Только девушке тяжело...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Только девушке тяжело...

#1 Сообщение Jan » 21 сен 2008, 22:48

Старый анекдот. Хорошо летчику - в аэропорту приземлился - а там его девушка ждет. Моряку хорошо - в порт пришел - и там его девушка ждет. Машинисту тоже неплохо - до вокзала поезд довел - и там девушка.. Только девушке тяжело - то в аэропорт, то в порт, то на вокзал...

Данный анекдот может запросто послужить эпиграфом к нынешнему дню. И, конечно, некая часть посвящается старику Эзопу.. Если кто не знает данного персонажа - просьба обращаться в личку - все поясню.

С утра выяснилось, что надо попасть - на Северку (ну куда я без Челавиа?), во Владимир (Ан-2 пощупать), в Пахомово - надо же было попробовать на планере полетать впервые в жизни. Ну и вернуться, собственно.

Кроме прочего, давно хотел вновь побывать у братьев Маркаловых. В этом районе и решили встретиться. Маркаловы, признаться, не ожидали такого оживления - им позвонить как-то забыли - сперва мимо них прошел лесоохрановский Ан-2, явно высматривающий очаги грядущего пожара . Затем проехали мы, бренча котелками и погромыхивая колесами по кочкам. Невдалеке пролетела стрекоза, оказавшаяся вблизи MD520, выполнявшая УТП в зоне аэродрома. И чуть попозже, стремительно и неожиданно, с проходом над поляной, появилась "дуся" с высоким начальством на борту. Пешком дошли братья Маркаловы... Кофе, покурить, сало с чесноком под сладкий чай и черный хлеб.. Дабы все могли разместиться, было выбрано удаленное поле где-то под Коломной... экскурсия в стоящий непосредственно у Маркаловых L-410. Видели бы вы эту "чебурашку". Думаю, что даже заводской экземпляр выглядел бы гораздо хуже, чем имеющийся в наличии. Всего 10 мест, но каких! Это надо видеть! Золотые у людей руки.

В первые полчаса слышалось только отрывочно "ЕЭВС", "зае...ли", "неужели все по заявкам?", "летать надо честно, так даже проще..", "а тут нам приносят уху и водку...", "налет 100 часов, кажется..", " а туалет где размещать?", "да я на Ан-2 4000 часов на АХР...", "прилетаем мы в Шахты, а простыню, которую из гостиницы сперли специально на перелет, с плоскости сорвало, в дыру все видно.. а вот обратно летели после КР - молились, кабы чего не отвалилось прямо в воздухе..", ".. как? Вы не знакомы с известным писателем Аксеновым?..". Короче, поговорить явно было о чем.


Скажу я вам, если и есть среди нас герои, то это те самые люди, совершившие перелет на Ан-2 из Владимира на юга и обратно.. Я ошалел от отчаянности и качественного авантюризма участников.. уважаю. Посещение салона Ан-2 вызывает трепет.. При беседе о легких самолетах пилот неуверенно говорит, что уже привык к 1000 лошадей и как-то странно, если вдруг в его распоряжении будет всего лишь 100 или там 200 сил.. На самом деле, чуть ли не единственные люди, которые сумели восстановить (не считая желтого Ан-2 в Мячково с затонированными стеклами и кожаным салоном с деревянными вставками "под клен") самолет до летной годности. А места.. А размеры.. а возможности..

Гостеприимная Северка. Явное оживление. По ряду самолетов (есть даже RV-10, он же Сetus-10) шляется пару ребят то ли из Хатанги, то ли из Ханты-Мансийска (короче, что-то на Х.. точно). Летать научиться приехали на месяц. Специально. На кругу болтается штук 5 бортов, пара вертолетов - все занимаются обучением.. Места на Северке уже почти нет..

Всего каких-то 2 часа езды, и мы в Пахомово. Практически, легендарное место. Две Вильги утягивают народ в небо. Погода для планеров никакая, так что буксировщик приземляется чуть ли не в одно время с планером.

Я сумел забраться в "Бланик". Да еще в переднюю кабину. Полет с 500 метров до земли - 13 минут чистого удовольствия. Только не готов я пока каждые 15 минут взлетать на буксире.. Видать, надо дождаться хорошей планерной погоды..

Думаем в следующий раз подать заявки, долететь до Маркаловых прямо на их полосу. А сегодня фактически полетать не удалось.. Ну, не считая планера.. Простояв в пробке на въезде в Москву около 3 часов, захотелось получить, наконец-то, пилотское, зарегистрировать какой-нибудь СЛА или Вильгу и летать. В гости, чаю выпить и вообще..

Темы, поднятые Ричардом Бахом про перелет на биплане через США, фактически стали сегодня почти явью и явно ближе.. Помните, как при посадке в грозу на незнакомом аэродроме и после поломки биплана, всю ночь совершенно незнакомые люди помогали герою починить самолет? Один из участников сегодняшней встречи сказал:
- Прямо неудобно - куда ни прилетишь - всюду так встречают, так угощают, так помогают! Хочется ответить тем же - прилетайте ко мне!

Сразу хочу отметить, что единого справочника нигде не будет - сегодня это стало окончательно ясно. Нас мало. Мы и так знаем друг друга. Кому надо, тот заявит о себе и ему будут рады помочь. А справочника товарищей не бывает.. :).
Вложения
Пахомово. Бланик. Почему-то с моторчиком..
Пахомово. Бланик. Почему-то с моторчиком..
pahom.jpg (153.75 КБ) 9904 просмотра
MD2.jpg
MD2.jpg (330.45 КБ) 9904 просмотра
MD.jpg
MD.jpg (162.92 КБ) 9907 просмотров
Hand-made во всем великолепии
Hand-made во всем великолепии
an-2.jpg (226.06 КБ) 9906 просмотров
Встреча hi-end и hand-made
Встреча hi-end и hand-made
sel1.jpg (235.08 КБ) 9906 просмотров
Фотография автобусной остановки.. Бывает же..
Фотография автобусной остановки.. Бывает же..
partizan.jpg (172.86 КБ) 9906 просмотров

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение Misha » 21 сен 2008, 23:53

Силен... Машина, пробки... ;-)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение челавиа » 21 сен 2008, 23:59

Jan

Отличная встреча получилась. Внезапный слет "Партизанской эскадрильи". С ребятами познакомились, пообщались, обменялись адресами, возможностями. Жаль времени мало было. Все торопились по своим планам. После такой встречи оптимизм начинает восстанавливаться. Ирина завтра фотографии еще выложит. Надо как-то без "руля" пообщаться. :D

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#4 Сообщение VK68 » 22 сен 2008, 00:09

...Осмелюсь добавить: Сегодня действительно был маленький праздник! Спасибо Jan, что не прилетел в гости :) ! У нас бы такого мини слета не получилось! Было очень приятно со всеми познакомиться и лично пообщаться. :) Если для вас это будни , то для нас встреча на цивилизованной полосе - событие!!!! ( мы больше по закоулкам и по пашням, вдали от людей :( ) Надеюсь встреча не последняя :) .

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 22 сен 2008, 00:14

Согласен, встреча сегодняшняя, несмотря на внезапность, дала приличный заряд оптимизма. Все, кто хотел, добрались. Гостеприимство хозяев приятно поразило. И как-то особенно прочувствовались новые моменты с отношением к действующему законодательству. Все приняли правла игры, осознав, что это на самом деле именно игра.. Отношение друг к другу у некоторых одиночных участников "слета" стало явно лучше. Это радует.

Общение "без руля" - я же всегда готов :). Только сигнал дать.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 22 сен 2008, 00:26

На поляне.. все заглянули на самом деле совершенно случайно..
Вложения
tl.jpg
tl.jpg (471.85 КБ) 9883 просмотра

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#7 Сообщение nikmsu » 22 сен 2008, 10:16

И чуть попозже, стремительно и неожиданно, с проходом над поляной, появилась "дуся" с высоким начальством на борту.
Неожиданный проход над полосой был обусловлен тем, что «личный пилот» высокого начальства продолбал свои очки (они остались в машине, сданной в ремонт) и по факту выполнял практически полет под шторкой. В принципе, это интересный метод экономии на самой шторке :lol: .

Л-410 – 5 баллов, весьма впечатлен. Сделать такую технику и не летать из-за бюрократов – просто пипец :evil: .

А красный Ан-2, ИМХО, становится уже легендарной машиной "первой партизанской" :D .

P.S. А ещё повезло с погодой.

Аватара пользователя
denokan
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2008, 17:45
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение denokan » 22 сен 2008, 10:45

С удовольствием прочитал и посмотрел фото!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 22 сен 2008, 10:54

это интересный метод экономии на самой шторке
Ого, если проход на СМВ проходил еще и под шторкой! Кстати, экономия двойная - не только на шторке, но и на очках.. Впечатлило :).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Алексей 2 » 22 сен 2008, 12:12

Ян,а место вашей всречи далеко от меня?Если не трудно, меня в следующий раз позовите.Я сильно докучать своим обществом не буду. Буду только слушать,что опытные пилоты говорят.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 22 сен 2008, 12:15

Я бы тебе позвонил. Не сильно далеко - час-полтора. Но ветер до 10 порывами - только джипом.. Это в тему о СЛА, кстати :).

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#12 Сообщение nikmsu » 22 сен 2008, 12:24

Кстати, экономия двойная - не только на шторке, но и на очках..
Экономия того не стоила – со своим зрением я видел только то что под самолетом и немного вперед. Если в районе своего аэродрома это не сильно мешает, то «место слета» я искал по окрестным деревням и увидел его, только непосредственно пройдя над полосой :shock: . Заход на посадку тоже был достаточно интересный: погода 100% ПМВ, солнышко светит, а полосы не видно 8) .

Так что вывод – нужны запасные очки в запасной машине :). А то запасной пропуск в Северку там лежит, а очков нет – непорядок :).

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#13 Сообщение Gary » 22 сен 2008, 15:29

nikmsu писал(а):
Кстати, экономия двойная - не только на шторке, но и на очках..
Так что вывод – нужны запасные очки в запасной машине :). А то запасной пропуск в Северку там лежит, а очков нет – непорядок :).
А может лазерная коррекция решит эту проблему? Ну или контактные линзы, на худой конец ???

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#14 Сообщение Zara » 22 сен 2008, 20:39

Выходные действительно удались на славу! :D
В субботу мы слетали в Грызлово. Все как положено, по заявке 8)
Очень там цивильно, на первый взгляд. Даже шарапутисты дисциплинированные (оксюморон, как говорит в таких случаях Jan :wink: ).

В воскресенье мне наконец-то удалось увидеть своими глазами то, о чем несколько дней говорил Олег Викторович - мы решили заглянуть в гости к соседям.. И оказались в эпицентре скопления интересных людей (и техники! :wink: ).
Много говорить не буду - лучше выложу фотографии, смотрите сами!

PS Огромное спасибо всем, кто так или иначе участвовал в организации столь замечательных выходных (Отдельное спасибо ПОГОДЕ - не подвела! :) )
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#15 Сообщение Zara » 22 сен 2008, 20:52

Визит в Грызлово :)
Вложения
Разбег у Пайпера очень маленький
Разбег у Пайпера очень маленький
DSC06038.JPG (251.93 КБ) 9760 просмотров
Дисциплинированные шарапутисты - подошли к самолету только когда подали знак (!), хотя готовы были заранее (!)
Дисциплинированные шарапутисты - подошли к самолету только когда подали знак (!), хотя готовы были заранее (!)
DSC06027.JPG (235.81 КБ) 9762 просмотра
Пайпер - прикольная машинка! Колеса очень нравятся
Пайпер - прикольная машинка! Колеса очень нравятся
DSC05997.JPG (221.87 КБ) 9765 просмотров
Встречали нас тепло и с явным интересом
Встречали нас тепло и с явным интересом
DSC05980.JPG (207.77 КБ) 9764 просмотра
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»