Аляска-Сибирь 2015
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аляска-Сибирь 2015
#1 Сообщение diaero » 03 фев 2015, 14:09
Недавно узнал об этом проекте http://www.rusavia.com/k-70letiyu-pobed ... -2015.html
- организация перелета американских самолетов периода Великой Отечественной войны (10-12 единиц) по трассе «Аляска-Сибирь», дальнейший их перелет на аэродром Жуковский для участия в МАКС-2015 и передача для экспонирования в музеи России;
Кто в курсе?
- организация перелета американских самолетов периода Великой Отечественной войны (10-12 единиц) по трассе «Аляска-Сибирь», дальнейший их перелет на аэродром Жуковский для участия в МАКС-2015 и передача для экспонирования в музеи России;
Кто в курсе?
меньше слов, больше дел
diaero
Re: Аляска-Сибирь 2015
#2 Сообщение Misha » 03 фев 2015, 14:47
Почитал. Думаю, с учетом количества привлеченных (и вновь созданных) организаций ни хрена не будет. Все утонет в бюрократических согласованиях. Буду рад ошибиться.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Аляска-Сибирь 2015
#3 Сообщение Avtomike » 03 фев 2015, 21:53
Смогут ли прилететь - конечно большой вопрос, но подготовка ведется.
К одному из наших авиаторов - Константину, прилетают в гости друзья с Аляски. За возраст и опыт в авиации мы их уважительно называем "дедЫ". Были они в прошлом году на годовщине Алсиба в Якутске, а в этом на 70-летие собираются прилететь на одном из DC (модель не помню) тех времен.
Подробне Константин сам может рассказать, если найдет время.
К одному из наших авиаторов - Константину, прилетают в гости друзья с Аляски. За возраст и опыт в авиации мы их уважительно называем "дедЫ". Были они в прошлом году на годовщине Алсиба в Якутске, а в этом на 70-летие собираются прилететь на одном из DC (модель не помню) тех времен.
Подробне Константин сам может рассказать, если найдет время.
Avtomike
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Аляска-Сибирь 2015
#4 Сообщение smixer » 05 фев 2015, 09:37
Ну я немного в курсе. Как-то критиковал этот проект на reaa.ru, после чего получил в личке большую просьбу удалить свои посты. Не желая навредить благому делу пошел навстречу, но сказать честно, подход меня смущает. Думаю нихрена не получится. Или получится вовсе не то, что анонсировалось. Подозреваю, что изначально рассчитывалось на поддержку бюджетаdiaero писал(а):Кто в курсе?

10-12 самолетов точно не будет. Ни о каких "легендарных" самолётах речь тоже не идёт, скорее всего будут только АТ-6 Тексан и С-47(а вернее DC-3). В общем политическая и экономическая ситуация не особо располагает. Хотя в этом случае мне тоже хотелось бы ошибиться....
smixer
Lee
smixer
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Аляска-Сибирь 2015
#7 Сообщение GRAMOPHONKEN » 27 июл 2015, 16:18
Ошибся.Misha писал(а):Почитал. Думаю, с учетом количества привлеченных (и вновь созданных) организаций ни хрена не будет. Все утонет в бюрократических согласованиях. Буду рад ошибиться.
Сегодня в Анадыре приземлились несколько самолётов.
Аэропорт от меня далеко. Ну, ты знаешь.
Лично сам видел в небе один "Дуглас" проходящий над полосой на высоте 1000 метров, примерно.
С уважением к участникам Форума, Николай. г. Анадырь.
GRAMOPHONKEN
romsed
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Аляска-Сибирь 2015
#9 Сообщение GRAMOPHONKEN » 27 июл 2015, 20:34
Первый уже в порту стоял. Мне позвонили с аэродрома, и я видел второй.romsed писал(а):насколько я знаю 2 Дугласа,
Скорость малая, как на месте стоит. И звук моторов не привычный, бархотистый такой.
Далеко от меня, км десять. Не сфотографировать.
С уважением.
GRAMOPHONKEN
VK68
VK68
- Катёна
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
- Контактная информация:
Аляска-Сибирь 2015
#12 Сообщение Катёна » 28 июл 2015, 02:53
В перелете участвует мой друг, поэтому послеживаю за проектом давно. Тем более, что перед Тексаном он тренировался у нас на ЯК-52 - немного, но в результате чувствую ответственность и сопричастность. 
Прислал следующее (фото и комментарии его):
Восемь лет назад Клубу Сумасшедших Стариканов "Bravo-369 Flight Foundation" пришла в голову мысль совершить перелет по маршруту "Алсиб" - "Аляска-Сибирь", по которому в 1942-45 годах из США в СССР было перегнано своим ходом более 8 тысяч самолетов.
Два года назад стариканы нашли партнеров в лице российской компании Русавиа.
А чуть больше года назад к этому делу подключились и мы - Wargaming.net
Разумеется, в свое время воспоследуют и фото, и видеоотчеты, а здесь я привожу лишь часть фоток, сделанных на одном из этапов подготовки перелета - перегоне тренировочных самолетов T-6 Texan из Беллингема, штат Вашингтон, где базировались сумасшедшие стариканы, до Грейт Фоллз - города, где брал свое начало Алсиб и откуда начинается собственно перелет. Первоначально Браво планировали включить в перелет аж три Тексана - благо, они также поставлялись в СССР по Ленд-лизу. Но у одного из 3 "тексанов" забарахлил карбюратор... Карбюратор заменили - и, казалось бы, можно лететь. Но, посовещавшись, Браво решили не рисковать. Вылетать решили двумя машинами, а третья после дополнительных проверок догонит их либо в Грейт Фоллз, либо на маршруте Вот в эту, морпеховскую машинку посадили вторым пилотом меня Поскольку большая часть первой части перегона предполагалась в сумерках, в строю, да еще и над горами, мне спилилии ручку дали в зубы фотоаппарат и убедительно попросили не блевать в кабину.
Над просторами Вашингтонщины Гора Рэйнир Горы позади Заходим на посадку Первый пилот "морпеховского" тексана Джефф доволен - сели как раз перед темнотой. Местные обитатели, как военные, так и гражданские, тусовались рядом с тексанами, помогая ставить их на прикол на ночь - такое не каждый день увидишь Экипаж машины боевой Лучший бар городка Мозис-Лэйк. Второй пилот "морского" тексана, Алекс, изучает меню. Вообще, наша четверка в комбезах вызвала в баре легкий ажиотаж - подходили, здоровались... На этот раз летим над равниной и в светлое время суток, так что убираю фотоаппарат за заголовник второго кресла (черненькое на оранжевеньком). Джефф осматривает самолет Алан, шеф перелета, у своей птички Стариканы решили приколоться и начали учить меня летать в строю. Поэтому с фоточками собственно перелета дальше будет туго - фотик убрал, чтобы не мешался.
Так что следующая фотография - мы сидим на втором промежуточном пункте посадки, в Миссуле, дозаправляемся параллельно с "тексанами".
Надо сказать, что система поддержки малой авиации (диспетчерская, метеорологическая, сервисная) в Штатах отличная. Хочу такую же в России.
Алекс, Алан, Джефф, я и барбекю. До Гранд-Фоллз один короткий перелет... Однако ж без проблем долететь не получилось. В Гранд-Фоллз испортилась погода, и Алан Решил было идти на запасную точку, в Хелену... Но буквально за пять минут до вылета "погоду дали".
Над Гранд-Фоллз (на самом деле это уже следующий день, да и снимал не я - мне опять дали ручку в зубы и заставили держать строй. Причем над горами. Развлечение еще то... В принципе, можно было поснимать на посадке, но в толстом аварийном жилете просто не достать уложенный за головой фотоаппарат) Перелет завершен. Ассистентка Валера надевает штатную заглушку на ПВД. Заглушка печально протестует.
С камерой еще один из бешеных стариканов - Дейв. Митинг в часть перелета. В принципе, логичнее был бы советский а не российский флаг. Но тут уж как вышло. Джефф толкает речь за мир дружбу и союзничество. Вообще, атмосфера была хорошей, за политику никто не вонзался. И российский посол, и американские власти были вполне дружелюбны друг к другу. Еще один из команды "Браво-369" - Крэг. Да, ленточку он одел сознательно, о чем и сообщил в своей речи. Нет, мы его об этом не просили. Американский ветеран Алсиба. "Дуглас" Русавиа. Ему лидировать группу дальше. Кингкобра. "Кобры" составляли основную массу поставленных по "Алсибу" машин. Этот самолет, увы, по Алсибу не полетит - слишком рисковано. Даже сейчас. Мустанг по Алсибу не поставлялся, его выкатили для компании. Но красив. Я всегда подозревал, что ассистентка Валера не прочь занять мое место! Собственно, фотография над Гранд-Фоллз сделана ей. Ну и - ждите видеоотчетов. Думаю, будет интересно.

Прислал следующее (фото и комментарии его):
Восемь лет назад Клубу Сумасшедших Стариканов "Bravo-369 Flight Foundation" пришла в голову мысль совершить перелет по маршруту "Алсиб" - "Аляска-Сибирь", по которому в 1942-45 годах из США в СССР было перегнано своим ходом более 8 тысяч самолетов.
Два года назад стариканы нашли партнеров в лице российской компании Русавиа.
А чуть больше года назад к этому делу подключились и мы - Wargaming.net
Разумеется, в свое время воспоследуют и фото, и видеоотчеты, а здесь я привожу лишь часть фоток, сделанных на одном из этапов подготовки перелета - перегоне тренировочных самолетов T-6 Texan из Беллингема, штат Вашингтон, где базировались сумасшедшие стариканы, до Грейт Фоллз - города, где брал свое начало Алсиб и откуда начинается собственно перелет. Первоначально Браво планировали включить в перелет аж три Тексана - благо, они также поставлялись в СССР по Ленд-лизу. Но у одного из 3 "тексанов" забарахлил карбюратор... Карбюратор заменили - и, казалось бы, можно лететь. Но, посовещавшись, Браво решили не рисковать. Вылетать решили двумя машинами, а третья после дополнительных проверок догонит их либо в Грейт Фоллз, либо на маршруте Вот в эту, морпеховскую машинку посадили вторым пилотом меня Поскольку большая часть первой части перегона предполагалась в сумерках, в строю, да еще и над горами, мне спилилии ручку дали в зубы фотоаппарат и убедительно попросили не блевать в кабину.
Над просторами Вашингтонщины Гора Рэйнир Горы позади Заходим на посадку Первый пилот "морпеховского" тексана Джефф доволен - сели как раз перед темнотой. Местные обитатели, как военные, так и гражданские, тусовались рядом с тексанами, помогая ставить их на прикол на ночь - такое не каждый день увидишь Экипаж машины боевой Лучший бар городка Мозис-Лэйк. Второй пилот "морского" тексана, Алекс, изучает меню. Вообще, наша четверка в комбезах вызвала в баре легкий ажиотаж - подходили, здоровались... На этот раз летим над равниной и в светлое время суток, так что убираю фотоаппарат за заголовник второго кресла (черненькое на оранжевеньком). Джефф осматривает самолет Алан, шеф перелета, у своей птички Стариканы решили приколоться и начали учить меня летать в строю. Поэтому с фоточками собственно перелета дальше будет туго - фотик убрал, чтобы не мешался.
Так что следующая фотография - мы сидим на втором промежуточном пункте посадки, в Миссуле, дозаправляемся параллельно с "тексанами".
Надо сказать, что система поддержки малой авиации (диспетчерская, метеорологическая, сервисная) в Штатах отличная. Хочу такую же в России.
Алекс, Алан, Джефф, я и барбекю. До Гранд-Фоллз один короткий перелет... Однако ж без проблем долететь не получилось. В Гранд-Фоллз испортилась погода, и Алан Решил было идти на запасную точку, в Хелену... Но буквально за пять минут до вылета "погоду дали".
Над Гранд-Фоллз (на самом деле это уже следующий день, да и снимал не я - мне опять дали ручку в зубы и заставили держать строй. Причем над горами. Развлечение еще то... В принципе, можно было поснимать на посадке, но в толстом аварийном жилете просто не достать уложенный за головой фотоаппарат) Перелет завершен. Ассистентка Валера надевает штатную заглушку на ПВД. Заглушка печально протестует.
С камерой еще один из бешеных стариканов - Дейв. Митинг в часть перелета. В принципе, логичнее был бы советский а не российский флаг. Но тут уж как вышло. Джефф толкает речь за мир дружбу и союзничество. Вообще, атмосфера была хорошей, за политику никто не вонзался. И российский посол, и американские власти были вполне дружелюбны друг к другу. Еще один из команды "Браво-369" - Крэг. Да, ленточку он одел сознательно, о чем и сообщил в своей речи. Нет, мы его об этом не просили. Американский ветеран Алсиба. "Дуглас" Русавиа. Ему лидировать группу дальше. Кингкобра. "Кобры" составляли основную массу поставленных по "Алсибу" машин. Этот самолет, увы, по Алсибу не полетит - слишком рисковано. Даже сейчас. Мустанг по Алсибу не поставлялся, его выкатили для компании. Но красив. Я всегда подозревал, что ассистентка Валера не прочь занять мое место! Собственно, фотография над Гранд-Фоллз сделана ей. Ну и - ждите видеоотчетов. Думаю, будет интересно.
Катёна
- GRAMOPHONKEN
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Анадырь
Аляска-Сибирь 2015
#13 Сообщение GRAMOPHONKEN » 30 июл 2015, 15:30
В 12.00 (местн.) 30.07.15 два DC-3 покинули Анадырь и проследовали на запад.
Счастливого пути!!!
С уважением.
Счастливого пути!!!
С уважением.
GRAMOPHONKEN
ayrton
magadan13
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор