Полет вокруг Монблана, видео
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Полет вокруг Монблана, видео
Полет вокруг Монблана, видео здесь:
http://kruzzik.livejournal.xxxxx
Там же (в предыдущих постах) есть фото и подробный рассказ.
http://kruzzik.livejournal.xxxxx
Там же (в предыдущих постах) есть фото и подробный рассказ.
- Вложения
-
- Монблан
- mb.jpg (118.53 КБ) 9609 просмотров
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
В Шамони полосы нет. Но рядом есть несколько горных аэродромов, в частности Межев и Салланш. Чуть в стороне Мерибель, Куршевель, Тинь и т.д.
Межев, если присмотритесь, то увидите на видео (03:32) - маленькое плато и полоса, которая заканчивается обрывом. Там даже самолетик на полосе стоит.
А про Куршевель я рассказывал вот здесь
http://kruzzik.livejournal.xxxxx
Межев, если присмотритесь, то увидите на видео (03:32) - маленькое плато и полоса, которая заканчивается обрывом. Там даже самолетик на полосе стоит.
А про Куршевель я рассказывал вот здесь
http://kruzzik.livejournal.xxxxx
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Я бы с удовольствием, но без фоток рассказывать скучно. Фото через ссылки здесь показывать не принято (мне в прошлый раз уже сделали замечание, чтобы прямо на форум закачивал). Тем более приходится менять их размер (в жж я выкладываю их в размере 1024 px, а для саона нужно 800). Инструментов для пакетной закачки нет, а фотографий много...
Так что я пишу кратко не из вредности, а из-за технических ограничений
Так что я пишу кратко не из вредности, а из-за технических ограничений

Я попробую сделать это за вас. Ушло ровно 1 минута.
Сперва ваш текст:
Сперва ваш текст:
И фотографии (просто "Save" и "Add Attachment"). Прошу вас впредь поступать также. Ничего сложно в этом нет. Ссылку на ваш ЖЖ я удалю.Пожалуй, самым большим обломом 2007 года стал Куршевель. Любимый инструктор Оливье должен был ехать туда на всю зиму и звал меня с собой. Только было я навострил лыжи (во всех смыслах), оказалось, что ему предложили другую работу - базироваться в Бордо и летать на Beech 90. Так что инструктора я теперь вижу, только когда он заходит в Бурже над моим домом
Ну а в Куршевеле-то мы еще полетаем. Это потрясающий аэродром. Чего стоит только одна полоса с уклоном в 19 градусов и подход по долине между двух склонов...
- Вложения
-
- 1.jpg (169.21 КБ) 9487 просмотров
-
- 2.jpg (143.42 КБ) 9488 просмотров
-
- 3.jpg (194.24 КБ) 9487 просмотров
-
- 4.jpg (220.5 КБ) 9490 просмотров
-
- 5.jpg (81.1 КБ) 9488 просмотров
Re: Полет вокруг Монблана, видео
Ссылка на вашей ссылке из ЖЖ не работает. Ни русскоязычная, ни англоязычная. Если вас не затруднит, выкладывайте видео в формате YouTube и вставляйте теги прямо сюда.kruzzik писал(а):Полет вокруг Монблана, видео здесь:
http://kruzzik.livejournal.com/105146.html
Там же (в предыдущих постах) есть фото и подробный рассказ.
Это все ваше сообщение:
Фотографии, как я уже говорил, запросто переносятся при желании сюда.Этот пост про детали полета. Много букв и не самые лучшие фото.
6.30 утра, четыре самолета заправлены и готовы. Экипажи сидят с картами. Морды хмурые, прогноз фиговый. Все пьют кофе (ломают погоду). Нет смысла лететь к Монблану, если вершина не видна.
Каждый пытается получить данные от знакомых - это надежнее чем метеослужба Meteofrance:
"Алло, разбудил? Извини. Как погода? Ребята! В Анси ни облачка!"
"Алло, извини, что разбудил? Как у вас погода? Отлично! В Шамбери CAVOK!"
"Алло, ты летаешь сегодня? А Жером? Ну, пока. В Мерибеле и Куршевеле обещают хороший летный день"
Все ждут вердикта инструктора. Инструктор ворчит: "уж с такими налогами, которые мы платим, могли бы и хорошую погоду обеспечить".
Решаем выпустить вперед один борт с инструктором. Остальные менее опытные экипажи взлетят с небольшим интервалом, а ведущий будет держать их в курсе ситуации.
Так получилось, что первая ветка в ведущем самолете как раз моя. Взлетаем. Час ползем на высоте 500 метров - иначе из виду пропадет земля. Регулярно вызываем остальные экипажи: "delta mike, прошли Этамп, видимость терпимая"
После Орлеана инструктор неожиданно говорит:
"Набирай flight level 55, теперь нам понадобятся солнечные очки". И правда, чем выше поднимаемся, тем лучше видимость. Слой тумана и облаков остается внизу. Встает солнце, Франция просыпается.
-Как тебя учили управлять расходом топлива?
-Как обычно: полчаса на одном крыле, полчаса на другом, пока не выработаю топливо в обоих баках. Потом переключиться на центральный.
-У нас сегодня есть возможность сделать интересную штуку. Мы полностью высушим левое крыло.
-Как?
-Ну будем лететь пока мотор не остановится, а потом переключимся на правый бак.
-Эээээ т.е. сидеть и ждать остановки мотора?
-Ага. Так бы у тебя было два почти пустых крыла и в каждом неиспользуемый остаток, а так будет один бак совершенно пустой, а второй полный - экономно. Пойми правильно, такой маневр - большая роскошь, а не каждодневная практика. Мы высоко, внизу поля, трафика нет, следующая путевая точка через 40 минут, нас ничего не отвлекает, можем себе позволить. Заодно посмотришь, что такое остановка мотора в полете.
Летим. Загорается красная лампочка. Жди-не жди, а все равно вздрагиваешь, когда мотор чихает и останавливается. Втыкаю бензонасос и переключаю резервуар. Ш-ш-ш-ш-ш только шум ветра за бортом. Очень длинная секунда... две... пять... ух, мотор подхватывает и выходит на нормальный режим. Через два часа и 200 морских миль полета (личный рекорд дальности) захожу и сажусь в Маконе.
Небо чистое, тепло. Остановка 15 минут на пописать и заплатить сбор.
Я понимаю ваше желание крутить счетчик ЖЖ, но странно как-то.. Работы - чуть. Зато искать "предыдущие посты" не надо. Пожалуйста, соответствуйте условиям форума.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Мне глубоко безразличен счетчик жж, но очень важно удобство интерфейса.
Eсли бы вы внимательно посмотрели, то увидели бы, что я выложил в жж больше 30 фоток этого путешествия. "Save"/"Add Attachment" это,
конечно, легко. Но у меня нет времени делать 30 раз "Save"/ resize 800px /"Add Attachment". Так что ничего странного.
Кстати, видео работают.
Eсли бы вы внимательно посмотрели, то увидели бы, что я выложил в жж больше 30 фоток этого путешествия. "Save"/"Add Attachment" это,
конечно, легко. Но у меня нет времени делать 30 раз "Save"/ resize 800px /"Add Attachment". Так что ничего странного.
Кстати, видео работают.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
<embed width="425" height="335" scale="noscale" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" id="moviePlayer" type="application/x-shockwave-flash" src="http://www.eyeka.com/player/44c11aad744 ... 340096,v:0"> </embed>
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Kruzzik, научи так видео вставлять, плз!kruzzik писал(а):<embed width="320" height="240" scale="noscale" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" id="moviePlayer" type="application/x-shockwave-flash" src="http://www.eyeka.com/player/44c11aad744 ... 340096,v:0"> </embed>