Полет вокруг Монблана, видео

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
kruzzik
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
Member of AOPA: No
Откуда: Париж
Контактная информация:

Полет вокруг Монблана, видео

#1 Сообщение kruzzik » 10 сен 2008, 19:07

Полет вокруг Монблана, видео здесь:
http://kruzzik.livejournal.xxxxx

Там же (в предыдущих постах) есть фото и подробный рассказ.
Вложения
Монблан
Монблан
mb.jpg (118.53 КБ) 9609 просмотров

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#2 Сообщение L13 » 11 сен 2008, 14:20

kruzzik Красиво!Только напрасно вы думаете, что мы планеристы так высоко не летаем :) В волне да с кислородом.....

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#3 Сообщение Курсант(ка) » 11 сен 2008, 19:24

kruzzik, дорогой, это где в Шамони полоса такая? Я в Шамони уже 15 лет езжу- зимой только, вижу всегда самолеты над склонами, но точное местонахождение аэродрома не знаю, а искать специально ехать некогда- надо же на лыжах кататься!! Сообщите, если знаете, как туда добраться?

kruzzik
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
Member of AOPA: No
Откуда: Париж
Контактная информация:

#4 Сообщение kruzzik » 11 сен 2008, 21:57

L13, вы меня неправильно поняли. Я не говорил, что планеристы высоко не летают, просто именно в этот раз их было много, но они все были ниже.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#5 Сообщение L13 » 11 сен 2008, 22:01

kruzzik мы просто не любим рано вставать :)
А фото правда очень красивые

kruzzik
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
Member of AOPA: No
Откуда: Париж
Контактная информация:

#6 Сообщение kruzzik » 11 сен 2008, 22:08

В Шамони полосы нет. Но рядом есть несколько горных аэродромов, в частности Межев и Салланш. Чуть в стороне Мерибель, Куршевель, Тинь и т.д.

Межев, если присмотритесь, то увидите на видео (03:32) - маленькое плато и полоса, которая заканчивается обрывом. Там даже самолетик на полосе стоит.
А про Куршевель я рассказывал вот здесь
http://kruzzik.livejournal.xxxxx

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 00:39

А тут рассказать? :)

kruzzik
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
Member of AOPA: No
Откуда: Париж
Контактная информация:

#8 Сообщение kruzzik » 12 сен 2008, 01:14

Я бы с удовольствием, но без фоток рассказывать скучно. Фото через ссылки здесь показывать не принято (мне в прошлый раз уже сделали замечание, чтобы прямо на форум закачивал). Тем более приходится менять их размер (в жж я выкладываю их в размере 1024 px, а для саона нужно 800). Инструментов для пакетной закачки нет, а фотографий много...

Так что я пишу кратко не из вредности, а из-за технических ограничений :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 09:21

Я попробую сделать это за вас. Ушло ровно 1 минута.

Сперва ваш текст:
Пожалуй, самым большим обломом 2007 года стал Куршевель. Любимый инструктор Оливье должен был ехать туда на всю зиму и звал меня с собой. Только было я навострил лыжи (во всех смыслах), оказалось, что ему предложили другую работу - базироваться в Бордо и летать на Beech 90. Так что инструктора я теперь вижу, только когда он заходит в Бурже над моим домом :(
Ну а в Куршевеле-то мы еще полетаем. Это потрясающий аэродром. Чего стоит только одна полоса с уклоном в 19 градусов и подход по долине между двух склонов...
И фотографии (просто "Save" и "Add Attachment"). Прошу вас впредь поступать также. Ничего сложно в этом нет. Ссылку на ваш ЖЖ я удалю.
Вложения
1.jpg
1.jpg (169.21 КБ) 9487 просмотров
2.jpg
2.jpg (143.42 КБ) 9488 просмотров
3.jpg
3.jpg (194.24 КБ) 9487 просмотров
4.jpg
4.jpg (220.5 КБ) 9490 просмотров
5.jpg
5.jpg (81.1 КБ) 9488 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Полет вокруг Монблана, видео

#10 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 09:29

kruzzik писал(а):Полет вокруг Монблана, видео здесь:
http://kruzzik.livejournal.com/105146.html

Там же (в предыдущих постах) есть фото и подробный рассказ.
Ссылка на вашей ссылке из ЖЖ не работает. Ни русскоязычная, ни англоязычная. Если вас не затруднит, выкладывайте видео в формате YouTube и вставляйте теги прямо сюда.

Это все ваше сообщение:
Этот пост про детали полета. Много букв и не самые лучшие фото.





6.30 утра, четыре самолета заправлены и готовы. Экипажи сидят с картами. Морды хмурые, прогноз фиговый. Все пьют кофе (ломают погоду). Нет смысла лететь к Монблану, если вершина не видна.
Каждый пытается получить данные от знакомых - это надежнее чем метеослужба Meteofrance:
"Алло, разбудил? Извини. Как погода? Ребята! В Анси ни облачка!"
"Алло, извини, что разбудил? Как у вас погода? Отлично! В Шамбери CAVOK!"
"Алло, ты летаешь сегодня? А Жером? Ну, пока. В Мерибеле и Куршевеле обещают хороший летный день"



Все ждут вердикта инструктора. Инструктор ворчит: "уж с такими налогами, которые мы платим, могли бы и хорошую погоду обеспечить".
Решаем выпустить вперед один борт с инструктором. Остальные менее опытные экипажи взлетят с небольшим интервалом, а ведущий будет держать их в курсе ситуации.
Так получилось, что первая ветка в ведущем самолете как раз моя. Взлетаем. Час ползем на высоте 500 метров - иначе из виду пропадет земля. Регулярно вызываем остальные экипажи: "delta mike, прошли Этамп, видимость терпимая"
После Орлеана инструктор неожиданно говорит:
"Набирай flight level 55, теперь нам понадобятся солнечные очки". И правда, чем выше поднимаемся, тем лучше видимость. Слой тумана и облаков остается внизу. Встает солнце, Франция просыпается.

-Как тебя учили управлять расходом топлива?
-Как обычно: полчаса на одном крыле, полчаса на другом, пока не выработаю топливо в обоих баках. Потом переключиться на центральный.
-У нас сегодня есть возможность сделать интересную штуку. Мы полностью высушим левое крыло.
-Как?
-Ну будем лететь пока мотор не остановится, а потом переключимся на правый бак.
-Эээээ т.е. сидеть и ждать остановки мотора?
-Ага. Так бы у тебя было два почти пустых крыла и в каждом неиспользуемый остаток, а так будет один бак совершенно пустой, а второй полный - экономно. Пойми правильно, такой маневр - большая роскошь, а не каждодневная практика. Мы высоко, внизу поля, трафика нет, следующая путевая точка через 40 минут, нас ничего не отвлекает, можем себе позволить. Заодно посмотришь, что такое остановка мотора в полете.
Летим. Загорается красная лампочка. Жди-не жди, а все равно вздрагиваешь, когда мотор чихает и останавливается. Втыкаю бензонасос и переключаю резервуар. Ш-ш-ш-ш-ш только шум ветра за бортом. Очень длинная секунда... две... пять... ух, мотор подхватывает и выходит на нормальный режим. Через два часа и 200 морских миль полета (личный рекорд дальности) захожу и сажусь в Маконе.

Небо чистое, тепло. Остановка 15 минут на пописать и заплатить сбор.
Фотографии, как я уже говорил, запросто переносятся при желании сюда.

Я понимаю ваше желание крутить счетчик ЖЖ, но странно как-то.. Работы - чуть. Зато искать "предыдущие посты" не надо. Пожалуйста, соответствуйте условиям форума.

kruzzik
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
Member of AOPA: No
Откуда: Париж
Контактная информация:

#11 Сообщение kruzzik » 12 сен 2008, 14:04

Мне глубоко безразличен счетчик жж, но очень важно удобство интерфейса.
Eсли бы вы внимательно посмотрели, то увидели бы, что я выложил в жж больше 30 фоток этого путешествия. "Save"/"Add Attachment" это,
конечно, легко. Но у меня нет времени делать 30 раз "Save"/ resize 800px /"Add Attachment". Так что ничего странного.
Кстати, видео работают.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 15:22

Дело ваше, жаль, что вам не хочется делать это тут. Видео не работает. Возможно, из Франции более быстрый доступ, нежели из России. Именно поэтому я настаиваю на размещении всего материала на данном форуме физически. Надеюсь на понимание.

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#13 Сообщение Ara » 12 сен 2008, 15:35

видео работало. сам смотрел. теперь не работает.
странно.

kruzzik
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2008, 15:43
Member of AOPA: No
Откуда: Париж
Контактная информация:

#14 Сообщение kruzzik » 12 сен 2008, 16:04

<embed width="425" height="335" scale="noscale" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" id="moviePlayer" type="application/x-shockwave-flash" src="http://www.eyeka.com/player/44c11aad744 ... 340096,v:0"> </embed>

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#15 Сообщение C150 » 22 сен 2008, 21:31

kruzzik писал(а):<embed width="320" height="240" scale="noscale" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" id="moviePlayer" type="application/x-shockwave-flash" src="http://www.eyeka.com/player/44c11aad744 ... 340096,v:0"> </embed>
Kruzzik, научи так видео вставлять, плз!

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»