Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted
Получена restricted FAA PPL(A) , но возникли некоторые вопросы.
С одной стороне в записях указано:
DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)
Rating(s):
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UNITED KINGDOM PILOT LICENSE NUMBER(S) UK/PP/57987459C/A .
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UNITED KINGDOM PILOT LICENSE APPLY.
Т.е. Самолет однодвигательный сухопутный SEP (Land).
Тут же указано, что применяются все ограничения и запреты лицензии UK.
В UK лицензии, пока мне высылали эту самую FAA-лицензию, появилась запись про SEP (Sea). Я так понимаю, что теперь мне отдельно придется заниматься конвертацией SEP (Sea) JAR в FAA? По какой из процедур? Неужели опять придется отсылать документы, ждать полгода, добираться до Нью-Йорка, беседовать на общие темы и получать еще одну карточку? На которой уже будут явно указаны и SEP (Land) и SEP (Sea)?
Или все же будет достаточно, размахивая JAR SEP (Sea), пояснять, что лицензия FAA выдана на основании JAR PPL, а раз в последнем указан явно SEP (Sea), то и по FAA-лицензии мне тоже можно на этом летать?
Или достаточно просто уведомить FAA о получении нового рейтинга и в этом случае они мне за $5 вышлют новую лицензию, в которой уже будут все записи?
Прошу подсказать процедуру и где искать порядок необходимых действий. Первоисточники читать начал и погряз в количестве материала на данную тему. Видать, все же English не до такой степени proficient.
По сути пока получается, что каждый раз придется заполнять анкету 8710-1а, только при дополнительных рейтингах (Sea, ME, Helicopter (или Rotorcraft)) уже можно будет явно указывать номер лицензии FAA, а так все то же самое - подтверждение из UK CAA (платное), медицинская справка ... единственное, на что сильно надеюсь - не потребуется очередное лично появление в офис FSDO, а просто новая лицензия будет выслана по умолчанию.. Очень надеюсь. Потому как каждый раз появляться туда на пару дней - не то, чтобы сложно, но лениво.. Хотя ведь не обязательно привязываться к первому офису, в котором получена лицензия FAA, можно при следующих дополнениях выбирать любой другой? Но тем не менее... Cудя по анкете, которая гордо озаглавлена Airman Certificate and/or Rating Application , она у них одна на все случаи жизни. Значит, процедура либо прежняя, либо все же разберутся и не заставят мотаться к ним в офис.. Хотя чую я, что заставят...
Если все отправлять заново, то:
Итак, вся процедура заново.
1. Форма для заполнения - http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
1.1. Вторая форма для заполнения - пока не понял, какую из двух все же надо.. или обе??? - http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
2. Оплата в UK CAA - http://www.caa.co.uk/docs/33/FORSRG1187.pdf
3. Пока не могу найти цену и форму для разрешения (потерял линки).
С одной стороне в записях указано:
DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)
Rating(s):
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UNITED KINGDOM PILOT LICENSE NUMBER(S) UK/PP/57987459C/A .
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UNITED KINGDOM PILOT LICENSE APPLY.
Т.е. Самолет однодвигательный сухопутный SEP (Land).
Тут же указано, что применяются все ограничения и запреты лицензии UK.
В UK лицензии, пока мне высылали эту самую FAA-лицензию, появилась запись про SEP (Sea). Я так понимаю, что теперь мне отдельно придется заниматься конвертацией SEP (Sea) JAR в FAA? По какой из процедур? Неужели опять придется отсылать документы, ждать полгода, добираться до Нью-Йорка, беседовать на общие темы и получать еще одну карточку? На которой уже будут явно указаны и SEP (Land) и SEP (Sea)?
Или все же будет достаточно, размахивая JAR SEP (Sea), пояснять, что лицензия FAA выдана на основании JAR PPL, а раз в последнем указан явно SEP (Sea), то и по FAA-лицензии мне тоже можно на этом летать?
Или достаточно просто уведомить FAA о получении нового рейтинга и в этом случае они мне за $5 вышлют новую лицензию, в которой уже будут все записи?
Прошу подсказать процедуру и где искать порядок необходимых действий. Первоисточники читать начал и погряз в количестве материала на данную тему. Видать, все же English не до такой степени proficient.
По сути пока получается, что каждый раз придется заполнять анкету 8710-1а, только при дополнительных рейтингах (Sea, ME, Helicopter (или Rotorcraft)) уже можно будет явно указывать номер лицензии FAA, а так все то же самое - подтверждение из UK CAA (платное), медицинская справка ... единственное, на что сильно надеюсь - не потребуется очередное лично появление в офис FSDO, а просто новая лицензия будет выслана по умолчанию.. Очень надеюсь. Потому как каждый раз появляться туда на пару дней - не то, чтобы сложно, но лениво.. Хотя ведь не обязательно привязываться к первому офису, в котором получена лицензия FAA, можно при следующих дополнениях выбирать любой другой? Но тем не менее... Cудя по анкете, которая гордо озаглавлена Airman Certificate and/or Rating Application , она у них одна на все случаи жизни. Значит, процедура либо прежняя, либо все же разберутся и не заставят мотаться к ним в офис.. Хотя чую я, что заставят...
Если все отправлять заново, то:
Итак, вся процедура заново.
1. Форма для заполнения - http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
1.1. Вторая форма для заполнения - пока не понял, какую из двух все же надо.. или обе??? - http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
2. Оплата в UK CAA - http://www.caa.co.uk/docs/33/FORSRG1187.pdf
3. Пока не могу найти цену и форму для разрешения (потерял линки).
Вопрос усложнился. Теперь, помимо прочего, хочется получить FAA PPL(H), опять же restricted. Все с самого начала, или можно сослаться на уже существующую лицензию?
Не понимаю я процедуру довписывания рейтингов, типов и прочего. Но если после каждого рейтинга в FSDO мотаться - сил никаких не хватит..
Не понимаю я процедуру довписывания рейтингов, типов и прочего. Но если после каждого рейтинга в FSDO мотаться - сил никаких не хватит..

- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Довписывание рейтингов и прочего в FAA restricted
слушай, интересно, у меня в валидации не написано (FOREIGN BASED), но всё остальное тоже самое. А что на обратной стороне, это например если у тебя есть night qualifiction, то тогда можно и Штатах летать ночью, ибо по ФАА нет такого рэйтинга в природе, а если в "родном" ничего не стоит про ночной допуск, то и в Штатах нельзя, несмотря на то что, обычный "standalone" FAA PPL это позволяет. О какJan писал(а):Получена restricted FAA PPL(A) , но возникли некоторые вопросы.
С одной стороне в записях указано:
DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)

Jan,
К сожелению процедура как Вы её назвали "прежняя".
В каждом случае нужно будет заполнят 8710 и на основании Вашего foregn Certificate получать Сertificate FAA с новым/и рэйтингом/-гами.
При этом:
Основания - FAR61.75 (с), при заполнении 8710 в разделе 2 заполняется секция D "Holder of foregn license issued by..."
Процесс - визит в FSDO после scheduling an appointment на определённое время.
Я бы посоветовал сначала получить все желаемые рэйтинги для UK лицензии и все разом перевести на Американскую.
Я бы помог чем смог, но у меня сфера деятельности совсем другая - авиаперевозчики.
Отвелил ли я на Ваш вопрос? Читал в попыхах, с русским уже плохо..
К сожелению процедура как Вы её назвали "прежняя".
В каждом случае нужно будет заполнят 8710 и на основании Вашего foregn Certificate получать Сertificate FAA с новым/и рэйтингом/-гами.
При этом:
Основания - FAR61.75 (с), при заполнении 8710 в разделе 2 заполняется секция D "Holder of foregn license issued by..."
Процесс - визит в FSDO после scheduling an appointment на определённое время.
Я бы посоветовал сначала получить все желаемые рэйтинги для UK лицензии и все разом перевести на Американскую.
Я бы помог чем смог, но у меня сфера деятельности совсем другая - авиаперевозчики.
Отвелил ли я на Ваш вопрос? Читал в попыхах, с русским уже плохо..
требуется встреча с Operations Inspector ответственным за сертификацию, а они к сожалению, вне FSDO не водятся. Мне даже что бы добавить rating к моему Ground Instructor certificate нужно было назначать встречу и ехать туда (но мне то проще).Jan писал(а):На вопрос ответили, подтвердив мои самые неприятные подозрения. Спасибо. Только вы уверены, что КАЖДЫЙ РАЗ надо приезжать заново в FSDO, а не достаточно будет предоставлять подтверждения рейтинга? Может быть вы у коллег спросите, которые этим напрямую занимаются? Хотелось бы разобраться до конца.
идея в том что при получении новых ratings нужно лично встретиться с Inspector-ом или Examiner-ом даже если checkride и не требуется как в случае с Foreign Based или Ground Instructor. C Ground Instructor вообще просто даже смешно - приезжаешь, отдаешь пару бумажек (8710 и результаты Knowledge Test) и certificate, ждешь минут 5, получаешь новый временный certificate и пошел ... можно обойтись - hello, hello, ..., thank you, good bye, good bye ...Jan писал(а):Все. Последнюю надежду убили... Коплю рейтинги и лицензии, потом еду подтверждать все одним большим скопом.. Но система не очень, если честно.. Полгода в лучшем случае на все.. а тут еще на драконовские порядки в ЮАР кто-то жаловался...
Jan,
Sorry for the English, I am on the road. Also, sorry for being gone for so long - we had Hurricane Ike move through so I was busy with that. I had two properties in Galveston, TX.
To answer your question about adding US ratings to the Certificate, you would have to come to a FSDO.
There are no provisions to do this by mail. You would have to go through having all new ratings verified by your country's aviation authority to the FAA & bring a copy of that verification to the FSDO.
Sorry, I wish it could be easier..
Good luck and take care.
Sorry for the English, I am on the road. Also, sorry for being gone for so long - we had Hurricane Ike move through so I was busy with that. I had two properties in Galveston, TX.
To answer your question about adding US ratings to the Certificate, you would have to come to a FSDO.
There are no provisions to do this by mail. You would have to go through having all new ratings verified by your country's aviation authority to the FAA & bring a copy of that verification to the FSDO.
Sorry, I wish it could be easier..
Good luck and take care.