КрасавЕц, конечно, Александр, а сколько в нем мест 2 или 4?Chita писал(а):Сборка заканчивается. Спасибо Евгению Захаренкову, лодка была разобрана и расложена по пакетикам, очень тщательно и аккуратно! Проблем не возникло!
Самолёту не требуется аппгрейд или косметика! Удивительно состояние, почти тридцатилетнего самолёта! Я не о покраске, она свежая. Нет ни одного "намёка" на коррозию! Из доп оборудования установлен комп. контроля двигателя, доп. рация с "морским" диапазоном, новый интерком.
Забайкалье.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Забайкалье.
Re: Забайкалье.
4 места. Не очень просторно, но багажник в длину, два метра! А ели без заднего сидения, можно на месяц в тайгу!ZorinVik писал(а):КрасавЕц, конечно, Александр, а сколько в нем мест 2 или 4?Chita писал(а):Сборка заканчивается. Спасибо Евгению Захаренкову, лодка была разобрана и расложена по пакетикам, очень тщательно и аккуратно! Проблем не возникло!
Самолёту не требуется аппгрейд или косметика! Удивительно состояние, почти тридцатилетнего самолёта! Я не о покраске, она свежая. Нет ни одного "намёка" на коррозию! Из доп оборудования установлен комп. контроля двигателя, доп. рация с "морским" диапазоном, новый интерком.
Re: Забайкалье.
аэродром Каштак развивается быстрей чем площадки NASA
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Забайкалье.
К летному сезону 2015 года будет 15 бортов!!!Malabar писал(а):аэродром Каштак развивается быстрей чем площадки NASA
Re: Забайкалье.
Из них летающие далее 50 км от Читы? Почти нет ...
Я понимаю мАсква далеко, но и Сибирь не мелкая, нужно уже выбираться
Я понимаю мАсква далеко, но и Сибирь не мелкая, нужно уже выбираться
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Забайкалье.
Лодка полетела!!!
http://youtu.be/76hQoHkSKkY
http://youtu.be/76hQoHkSKkY
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Забайкалье.
☺ рад очень рад!!! ☺
Re: Забайкалье.
Ура!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, Саш!!! А на воду когда?Chita писал(а):Лодка полетела!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Забайкалье.
Есть у нас полынья, возле электростанции....Misha писал(а):Ура!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, Саш!!! А на воду когда?Chita писал(а):Лодка полетела!!!
Сесть можно. Ну а взлететь, весной!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Забайкалье.
Лодка, эта другая степень свободы. Ну почти как вертолёт. Молодцы!!!
Забайкалье.
Слетал длинный маршрут.
Давно мечтал посетить север Забайкальского Края. Представилась, такая возможность.
Надо было поснимать, дорогущей камерой, и не менее дорогим оператором, особенности национальной природы!
Конец Мая. В Чите тепло, до 30(!) градусов. В Чаре 8, озёра под льдом. Любое озеро может стать запасным аэродромом в нештатной ситуации.
Самолёт Maule M5-235С.
Заправка 240 л. Экипаж, 2 чел. Багаж - набор, для выживания двух человек, в том числе спутниковый трекер, телефон и железная палка для медведей.
Полёт в пространстве "G".
Вылет в 06-30.
Расстояние 630 км.
Итак, взлёт из Каштака. После набора 500 м, потеряли землю. Дым от лесных пожаров, уменьшил видимость, до трёхсот метров. Идём по приборам.
После того, как переместились на Север. на 80 км, и закончились поселения Людей, закончились и пожары. А через 150км, исчез, и дым.
Хорошая погода радовала недолго. Через полтора часа полёта, облака, под нами сомкнулись, и впереди начала расти, белая и пушистая гора. Перешли в набор с 2900 м., и набрали 4200, по давлению аэродрома. Если сложить превышение аэродрома и, набранные 4200, то получится 4900(!), метров! Путевая скорость, при этом, составила 220 км/ч. Двигатель, при этом, уверенно тянул, температуры, были в норме. Секунды, превратились в минуты, а минуты в часы.
Через три часа полёта, вышли на аэродром Чара, на высоте 4200 м. Облачность сплошная, с нижней кромкой 300 м, по сообщению встречающего!, (как оказалось 900). Особенность аэродрома в том, что он находится во впадине, между двух хребтов с высотами до трёх, километров. Ширина впадины, вполне приличная, больше 30 км! Этого, и приборчика GPS, вполне достаточно, для измерения пространства.
Пробили облачность над песками ( это, уникальная северная мини-пустыня!). Далее посадка, штатно. Аэродром не работал, по причине выходного дня.
Время полёта, составило 3 часа, 15 минут. Топлива израсходовано 140 л. 100LL, Обратно решил слить остаток из доп баков, в один основной, для взлёта и набора, а остальные заправить 95-м. Благо, что в Чаре, есть автозаправка.
Закрепили камеру, стоимостью, равной стоимости нового самолёта, отсняли достопримечательности.
Затем, погода окончательно испортилась.
Планируемый на следующий день вылет, отложили по причине неудавшегося кадра, да и прогноз, обещал хорошую погоду, только через день.
Нужный ракурс поймали, в перерыве между дождями. Заодно провели экскурсию по Новой Чаре, и к местному авиатору Евгению, у которого есть самолёт!
Виды, конечно завораживают!
Очень удивляет разница в климате. В Чите, месяц не было дождя, а здесь кругом болота и переполненные реки. И каждый день, ливень! Представляю, как трудно было строить БАМ! БАМ кстати, это железная дорога, и она работает. Больше десятка поездов в сутки.
Наступило время, для релаксации. Евгений организовал заправку и купание в горячих источниках.
Давно мечтал посетить север Забайкальского Края. Представилась, такая возможность.
Надо было поснимать, дорогущей камерой, и не менее дорогим оператором, особенности национальной природы!
Конец Мая. В Чите тепло, до 30(!) градусов. В Чаре 8, озёра под льдом. Любое озеро может стать запасным аэродромом в нештатной ситуации.
Самолёт Maule M5-235С.
Заправка 240 л. Экипаж, 2 чел. Багаж - набор, для выживания двух человек, в том числе спутниковый трекер, телефон и железная палка для медведей.
Полёт в пространстве "G".
Вылет в 06-30.
Расстояние 630 км.
Итак, взлёт из Каштака. После набора 500 м, потеряли землю. Дым от лесных пожаров, уменьшил видимость, до трёхсот метров. Идём по приборам.
После того, как переместились на Север. на 80 км, и закончились поселения Людей, закончились и пожары. А через 150км, исчез, и дым.
Хорошая погода радовала недолго. Через полтора часа полёта, облака, под нами сомкнулись, и впереди начала расти, белая и пушистая гора. Перешли в набор с 2900 м., и набрали 4200, по давлению аэродрома. Если сложить превышение аэродрома и, набранные 4200, то получится 4900(!), метров! Путевая скорость, при этом, составила 220 км/ч. Двигатель, при этом, уверенно тянул, температуры, были в норме. Секунды, превратились в минуты, а минуты в часы.
Через три часа полёта, вышли на аэродром Чара, на высоте 4200 м. Облачность сплошная, с нижней кромкой 300 м, по сообщению встречающего!, (как оказалось 900). Особенность аэродрома в том, что он находится во впадине, между двух хребтов с высотами до трёх, километров. Ширина впадины, вполне приличная, больше 30 км! Этого, и приборчика GPS, вполне достаточно, для измерения пространства.
Пробили облачность над песками ( это, уникальная северная мини-пустыня!). Далее посадка, штатно. Аэродром не работал, по причине выходного дня.
Время полёта, составило 3 часа, 15 минут. Топлива израсходовано 140 л. 100LL, Обратно решил слить остаток из доп баков, в один основной, для взлёта и набора, а остальные заправить 95-м. Благо, что в Чаре, есть автозаправка.
Закрепили камеру, стоимостью, равной стоимости нового самолёта, отсняли достопримечательности.
Затем, погода окончательно испортилась.
Планируемый на следующий день вылет, отложили по причине неудавшегося кадра, да и прогноз, обещал хорошую погоду, только через день.
Нужный ракурс поймали, в перерыве между дождями. Заодно провели экскурсию по Новой Чаре, и к местному авиатору Евгению, у которого есть самолёт!
Виды, конечно завораживают!
Очень удивляет разница в климате. В Чите, месяц не было дождя, а здесь кругом болота и переполненные реки. И каждый день, ливень! Представляю, как трудно было строить БАМ! БАМ кстати, это железная дорога, и она работает. Больше десятка поездов в сутки.
Наступило время, для релаксации. Евгений организовал заправку и купание в горячих источниках.
- Вложения
-
- Оператор.
- 247.jpg (120.82 КБ) 9752 просмотра
-
- Таёжное озеро.
- 445.jpg (122.54 КБ) 9752 просмотра
-
- Весна
- 245.jpg (115.3 КБ) 9752 просмотра
-
- Суровое Забайкалье.
- 244.jpg (79.36 КБ) 9752 просмотра
-
- Дюны.
- 112.jpg (86.31 КБ) 9752 просмотра
-
- Основной транспорт.
- 246.jpg (83.09 КБ) 9752 просмотра
-
- ГУЛаг
- гулаг.png (151.36 КБ) 9752 просмотра
Забайкалье.
На обратном пути, не удалось снять вулкан с озером в кратере, кальдерой, так, как облака сомкнулись за три минуты до него.
Это единственное сожаление, от данного путешествия!
Это единственное сожаление, от данного путешествия!
Забайкалье.
Опробовал вчера лодку, на воде. Всё хорошо!