Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Ну проверим, когда кто-нибудь поставит. Разница в ценах на порядок при нынешнем валютном курсе окупает мелкие неудобства. И вообще, спать в полете вредно
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Спасибо большое. У меня АП Cessna, с полётом по NAV. Не подскажете, какой из них выбрать? Smart Coupler II LE? Моих познаний в этой области, как и в языке, не хватает. И где найти стоимость, подскажите пожалуйста.vovatuner писал(а):Если ваш автопилот может летать по NAV приемнику (по отклонениям CDI или HSI), то можно использовать подобные штуки http://www.porcine.com/gps/sc/sc_frameset.html
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Если речь о вашей 337-ой, то судя по фотографиям, на ней стоит Navomatic 400 с "heading bug" (метка на указателе ГПК, которой задается курс автопилоту).traper писал(а):Спасибо большое. У меня АП Cessna, с полётом по NAV. Не подскажете, какой из них выбрать? Smart Coupler II LE? Моих познаний в этой области, как и в языке, не хватает. И где найти стоимость, подскажите пожалуйста.vovatuner писал(а):Если ваш автопилот может летать по NAV приемнику (по отклонениям CDI или HSI), то можно использовать подобные штуки http://www.porcine.com/gps/sc/sc_frameset.html
Следовательно, вам понадобится "Original Smart Coupler".
Цены http://www.porcine.com/gps/ham6.html
Чтобы оставить возможность автопилоту летать по VOR, будет необходим переключатель "NAV-GPS" - двух- или шестиполюсный тумблер, смотря как у вас там скоммутировано.
Учтите, что коробочка только передает сигнал бокового уклонения от ЛЗП, курс следующего участка надо устанавливать при помощи heading bug вручную. Ну и про линейное упреждение smixer тоже писал.
EASA ATPL(A)
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Спасибо. У меня немного другой. Рекомендации те же будут?vovatuner писал(а):Если речь о вашей 337-ой, то судя по фотографиям, на ней стоит Navomatic 400 с "heading bug" (метка на указателе ГПК, которой задается курс автопилоту).
Следовательно, вам понадобится "Original Smart Coupler".
Последний раз редактировалось trapper 23 июл 2015, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Если 200A, то нужен Smart Coupler II, ну или LE, если места мало.
Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view
Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view
EASA ATPL(A)
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Да, извините, перепутал мануал. Значит нужен "Original Smart Coupler"...vovatuner писал(а):Если 200A, то нужен Smart Coupler II, ну или LE, если места мало.
Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Виктор, тут всё просто - есть heading bug (задатчик курса) на CDI - original, нет - II или IILE. Но у вас по-моему вообще CDI демонтирован? Правда провода подсоединяются не к нему, а к селектору выбора источника на пульте автопилота. Быть может можно обойтись и без него, на PFD скорее всего же есть планка бокового уклонения... Можно поэкспериментировать, но тогда только II или IILE.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Прошу прщения, задатчик курса находится на гирокомпасе, который является неотъемлемой частью этого автопилота. На фото его видно справа от аудиопанели.smixer писал(а):Виктор, тут всё просто - есть heading bug (задатчик курса) на CDI - original, нет - II или IILE. Но у вас по-моему вообще CDI демонтирован? Правда провода подсоединяются не к нему, а к селектору выбора источника на пульте автопилота. Быть может можно обойтись и без него, на PFD скорее всего же есть планка бокового уклонения... Можно поэкспериментировать, но тогда только II или IILE.
CDI не наблюдается, скорее всего, сигнал с NAV-приемника завели в EFIS.
EASA ATPL(A)
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Именно так!vovatuner писал(а): Прошу прщения, задатчик курса находится на гирокомпасе, который является неотъемлемой частью этого автопилота. На фото его видно справа от аудиопанели.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Да, действительно, я попутал, задатчик курса должен стоять на компасе или HSI. Ну тогда в вашем случае всё просто. Что-то тема опять ушла в сторону, надо наверное этот кусок объединить с прошлым обсуждением viewtopic.php?f=23&t=9041
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Отправлял Булату автопилот на оверхол )), заодно попросил прикупить эту приблуду. Всё едет домой.smixer писал(а):Ну проверим, когда кто-нибудь поставит.
Теперь думаю, к кому в МСК обратиться с вопросом установки? Что бы всё правильно подсоединил..
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
ТС - продолжай!!!
Почитал - аж слюнки потекли! Пайпер - шикарные самолёты делает!
Почитал - аж слюнки потекли! Пайпер - шикарные самолёты делает!
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Саратога в действии. Прошлым летом летал в Анапу.
На 11 странице темы обсуждались способы крепления GPSки.
На видео видно, как это у нас реализовано.
Если снять GPSку, то кронштейн можно развернуть вверх и его как бы вообще нет.
https://youtu.be/rhjt85kpcBU
На 11 странице темы обсуждались способы крепления GPSки.
На видео видно, как это у нас реализовано.
Если снять GPSку, то кронштейн можно развернуть вверх и его как бы вообще нет.
https://youtu.be/rhjt85kpcBU
EASA ATPL(A)
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Считаю такой способ крепления вынужденным и неудобным, так же впрочем, как и крепление на штурвал. Экран расположен слишком близко и в стороне по сравнению с уровнем остальных приборов - нужно серьезно перефокусировать взгляд. К тому же это расположение частично перекрывает обзор. Крепление в приборную панель с помощью AirGizmos представляется мне намного более правильным. Правда приходится подумать над компоновкой.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
В панель оно конечно лучше, но выковыривать dme, ответчик и штормоскоп как-то рука не поднимается. Это решение является альтернативой креплению на штурвал, рукоятку стояночного тормоза и еще тому, как как-то между сиденьями умудряются всунуть.
Из практики полетов лично у меня проблем с перефокусировкой и ограничением обзора не возникало.
Из практики полетов лично у меня проблем с перефокусировкой и ограничением обзора не возникало.
EASA ATPL(A)