
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
то есть, что то примерно вот такое 
на картинке немного с запасом - 11,000 км ... 
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Красиво!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
И необычно
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
ну у рекордсменов свои причуды ...pilotatotale писал(а):И необычно

кратко в словах то что на картинке : Austin -> Duluth -> New Orleans -> Oshkosh -> Chicago -> Key West -> Niagara -> Baltimore -> New York -> CANADA ... конечно же с промежуточными остановками ... (Oshkosh и/или Baltimore можно исключить)

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
в Kansas-е планируй 50-ть часов ...Roger22 писал(а):... Потом из Техаса - в заповедник Tallgrass Prerie в Канзасе. ...

а 100 часов во Florida по пути из Key West - например Deland ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Ну а как вот все это не посетить? Быть там, быть свободным, как птица (=лететь на вертолете) - и не посетить?lt.ak писал(а): ну у рекордсменов свои причуды ...![]()
Austin -> Duluth -> New Orleans -> Oshkosh -> Chicago -> Key West -> Niagara -> Baltimore -> New York -> CANADA ... конечно же с промежуточными остановками ... (Oshkosh и/или Baltimore можно исключить)
Необычно для кругосветчика-дальнобойщика, а для кругосветчика-туриста, на мой взгляд, совершенно естественноpilotatotale писал(а): И необычно

Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Раскрыт секрет превращения дальнобойщика в туриста. Требование пролететь намного больше километров. Мне кажется Мише на заметку
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Вчера мне устроили небольшую встречу в Остине, Техас. Приютили, обогрели. Сегодня решил посвятить день общению с аборигенным населением, планированию и отчетам. Начал день с планирования. Вот к чему пришел.
С момента старта до моего текущего местоположения, по моим приблизительным подсчетам я "покрыл" 18800 км.
От точки выхода из США (штат Мэн) до Москвы (через Канаду - Гренландию, Исландию, Фореры и север Европы) - около 8600 км.
37000-(18800+8600)=9600 км
Плюс 1000 км про запас = 10600 км. Столько осталось накрутить по США.
Вот мой маршрут на остаток США.
09.07: 88R - KFET
10.07: KANE (Minneapolis)
11.07: KNEW (New Orleans)
12.07: KPLN (near Lakes)
13.07: KRZR (near Lost Sea resort)
14:07: KFXE (Fort Lauderdale у Андрея Борисевича)
15:07: KIAG (Ниагарский водопад)
16:07: Washigton DC
17: New York.
Это все на 10800 км. Как раз!
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
viewtopic.php?f=12&t=4160&start=120#p68355 ...Roger22 писал(а):... 16:07: Washigton DC
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Накануне Дня независимости я устроил день отдыха, разбора отснятых фото, отчетов на наш форум. Понемногу осваиваюсь с Fbook-ом. У Майкла были полеты в школе. Я наслаждался одиночеством в его доме. Вечером обещалась вечерина по моему поводу. Она удалась. Были жареные ребра, которые запекали на заднем дворе и какой-то хваленый Альбукерский пивас. Очень много говорили о политике. Все ребята молодые, и я почувствовал их неподдельный интерес к моему мнению. Подняли очень много тем. И кто говорит, что американцам не интересно, что происходит за пределами их страны? Прямо, дискуссионный клуб какой-то. Я заметил за собой американский акцент. Только в языке, не в точке зрения.

Утром мой новый друг Майкл (вместе со своим товарищем - тоже вертолетом инструктором) провожали меня на аэродроме. И я решил дать им прокатиться на моем R22. Мне даже интересно было их мнение о том как она летает. Майкл тут же привязался к моему "она" и потребовал, чтобы я дал "ей" имя. Честно говоря и сам думал об этом раньше. Но ничего кроме "Гешланген Машин" (на немецкий лад) в голову не приходило. Напомню тем, кто не следил сначала: у вертолета немецкая регистрация. А "Гешланген" потому, что главная ее отличительная деталь - это несколько шлангов соединенных между собой через помпу и фильтры, которые протянуты внутри и снаружи от дополнительных баков в штатные (основные).
Но Майкл наставал на более ласковом имени, и я сказал "Барбара" (с ударением на последний слог. Ну и ладно.
Путь в тот день лежал мне на Север в Северную Дакоту. Там кучковались несколько природных достопримечательностей (natural wonders), которые я взялся обозревать для вас, мои читатели, по всей Америке. Однако до них был путь не близкий, и все опять через горы. Это уже был наверное предпоследний горный день. Горы поднадоели и я рвался на равнинную часть США, на Восток. Но делал это странно: летел точно на Север, по краю обширнейшего горного массива, занимающего всю западную часть США. Вообще, отвлекусь, мои отчеты лучше читать, смотря на физическую карту. Так многие из моих эмоций становятся понятнее.
Особого рельефа по пути не было. Но все эти места - на возвышении в 1,5-2 км. Да и жара уже с утра под 30°С. Много бензина с собой не возьмешь, и летишь не быстро. В общем за день сделал аж 2 дозаправки по пути. И к вечеру приполз всего лишь в городок Scottsbuff. Мог еще плестись против ветра, соревнуясь в скорости с грозовым фронтом, подходящим с Юго-востока. Однако, не хотел пропустить вечерние массовые фейерверки в День независимости. Все рестораны городка оказались закрыты, кроме фаст фуда. Весь народ тусил в барах. Я гордом одиночестве лопал гамбургер и смотрел на салют. Этот не такой как я привык в Москве (организованный, высотный). Здесь, кто во что горазд. Да и понятно: не столица совсем. Каждый житель городка выпустил наверное с десяток ракет. Больше шуму, чем огня.
На следующий день, предстояло облететь сразу несколько интересных мест. Начал со знаменитых в этим местах Badlands (действительно "плохие земли"). Мы бы сказали "неудобья". Но красиво. Розовые глубокие каньончики, настолько часто изрезанные, что перестаешь понимать, овраги это или горы. А стены каньонов подвергнуты настолько причудливой эрозией, что создается фантастическая картина другой планеты.
С погодой не везет давно. Поэтому съемки осложняются или вообще становятся невозможными.
Дальше на пути стояла небольшой горный массивчик со знаменитой горой Рашмор на которой высечены барельефы 4-х президентов США. Дождь то начинал, то переставал. Вокруг пустынные горы. И вот, действительно вижу прямо по курс лица в скале. И тут я вижу под этой горой обзорную площадку...заполненную несколькими сотнями туристов.


Что ж, не поворачивать же назад? Стараясь не смотреть вниз на повёрнутые в мою сторону сотни лиц, приблизился на непочтительное расстояние и сделал фото. Сори!!

После дозаправки погода окончательно испортилась и до Башни Дьявола (Devil tower) я так и не дошел. Хотел, но дождь превратился в какой-то тропический ливень и горы закрылись тучами. Отвернулся в сторону крайнего на этот день объекта: национального парка Теодора Рузвельта. Парк оказался опять про занимательную геологию. Очень причудливых форм вспучения на земной поверхности. Будто древние гейзеры изливали содержимое недр и так застыли. Шапки многочисленных холмов имеют разноцветный концентрический окрас.
Мой друг Валера Кондратов как то спросил меня на САОНе в этой ветке, не встречаются ли мне следы терраформаций. Если я правильно понимаю про твои, Валер, терраформации, то встречаются частенько. И в фотоотчетах ты можешь их видеть. Возможно, и это место относится.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Вынул.Roger22 писал(а):502-й обещал вынуть все треки из АОПА-Трекер системы и сохранить для меня. Но и там они не полные из за некорректной работы СПОТа местами на северных широтах, если помните.
- Вложения
-
- x3.JPG (76.27 КБ) 5915 просмотров
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Заночевать пришлось чуть западнее в городишке Sidney, MT. Гостиницу удалось забронировать еще в воздухе. Все таки, после 3-х недель непрерывных полетов, растет мастерство выполнения мелких операций в воздухе одной рукой.

Обычно мое прибытие на какой-то аэродром под вечер сопровождается следующим ритуалом. На пустынном перроне я выходу из кабина и разминаю ноги. Дальше, стоя нижней своей половиной за пределами кабины, я помещаюсь верхней внутри и достаю йпад. Связь 4G всегда есть, и буквально за 2 минуты на ходу и бронирую гостиницу с помощью всем известного международного букинг-сервиса. Дальше сложнее: надо до этой гостиницы добраться. Телефоны такси-компаний далеко не всегда есть в справочнике аэропортов. FBO на аэродроме уже давно закрыт. Тогда звоню в любую гостиницу (не обязательно забронированную) и прошу портье знать не номер местного такси. Всегда срабатывает. И даже если фирма такси уже не работает (такое тоже быват), звонок переадресация прямо в какой-то кэб. Дальше дело техники и 10-15 минутного ожидания машины.
Но в этот раз в Sidney все был по-другому. Несмотря на позднее время сразу подъехала машина с мигалкой. Внутренне напрягся. Оказалось - аэропортовые служащие хотят с меня взять какой-то новый налог. Им самим неудобно, но их обязали. Сколько? Оказалось, в зависимости от массы судна. Мне насчитали... 2 доллара.


Утром я познакомился со всем симпатичным семейством хозяев FBO. Оказалось, семейный бизнес. Сара, ее муж и 2-е сыновей. Очень милые люди. Сынки отполировали внешнее остекление, как там её, Барбары, и напоили бензином. А родители взяли, да и дали мне скидку в 1 доллар на галлон. Чудеса! По-правде, все встречающиеся мне люди очень вдохновляться моим полетом. В этом разгадка.
В этот день я менял направление движения - на Юг, в Техас, где меня ждал новый знакомый Чед (Chad). 2000 км. Хорошая дистанция, моя. Только за день не осилить. Еще и непогода опять на пути. И стартовал опять в 11:00.
Полет проходил спокойно в наслаждении новыми пейзажами. Горы сменились зелеными холмистыми равнинами. Правда все это опять на возвышении в километр. И дымка - целый день. Никогда не видел, чтобы на сотни километров такая дымка была. Как будто задымление от пожара.
Итак, либо зеленые холмики, на которых пасутся черные коровы, либо разноцветные поля до горизонта. Но преобладающий цвет - тоже зеленый. Это кукуруза. В общем, полей и коров столько, что накормить можно всю галактику.
Искал круги на полях. Ничего не нашел.

На промежуточной заправке столкнулся с трудностью. На бензоколонке не было слота для карточек, не было монитора, ничего такого, чтобы брало с меня деньги. Только ржавый ящик с гнездами от замков. Пришлось звонить в компанию, имя которой было нанесено черной краской на белой деревяшке. Тетенька на другом конце провода с трудом поняла, что мне надо, но все таки обещала прислать кого-то на аэродром. Через 5 минут на древнем ржавом пикапе прикатил такой же древний старик и повернул ключиком где-то внутри колонки. Шланг оказался всего метров 5 в длину, и мне пришлось переставить верт вплотную к самой колонке.

Там же познакомился с владельцем единственного аэродромного ангара (фото с желтым самолетом). На мой вопрос, "И чем вы тут занимаетесь, ребята?", дядька с гордостью рассказывал, что тут живут настоящие ковбои. Все заняты только выращиванием говядины. Назвал мне эту самую породу коров черной масти, я не запомнил. Так вот, почти все владельцы ранчо имеют летательные аппараты для облёта обширных владений. А его ранчо - прямо за горой близ аэродрома, вот он и держит крылатого коня здесь. В основном проверяют, есть ли вода в поилках, и нет ли больных животных, которых надо эвакуировать. Вот и все дела.
Поилки автоматические: маленький ветряк качает воду из скважины в круглый "бассейн". Коровы с быками пасутся сами на бескрайних лугах. Иногда видел ограждения из проволоки, разграничивающие эту бескрайность. Очень просто.
Да, еще, чем ближе к Техасу, тем больше попадалось качалок (фото). Что они добывают не очень понятно, но, думаю, либо сланцевый газ, либо нефть. Некоторые, голубого цвета, качают просто воду.
Опять грозовой фронт по курсу. Затемно, при порывистом ветре и под дождем сажусь в West Woodward airport, Woodward, OK. Повторяется выше описанная процедура заказа гостиницы и такси. Разговорчивая ресепшионистка проявила удивительное понимание моей летной практики, и от восхищения выдала ключи от люкса. Номер действительно огромный, с двумя комнатами. Порадовала душевая кабина, приспособленная для инвалидов-колясочников. Здорово.
7 июня. До горда Остин, Техас, каких-то 680 км. Вот только погода - совсем никуда. Мелкий, но частный дождь - обложной (drizzling) И облака, висящие в 200 футах над землей. Плюс, все это на возвышенности в 2000 футов. Видимость - не больше километра. Misha пишет, что русская авиация - всепогодная. Но "Барбаре" лучше это не знать. Взлетел. Дальше - на ощупь.
Вижу, на экране ЖПСа ровные ряды красных значков-вышек - прямо поперек пути. Догадываюсь, что это ветряки. Иду явно ниже них. Сильно замедляться тоже нельзя: тогда дождевые потоки не успевают слетать с обтекателя и видимость еще больше ухудшается. Вот они - ветрогенераторы, выплывают из дождевого марева. Хорошо, нашел лазейку между ними. Надо бы выше облаков уходить, но я не посмотрел, где там верхний край, оболтус.
Дальше полегче стало, это я и по прогнозам видел.
В Остине меня встречала "группа товарищей" - ненезнакомых мне американцев. Возглавлял её большой малый, по имени Чед (Chad) держащий за руки двух пацанов. Мы с ним списались на ФБ. Встретили максимально тепло. Расспрашивали. Чед поселил меня у себя дома, и мы полетели на его R44 в местную BBQ-шницу Salt Lick, известную на весь Техас. По дороге в полете он задавал вопросы своим 8-летним близнецам: "Каким курсом летим?", "В какой стороне аэродром?", "О чем только что докладывал по рации военный вертолет, работающий неподалеку?". Дети отвечали в основном правильно и отец гордился. Он уже учил их летным азам.