Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Очень много космических аппаратов, хотя конечно бардака у них тоже хватает, некоторые плохо покрашены )
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Серега пошел через пролив Дэвиса. Из Икалуита прямо на Нук. Держим кулаки
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
маршрут сегодня перед вылетом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
и вот большая вода ...
ветер попутный ... погода вполне ...
ветер попутный ... погода вполне ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Сегодня злой Ананов будет на тебя ругаться из Нука, что пила неровная получилась. У тебя есть время исправиться, пока он там с попутным ветерком на автобензине бороздитlt.ak писал(а):маршрут сегодня перед вылетом ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
какую напилил такая и получилась ...Misha писал(а): Сегодня злой Ананов будет на тебя ругаться из Нука, что пила неровная получилась. У тебя есть время исправиться, пока он там с попутным ветерком на автобензине бороздит
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
какая-то странная метка на delorme
Speed: 0.00 km/h Heading: N
Elevation: -1.71 m Batt: Normal
Lat: 64.301745 Lon: -60.939575
Speed: 0.00 km/h Heading: N
Elevation: -1.71 m Batt: Normal
Lat: 64.301745 Lon: -60.939575
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Разбираемся. It.ak уже через 5 минут тревогу поднял. Пока результат не понятен, но задействованы разные люди, включая вице-президента всего Иридиума... Надеемся и теребим концыSatboy писал(а):какая-то странная метка на delorme
Speed: 0.00 km/h Heading: N
Elevation: -1.71 m Batt: Normal
Lat: 64.301745 Lon: -60.939575
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
В общем, так. В связи с лавиной поступающих вопросов:
В 1605 ZULU возникла точка с путевой скоростью 0 км/час и высотой -1.7 метров.
В 1610 ZULU lt.ak это увидел и через пару минут позвонил мне. Я примерно 30 минут до этого не следил, отвлекся.
Начали думать, что делать.
Тут очень вовремя (буквально в 1620-1625 ZULU) мне на ФБ написал Дэн, вице-президент всего Иридиума (мы оказались случайно знакомы) с вопросом, когда Серега будет лететь по Европе и каким маршрутом, чтобы встретить его - я ответил про показания инРича и спросил, что делать? Он дал контакты, я передал эти контакты lt.ak'у как абсолютно англоязычному и более профессиональному.
Андрей начал переговоры, от нас требовали Серегины данные, формальный E-mail с сообщением и т.п. Но что-то зашевелилось.
Тут же я связался со своим приятелем-вертолетчиком Walter Ehrat, он как раз дежурит в SAR в Исландии. Он начал тоже звонить по своим коллегам в Гренландию и Канаду.
Ира Грушина подсказала контакты канадской береговой охраны, Андрей начал теребить их.
Примерно в 1700 ZULU от Вальтера появилась информация, что из Гренландии вылетел самолет Dash 8 смотреть с воздуха. Позже - еще про один самолет из Канады. Тот же Вальтер сообщил, что в Нуке (Гренландия) есть SAR-вертолет Bell-212, ему до Сереги 2 часа лететь, а запас по топливу - на три часа (максимум 3.5). Поэтому он не полетит, конечно. В Икалуите (Канада) SAR-вертолетов нет, только частные.
Около 1910 ZULU Андрей сообщил, что в 52 морских милях есть рыболовецкое судно, которое идет к Сереге - ходу часов 6-7.
Чуть позже от Вальтера стало известно, что из Галифакса взлетел Hercules C130, чтобы постараться обнаружить Серегу с воздуха и дать точные координаты рыбакам.
Пока вот так.
Если вы читали Серегины отчеты, вы видели: в Goose Bay он получил напрокат костюм и плот. В таких костюмах мы летели кругосветку, они очень неудобные: там трехпалая рукавица является продолжением рукава. Циклик держать можно, а вот пользоваться радио уже нельзя. Поэтому мы летели над океаном раздетые до пояса сверху, понимая, что натягивать костюм придется в воде. Как летел Серега, не знаю.
В общем, ждем и надеемся, что костюм он надел и что плот вытащить успел.
Как метко подметил ЛОДОШНИК, последняя точка трека дана через 10 минут после предыдущей, но само пройденное расстояние меньше - поэтому можно надеяться, что посадка была достаточно мягкой, и трекер еще какое-то время находился на поверхности.
Такие дела, ребяты...
В 1605 ZULU возникла точка с путевой скоростью 0 км/час и высотой -1.7 метров.
В 1610 ZULU lt.ak это увидел и через пару минут позвонил мне. Я примерно 30 минут до этого не следил, отвлекся.
Начали думать, что делать.
Тут очень вовремя (буквально в 1620-1625 ZULU) мне на ФБ написал Дэн, вице-президент всего Иридиума (мы оказались случайно знакомы) с вопросом, когда Серега будет лететь по Европе и каким маршрутом, чтобы встретить его - я ответил про показания инРича и спросил, что делать? Он дал контакты, я передал эти контакты lt.ak'у как абсолютно англоязычному и более профессиональному.
Андрей начал переговоры, от нас требовали Серегины данные, формальный E-mail с сообщением и т.п. Но что-то зашевелилось.
Тут же я связался со своим приятелем-вертолетчиком Walter Ehrat, он как раз дежурит в SAR в Исландии. Он начал тоже звонить по своим коллегам в Гренландию и Канаду.
Ира Грушина подсказала контакты канадской береговой охраны, Андрей начал теребить их.
Примерно в 1700 ZULU от Вальтера появилась информация, что из Гренландии вылетел самолет Dash 8 смотреть с воздуха. Позже - еще про один самолет из Канады. Тот же Вальтер сообщил, что в Нуке (Гренландия) есть SAR-вертолет Bell-212, ему до Сереги 2 часа лететь, а запас по топливу - на три часа (максимум 3.5). Поэтому он не полетит, конечно. В Икалуите (Канада) SAR-вертолетов нет, только частные.
Около 1910 ZULU Андрей сообщил, что в 52 морских милях есть рыболовецкое судно, которое идет к Сереге - ходу часов 6-7.
Чуть позже от Вальтера стало известно, что из Галифакса взлетел Hercules C130, чтобы постараться обнаружить Серегу с воздуха и дать точные координаты рыбакам.
Пока вот так.
Если вы читали Серегины отчеты, вы видели: в Goose Bay он получил напрокат костюм и плот. В таких костюмах мы летели кругосветку, они очень неудобные: там трехпалая рукавица является продолжением рукава. Циклик держать можно, а вот пользоваться радио уже нельзя. Поэтому мы летели над океаном раздетые до пояса сверху, понимая, что натягивать костюм придется в воде. Как летел Серега, не знаю.
В общем, ждем и надеемся, что костюм он надел и что плот вытащить успел.
Как метко подметил ЛОДОШНИК, последняя точка трека дана через 10 минут после предыдущей, но само пройденное расстояние меньше - поэтому можно надеяться, что посадка была достаточно мягкой, и трекер еще какое-то время находился на поверхности.
Такие дела, ребяты...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
кратко ситуация на текущий момент ... один поисковый самолёт (от Transport Canada) недавно прибыл на место координат с 0/-1.71 и начал поиск ... ещё два самолёта в пути ... также в пути рыболовецкое судно которое было относительно недалеко (прибытие ожидается часа через 3-4 от настоящего момента) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
http://www.cbc.ca/news/canada/north/jrc ... -1.3167875A search is underway for a missing helicopter in the Davis Strait, off the east coast of Baffin Island.
Maj. Martell Thompson, a spokesperson for the Joint Rescue Coordination Centre in Halifax, said the JRCC recieved information about a marine distress broadcast reporting a missing Robinson R-22 helicopter with one person aboard.
Thompson said the helicopter is commercially owned, and was travelling from Iqaluit to Nuuk, Greenland. It was reported overdue at 3:20 p.m. ET.
Thompson said the JRCC dispatched a Hercules search and rescue aircraft from 14 Wing Greenwood to join the search. He said a Transport Canada patrol plane and a fishing boat that was in the area are also involved in the search.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Новостей никаких?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Что то мне подсказывает, что у него было достаточно времени для подготовки к посадке на воду. Должен быть на плоту.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
самолёты ищут ... к сожалению достаточно много низколежащего тумана и поиски затруднены ... также в районе достаточно много льда и поэтому в район поисков отправлен ледокол Канадской Береговой Охраны, но он прибудет туда только к понедельнику ... рыболовное судно если сможет будет в районе поисков примерно через полтора часа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
.....lt.ak писал(а):самолёты ищут ... к сожалению достаточно много низколежащего тумана и поиски затруднены ...
Крайние показания трех точек говорят о том же
.....