почему одним? наш товарищ весной еще вот этот притащил:Meerkat писал(а):Еще одним Пайпером в России больше
Piper Cherokee
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Piper Cherokee
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Piper Cherokee
Pacer хорошая штука, одобрямс 

Re: Piper Cherokee
Надо на вертикальном оперении разместить изображение флага РФ. Это скучно. Поскольку самолет чистопородный индеец (сделан в США, имя Cherokee), то захотелось как-то это обыграть. Художник из меня никакой, поэтому попрошу, кому не лень, поделиться идеями.
Re: Piper Cherokee
Мне больше нравится "индеец3". Его брат "индеец2" - уж очень бледнолицый. 

Re: Piper Cherokee
МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! самолет - суперчудо и песня! ощущения - скоростной экспресс на рельсах. подробности завтра.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Piper Cherokee
Ждемс... 

Re: Piper Cherokee
Хотел написать про то, как облетывали "индейца" вчера, да сегодня прибавилось, хочу про сегодняшнее написать. Что про вчерашнее сказать? Ну да, был момент: с большим перерывом, на незнакомом аэродроме в центре города, пришлось облетывать совершенно незнакомый самолет, который собирался из контейнера так же самостоятельно. В котором хренова гора всяких ручек, кнопок, стрелок и прочего. Вчера справились. Да и слава богу.
НО СЕГОДНЯ!!! Подали маршрутный план на Менгон - заброшенный запасной аэродром для Бурана под Комсомольском-на-Амуре. Очень уж хотелось попробовать внатуре все эти кнопочки/стрелочки/ручечки. Лёту - 2 часа 20 минут. Посередь тайги 3 километра бетонной полосы, которую не сломать и не разобрать: монолитное сооружение. Вокруг нет ни единой живой души, военную часть давно "того", рулежки разобрали, вывезли, ДОСы и казармы сломали/разрушили, короче - тайга кругом. И полоса...
Но рассказать я хочу не про это. Во-первых, огромная благодарность Хабаровским руководителям ОРВД. Люди реально на своих местах и понимают о чем речь. Исполнители еще того... Из СССР, но руководство - реально в теме. Это я специально написал, в надежде, что форум читает кто-нть из "этих". Короче, спасибо. Хотя, сейчас перечитав написанное, подумал: не напоминает ли мне это игру в доброго/злого полицейского?
Во-вторых. Я, кажется, нашел свое счастье. Как же это здорово лететь на самолете, подчиняя его вращением пары крутилочек. Автопилот - сила. Освобождается дикое количество времени на выполнение массы процедур и наслаждения полетом. Возвращались навстречу грозе, а по пути было несколько дождевых очагов. Увидеть тучу, её не видя (штормоскоп) и подкрутить крутилку, чтоб объехать еще до того, как увидишь её внатуре. Я в восторге.
Вобщем, Лодочнику привет. Однажды, целую вечность назад (3 года), он взял меня, "сопливого пацана" посадил в свой твин и показал вначале НЕБО, а потом как летать. НЕБО мне понравилось, а лететь нажимая кнопки - нет. Что за летание такое, сиди, посматривай на будильники, нажимай на кнопки? Александр Сергеевич, я был в тех своих мыслях неправ. Пролетев год назад из Мячково в Хабаровск я понял, что мне не хватает автопилота и штормоскопа. Вот они, и это радость и счастье. что дальше?
Ну и напоследок несколько бестолковых фоток.
НО СЕГОДНЯ!!! Подали маршрутный план на Менгон - заброшенный запасной аэродром для Бурана под Комсомольском-на-Амуре. Очень уж хотелось попробовать внатуре все эти кнопочки/стрелочки/ручечки. Лёту - 2 часа 20 минут. Посередь тайги 3 километра бетонной полосы, которую не сломать и не разобрать: монолитное сооружение. Вокруг нет ни единой живой души, военную часть давно "того", рулежки разобрали, вывезли, ДОСы и казармы сломали/разрушили, короче - тайга кругом. И полоса...
Но рассказать я хочу не про это. Во-первых, огромная благодарность Хабаровским руководителям ОРВД. Люди реально на своих местах и понимают о чем речь. Исполнители еще того... Из СССР, но руководство - реально в теме. Это я специально написал, в надежде, что форум читает кто-нть из "этих". Короче, спасибо. Хотя, сейчас перечитав написанное, подумал: не напоминает ли мне это игру в доброго/злого полицейского?
Во-вторых. Я, кажется, нашел свое счастье. Как же это здорово лететь на самолете, подчиняя его вращением пары крутилочек. Автопилот - сила. Освобождается дикое количество времени на выполнение массы процедур и наслаждения полетом. Возвращались навстречу грозе, а по пути было несколько дождевых очагов. Увидеть тучу, её не видя (штормоскоп) и подкрутить крутилку, чтоб объехать еще до того, как увидишь её внатуре. Я в восторге.
Вобщем, Лодочнику привет. Однажды, целую вечность назад (3 года), он взял меня, "сопливого пацана" посадил в свой твин и показал вначале НЕБО, а потом как летать. НЕБО мне понравилось, а лететь нажимая кнопки - нет. Что за летание такое, сиди, посматривай на будильники, нажимай на кнопки? Александр Сергеевич, я был в тех своих мыслях неправ. Пролетев год назад из Мячково в Хабаровск я понял, что мне не хватает автопилота и штормоскопа. Вот они, и это радость и счастье. что дальше?
Ну и напоследок несколько бестолковых фоток.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Re: Piper Cherokee
Готов записаться на покатушки. Уж очень хочется увидеть как крутятся эти все ручечки, кнопочки и стрелочки... да и просто потрепаться за АОН в ДВ регионе !!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Piper Cherokee
Самолет и в правду оборудован очень неплохо. У меня то самого Piper Arrow IV ( Lycoming 200 сильный, энжектор, 8.7 сжатие, 100LL), и вот когда колесики то выпускаешь летит он чувствительно хуже. Я понимаю что неубираемые шасси имеют меньший коэффициент сопротивления, чем убираемые в выпущенном положении. Но вот чего интересно, какая зависимость получается скорости от часового расхода у Чероки? У меня так (проверял на длинных перелетах заливая баки под крышку до вылета и после прилета) : 117 узлов - 31.8 литра/час (несколько больше 55% мощности), 122 узла - 35 литров/час. Естественно беднил по EDM-700 до пика и потом назад фарегейтов на 70.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
- Member of AOPA: Yes
Re: Piper Cherokee
Доброго времени суток уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.
...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды.
Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).
Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.
...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды.

Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Piper Cherokee
Тут кое-что полезное есть:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/index.php/MA ... ebler_Carb
В частности, руководство по ТО карбов Marvel-Schebler:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/images/8/85/ ... MA4SPA.pdf
К сожалению, про датчик температуры там ничего нет.
И добро пожаловать в ряды владельцев PA28
http://wiki.ad7zj.net/wiki/index.php/MA ... ebler_Carb
В частности, руководство по ТО карбов Marvel-Schebler:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/images/8/85/ ... MA4SPA.pdf
К сожалению, про датчик температуры там ничего нет.
И добро пожаловать в ряды владельцев PA28

-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
- Member of AOPA: Yes
Re: Piper Cherokee
To Meerkat:
Большое спасибо, и за помощь и за добро пожаловать
С ув.
Большое спасибо, и за помощь и за добро пожаловать

С ув.
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Piper Cherokee
Как я ставил датчик обледенения:Slaventiy76 писал(а):Доброго времени суток уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.
...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды.![]()
Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).
http://n2367l.livejournal.com/10126.html
внизу поста. Заглушка мягкая - выковыривается. Я еще потом метчиком проходился - резьбу наворачивал.
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
- Member of AOPA: Yes
Piper Cherokee
То Icarus. Спасибо большое. Теперь уже понятнее. Пока не могу найти метчик, там 1/4-28
28 нитей на дюйм, 1/4 дюйма диаметр. Все у "них" ни как у людей. Футы, дюймы, узлы, пуды, доллары и милизиверты... 


......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Piper Cherokee
Ещё один Чероки в России легализован для полетов:
Вопрос:
Не так давно пытался перелететь из Европы в Россию. Получил звонок из какого-то московского диспетчерского центра о том, что у них нет информации на борт(регистрация, СЛГ, страховка).
Нужно ли делать какие-то телодвижения, чтобы информация у тех товарищей появилась или оно само как-нибудь?
Вопрос:
Не так давно пытался перелететь из Европы в Россию. Получил звонок из какого-то московского диспетчерского центра о том, что у них нет информации на борт(регистрация, СЛГ, страховка).
Нужно ли делать какие-то телодвижения, чтобы информация у тех товарищей появилась или оно само как-нибудь?