Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#77 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 05:11
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#78 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 14:25

- Вложения
smixer
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#80 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 15:07
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#81 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 15:20
smixer
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#83 Сообщение smixer » 14 сен 2015, 02:55
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#84 Сообщение smixer » 14 сен 2015, 04:09
Buddu писал(а):В Birchwood мы расстались с Женей и наш дальнейший самостоятельный полет по США должен был проходить по маршруту: McGrath - Unalakleet - Nome - Провидения. Вылет с Birchwood осложнялся не вполне VFR-условиями, не сильно высокой облачностью и наличием вышеоблачной горной гряды прямо поперек нашего пути. Женя, поговорив с брифером на одному им понятном иностранном языке, сообщил нам, что в горах есть проход, и что лететь, в принципе, можно. Обняв нашего дорогого товарища напоследок, положив на видное место листочек с записанной мантрой, которую нужно тараторить в эфир, мы поехали.
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#85 Сообщение smixer » 14 сен 2015, 05:44
Все конечно сразу забоялисьBuddu писал(а):К тому времени я, например, уже совершенно точно понял, что карта на борту должна быть и у нас она была. Кроме того, в моей "дальневосточной" GPS стал отрабатывать рельеф, но облакам на это было пофиг, они легли на горы плотным одеялом и нам предстоял спортивный аттракцион по скоростному маневрированию в горах. На экране Garmin'а в режиме рельефа все было залито красным. Я немного нервничал.
Конечно фотографией трудно передать все то, что было пережито. Ингда казалось, что в коридорах законцовками начинаешь чиркать по скалам, иногда рельеф круто поднимался к самому брюху самолета. Всё это следует помножить на весьма свежий ветер, который... э-э-эм... конкретно так "юячил" по самолету со всех сторон по-очереди и одновременно. Особенно мне запомнился момент на выходе, когда надо было лететь носом в гору и прямо перед ней повернуть на 90 градусов вправо.Вобщем, довольно скоро я объявил мораторий на фото и видеосъемку в кабине и потребовал у всех на борту сидеть и бояться вместе со мной.
![]()
![]()
О чем, конечно, сейчас где-то в глубине себя жалею.


smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#86 Сообщение smixer » 20 сен 2015, 01:03
Тётенька, да, удивила...Я бы сказал не тётенька, а вполне симпатичная (особенно по американским меркам) стройная барышня средних лет. Особенно, когда мы уже всё обговорили, попрощались и собрались уходить, она показала на дверь и сказала - а туалет там! Вот это высший уровень понимания АОН!Buddu писал(а):Выскочили! Рельеф резко пошел на понижение, перед нами открылась равнина. Выдохнули, начали готовиться к посадке. В этом месте надо сказать вот о чем. В спрусе мы приобрели карты на весь маршрут, однако план чуть сменился и у нас небыло листа именно с МакГрафом. В Бёрчвуде мужик из АОПА выдал нам лист, но карта была чуть не такой как надо. На ней не хватало всей необходимой для таких случаев информации. Вобщем, прослушав погоду и определившись с полосой для посадки мы протараторили в эфир необходимую фразу и ОП-ПА!!! нам кто-то неожиданно ответил! Эм-м-м... Вначале поинтересовались типом нашего ВС, потом что-то ещё... Потом попросили подтвердить намерение посадки на выбранную полосу, русские не сдаются - понятное дело, строим заход и тут... Становится понятно от чего тётенька старалась нас уберечь. Выбранная нами полоса была не более 400 метров грунта. Ну что ж, тараторим про "ченчь", крутимся, садимся. Идем на вышку, по пути видим какую-то табличку про FAA, где-то внутренне готовимся к развальцовке главного лётчицкого прибора.
Дальше... Что сказать дальше? Дальше стало понятно, что живем мы в России, что мы русские и вообще. Стало грустно. Битый час тётенька выясняла для нас погоду на всём дальнейшем маршруте, доставала карты и сборники, созванивалась со всеми по дороге и всё это для двух джентльменов, которые, по-большей части, объяснялись с ней языком жеста и танца. Я попробовал лишь на секундочку представить себе такую ситуацию дома. Вот этот такой заход, вот такой "замечательный" радиообмен, а потом вот такое отношение. Сразу же отбросил такие мысли. НЕЛЬЗЯ! Нельзя нам. Иначе нас все начнут побеждать. Русского лётчика необходимо ковать в атмосфере российской действительности. Чтобы он всегда чувствовал себя говном. Сел в самолет - сволочь, взлетел - подонок, полетел куда - преступник. В пилотское - допуск, на борту - санжурнал, в небе - заявка, посадка - по согласованию, суббота/воскресенье - выходной. Вы всё ещё летаете? Сейчас мы еще раз перечитаем ФАП с заду наперед и применим. А заодно на транспортную безопасность всех проверим.
Короче, тётенька из МакГрафа. Ты одна показала мне что такое General Aviation в чистом виде. И ты одна стоишь всей русской системы ОрВД.
А еще она сказала, что мы первый русский самолёт в МакГрафе за последние 20 лет - всё время, пока она там работает. Во!
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#87 Сообщение smixer » 20 сен 2015, 02:13
Встречавший нас импозантный чувак с модельной бородкой отвёз нас в единственную в посёлке гостиницу. С ценником (ну конечно же!) $165 в сутки. У чувака в пикапе в бардачке между сиденьями валялось несколько патронов, по виду похожих на винтовочные, но калибром миллиметров 12. На вопрос - к чему? - мы получили достойный ответ: "Когда я иду гулять в тундру, беру с собой пистолет - у нас медведей много. Это от него".
Отель барачного типа напомнил советскую общагу, правда с горячей водой и небольшой кухней в холле. Из-за погоды в Номе мы провели там три дня.
Buddu писал(а):Уналаклит запомнился 90-градусным ветром каких-то неприличных значений в узлах, при попытке пересчитать который в метры-в-секунду получались уж какие-то совершенно несамолетные значения, поэтому было принято решение окончательно оставить эту практику пересчета чего-то во что-то. Уналаклит - это, в первую очередь, "Flying Wild Alaska", семейка Твито и мой мордокнижный друг, пилот Era Alaska, Бен Педерсен. Впрочем, за день до нашей посадки, Бен сменил место работы и пересел на какой-то Боинг где-то в Бостоне. Короче, в Уналаклите нас никто не ждал.Но мы не теряли бодрость духа, третья попытка достучаться в двери дома Джима Твито принесла свои плоды, мы пообщались минут 10 на пороге дома Джима - на большее не хватило словарного запаса. Еще немного помахав руками и потанцевав вокруг с фотоаппаратом, мы выдвинулись на поиски магазина. Уналаклит - территория сухого закона. Сухого настолько, что в продаже нет даже сахара. В единственной гостинице компанию нам составила представитель администрации США, приехавшая из Анкориджа утрясать какие тёрки между местными "индейцами" и госдепом. Так, в разговорах и политике, жизни и совместным поеданием микроволновой пиццы прошло три дня в ожидании погоды в Номе.
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
#88 Сообщение smixer » 20 сен 2015, 03:11
smixer
smixer
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор