http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 5197.shtmlВ Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борту
В Красноярском крае не вышел на радиосвязь самолет Ан-2 с девятью людьми на борту, говорится на сайте регионального управления МЧС.
«Не вышел на связь самолет Ан-2, принадлежащий частной авиакомпании. Самолет совершал патрулирование лесопожарной обстановки на территории Кежемского района, на борту находились 9 человек. … Ведутся поисковые работы», — говорится в сообщении регионального управления МЧС.
Как отмечается, связь с самолетом была утеряна в пятницу в 16.00 по Москве.
Спасатели ведут поиски пропавшего самолета с помощью вертолета Ми-8, создан оперативный штаб.
В поисковой операции задействованы свыше 90 человек.
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
В Красноярском крае найден самолет Ан-2, пропавший ранее. Все пассажиры и члены экипажа живы и здоровы, передает ТАСС
«В настоящее время проводится эвакуация людей. Подробности происшествия станут известны позже», — заявили в МЧС.
Ранее сообщалось, что в Красноярском крае в ходе инспекционного полета пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борту.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
И эти без трекеров летают...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Трекеры я им предлагал. но они оказались. Сказали, что они купили систему трекеров, работающий по GSM, как на автобусы ставят. Гарнитуры импортные им жмут уши, научиться работать на дополнительной КВ-радиостанции им лень.. Убеждать было бесполезно.. Вообще, большинство профессиональных летчиков относятся к этому с пренебрежением, к сожалению.. Вспомним, сколько АН-2 на Урале искали, а Ми-8 в Тыве до сих пор не найден из-за откровенной тупости некоторых авиаторов!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Ну это просто 3.14здец...Ворожейкин писал(а):Трекеры я им предлагал. но они оказались. Сказали, что они купили систему трекеров, работающий по GSM, как на автобусы ставят. Гарнитуры импортные им жмут уши, научиться работать на дополнительной КВ-радиостанции им лень.. Убеждать было бесполезно.. Вообще, большинство профессиональных летчиков относятся к этому с пренебрежением, к сожалению.. Вспомним, сколько АН-2 на Урале искали, а Ми-8 в Тыве до сих пор не найден из-за откровенной тупости некоторых авиаторов!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Друг из МЧС рассказал, что для их поиска летал Ан-26 и Ми-8, искали в течении 9-10 часов. Отбросал десантников и перегрелся. Вынужденная на молодой лес-говорит. Слава Богу что сели без пострадавших и раненых, иначе эти долгие часы поиска могли стоить кому-то жизни, а трекер стоит копейки. Как всегда дорогой и весь засертифицированный АРМ (он был обязан быть у них на борту) оказался "не при делах". Страна Чудес.
Первым делом мы...
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Страна Черезжопия... Вот как бы это донести до руководятелов этих организаций?Siberia писал(а):Друг из МЧС рассказал, что для их поиска летал Ан-26 и Ми-8, искали в течении 9-10 часов. Страна Чудес.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Дубль "N", похоже на Ми-8 тоже не было трекера... - http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/ ... m/4396818/
Опять все при "деле" - (К поиску воздушного судна привлечено 145 человек и 21 единица техники, в том числе 5 воздушных судов и 3 плавсредства, от МЧС России 111 человек и 13 единиц техники, в том числе 2 воздушных судна и 3 плавсредства.)!!!

Опять все при "деле" - (К поиску воздушного судна привлечено 145 человек и 21 единица техники, в том числе 5 воздушных судов и 3 плавсредства, от МЧС России 111 человек и 13 единиц техники, в том числе 2 воздушных судна и 3 плавсредства.)!!!



"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Misha писал(а):Страна Черезжопия... Вот как бы это донести до руководятелов этих организаций?Siberia писал(а):Друг из МЧС рассказал, что для их поиска летал Ан-26 и Ми-8, искали в течении 9-10 часов. Страна Чудес.
Эти дятелы, кормят других дятелов и всех этих дятелов кормим мы с вами. Охренительные бюджеты на лесопатруль давно попилены и потрачены. А пилоты и парашютисты, хоть и не копейки получают, на лесопатруле, но все же не совсем готовы выкладывать свои деньги, когда руководству пофиг, ибо это, как минимум, не логично. Мы летаем с трекерами, потому что наша безопасность это наша же головная боль, а авиакомпаниях за это отвечает целая служба. Эта рыба давно стухла с головы (Росавиации), только чистить ее принято с хвоста...
На них ставят маяки, на вертолет Ми-8, аж целых два. Только их отключают, потому что они, бывает, срабатывают сами по себе, когда не надо, а за это авиакомпанию и летных состав не по детски имеют органы инспектирования и штрафы за ложную сработку несоизмеримы даже установке таких маяков, кои, кстати, на борту серийного воздушного судна быть обязаны. Последствия мы видим...
Слава Богу, народ жив остался !
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Ми-8 нашлиВорожейкин писал(а):Дубль "N", похоже на Ми-8 тоже не было трекера... - http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/ ... m/4396818/...
http://lifenews.ru/news/157100
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Denis-tepee писал(а):Ми-8 нашлиВорожейкин писал(а):Дубль "N", похоже на Ми-8 тоже не было трекера... - http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/ ... m/4396818/...
http://lifenews.ru/news/157100
Cap from Western Canada:
"Фактор дома?" Понимаю , что домом Сургут был только для бортмеханика, а для КВС и 2го пилота было вобщем то безразлично, в какой гостинице ночевать..
Всегда вспоминается один разбор полетов (скорее всего начало 80-десятых), на котором Краснов (начальник ЛШО ТУГА в те времена),продемонстрировал нам то, что осталось от Пилотского Свидетельства КВС АН-2, которого дома, на празднование 40-летнего юбилея, уже ждали гости за накрытым столом. Если не ошибаюсь, было это в районе Тобольска ( пусть ветераны меня поравят, коли неправ.)
Погода несоответствовала и они решили проползти на бреющем, но неожиданно ретрансляционную вышку построили не на том месте..
Метров 20 в сторону, и все бы обошлось.. А так прихватили с собой еще десяток жизней.
Не знаю почему тогда так задело и врезалось в память..
Десятки раз после того случая спрашивал себя и экипаж, а куда премся то?
Половинку пилотского ведь могут семье прислать вместо кормильца..
Давайте ка лучше осмотрим местные исторические достопримечательности.
Так стали у меня в экипаже называть процедуру принятия решения ухода на подходящий запасной.
И неважно, где они находятся в деревне Покур, рядышком с зоной в Локосово, или в Сан-Франциско (ох и отмочалила меня гроза в прошедшем декабре там, ладно что успел, умоститься вовремя, и на земле все обошлось "легким испугом" для пассажиров).
Лучше их (достопримечательности) осматривать прогуливаясь ножками, и мечтая о красивом полете в солнечную погодку завтра, чем просить Господа Бога дать нам еще один шанс, и мечтать о посадке и земной тверди..
Извиняюсь заранее, на данной ветке не место , наверное..
Мы ведь абсолютно не знаем о деталях данного полета и принятия решений ..
И что послужило основной причиной..
Написал для продолжающих летать..
Мужчины! Нас дома ждут! И наших пассажиров.
Вертолетчик(КВС) состоялся не тогда, когда на 60-метровой подвеске поставил водоподающий с точостью пол-метра, а когда нашел в себе силы и мужество сказать: "А давайте как осмотрим местные достопримечательности, они ведь есть везде, где живут люди"..
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В Красноярском крае пропал самолет Ан-2 с 9 пассажирами на борт
Походу, общая беда многих "старых профессионалов". Надо было видеть как я обучал начальника нашей площадки не то что пользоваться, а просто реагировать на сообщения от моего АОПА-трекера. Как объяснял, что проверить СМСки или включить ноутбук это проще, чем обзванивать соседей с просьбами помощи и общаться с прокурором. Сам помогал человеку зарегистрировать телефон. Сам вбивал в комп ссылку на карту. И всё-равно безо всякого толку. Детский сад. Ползущий по экрану трек первые полчаса ещё вызвал какую-то реакцию, типа "ух-ты, шайтан!". СМСки - как наличие тревожных, так и отсутствие "ОК" - вообще игнорировались. Специально, будучи на маршруте, проводил 2 учебных тревоги. У получателя всегда находились более важные текущие дела, нежели контроль трекера. Поначалу он, вообще, стирал эти СМСки как спам. Пришлось делать внушение о неполном соответствии. Хотя, "телефонные" способы контроля человек воспринимает нормально и к задержке отзвона с аэродрома посадки относится весьма болезненно. А ведь это боевой вертолётчик. Извиняет его лишь то, что два других "старых авиатора" тоже не выполняют уговора об обязательности приобретения бесовской игрульки и, соответственно, не пинают РП за неоперативность реакции на неё.Ворожейкин писал(а):Трекеры я им предлагал. но они оказались!
Nie szumcie wierzby nam. Żalu, co serce rwie. Nie płacz dziewczyno ma, Bo w partyzantce nie jest źle