Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Goodbye, America, oy (vey) ... около 30 265 км за примерно 223 часа 50 минут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Вообще, ребята, какая-то совсем неправильная карта моей "пилы" у вас.Misha писал(а):Последний зуб "Американской Пилы Ананова"... Спит Серега на Лонг-Айленде, и звучит в ушах его песня - https://youtu.be/CbQf4pwjNTg А часиков через 5-6 проснется, встрепенется - и в Канаду... "Мне стали слишком малы твои тертые джинсы..." Родина становится все ближе
Карту и статистику выложит, надеюсь, наш картограф и статистик
Зубцы затуплены! А какие-то совсем пропущены.
Вот как было на самом деле после Гран Каньона (воспроизвожу по памяти).
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

День получился летным. Хоть и начал не рано (ночь в Орлеане напоминала о себе с утра), удалось за один день долететь до северного штата Мичиган, к берегам одноименного озера и городу Чикаго.
Никаких особых событий по пути не происходило. Если не считать, конечно, постепенно умирающего Гармина-695. Вы помните, эта зараза уже стерла мне все треки 2 недели назад. И вот теперь, еще хлеще: он стал просто выключаться на ровном месте. После чего, включался только сам, по собственному желанию, примерно через 2 часа. И только для того, чтобы минут через 5 выключиться снова.

Когда он это сделал в первый раз, я особо не переживал. Думал, ну, может, перегрелся под солнцем юга. У меня тут уже не один прибор "плавился". Металлические части в кабине днем нагреваются настолько, что доставляют ощутимые ожоги при прикосновении, особенно левой голенью к колонке приборов.
Курс, сова богу не хитрый на Чикаго - пили себе почти строго на север, и все. Я даже с отключавшимся ЖПСом продолжал набирать одним пальцем в йпаде предыдущий отчет для вас. (Кстати, ровно тем же я занят и сейчас.)

Обидно, потому, что я уже привык к внутренней справочной базе по всем объектам карты. Альтернатива есть на йпаде, но кронштейн для него ставился как для вспомогательного прибора и находится в ногах, довольно далеко от глаз. Кроме того, на йпаде нет активной карты препятствий, а та же функция в Гармине уже не раз пригождалась мне в условиях плохой видимости в дождь (см фото с ветряками).
Возвращаюсь к мысли, с которой начал отчет. Поскольку ничего кроме беды с Гармином в полете не случилось, продолжаю делиться своими впечатлениями о "подстилающей поверхности".
Интересный факт про дороги. В сельской местности они обычно прямые как стрелы и проложены строго по сторонам света, то есть с севера на юг, и запада на восток (или наоборот). Часто это просто грунтовки, но в силу их прямизны и ровности, машины несутся с большой скоростью, оставляя за собой длинный пыльный шлейф. Особенно впечатляют такие прогоны грузовых фур. Их пыльный трек виден за километры.
Рядом с очередным пасущемся стадом черных коров, заметил шевеление в траве. 3 псовых зверя, похожих на больших лисиц. Погнался за ними, устроил видео-охоту. Те врассыпную. Увязался за одним. Думаю, это был койот. Уж очень большой для лисы. Прямо, по 5 рублей.

Вообще, со зверьем не очень везет. Я уже писал, что больше замечаю их в море. Коров полно. Диссертацию могу писать, как их надо пасти тут. Кстати, они плавают не хуже бегемотов. От жары занимаются аква-аэробикой в ближайших прудах. Рассекают водную гладь, аж волны расходятся. Еще видел много косуль, тех что вкрапинку, как в мультике про Бемби из детства. Но они всегда пасутся в больших загонах. Не знаю - для охоты их выращивают или для забавы? Но обняться за ними было неспортивно. Один раз видел семейство диких оленей на опушке леса, но они, услышав мои 124 лошадиные силы, тут же скрылись в деревьях.
Отдельная песня про бизонов. Штат Канзас, который я пересек уже дважды, в книжках славится своими стадами бизонов. "Байсонз" или "буффало", как здесь их называют. Тех самых, что вместе с индейцами повывели в свое время. Теперь для бизонов тоже устраивают резервации. Вот в такую резерву под названием Tallgrass Preserve я и отправился навстречу бизонам. Прилетел на точку из путеводителя... И ничего. Те же кукурузные поля. Те же коровы. Ничего заповедного. Одна надежда на белорусов с их зубрами. Однако, бизонов я все таки видел. Неделю назад на огороженной лугу рядом с домом хозяина. Сделал плохонькую фотку и разместил на САОНе. Ближе подлетать не стал, думал, еще увижу в Канзасе. Неа!

План до Чикаго я в тот день выполнил. Точнее, до города-спутника Чикаго - Валпараисо. И наутро полетел к самому берегу озера Мичиган, на знаменитые песчаные дюны (со слов местных путеводителей). Накануне вечером подлетал уже по темному, и решил отложить на утро. Увидел красивую воду, зеленый берег и у-узенькую полоску песчаного пляжа. И это все?? Может не в той точке вышел на берег?? Хотя ошибиться трудно. Разбираться не стал. Развернулся снова на юг.
На это раз путь лежал к совершенно непримечательному местечку под названием Guntersville. Я только потом понял, что это тот самый городок в котором рождалась ракетная индустрия США, включая НАСА. Но тогда я настраивался на встречу с очередным фейсбучным другом - Dustin Richards, который обещал (цитирую) "весь город подровнять под меня" [line up].
Вроде, встреча как встреча: несколько джентельменов на перроне, машут мне. Один по рации в руке подсказывает место. Дастина я узнал сразу. Он самый молодой, с ирокезом на голове. Позже выяснится, что он частный пилот, вертолетчик, но работает в разных мотогоночных командах. Говорит по 300 слов минуту и не может усидеть на месте. Он то и пригласил всех этих людей, кроме менеджера аэродрома. Им оказался очень приветливый дядька, который отнесся ко мне с большим почтением и готов был на какой то поступок для меня, но сам не знал на какой. Я это почувствовал и помог ему. Вот, говорю, на одном FBO мне дали скидку на бензин в $1, а на другом поле вообще заправили бесплатно, за счёт авиаклуба. Смотрю, и правда стал звонить кому-то. Выяснилось, мэру. Аэродром - муниципальная собственность. Через минуту, довольный собой, объявил всем и мне, что город тоже спонсирует мою заправку. Браво!

Среди приглашенных оказался редактор городской газеты. Интервью на перроне.
Что там еще в программе у Дастина? Вечеринка в главном баре городка. Хорошо. Сейчас? Нет, еще успеем, там подождут. Давай выпьем с полковником. Каким полковником? Да вот же! Подходит пожилой коренастый мужик: чувствоваться военная выправка, глаза колючие. Кенни Коб, полковник ВВС США, в отставке.
Мы сразу нашли общий язык. Скажу сразу, беседа с этим человеком затянулась на 2 часа и несколько бутылок, а продолжилась еще утром. Она стала ключевой на этой остановке.
Полковник прошел весь Вьетнам боевым летчиком на F4. Много боев с нашими МИГами. И его сбивали, и он сбивал. Катапультирование до сих пор сказывается на спине. Потом служил инструктором в Европе. Но пик его карьеры - момент, когда он угнал русский Миг-29М с базы в Дамаске. Видимо сказался опыт дружбы с нашим военным перебежчиком Александром Зуевым, перелетевший в 1989 году в Турцию на новеньком Миге-29, еще за два года до этого. Теперь с хорошей пенсией он живет в своем ангаре на аэродроме.
Ангар заслуживает отдельного описания. См фото. Это мечта многих наших авиа-пенсионеров. Большой, светлый, обставленный многочисленными стеллажами с жилой, хозяйственной и технической утварью. Прямо здесь - полноценная кухня, диваны, капитанское кресло перед огромной ТВ-панелью. В холодильниках куча выпивки и закуски. Встроенный санузел с ванной. По центру - 2 самолета (custom–биплан с его инициалами на хвосте и 2-местная амфибия), а под потолком куча моделей, как в музее. Жена живет где-то в городском доме, а тут его логово. Летает каждый день, пока медики не запретят. Он счастлив.
В бар мы уже приехали значительно позже планового, хорошенько размяв печень с полковником. Там нас еще ждали! Правда, хозяин был очень расстроен, тк большая часть людей уже разошлась. Он неустанно повторял одни и те же слова, что среди прочих меня дожидались 15 американских девушек. И почему-то делал акцент на слове "американских". Не дождались. Полковник перебил их всех.
Утром, со свежей головой, мы договорились полетать с полковником на его лодке. Благо, озер в округе полно. Точнее, он сказал, что я должен показать ему, что я могу. Я попробовал несколько посадок на воду и показал пролет под мостом через речку.

- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
,
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450491.858864.jpg (71.36 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450475.330328.jpg (93.19 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450456.205609.jpg (74.57 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450441.502474.jpg (56.14 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450429.505736.jpg (62.58 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450402.701288.jpg (35.82 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450379.293440.jpg (34.25 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450327.470061.jpg (92.47 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450286.857922.jpg (73.97 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450262.093166.jpg (152.05 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450241.136039.jpg (128.45 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450224.149852.jpg (105.36 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450204.366342.jpg (134.48 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450184.130162.jpg (67.31 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450173.334985.jpg (86.01 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450157.966168.jpg (79.72 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450146.579647.jpg (84.07 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450135.543398.jpg (83.2 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450117.972863.jpg (91.28 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450087.369339.jpg (93.21 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450077.009748.jpg (88.55 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450064.810885.jpg (95.08 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450045.071546.jpg (100.73 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450020.712023.jpg (56.55 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437450001.045456.jpg (72.67 КБ) 7917 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1437449973.850613.jpg (76.47 КБ) 7917 просмотров
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Я от души надеюсь, что ты пригласил этого полковника в гости в Россию?Roger22 писал(а):Давай выпьем с полковником. Каким полковником? Да вот же! Подходит пожилой коренастый мужик: чувствоваться военная выправка, глаза колючие. Кенни Коб, полковник ВВС США, в отставке.
Мы сразу нашли общий язык. Скажу сразу, беседа с этим человеком затянулась на 2 часа и несколько бутылок, а продолжилась еще утром. Она стала ключевой на этой остановке.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
не стреляйте в пианиста - он играет как умеет - не надо Misha-у обвинять в том как Delorme визуализирует данные в своём web-interface (не утруждая себя вычислением "внешних" точек), а Misha умеет сделать screenshot ...Roger22 писал(а):Вообще, ребята, какая-то совсем неправильная карта моей "пилы" у вас.
Зубцы затуплены! А какие-то совсем пропущены.
Вот как было на самом деле после Гран Каньона (воспроизвожу по памяти).


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Миша умеет делать ТОЛЬКО скриншот - для правильных карт у нас есть сертифицированный картограф...lt.ak писал(а):Misha умеет сделать screenshot ...![]()

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Погружаясь в чтение удивительного путешествия Сергея по Америке, ощущаю состояние полного погружения. Отчетливо вижу коров, плывущих по огромным озерам, повторяя траекторию "пилы Ананова". Старого Полковника, скрывающего от жены в фантастически притягательном Мире под названием Ангар. Бар который только что покинули 15 американских девушек, кайотов с недоумением рассматривающих своенравный Гармин. Прекрасных гостеприимных людей и движущиеся по бескрайним просторам автомашины, пыль от которых поднимается до стратосферы.
...с удивлением обнаруживаю себя дома, и ползу на работу с сожалением осознавая, что не увижу там никаких пятнистых оленей и ни какого, даже завадлящего крокодила )
Удачи Сергей!
...с удивлением обнаруживаю себя дома, и ползу на работу с сожалением осознавая, что не увижу там никаких пятнистых оленей и ни какого, даже завадлящего крокодила )
Удачи Сергей!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Sept-Îles, CYZV ... что-то около 31 120 км за 230 часов ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
В Сет Иле он заправлялся по плану. А потом вместо Гус Бэя полетел по берегу залива и сел на бережку. Коротко отрапортовал ночной СМС-кой: "у меня все в порядке! Заночевал в деревне". Погода? Или молочка деревенского захотелось?lt.ak писал(а):Sept-Îles, CYZV ... что-то около 31 120 км за 230 часов ...

Скоро узнаем...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
деревня L'lle-Michon ... что то около 31 425 км за 233 часа 20 минут ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
судя по прогнозам он там в деревне может и сегодня посидеть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
вокруг деревни ...
но если выбираться, то это вроде не долго должно продолжаться ... хотя поворачивать сразу не стоит - поскольку в горах можно снова нарваться ...
возможно имеет смысл пройти дальше вдоль берега и потом повернуть ... 
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Ну ты прямо провидецlt.ak писал(а):вокруг деревни ...но если выбираться, то это вроде не долго должно продолжаться ... хотя поворачивать сразу не стоит - поскольку в горах можно снова нарваться ... возможно имеет смысл пройти дальше вдоль берега и потом повернуть ...![]()



