Логично.uuee писал(а):Если завтра наш начальник даст указание "давать всем и всегда", то тогда при наличии свободного времени я буду отвечать на телефон, если нет - и суда нет.
Мелкие события
Бла бла бла на авиационную тему
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
502
Мелкие события
#497 Сообщение kvsov » 25 окт 2015, 14:50
Вчера при разговоре по тлф с сотрудником ЗЦ МЦ, который отвечает за режимы, сказал, что бы узнать инфо по ВР звонить сюда к ним.
Да, телеграмма была из двух частей по запрету ИВП, отдельно в ВП класса С и G. А что, если запрет ИВП будет без выхода из ВП класса С, зональный НОТАМ не опубликует? Какой в этом интерес у ЗЦ?502 писал(а):Этот режим затрагивал Класс G, поэтому обязан был быть опубликован в виде NOTAM.
Когда...?
kvsov
Мелкие события
#498 Сообщение 502 » 25 окт 2015, 14:57
Есть Приказ 171, он не обязывает публиковать режим, который полностью в классе С. Интерес у ЗЦ - не делать то, что они не обязаны делать. Приблизительно как все мы.kvsov писал(а):Да, телеграмма была из двух частей по запрету ИВП, отдельно в ВП класса С и G. А что, если запрет ИВП будет без выхода из ВП класса С, зональный НОТАМ не опубликует? Какой в этом интерес у ЗЦ?502 писал(а):Этот режим затрагивал Класс G, поэтому обязан был быть опубликован в виде NOTAM.

502
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Мелкие события
#499 Сообщение pilotatotale » 26 окт 2015, 10:01
Таким образом решили, что по режимам звоним не в местное МДП, откуда вылетать собрались, а сразу в отдел режимов МЗЦ, так что ли?
pilotatotale
Мелкие события
#500 Сообщение 502 » 05 ноя 2015, 11:39
АН-2 RA-40252 А/П СИМФЕРОПОЛЬ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ
041631 УРРЖЗДЗЬ
АЛД 40252 АН-2 ДОФ/15.11.04 РМК/УРФФ УТЦ/14.39 РЕЙС ШАХТЫ – СИМФЕРОПОЛЬ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП19 В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ НА СТОЯНКУ ЗА МАШИНОЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭКИПАЖ ВС УТЦ/14.48 САМОСТОЯТЕЛЬНО СРУЛИЛ С РД НА ГРУНТОВОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРА. ПОГОДА: ВЕТЕР 260 ГР. 3 М/С,ВИДИМОСТЬ 7 КМ.,ТЕМПЕРАТУРА +10 ГР., QNH 1022 ГПА.
502
ksv
Мелкие события
#502 Сообщение 502 » 06 ноя 2015, 11:39
НА МАРШРУТЕ НПИВП-991
ФФ УУУКЫЛЫЬ
050657 УРРЖЗДЗЬ
АЛД РА2431Г Ц-172 ДЕСТ/4459С03729В ДОФ/15.11.05 РМК/06.38 ПО ДОКЛАДУ КВС ПО МАРШРУТУ УРСС ЗЗЗЗ ВЫСОТА 300 МЕТРОВ В РАЙОНЕ ЛЫСОЙ ГОРЫ ПЛЯЖ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ГОРОД АНАПА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПОЛЕТЫ ТРЕХ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ НА ВЫСОТЕ 50/100 МЕТРОВ.
Л-410 RA-67038 А/П НИЖНЕУДИНСК ИНЦ.(НПИВП)-406
СС УУУКЫЛЫЬ
051043 УННТЗДЗЬ
АЛД ШС9159 Л-410 ДОФ/15.11.05 09.53/УТЦ РЕГ/67038 РМК/ВЫЛЕТ ПО МАРШРУТУ УИНН УИИИ БЕЗ УТВЕРЖДЕННОГО ПЛАНА.
502
VK68
slackl
Genri
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мелкие события
#506 Сообщение slackl » 06 ноя 2015, 15:48
Летаю на площадке, на которой 70% времени одновременно со мной паралелльным курсом летают с лебедки парапланеристы.Genri писал(а):Намотается тебе такой на винт, вот тогда то и поудивляешься.
Договорились о курсах, высотах и кругах полетов и кто-как-куда отходит-приходит с маршрута.
Достаточно было одного нормального вменяемого разговора и проблем в таком соседстве - НОЛЬ.
А на маршруте по диким и неизвестным местам - осмотрительность никто не отменял.
При текущей плотности воздушного движения вероятность встретить в воздухе "летающие трусы" стремится к нулю, тем более что основные места их массового обитания - известны.
Более того, есть пара коллег по работе, усиленно летающая на оных тряпочках. В рамках разговора "в курилке" у меня возникло ощущение что у вменяемой части их сообщества уже тоже есть осознание возможных угроз соседства в основном даже не с нашими, моторными, птицами, а с себе подобными.
Некоторая заметная мне часть этих людей достачно активно ставит себе на их налодонники-наколенники FLARM.
slackl
Мелкие события
#507 Сообщение Genri » 06 ноя 2015, 16:09
А как на площадке без взаимопонимания и РП. НИКАК!!!Летаю на площадке, на которой 70% времени одновременно со мной паралелльным курсом летают с лебедки парапланеристы.
Договорились о курсах, высотах и кругах полетов и кто-как-куда отходит-приходит с маршрута.
Достаточно было одного нормального вменяемого разговора и проблем в таком соседстве - НОЛЬ.
Код: Выделить всё
А на маршруте по диким и неизвестным местам - осмотрительность никто не отменял.
Претензии всегда к ним одни и те же. Летаешь, уважай остальных летателей.
Так они же никак себя не обозначают (не все конечно же), никакого уведомления об использование ВП, никакой радиосвязи. Попробуй заметь его.
Вот к таким летателям претензии.
А настучал не настучал, вопрос спорный. В некоторых случаях сам бы "задушил своими руками"
Genri
slackl
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
- Летаю на:: планерах
Мелкие события
#509 Сообщение bokr » 06 ноя 2015, 17:00
Вот все это напоминает армейскую дедовщину. " Мы тут на САМОЛЕТАХ, а ни монимаааешь на тряпочках!..."Genri писал(а):Так они же никак себя не обозначают (не все конечно же), никакого уведомления об использование ВП, никакой радиосвязи.
Если вы летите ПВП какие к ним вопросы? Более того Вы им уступать обязаны!
SPOT on board
bokr
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор