Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
PuzA
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#2 Сообщение bigmak » 20 ноя 2015, 12:26
Непонятно: как грозотрос "который летом на лодке головой можно зацепить" упал на провода ЛЭП ? но уже зимой.
"свидетели йебовы" как всегда отжигают )))))
bigmak
bigmak
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#4 Сообщение Misha » 20 ноя 2015, 13:21

Уж если военные так отжигают - что можно ждать от любителей?

Misha
PuzA
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#6 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 ноя 2015, 21:17
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#7 Сообщение samson81 » 20 ноя 2015, 21:21
– Это был вертолёт Ми-8. Скорее всего, было так: зацепили трос, засверкало, подумали, что падают, и бортмеханик сбросил дверь, там есть ручка аварийного открывания, – сказал собеседник E1.RU. – При аварийной посадке, бывает, происходит деформация корпуса вертолёта, двери заклинивает. Поэтому в таких случаях дверь обязательно сбрасывают, чтобы беспрепятственно покинуть воздушное судно. Это прописано в инструкции безопасности.
По словам очевидцев, после вспышки и отключения электричества вертолёт еще некоторое время кружил над рекой – скорее всего, экипаж искал упавшую дверь. Не нашёл и улетел без неё, что, в принципе, допускается по нормам безопасности.
– Главное, что они хоть сами не "брякнулись", было бы намного хуже, – добавил источник. – Что касается проводов, они обычно не видны из вертолёта. Скорее всего, лётчик потерял внимание, контроль высоты. Вообще по рекомендациям запрещается летать ниже определённой высоты, а если есть линии электропередачи, их надо проходить над опорами, а не между.
Отметим, военные до сих пор официально не прокомментировали инцидент. Но обещали. Ранее представитель пресс-службы Центрального военного округа говорил, что по этому случаю проводится проверка.
samson81
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#8 Сообщение bigmak » 20 ноя 2015, 22:58
именно так я бы и написал в объяснительнойsamson81 писал(а):.... была сброшена специально из-за возникновения нештатной ситуаци.

И вообще. Надо ходатайствовать о поощрении экипажа за умелые действия в аварийной ситуации.
А то что трос порвали .... так это ж не со зла

И ваще! Армию любить надо !!! А то развели панимаш вакханалию в СМИ! Ууу. журррр на... Буденого на вас нет!!!
bigmak
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#9 Сообщение bigmak » 20 ноя 2015, 23:08
У нас вон на Ми-6 бортрадиста потеряли, и ничего ))) живой! Даже осанка четче стала у экипажа включая бортрадиста (после беседы с комполка)

bigmak
Алексей 2
Lee
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#12 Сообщение bigmak » 21 ноя 2015, 08:36
агаАлексей 2 писал(а):......Возникла внештатная ситуация. Дверь сбросили. Она упала наверное на провода. Всё!


bigmak
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#13 Сообщение kvsov » 21 ноя 2015, 09:39
Как-то странно, почему тогда командир и правый не сбросили сдвижные блистера и в добавок бортовой техник не сбросил аварийный люк, который находится на правой задней створке грузовой кабины? Не доработал экипаж.samson81 писал(а):Дверь, которую нашли на месте обрыва воздушной линии электропередачи в Сысерти, скорее всего, была сброшена специально из-за возникновения нештатной ситуации.



kvsov
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#14 Сообщение bigmak » 21 ноя 2015, 11:30



Вы неверно квалифицируете умелые действия экипажа сэр!
Они знали, что два блистера и аварийный люк перегрызут оставшиеся три токопроводящих провода ЛЭП

bigmak
Военный вертолёт в районе Сысерти зацепил грозозащитный трос ЛЭП, потерял дверь, и скрылся.
#15 Сообщение kvsov » 21 ноя 2015, 12:22
Вы правы, сэр, экипаж действовал очень предусмотрительно.bigmak писал(а):Вы неверно квалифицируете умелые действия экипажа сэр!
Они знали, что два блистера и аварийный люк перегрызут оставшиеся три токопроводящих провода ЛЭП

kvsov
Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор