Uber в АОН
Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
ksv
smixer
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Uber в АОН
#3 Сообщение ksv » 21 дек 2015, 12:07
Тут один товарищ на форуме предлагает создать как раз такой же ресурс, но только для России. Я бы пока не стал туда записываться.
Final Agency Order
Firstly, the FAA conceded that its letter banning expense-sharing was a final order. A final order is a definitive agency view that has legal consequences - here, that any pilot who posts on Flytenow would be in violation of Federal Aviation Regulations - versus an agency opinion that is not enforceable. In this regard, the FAA stated “We do think that the views that were offered in this order do represent the definitive agency views” and that this was the “end of the line” for Flytenow and its pilot members. This is an important point because this court may only rule on final agency orders, so the FAA’s own position stops the court from dismissing the case on lack of jurisdiction.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
Uber в АОН
#4 Сообщение Lee » 21 дек 2015, 12:21
Это решение муссируется в России уже с 2013 года.
Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Вопросы возникают в другом:
1.владельцу ВС нужно фактически признать себя коммерческим перевозчиком.
2.не все хотят, что бы положение их ВС отображалось в режиме реального времени.
позволю себе дать ссылку на указанный в письме FAA сервис -flytenow.com
Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Вопросы возникают в другом:
1.владельцу ВС нужно фактически признать себя коммерческим перевозчиком.
2.не все хотят, что бы положение их ВС отображалось в режиме реального времени.
позволю себе дать ссылку на указанный в письме FAA сервис -flytenow.com
Lee
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
- Летаю на:: Piper 28-200
Uber в АОН
#5 Сообщение splice » 26 дек 2015, 10:56
Абсолютно согласен. Сайт уже сделали. И под мобильники оптимизирован.Lee писал(а): Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Толку никакого. Никто не хочет "светиться".
Причем даже бесплатно не хотят. )))
Рано еще.
splice
vtiukin
Uber в АОН
#7 Сообщение Veinraf » 20 янв 2016, 21:54
Очень интересная идея. Этой осенью я перегонял 182ю из Ростова в Берлин, самолет пустой (3 полноценных свободных места). Ради эксперимента я решил опубликовать "поездку" на blablacar. Итог Каунас(пункт дозаправки) -Берлин с 3х человек в общем получалось по максимальному тарифу 180 евро. Заявка на "поездку" прошла модерацию и была опубликована.
К счастью никто не согласился т.к. я сел на запасной в Польше, иначе получил бы по шапке от паксов.
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
Идея не новая , в бизнесе есть термин Empty legs и это довольно-таки популярная услуга.
К счастью никто не согласился т.к. я сел на запасной в Польше, иначе получил бы по шапке от паксов.
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
Идея не новая , в бизнесе есть термин Empty legs и это довольно-таки популярная услуга.
Veinraf
Serega
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Uber в АОН
#9 Сообщение RomanK » 22 янв 2016, 01:49
Кажется именно так написано в EASA документах, даже без пометки "только с друзьями"Veinraf писал(а):
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
.
Из практики - на прошлой неделе французская федерация АОН выпустила рекомендацию аэроклубам: полеты с друзьями оставить в категории "можно платить вскладчину", но полеты с незнакомыми людьми и публикация маршрута в интернете с указанием цены - "только обладателям сертификата авиаперевозчика". (Во Франции аэроклубы совокупно больше, чем частные владельцы судов)
Пожалуй основной сайт блаблаплэйн Франции: wingly.io
RomanK
Veinraf
Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор