Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#31 Сообщение smixer » 03 июл 2015, 15:37

Genri писал(а):Не маленькая такая птица. На левом борту что торчит, похожее на ПВД (фото где самолет спереди поливают)
Не совсем понял вопрос. Но наверное это и есть ПВД (в чехле). С обоих сторон.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#32 Сообщение smixer » 03 июл 2015, 16:18

Buddu писал(а):Утром спозаранку, пока Адам не свалил по своим кинематографическим делам, мы решили заскочить к нему домой, чтобы забрать кое-какие железки от коммандера...
Короче на следующий день с утра мы съездили к Адаму забрать пару недостающих сидений и кой-какие старые железки. Дом его расположен прямо под холмом с надписью "Hollywood". Довольно пафосное место. Дворик тоже уютный.
Вложения
CIMG7951.JPG
CIMG7956.JPG
CIMG7959.JPG
CIMG7961.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#33 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 02:38

Наконец-то среди японско-корейско-немецких малолитражек Серега нашел настоящую американскую машину :)
Вложения
CIMG7965.JPG
Присел отдохнуть в командирском кресле.
Присел отдохнуть в командирском кресле.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#34 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 03:07

Buddu писал(а):А потом мы поехали в такое место, где хочется иметь все деньги мира, чтобы оставить их именно тут. Все, до одного цента.
Вложения
Дорога в Корону. Типично мексиканский пейзаж.
Дорога в Корону. Типично мексиканский пейзаж.
Я с ужасом ждал, что же тянет сцепка из 8-ми тепловозов. Оказалось всего десяток вагонов.
Я с ужасом ждал, что же тянет сцепка из 8-ми тепловозов. Оказалось всего десяток вагонов.
CIMG7972.JPG
Центральный вход.
Центральный вход.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#35 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 03:15

Buddu писал(а):Там мы провели около трёх часов, слив почти 4 тысячи долларов, нагрузив целый поддон всякого добра, ну и попутно, поиграв в разные демонстрационные штуки.
Вложения
CIMG7976.JPG
CIMG7978.JPG
На заднем плане пылится стенд с "будильниками". Вернее их макетами - на самом деле кроме китайского ширпотреба в этой категории ничего нет. Вектор развития ушел в "стекло".
На заднем плане пылится стенд с "будильниками". Вернее их макетами - на самом деле кроме китайского ширпотреба в этой категории ничего нет. Вектор развития ушел в "стекло".

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#36 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 03:50

Buddu писал(а):Вернувшись в ЭльМонте мы погрузили всё добро в Коммандер и рванули к Тому в Ридли. Здесь стоит отметить одну интересную деталь. Мужчинам и женщинам имеющих опыт полетов в Североамериканских соединенных штатах далее читать смысла не имеет, но остальным стоило бы узнать, что мы облетели весь ЭлЭй не сказав в радио ни одному диспетчеру ничего. Вообще. Совсем. Особенно удивительным это выглядит на фоне информации о том, что в ЭлЭй и его окрестностях действующих аэродромов больше, чем ВСЕХ аэродромов на территории ВСЕЙ Российской Федерации, включая военные.
Я не знаю откуда Серега взял эти цифры, но что-то правдоподобное в этом есть. Простота и логичность системы ОрВД в Штатах поражает. Конечно во многом это основано на высокой личной ответственности каждого участника воздушного движения. Но это отдельная тема.
Последний раз редактировалось smixer 04 июл 2015, 05:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#37 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 03:55

После того как мы загрузились и заправились пришло время расставаться с Эль Монте. С тех пор как был куплен самолет прошло больше полугода. Сначала он стоял у Адама в ангаре, потом он купил новый самолет и мы попросили поставить наш на дешевую стоянку (по-моему $50 в месяц, всяко дешевле нашего). Потом перед нашим приездом он поставил его на транзитный перрон($5 в сутки). В общем надо было расплатиться за заправку и стоянку. Серега пошел в FBO. Отдал деньги за бензин. Дальше диалог:
-Посчитайте нам стоянку, плиз.
-Ведь ваш продавец - Адам Фриш?
-Ага..
-Он член клуба. А вы куда дальше направляетесь?
-Летим в Россию через Аляску и Чукотку.
-Тогда деньги вам еще пригодятся. Счастливого пути!
- :shock:
Вложения
CIMG7991.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#38 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 04:40

Короче мы полетели к Тому в Ридли. В гости и для текущего обслуживания и ремонта. Это маленький городок в центральной Калифорнии, сплошь сельскохозяйственная местность, где растут всякие персики, сливы, киви и т.д.
Вложения
Малоэтажные строения LA простираются до самого горизонта..
Малоэтажные строения LA простираются до самого горизонта..
и упираются прям в горы.
и упираются прям в горы.
Дальше просто горы.
Дальше просто горы.
Альтернативное электричество. Солнце.
Альтернативное электричество. Солнце.
Альтернативное электричество. Ветер.
Альтернативное электричество. Ветер.
Горы довольно высокие, хоть и без снега.
Горы довольно высокие, хоть и без снега.
CIMG8007.JPG
Типичная сельская Калифорния - поля, небольшие городки и приличные аэродромы.
Типичная сельская Калифорния - поля, небольшие городки и приличные аэродромы.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#39 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 04:47

Buddu писал(а):Тома я знаю уже на протяжении скоро как 5 лет. Ежегодно он по собственной инициативе прилетает к нам, чтобы устроить мастер-класс по ремонту и обслуживанию престарелых американских самолётов. Механик и инспектор со всеми возможными лицензиями. Пенсионер, готовивший 35 лет авиационных инженеров в университете. Но впервые я оказался в его вотчине. И сразу же увидел то, от чего мое околотехническое сердце заколотилось вдвое...

Это авто отца Тома. В прекрасном состоянии и на ходу.
Вложения
CIMG8014.JPG
CIMG8012.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#40 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 05:50

Собственно Том Ригер. Бывший гонщик, преподаватель и авиамеханик в одном лице, владелец собственной рулёжки с ангарами. На заднем плане разбитая "босоногим угонщиком" и восстановленная Томом свежая 182-я с тысячным Гармином.
Вложения
CIMG8015.JPG
CIMG8032.JPG
CIMG8083.JPG
CIMG8026.JPG
CIMG8060.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#41 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 15:53

Дальше несколко фото владений Тома.
Вложения
Классический Piper J-3 Cub & Harley Davidson
Классический Piper J-3 Cub & Harley Davidson
вентилятор сильно облегчает работу жарким калифорнийским днём
вентилятор сильно облегчает работу жарким калифорнийским днём
"кузовной" стапель...
"кузовной" стапель...
...и Сессна, выправляемая в нём
...и Сессна, выправляемая в нём

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#42 Сообщение smixer » 04 июл 2015, 16:06

Еще там был реставрируемый (а точнее изготавливаемый фактически заново) Aeronca Champion. С новым металлическим лонжероном (старый был деревянным). Качество работы просто удивительное.
Вложения
CIMG8037.JPG
CIMG8038.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#43 Сообщение smixer » 05 июл 2015, 03:04

Мы не стали пренебрегать возможностью обслужиться перед дальним перелётом, тем более на халяву. И закипела работа.
Вложения
Глушителей в привычном смысле у самолета нет. Выпускные трубы просто сходятся вместе, стянуты хомутами и плюются в большую трубу. Через неё же отводится охлаждающий воздух из-под капота. Звук серьезный.
Глушителей в привычном смысле у самолета нет. Выпускные трубы просто сходятся вместе, стянуты хомутами и плюются в большую трубу. Через неё же отводится охлаждающий воздух из-под капота. Звук серьезный.
Одну из прогоревших выпускных труб пришлось заварить.
Одну из прогоревших выпускных труб пришлось заварить.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#44 Сообщение smixer » 05 июл 2015, 03:44

Самолет имеет единственную гидросистему, от которой управляются закрылки, шасси, тормоза и носовое колесо. Поэтому её обслуживанию уделили большую часть времени. Отгоняли шасси на уборку/выпуск.
Вложения
Вывесили самолет на подъемники.
Вывесили самолет на подъемники.
CIMG8044.JPG
Носовое колесо подвесили нехитрым балансирным способом.
Носовое колесо подвесили нехитрым балансирным способом.
Последний раз редактировалось smixer 05 июл 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#45 Сообщение smixer » 05 июл 2015, 13:12

Поменяли масло, почистили свечи, заменили кой-какие прокладки и сделали еще много разных мелких работ.
Вложения
CIMG8043.JPG
CIMG8049.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»