Лучше довериться профессионалам! )Technolog писал(а):Если полировать только царапину, то точно наполируете "линзу", нужно полировать площадь гораздо больше. И если перегреть стекло, то после полировки, по истечении времени, может появиться "серебро"
царапины на лобовом стекле
Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- aviatuning.com
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:59
- Member of AOPA: No
царапины на лобовом стекле
#16 Сообщение aviatuning.com » 09 янв 2016, 11:20
aviatuning.com
- aviatuning.com
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:59
- Member of AOPA: No
царапины на лобовом стекле
#17 Сообщение aviatuning.com » 09 янв 2016, 17:28
aviatuning.com писал(а):Все зависит от состояния, площади и глубины повреждений.BikerDiver писал(а):Цессна 172. Глубокая полировка и защита специальными средствами. Почем процесс?
Сказано от души используя Tapatalk
Полировка с восстановлением от 10 000 руб
Защитное покрытие + сильный гидрофоб от 8 000 руб
Состояние нового визора вы однозначно получите )
BikerDiver, работу приняли? качеством довольны?
Ждем на обсуждение )
aviatuning.com
царапины на лобовом стекле
#18 Сообщение Misha » 09 янв 2016, 17:59
Хотелось бы отзыва от того, кто воспользовалсяaviatuning.com писал(а): BikerDiver, работу приняли? качеством довольны?
Ждем на обсуждение )
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Bark
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
- Летаю на:: Ц172, PA32
царапины на лобовом стекле
#20 Сообщение BikerDiver » 10 янв 2016, 21:45
Добрый вечер. Погода несколько дней стоит лётная прямо лётная. Поэтому до компьютера добрался только сейчас.
Отзыв хочу написать самый что ни на есть положительный. За небольшие деньги я получил состояние практически новых стекол. Причем боковые стали практически не видны - настолько они стали прозрачные.
Птичку можно увидеть на аэродроме Новинки. В их ангаре. Птичку зовут 1727G
Совершенно не понимаю политику админов этого сайта в том, почему я не могу поделиться фотографиями. Поэтому добавить фото не смог, хотя сделал их специально.
Ребята которые сделали мне полировку занимаются не только этим, а ещё и интерьером. Собираюсь и дальше пользоваться их услугами.
Как-то так.
В общем я остался доволен. И готов их рекомендовать
https://yadi.sk/d/p4kGSFuymnYQi
Отзыв хочу написать самый что ни на есть положительный. За небольшие деньги я получил состояние практически новых стекол. Причем боковые стали практически не видны - настолько они стали прозрачные.
Птичку можно увидеть на аэродроме Новинки. В их ангаре. Птичку зовут 1727G
Совершенно не понимаю политику админов этого сайта в том, почему я не могу поделиться фотографиями. Поэтому добавить фото не смог, хотя сделал их специально.
Ребята которые сделали мне полировку занимаются не только этим, а ещё и интерьером. Собираюсь и дальше пользоваться их услугами.
Как-то так.
В общем я остался доволен. И готов их рекомендовать
https://yadi.sk/d/p4kGSFuymnYQi
BikerDiver
Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор