Finland
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Finland
Добрый день! Пожалуйста, проконсультируйте как выполнить международный полет по маршруту из Гостилиц через Пулково или Псков в Lappeenranta и обратно! Хорошо бы услышать поэтапно технологию. Или скажете к кому обратиться в Гостилицах за консультацией. Заранее благодарен!
Finland
Процитирую сам себя viewtopic.php?f=12&t=8310
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Что и кто нам нужен.
1) План
2) Два международных аэропорта
3) Таможня
4) Граница
План.
Подаем за один рабочий день до вылета. Я стараюсь это делать через дружественный афтн.
Во первых без дополнительных усилий вы не узнаете был ли он разослан (не входит в обязанности ГЦ) за пределы родины. Во вторых присутствует обратная связь с адресатами. Но и в этом случае я получил небольшое приключение.
План я подавал за пять или четыре дня, лететь собирался сразу после майских выходных. При входе в ВП Финляндии меня попросили встать в вираж, а через несколько минут предложили убираться на родину в связи с отсутствием плана.
На родину я убраться не успел, план нашли. На сколько я понял, план поданный сильно заранее искать могут долго.
Аэропорт.
В нашем случае Пулково.
Я отправлял запрос (АФТН) на прием и выпуск. Получил подтверждение.
После этого подал план полета к ним и от них.
При попытке запросить запуск оказалось, что на против моего бортового у них стоит пометка КЭШ с флажком не оплачено. Несмотря на то, что заранее обговорил, что мой бортовой запишут на счет организации имеющей договор.
Вопрос закрылся за пять минут, по тому, что был рабочий день и все были на месте. Оплата КЭШем в Пулково по рассказам старших товарищей это отдельная глава любого повествования. Касса находится на другой стороне аэродрома с выходом из стерильной зоны. Полет от Москвы до Питера может занять меньше времени чем оплата услуг аэропорта. В моем случае за два прилета взяли в сумме 360 рублей.
Граница и таможня.
Здесь я мало чего могу рассказать. По тому, что проходил не совсем стандартным образом. После убедительной просьбы друзей, не обижать меня по пустякам, я даже не выходил из вертолета. Когда хотят они могут и умеют.
Для границы и таможни необходима генеральная декларация. Раньше нужна была еще декларация на временный вывоз. Сейчас по упрощенной схеме декларация на вывоз для частников не нужна. Но есть подозрение, что не все об этом могут или хотят знать. В любом случае советую иметь бланки обоих с запасом.
Три экземпляра заполненной генеральной точно. Один заберут пограничники, один таможенники, и один лучше оставить себе до возврата на родину. Если возврат планируется через другое КПП, то лучше все таки заполнить и сохранить декларацию на временный вывоз. Что бы не поиметь при въезде на другом КПП вопрос - а ты кто...?
По рассказам старших товарищей, время прибытия границы и таможни к маленькому ЛА может быть не ограничено. Для начала они о вас просто не знают, потом могут начать лениво узнавать где вы стоите, а стоять вы будете далеко. Ну а по приезду через два часа могут обвинить в нарушении гос границы если увидят, что вы вышли из ВС по возврату с вражеской территории. В общем вызов границы в Пулково это ваша проблема если вы не пользуетесь услугами бизнес терминала.
Там за горизонтом.
Лаперанта.
Весной Лаперанта работала два раза в неделю по два часа. О чем сообщал НОТАМ. У них там тоже кризис. Если не работает вышка, таможня теперь уже точно не приедет!
Таможня.
Вопрос оповещения финской таможни о необходимости вас встретить в конкретном месте и проводить обратно на родину, это ваш вопрос. Решать его надо за четыре часа. И в случае изменений времени желательно сообщить как можно раньше. Могут обидеться и ехать очень долго, либо не дождаться.
На сколько я понимаю они носятся по району в соответствии с каким то графиком заявок. И не запланированные задержки или поездки им совсем не нужны. В вертолете ждать границу не надо, там с головой у всех все в порядке.
В вашем случае если приспичит в закрытую Лаперанту. То придется слетать в круглосуточно работающий (похоже благодаря финской армии) Копио, пройти границу и затем уже лететь в Лаперанту как в класс G, подав план в местном брифинге или другими доступными способами.
1) План
2) Два международных аэропорта
3) Таможня
4) Граница
План.
Подаем за один рабочий день до вылета. Я стараюсь это делать через дружественный афтн.
Во первых без дополнительных усилий вы не узнаете был ли он разослан (не входит в обязанности ГЦ) за пределы родины. Во вторых присутствует обратная связь с адресатами. Но и в этом случае я получил небольшое приключение.
План я подавал за пять или четыре дня, лететь собирался сразу после майских выходных. При входе в ВП Финляндии меня попросили встать в вираж, а через несколько минут предложили убираться на родину в связи с отсутствием плана.
На родину я убраться не успел, план нашли. На сколько я понял, план поданный сильно заранее искать могут долго.
Аэропорт.
В нашем случае Пулково.
Я отправлял запрос (АФТН) на прием и выпуск. Получил подтверждение.
После этого подал план полета к ним и от них.
При попытке запросить запуск оказалось, что на против моего бортового у них стоит пометка КЭШ с флажком не оплачено. Несмотря на то, что заранее обговорил, что мой бортовой запишут на счет организации имеющей договор.
Вопрос закрылся за пять минут, по тому, что был рабочий день и все были на месте. Оплата КЭШем в Пулково по рассказам старших товарищей это отдельная глава любого повествования. Касса находится на другой стороне аэродрома с выходом из стерильной зоны. Полет от Москвы до Питера может занять меньше времени чем оплата услуг аэропорта. В моем случае за два прилета взяли в сумме 360 рублей.
Граница и таможня.
Здесь я мало чего могу рассказать. По тому, что проходил не совсем стандартным образом. После убедительной просьбы друзей, не обижать меня по пустякам, я даже не выходил из вертолета. Когда хотят они могут и умеют.
Для границы и таможни необходима генеральная декларация. Раньше нужна была еще декларация на временный вывоз. Сейчас по упрощенной схеме декларация на вывоз для частников не нужна. Но есть подозрение, что не все об этом могут или хотят знать. В любом случае советую иметь бланки обоих с запасом.
Три экземпляра заполненной генеральной точно. Один заберут пограничники, один таможенники, и один лучше оставить себе до возврата на родину. Если возврат планируется через другое КПП, то лучше все таки заполнить и сохранить декларацию на временный вывоз. Что бы не поиметь при въезде на другом КПП вопрос - а ты кто...?
По рассказам старших товарищей, время прибытия границы и таможни к маленькому ЛА может быть не ограничено. Для начала они о вас просто не знают, потом могут начать лениво узнавать где вы стоите, а стоять вы будете далеко. Ну а по приезду через два часа могут обвинить в нарушении гос границы если увидят, что вы вышли из ВС по возврату с вражеской территории. В общем вызов границы в Пулково это ваша проблема если вы не пользуетесь услугами бизнес терминала.
Там за горизонтом.
Лаперанта.
Весной Лаперанта работала два раза в неделю по два часа. О чем сообщал НОТАМ. У них там тоже кризис. Если не работает вышка, таможня теперь уже точно не приедет!
Таможня.
Вопрос оповещения финской таможни о необходимости вас встретить в конкретном месте и проводить обратно на родину, это ваш вопрос. Решать его надо за четыре часа. И в случае изменений времени желательно сообщить как можно раньше. Могут обидеться и ехать очень долго, либо не дождаться.
На сколько я понимаю они носятся по району в соответствии с каким то графиком заявок. И не запланированные задержки или поездки им совсем не нужны. В вертолете ждать границу не надо, там с головой у всех все в порядке.
В вашем случае если приспичит в закрытую Лаперанту. То придется слетать в круглосуточно работающий (похоже благодаря финской армии) Копио, пройти границу и затем уже лететь в Лаперанту как в класс G, подав план в местном брифинге или другими доступными способами.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Finland
Добавлю, что рядом есть другие аэродромы с лучшими часами работы. Например Куопио.
Finland
Спасибо за информацию! Чувствую, что хлопот много. Просто так туда-обратно развлечся не слетаешь)) Нужно готовится.
Еще раз спасибо за советы!
Еще раз спасибо за советы!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Любой аэропорт (а тем более с границей) это не развлекаловка, если сам аэропорт не цель полета. Это напряжение, потраченное время и нервы. Аэропорт, а тем более наш, превращает АОН в говно. Это большая и неповоротливая бензоколонка, слабо пригодная для жизни нормального человека и выполнения главных задач прописаных в документах по упрощению процедур для АОН. Мне нужно сесть, заправится, поставить штамп и уехать. У заправщика в машине должен быть керосин, мобильный терминал и пограничник в качестве опции. Это в том случае, если мне больше негде сесть, в остальных случаях пограничник должен приезжать туда, где мне удобней. Желательно осуществлять вызов через мобильное приложение, как такси или курьера доставки. Ту великую миссию по получению у меня декларации и постановки отметки в паспорт, этот важный юноша в зеленой форме мог бы сделать в более приличном месте, чем продуваемый перрон аэропорта.0994 писал(а):Спасибо за информацию! Чувствую, что хлопот много. Просто так туда-обратно развлечся не слетаешь)) Нужно готовится.
Еще раз спасибо за советы!
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 06 июл 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Finland
Псков намного проще, но дороже. 6-7 тыс. Если ещё не передумали, напишу технологию. Только генеральная декларация. Всё очень дружественно. К АОНу относятся с уважением. Никаких звонков друзьям и прочей глупости... Проблема неотсылания ГЦ плана в Европу есть, но решается несложно... Личный рекорд прохождения Пскова - 35 мин. Редко бывает больше часа. Если ещё не передумали, напишу технологию....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Псков при полете в Лаперанту дороже не на 6-7 тысяч...
С таким же успехом можно прилететь в Хельсинки на рейсовом, взять ВС в аренду и слетать в Лаперанту. Вообще никаких проблем с границей.
С таким же успехом можно прилететь в Хельсинки на рейсовом, взять ВС в аренду и слетать в Лаперанту. Вообще никаких проблем с границей.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Вот так вот пилоты АОН превращаются в торговцев технологиями...Geokos писал(а):Если ещё не передумали, напишу технологию....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Finland
Подразумевалась стоимость услуг аэропорта. А по поводу Пскова 0994 сам просил...ЛОДОЧНИК писал(а):Псков при полете в Лаперанту дороже не на 6-7 тысяч...
С таким же успехом можно прилететь в Хельсинки на рейсовом, взять ВС в аренду и слетать в Лаперанту. Вообще никаких проблем с границей.
И уж точно - через Псков красивее - Балтику перелететь, острова посмотреть...)))0994 писал(а):...проконсультируйте как выполнить международный полет по маршруту из Гостилиц через Пулково или Псков в Lappeenranta и обратно!...
Finland
Неправда ваша - не слова о продаже... Всё нооборот - я тоговал технологиями до того, как летать научился! А после - толко распродавал!)))ЛОДОЧНИК писал(а):Вот так вот пилоты АОН превращаются в торговцев технологиями...Geokos писал(а):Если ещё не передумали, напишу технологию....
Finland
И ещё - чтобы взять в Хельсинки в аренду ВС - нужно европейское пилотское. С нашим - не дадут!ЛОДОЧНИК писал(а):Псков при полете в Лаперанту дороже не на 6-7 тысяч...
С таким же успехом можно прилететь в Хельсинки на рейсовом, взять ВС в аренду и слетать в Лаперанту. Вообще никаких проблем с границей.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Ну так возьми буквы в руки и напиши тогда. А то как девочки тут, если не передумали, .....Geokos писал(а):Неправда ваша - не слова о продаже... Всё нооборот - я тоговал технологиями до того, как летать научился! А после - толко распродавал!)))ЛОДОЧНИК писал(а):Вот так вот пилоты АОН превращаются в торговцев технологиями...Geokos писал(а):Если ещё не передумали, напишу технологию....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Finland
Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня