Отправил в личку.Andreu_Andreuch писал(а):- Минимальную озвучьте.
Грузовая корзина
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#31 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 25 ноя 2015, 15:25
ExclusiveHeliBasket
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#32 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 25 ноя 2015, 15:48
В настоящий момент сайт компании дорабатывается. Мы обязательно уведомим Всех интересующихся о начале его функционирования!!!
ExclusiveHeliBasket
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#33 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 25 ноя 2015, 16:51
ExclusiveHeliBasket
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#34 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 25 ноя 2015, 18:27
1. В базовой версии корзины, использует 15 мм металлический профиль, что существенно уменьшает вес изделия (в отличии от корзин Dart с заявленным весом 26 кг - в реальности, более 50кг.).
2. Для долговременного использования и устойчивости к механическим воздействиям, каркас корзины сварен аргоновой сваркой со стальным перфорированным листом. В отличии от сетки, лист с круглой перфорацией способен выдержать максимальные нагрузки, различных видов груза.
3.Газонаполненный каркас предотвращает возможность излома любой из составляющих корзины, способствует более эластичному поведению на скручивание и предотвращает процесс коррозии изнутри.
4.Изучив технические особенности каждого типа воздушного судна, разработана и протестированна своя уникальная подвесная система, не имеющая аналогов в мире, которая не требует изменений в конструкции вертолета.
5.Механизмы подвесной системы позволяют корзине не только перемещаться в след за шасси вертолета, но и снимают вибрационное воздействие на само изделие, увеличивая срок эксплуатации.
6.Учитывая сложные условия и места применения, а так же опираясь на опыт в производстве грузовых багажных отделений, нами используется инновационное покрытие (специальный состав из смеси цинка и других химических компонентов), которое защищает изделие от коррозии, механических, температурных и климатических воздействий.
7. Крепеж формы "31" (защелка) фиксирует ручку крышки корзины в закрытом положении, а так же выполняет функцию улавливателя, если, по какой-то причине, ручку не защелкнули до конца и крышка попыталась открыться.
8.За основу крепежа взяты комбинированные материалы - капролон/нерж. сталь, с номинальной возможностью работы при отрицательных температурах до -50С. 9.Газонаполненный амортизатор с усилием в 100N, в начальной стадии своей работы, подталкивает крышку вверх, затем удерживает ее в любом открытом положении. (при полетах в зимнее время, учитывая низкие отрицательные температуры, мы можем по желанию заказчика установить более сильный амортизатор.
10.Добавленный элемент (ограничитель открывания) увеличивает срок службы амортизатора. 11.Стыковочным элементом двух частей корзины является рояльная петля из нержавеющей, кислотоустойчивой стали, предотвращающая деформацию изделия при неравномерной загрузке и различных механических воздействий, за счет своей беспрерывности.
12.Для безопасности полетов, на каждую корзину установлен страховочный трос( 3мм нержавеющий с карабинами для быстрой фиксации)
13.Быстросьемные крепежи, позволяют устанавливать корзину 1му человеку. 14.Общий вес корзины вместе с крепежами и самым прочным покрытием - 29 кг. (Д/Ш/В.мм- 2000/400/500)
15. Обтекатели на корзину и ноги вертолета изготовлены из углепластика.
Конкурентоспособность нашего продукта заключается в индивидуальном подходе к заказу каждого клиента( учитываются пожелания по форме,цвету,объему,весу и материалам,световым решениям,доп.страховочным элементам, возможностью крепления к внешней подвеске ), в чем и заключается наша эксклюзивность.Так как каждая корзина изготавливается и собирается вручную,а не "штампуется" на заводе в массом производстве,это служит залогом долгосрочной эксплуатации любой из составляющих деталей конструкции.Каждая деталь корзины разработана с учетом эксплуатации ее в жестких климатических и температурных условиях по всей России, что является преимуществом перед конкурентами, и легко может использоваться в любом уголке мира!!! С учетом применения материалов российских производителей(соответствующих ГОСТ РФ),которые не уступают по качеству импортным, себестоимость,сроки изготовления, сервисное обслуживание становится оптимальным и приемлемым для любого потенциального покупателя! В связи со сложившейся политической ситуацией между нашей страной и страной зарубежного производителя, мы можем смело гарантировать точные сроки изготовления (15 рабочих дней) и доставки ,в силу отсутствия привязки к таможенным органам.
ExclusiveHeliBasket
rubaga
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#36 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 25 ноя 2015, 20:25

барбариски

ExclusiveHeliBasket
z_ivan
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#38 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 25 ноя 2015, 20:46
ExclusiveHeliBasket
z_ivan
emserv
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#41 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 10 фев 2016, 21:34
ExclusiveHeliBasket
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#42 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 10 фев 2016, 22:20
ExclusiveHeliBasket
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Грузовая корзина
#43 Сообщение pilotatotale » 10 фев 2016, 23:32
Ни единого замечания к изделию у меня нет - ставится/снимается за 5 минут, на скорость почти не влияет, изменение центровки и возникающее скольжение легко парируются педалями
pilotatotale
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
#44 Сообщение ExclusiveHeliBasket » 11 фев 2016, 00:02
ExclusiveHeliBasket
Romash
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор