Robinson Helicopter Company представляет дополнительный топливный бак для вертолета R66 Turbine объемом 43 галлона (162,77 литра). Вертолет R66 с дополнительным топливным баком будет представлен на крупнейшей в мире вертолетной выставке Heli-Expo, которая пройдет в Луисвилле (Кентукки, США) с 1 по 3 марта 2016 года.
В настоящее время дополнительный топливный бак проходит сертификацию в FAA (Федеральное управление гражданской авиации США).
Установка дополнительного топливного бака позволяет увеличить дальность полета на 200 морских миль (370,4 км). Появление данной системы особенно актуально для пилотов из России.
Отметим, что Robinson Helicopter Company заявила о начале разработке данной модификации вертолета после визита Курта Робинсона в «Хелипорт Истра» в 2013 году. Тогда глава крупнейшей компании-производителя вертолетов в мире ознакомился с особенностями российского рынка и пожеланиями наших пилотов. Поскольку Россия – самая большая страна в мире, возможность полетов на дальние расстояния здесь имеет большое значение. А потому появление модификации R66 c дополнительным топливным баком будет способствовать расширению национального рынка легких вертолетов.
Система весит около 37 фунтов (16,8 кг). Противоударный прорезиненный топливный бак устанавливается в корпус из алюминия и стеклопластика с внутренним топливным насосом, который качает топливо в основной топливный бак вертолета
со скоростью приблизительно в 43 галлона (162,77 литров) в час. Элементы управления расположены в верхней консоли панели приборов, где находится переключатель вкл./выкл., сигнальная лампа информирующая об отсутствии подачи топлива, и индикатор количества топлива.
Топливный бак монтируется на подносе из стеклопластика, который устанавливается в передней части багажного отделения. При установке дополнительного бака владелец вертолета не теряет возможности использования багажного отделения – в нем остается достаточно места для нескольких чемоданов. Система съемная и в случае необходимости может быть демонтирована.
Как говорится в сообщении Robinson Helicopter Company, дополнительный топливный бак будет стоит $32 000.
На основе пресс-релиза Robinson Helicopter Company
R66 Turbine с дополнительным топливным баком на Heli-Expo
Новости авиации общего назначения
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Сообщение
Автор
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
R66 Turbine с дополнительным топливным баком на Heli-Expo
#1 Сообщение Heliports of Russia » 26 фев 2016, 11:51
Последний раз редактировалось Heliports of Russia 26 фев 2016, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Heliports of Russia
R66 Turbine с дополнительным топливным баком на Heli-Expo
#2 Сообщение Misha » 26 фев 2016, 11:56
43 галлона = 162.77 литраHeliports of Russia писал(а):Robinson Helicopter Company представляет дополнительный топливный бак для вертолета R66 Turbine объемом 43 галлона (195,5 литра).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
R66 Turbine с дополнительным топливным баком на Heli-Expo
#3 Сообщение Heliports of Russia » 26 фев 2016, 14:02
Да, действительно, 43 американских галлона - 162,77 л
195,48 л - это 43 английских галлона
Спасибо!
195,48 л - это 43 английских галлона
Спасибо!
Heliports of Russia
HeliCap
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
R66 Turbine с дополнительным топливным баком на Heli-Expo
#5 Сообщение pilotatotale » 26 фев 2016, 16:42
Про несколько чемоданов звучит неожиданно.
Основная составляющая цены - сертификация.
Основная составляющая цены - сертификация.
pilotatotale
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор