Национальные особенности "партизанства" и официоза

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2008, 15:54

Забыл сказать,что в эфире была тишина.Разве аэростаты не должны оповещать о своём взлёте?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#47 Сообщение 502 » 09 сен 2008, 15:59

Алексей 2 писал(а):Забыл сказать,что в эфире была тишина.Разве аэростаты не должны оповещать о своём взлёте?
А ты по заявке шел?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2008, 16:06

Не.Я потихонечку.Нызенько ,нызенько. Сам молчал.Только слушал.Обычо слышно, кто откуда и куда летит.А тут тишина была.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#49 Сообщение 502 » 09 сен 2008, 16:11

Не обязан аэростат оповещать никого. Не факт, что у них вообще радиостанция есть - разве что ручная.
Если они по заявке, то ОрВД вводит временное ограничение и если бы ты шел по заявке, то заявка либо не прошла бы, либо тебя бы заставили переподать/обойти район запуска аэростатов.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#50 Сообщение L13 » 09 сен 2008, 16:37

Lesha писал(а):Был очевидцем 3х случаев "засеков" Внуковскими диспетчерами.
1) В момент действия "ковра" МИ2 отрабатывал висения (скакал по полю), через месяц при подачи заявок на УТП - ткнули в распечатку и пригрозили.
2) Уже со мной. Вылетел в зону с инсом на отработку ППП. Покрутились, доложились своему диспу и мотанули на привод "Скурыгино". Он километров в 10 от зоны. Пролетев чуток наш дисп "Ну-ка быстренько назад уже Внуково звонил". На этом борту никаких маяков и пр. небыло.
3) Тоже со мной. В районе Серпухова-Чехова. Внуковский дисп предупредил: - "В районе... у меня засветка, повнимательнее там." Действительно на поле сидит мотопарапланерист.
Это все к тому что секут ВСЕ и передатчики включеные значения не имеют. Но похоже им особого дела нет.
Вот так и рождаются легенды о "непобедимой и легендарной" :)
По п.1 а если там быстро едущий Камаз подпрыгнул на кочке?Чем он в момент отрыва отличается от висящего Ми-2? :)
п.2 так вы сами себя обозначили выйдя на связь :) Вот и привлекли внимание.Обычно Внуково там поднимает метров на пятьсот-шестьсот поскольку не только не видит, но даже и не всегда слышит.
П.3 Никто не знает, что именно могло дать засветку.Например стая перелётных гусей, а мотопарапланерист может быть и непричём.Просто попался на глаза.Может быть и он например забравшись на достаточную высоту.
Ну и напоследок одно воспоминание времен СССР.ДОСААФскую мелкокопытную авиацию бывало привлекали на облёт средств ПВО.Так вот не один раз самолёт изображавший цель (Як-52 на высоте 150-200 метров) частенько засекали тогда только, когда он был уже прямо над позицией и похоже просто по шуму
:D
Про "подвиги" отдельных "героев" умолчу так как вроде бы как не моя тайна, но скажу только, что после их полётов смешно слышать рассуждения о том, что "ОНИ ВСЁ ВИДЯТ". :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#51 Сообщение su27 » 09 сен 2008, 17:21

502 писал(а): Ты имеешь ввиду секут потому что транспондер включен? Или по первичному радару? Или по пеленгу рации?
Главная обсуждаемая мысль - выключать транспондеры не имеет смысла. Нужно держать их включенными.

И еще - какой такой военный сектор? Последний расформирован 31 декабря 2007 г.
Был выключен, стоит 1200.

По пеленгу рации могли, в том месте выходил на связь борт.
Но "дать нажатие" не просили :lol:

Военный сектор уже не военный, а что-то типа группы согласования, но люди там работают те же, на тех же местах, и мы их по привычке так и кличем "военный сектор".
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 09 сен 2008, 17:49

Даже и не знаю, что и сказать.. Разные вещи - одно дело - летишь тихо, только ответчик включил - все равно всем плевать. Второе дело - летишь, общаешься с диспетчером, а он на тебя азимуты считает.. Ему делать нечего, ты у него один в зоне, ему тебя "прищущить" - единственное развлечение, может быть.. Он еще кому-нибудь не поленится позвонить, чтобы точный пеленг узнать. Особенно если чувствует, что ты ему врешь нагло. :).

Про сказки L13 уже все рассказал...

И если все так "сурьезно", то как Алексей2 летает уже долго и вполне успешно? И если бы только он..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#53 Сообщение su27 » 09 сен 2008, 18:17

У Алексея металла - три трубы диаметром 30 мм. :lol:
На связь он не выходит, с чего его засекать то :lol:

Пластиковые самолеты тоже не видят, а металлические с 600 м видят, проверено неоднократно.

А по поводу успешно. Кто их там знает, может им тоже лень заварушку начинать. А если и начали, результат до нарушителя не всегда дойдет, это не дорога, к обчине палкой не прижмешь.
АОПА-Россия пожизненно.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#54 Сообщение 305 » 10 сен 2008, 11:03

ЯК-52 . Засекли меня как минимум за 200 км. правда высота была 1300м. Обычно ниже летаю, а тут просто жарко было. Докладываю выход из зоны, а дисп мне:" на локаторе наблюдаю". Я был удивлен. За три года такого не помню. На таком расстоянии даже связь через раз.
С другой стороны. На нашем же аэродроме, наши попросили облетать их локаторы. Особенно их интересовал участок траектории на глиссаде. Ни одним локатором они меня не видели!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#55 Сообщение Jan » 10 сен 2008, 13:13

Я думаю, дисп прикололся. Или на автомате сказал. Чудес не бывает.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#56 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 13:25

305 писал(а):ЯК-52 . Засекли меня как минимум за 200 км. правда высота была 1300м. ... Докладываю выход из зоны, а дисп мне:" на локаторе наблюдаю".
"Брэхняяяя!" Не мог он видеть - за свои слова отвечаю!
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»