Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
После завершения экспресс-ремонта мы стартанули в Марково. Это тоже бывший Алсибовский аэродром. И с тех пор наверное не сильно изменился. Заправляться 100LL по 220 рублей не стали, залили из канистр анадырский 95-й (по 55 руб).
Перед нами по тому же маршруту вылетал DHC-6 Twin Otter. Мы прикололись, что эта тачка с двумя ТВД летит медленнее нас Анадырские лётчики кстати от него не в восторге - один уже расколотили. Но думаю, что это как всегда результат нашей безалаберности - просто этот самолёт не соответствует заданным условиям эксплуатации.
Перед нами по тому же маршруту вылетал DHC-6 Twin Otter. Мы прикололись, что эта тачка с двумя ТВД летит медленнее нас Анадырские лётчики кстати от него не в восторге - один уже расколотили. Но думаю, что это как всегда результат нашей безалаберности - просто этот самолёт не соответствует заданным условиям эксплуатации.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Самый прикол в том, что мы старались всё делать по науке: сначала вкручивали, а потом дотягивали динамометрическим ключом. Но видно один ряд пропустилиBuddu писал(а):Ответ, мне кажется, прост: не следует заниматься подготовкой самолёта к перелёту вчетвером. Один решил так, другой недопонял, третий не перепроверил, четвёртый вообще не в курсе. В финале: свечи наживлены, но не докручены и уж тем более - не дотянуты. Вобщем, всё, что Лодочник выдаст мне при первой же встрече - будет по делу. Может от того и жив ещё пока.Genri писал(а):Интересно, куда девались свечи? Как так? Что за ....... фокус?
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Один из них - директор аэропорта Северо-Эвенск. Встретил нас как родных, поселил в гостинице "Полиметалла" -1500 руб. с завтраком и горячкй водой. На следующий день дал ключи от проходной и "пилотской" - уютной хибарки прямо на территории аэродрома. Там мы ещё пару дней и жили. Было очень удобно заниматься ремонтом не отходя далеко от столаBuddu писал(а):На этом повествовательную часть пресс-конференции можно считать закрытой. После вылета из Анадыря приземлились в Марково. Тут же прыгнули до Эвенска. Дальше погоды не было и мы остались ночевать два дня в Эвенске. Провели время с пользой - починили тахометр.Там же налили какой-то коричневой воняющей бурды по 75 рублей за литр. Сказали, что бензин. Пока сидели, я пытался договориться с Магаданским аэропортом по поводу приземления и заправки. Сделать мне это не удалось. Все ответственные за это дело люди футболили меня от одного к другому, цепочка оборвалась на директоре этого безобразия. Уважаемый, Сергей Васильевич Замараев. Вы и Ваши сотрудники поступили как враги своего собственного народа. Вредители. Прикрываясь никчёмной бумажкой, Вы давите в зародыше то, что даёт Вашему хлебу землю и семя. И военных песен про систему мне петь не надо: такой непроходимый запор случился у нас только под Вашим чутким руководством. Слава богу, в этой стране есть и другие люди, которым низкий поклон до земли.
По поводу Магадана я Серёгу сразу предупредил: заправляют там конвоиры из ГУИН - нихрена доброго не получится.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Ну это если очень кратко. На самом деле участок этот был вторым по уровню адреналина за всё время путешествия.Buddu писал(а):Из Эвенска стартанули в Магадан-13, где все обеспокоено ждали нас, проверяя грунтовую полосу на прочность. Как я уже говорил, Магаданская область и её окрестности в этом году подверглись погодным явлениям невиданным с начала истории метеонаблюдений. Четыре дня ждали погоды в Магадане и рванув в обед на пятый, с одной посадкой в Чумикане, вечером уже были дома. Без двух дней месяц в дороге. Такие дела.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Итак ввиду полной невменяемости убогих людишек из "Сокола" нам пришлось использовать для посадки "Магадан-13". Это бывший МВЛовский аэродром, ныне превращённый в заброшенную посадочную площадку. Там летают одни вертолёты и иногда Ан-2. Когда-то там было 1,5 километра грунта, от которого в условно пригодном состоянии осталось около половины. Заход в ложбине между сопок, между которыми натянута линия ЛЭП, посему глиссада крутая. ЛЭПку ещё и хрен увидишь... В условиях marginal VFR тот ещё аттракцион. Но в общем сели. Отдельное спасибо Игорю Морозову (ака magadan13) и всем, кто помогал с заправкой и отлётом (это отдельная песня).
Дальше погоды опять не было. Но зато тут уже жили серёгины родственники и трудностей с ночлегом не предвиделось.
Дальше погоды опять не было. Но зато тут уже жили серёгины родственники и трудностей с ночлегом не предвиделось.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
На четвёртый день погода по маршруту потихоньку стала налаживаться. Но зато ночью снова пошел дождь в Магадане . С утра мы приехали на площадку и стали гулять под дождём по полосе. На душе скребли кошки - мы были в двух шагах (вернее тысячах км) от дома. Грязи не было, но грунт откровенно проваливался, а лужи растекались мелкими, но обширными пятнами. В конце концов, прикинув в уме траекторию взлёта, мы порулили на полосу. Не доезжая до намеченного торца и не слишком тормозя начали разворачиваться. Не тут-то было! Самолёт в развороте увяз правой стойкой и не захотел двигаться дальше даже на взлётном. Глушимся, вылезаем. Подъезжают наши провожающие на крузаке. Цепляем трос за увязшую ногу. Пробуем сдвинуть. Реакции ноль. Подгоняем ещё один тягач, цепляем за переднюю стойку. Результат тот же. Снова запускаемся. Наконец-то стронулись. Позиционируем Коммандер на более сухой пятак уже со взлётным курсом. Опять совещаемся. Решаем попробовать
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Взлёт без тормозов. Самолёт начинает медленно разгоняться, прямо уж сильно медленно. Наконец стрелка на указателе отшкаливает. Отрываем стойку. В этот момент самолёт попадает то ли в лужу, то ли просто на топкий грунт и ощутимо тормозится. И так несколько раз. Конец полосы неумолимо приближается. Я уже не смотрю на дёргающуюся вокруг одной цифры стрелку скорости, а прикидываю оставшуюся дистанцию. Тешу себя мыслью, что на таком грунте самолёт остановится быстро, а торец - на самом деле не торец, а просто заболоченный остаток полосы, поросший кустарником. Серёга не выдерживает и произносит логичную фразу: "скорость не растёт!". Пока молчу. Штурвал полностью на себя. Через пару секунд Коммандер начинает по-старчески подпрыгивать и наконец-то нехотя отрывается от этого болота. Урааа! Мы в воздухе. Разгоняемся на бреющем над деревьями, между сопками разворачиваемся на курс и пылим потихоньку в сторону дома. В глубине души надеясь в тот же день завершить экспедицию.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Замечу, что мне понравилась работа диспетчеров Магаданского ЗЦ. В отличие от коллег из Хабаровска всё чётко по делу, без надрыва и излишней суеты. Если уходишь в зону G, заранее прощаются, лишь просят позвонить с земли. Может всё зависит от начальства? Личностный фактор?
Погоды ни в Охотске, ни в Аяне не было и мы пропилили сразу 1200 км до Чумикана.
Погоды ни в Охотске, ни в Аяне не было и мы пропилили сразу 1200 км до Чумикана.
- Вложения
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
В Чумикане мы успели заправиться местным 92-м и до заката были уже дома, успев преодолеть ещё 800 км. На этом наше путешествие благополучно завершилось
Урааааа!!!!!! Я сделал это!!!!!! (в смысле наконец-то дописал отчёт до конца). Надеюсь не слишком скучно и подробно?
До новых встреч в воздушном небе и на saon.ru !
Урааааа!!!!!! Я сделал это!!!!!! (в смысле наконец-то дописал отчёт до конца). Надеюсь не слишком скучно и подробно?
До новых встреч в воздушном небе и на saon.ru !
Последний раз редактировалось smixer 04 окт 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Спасибо, очень интересно!smixer писал(а):Надеюсь не слишком скучно и подробно?
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Спасибо за reload! Здорово!
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Круто!!! Спасибо!
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Это начало следующего рассказа. ))smixer писал(а):Кто бы мог подумать, что год спустя я искупаюсь в этом холодном море и буду прыгать по этим скользким скалам.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Боюсь, придется подождать. Расследование пока не закончено, а до этого момента можно кому-нить навредить однако...