Я в Казань прилетел, посмотрел на трек и ни хрена не понял - а тебя прочитал, и все стало ясно. Одного только не пойму: где там горы?
Ждем, в общем...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Андрюха!
5 баллов. Очень правильно меня просчитал.
Действительно, с утра не пробиться было на север. Слоистые облака лежали на кронах деревьев уже в нескольких сотнях метрах от береговой линии. Шла морось. Дальше рельеф только поднимался. И я продолжил вчерашнюю тактику - идти вдоль берега, где хоть что-то видно, и точно нет проводов. Кстати, ЛЭП здесь навалом. Куда они только ведут? Почти никто не живет.
Расчет был такой: в крайнем случае, заправиться на самой восточной точке, обогнуть все это дело по берегу и зайти в Goose Bay с Востока. А по пути можно искать заходы на север, если вдруг горы приоткроются. Один раз дернулся - не впротык. Уже через 2 км лучу в облаке.
Вчера, на первом плече от CYQB до CYZV, я поэкспериментировал (см фото). Слоистые облака также плотно лежали у земли. И шел drizzling дождь. Решил пробить первый слой и посмотреть, что там выше. Наткнулся на слоисто-дождевые (дрожь шел из них). Пошел еще выше. Нащупал верхний край слоисто-кучевых на 7000 фт. Летел так себе пока кучёвка не стала передо мной стеной до примерно 13000. Карабкался до 9000, там поговорил с ангелами и сдался. Пробил все вниз в приборном полете до прибрежной равнины. Выскочил из облаков в 100 м над землей. Больше вчера я это не повторял.
После CTZV пошел по берегу, как написал выше.
А сегодня, закон подлости: стоило мне доскрести по встречному ветру с воздушной скоростью 90 и путевой 50 (!) до CYBX, как горы приоткрылись и я спокойненько дошел до Гуз Бея. Ветер, что ли, все облака сдул?!
Ночевка в деревне объясняется очень просто. Аэродромов на побережье - что пальцев на одной руке. Все далеко от деревень. В деревнях найти гостиницу трудно. Сел на одном а/д (CYGV) - периметр закрыт наглухо и колючая поволока. Даже если перелезть: куда потом без машины. Решил подсесть в деревне и аккуратно разведать ночлег. Получилось очень даже душевно. Приняли сразу. В хорошем смысле.
PS. Завтра все может повториться на лаге до CYVP.

Действительно, с утра не пробиться было на север. Слоистые облака лежали на кронах деревьев уже в нескольких сотнях метрах от береговой линии. Шла морось. Дальше рельеф только поднимался. И я продолжил вчерашнюю тактику - идти вдоль берега, где хоть что-то видно, и точно нет проводов. Кстати, ЛЭП здесь навалом. Куда они только ведут? Почти никто не живет.
Расчет был такой: в крайнем случае, заправиться на самой восточной точке, обогнуть все это дело по берегу и зайти в Goose Bay с Востока. А по пути можно искать заходы на север, если вдруг горы приоткроются. Один раз дернулся - не впротык. Уже через 2 км лучу в облаке.
Вчера, на первом плече от CYQB до CYZV, я поэкспериментировал (см фото). Слоистые облака также плотно лежали у земли. И шел drizzling дождь. Решил пробить первый слой и посмотреть, что там выше. Наткнулся на слоисто-дождевые (дрожь шел из них). Пошел еще выше. Нащупал верхний край слоисто-кучевых на 7000 фт. Летел так себе пока кучёвка не стала передо мной стеной до примерно 13000. Карабкался до 9000, там поговорил с ангелами и сдался. Пробил все вниз в приборном полете до прибрежной равнины. Выскочил из облаков в 100 м над землей. Больше вчера я это не повторял.
После CTZV пошел по берегу, как написал выше.
А сегодня, закон подлости: стоило мне доскрести по встречному ветру с воздушной скоростью 90 и путевой 50 (!) до CYBX, как горы приоткрылись и я спокойненько дошел до Гуз Бея. Ветер, что ли, все облака сдул?!
Ночевка в деревне объясняется очень просто. Аэродромов на побережье - что пальцев на одной руке. Все далеко от деревень. В деревнях найти гостиницу трудно. Сел на одном а/д (CYGV) - периметр закрыт наглухо и колючая поволока. Даже если перелезть: куда потом без машины. Решил подсесть в деревне и аккуратно разведать ночлег. Получилось очень даже душевно. Приняли сразу. В хорошем смысле.

PS. Завтра все может повториться на лаге до CYVP.