07.07.2015, Иркутская область, R66, жесткая посадка
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Babay
HeliCap
stasd
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
- Летаю на:: R-44, R-66, AS-350
07.07.2015, Иркутская область, R66, жесткая посадка
#4 Сообщение HeliCap » 08 июл 2015, 05:51
я имею ввиду- даже лай- ньюс молчит. Насчет люлей- опечатка в точку...stasd писал(а):Не фига себе тишина ! Рпсб подняли по тревоге сидят в готовности. Погоды там нет полетят утром вытаскивать люлей
HeliCap
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
07.07.2015, Иркутская область, R66, жесткая посадка
#5 Сообщение stasd » 08 июл 2015, 06:02
Мы лай ньюс нафиг не нужны, жареных фактов не накопаешь )))))
А вот то что второй день идет спасательная операция, по известным координатам, наличием связи с упавшим вертолетом, наводит на мысль глубокую!!!!
Может все таки в консерватории надо что то менять?
А вот то что второй день идет спасательная операция, по известным координатам, наличием связи с упавшим вертолетом, наводит на мысль глубокую!!!!
Может все таки в консерватории надо что то менять?
stasd
HeliCap
stasd
07.07.2015, Иркутская область, R66, жесткая посадка
#8 Сообщение 502 » 08 июл 2015, 10:42
R-66 RA-05773 Р-Н БАЙКАЛЬСКА С.ИНЦ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ
071028 УИИИЗРЗЬ- ИРКУТСК
АЛД 05773 R-66 ДОФ/15.07.07 08.41/ УТЦ РЕГ/05773 РМК/ПО СООБЩЕНИЮ НОВОСИБИРСКОГО РКЦПС 0841 ВС R66 05773 ПРОИЗВЕЛО ГРУБУЮ ПОСАДКУ СРАБОТАЛ АВАРИЙНЫЙ МАЯК В ГТ 5404С10404В ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ ЭВС НА СВЯЗЬ ОРГАНОМ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ.
502
07.07.2015, Иркутская область, R66, жесткая посадка
#9 Сообщение 502 » 09 июл 2015, 09:52
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
R-66 RA-05773 Р-Н РЕКИ СНЕЖНАЯ (РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ) АВАРИЯ-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
090410 УИИУЗЬУЫ – ИРКУТСК
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (АВАРИЯ). 07.07.2015 08.41/(UTC) 16.41/(МЕСТ.) ВС R-66 RA-05773 ПРОИЗВЕЛО ГРУБУЮ ПОСАДКУ НА БЕРЕГ РЕКИ СНЕЖНАЯ С КООРДИНАТАМИ 51.03.54.8 С.Ш. 10.4.03.17.4 В.Д. В ГОРНОИ МЕСТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ. ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ ЭКИПАЖ ВС НА СВЯЗЬ С ОРГАНОМ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ, ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА НЕИЗВЕСТЕН. СОБСТВЕННИК ВС ООО БАИКАЛ-ТРЭК СЛГ ВС НР 20.22.14.00.33 ВЫДАН ВС МТУ РОСАВИАЦИИ 22.10.2014 ФАМИЛИЯ КВС И КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ УТОЧНЯЕТСЯ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА БЛИЖАЙШЕГО К РАЙОНУ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ Н.П. БАИКАЛЬСК ЗА 09.00 ВСВ 07.07.2015: ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ ОБЛАЧНОСТЬ ВЕРХНЕГО ЯРУСА Ч ОКТ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 600М ВЕТРА НЕТ Р-1011 6 ГПА Т-20,2 ГРАДУСОВ, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ 8,4 ГРАДУСОВ. ПОВРЕЖДЕНИЯ: ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА СТЕКЛОТКАНЕВАЯ ОБШИВКА ДЕФОРМИРОВАНА, ИМЕЮТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РАЗРЫВЫ ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ ПОВРЕЖДЕНО ПОЛОЗЬЯ ДЕФОРМИРОВАНЫ ИМЕЮТ ИЗЛОМЫ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ДЕФОРМИРОВАНЫ И ИЗОГНУТЫ ХВОСТОВАЯ БАЛКА ПОВРЕЖДЕНА ИЗОГНУТА ВВЕРХ-ВПРАВО ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ВЕРТОЛЕТА КОНЦЕВАЯ БАЛКА С ХВОСТОВЫМ РЕДУКТОРОМ И РУЛЕВЫМ ВИНТОМ ОТСУТСТВУЮТ. НАЧАЛЬНИК ОИБП В.Т. КЛЮЧЕРЕВ.
502
502
07.07.2015, Иркутская область, R66, жесткая посадка
#11 Сообщение 502 » 20 июл 2015, 12:37
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ
R-66 RA-05773 Р. СНЕЖНАЯ (Р-Н Г. БАЙКАЛЬСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛ.) АВАРИЯ-406
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАК
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 07.07.15, 08 Ч 41 МИН (16 Ч 41 МИН UTC)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, БЕРЕГ РЕКИ СНЕЖНАЯ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (49 КМ ЮЖНЕЕ Г. БАЙКАЛЬСК СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛ.)
ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ R-66
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-05773
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 7627 ОТ 13.08.14
СОБСТВЕННИК: ООО «БАЙКАЛ-ТРЕК»
СЕРИЙНЫЙ (ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ) НОМЕР ВС: 0495
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ROBINSON HELICOPTER COMPANY (США), ДАТА 14.04.14, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2022140033, ВЫДАН ВОСТОЧНО-СИБИРСКИМ МТУ ВТ ФАВТ 22.10.14, НАРАБОТКА СНЭ ОКОЛО 96 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - НЕТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 2000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 12 ЛЕТ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ ДВИГАТЕЛЬ: ROLLS-ROYCE 250-C300/A1, ЗАВОДСКОЙ № PRE-200464 СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, МЕТЕОМИНИМУМ 150X3000X13, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3876 Ч, НАЛЕТ НА R-44 820 Ч, НА R-66 262 Ч, В ТОМ ЧИСЛЕ В КАЧЕСТВЕ КВС НА R-66 254 Ч
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ ВЛАДЕЛЬЦА
МАРШРУТ ПОЛЕТА: П.П. ГЕОТОЧКА СШ 52°37'32’’, ВД 103°54'30'' - РЕКА ТЕМНИК (СТАНОВИЩЕ ЕГЕРЯ)
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: БЕРЕГ РЕКИ ТЕМНИК
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: БЕРЕГ РЕКИ СНЕЖНАЯ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 1/3
ТРАВМИРОВАНО: 0/0
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: РЫБОЛОВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ПРИМЕРНО 30 КГ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА БЛИЖАЙШЕГО К РАЙОНУ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ Н.П. БАЙКАЛЬСК В 09 Ч 00 МИН 07.07.15: ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10000 М, ОБЛАЧНОСТЬ ВЕРХНЕГО ЯРУСА 4 ОКТ., КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 600 М, ВЕТРА НЕТ, Р-1011, ТЕМПЕРАТУРА +20° С. ПО ПОКАЗАНИЯМ КВС: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА П.П. ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10000 М, ОБЛАЧНОСТЬ ВЕРШНЕГО ЯРУСА 4 ОКТ., КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ПРИМЕРНО 600 М, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 70°, ПОРЫВИСТЫЙ ДО 10 М/С, ТЕМПЕРАТУРА + 20° С.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ДНЕМ В ВИЗУАЛЬНЫХ МУ. ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИЛСЯ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ РУСЛА РЕКИ СНЕЖНАЯНА. ПРЕВЫШЕНИЕ В РАЙОНЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ПОСАДКИ 1100 М. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА, НА ПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ С КУРСОМ 70°, НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 20 М И СКОРОСТИ 15 УЗЛОВ, СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ 1,5-2 М/С (СО СЛОВ КВС) ПРОИЗОШЛО УМЕНЬШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С УМЕНЬШЕНИЕМ ОБОРОТОВ, СО СРАБАТЫВАНИЕМ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ «МАЛЫЕ ОБОРОТЫ НВ» И ЗАГОРАНИЕМ СВЕТОВОЙ ИНДИКАЦИИ «LOW RPM». КВС ПРОИЗВЕЛ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ НА КАМЕНИСТЫЙ БЕРЕГ РЕКИ СНЕЖНАЯ, НЕ ДОЛЕТЕВ ДО ПЛОЩАДКИ, ПОДОБРАННОЙ С ВОЗДУХА, ПРИМЕРНО 200 М. ПОСЛЕ ПЕРВОГО КАСАНИЯ ВЕРТОЛЕТА О КАМНИ КВС ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАКРЫЛ ПОЖАРНЫЙ КРАН, ОБЕСТОЧИЛ ВЕРТОЛЕТ, ЧТОБЫ НЕ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЯ (СО СЛОВ КВС). ПОСЛЕ ПЕРВОГО КАСАНИЯ ВЕРТОЛЕТ ОТДЕЛИЛСЯ ОТ ЗЕМЛИ И, ПРОЛЕТЕВ ПРИМЕРНО 10 М, СТОЛКНУЛСЯ ЛЫЖАМИ С ПРЕПЯТСТВИЕМ ИЗ КАМНЕЙ, НАКЛОНИЛСЯ ВПЕРЕД И ЗАВАЛИЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОВРЕЖДЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА, ХВОСТОВОЙ ВИНТ, НЕСУЩИЙ ВИНТ, СЛОМАНЫ ЛЫЖИ, ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ ВЕРТОЛЕТА
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ С ПОДБОРОМ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА.
КОМИССИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА
502
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор