Нужен совет!!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Нужен совет!!
Здравствуйте!Нужен совет где можно заказать передвижную азс под ключ для Robinson?Нужен топливный бак на 500 литров и все необходимое оборудование.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Нужен совет!!
По месту покупки совета не дам. Яндекс и гугл в помощь.
По поводу фото - сие можно использовать максимум для автомобильного бензина и то, не для заправки воздушных судов.
Не подходит ни для Авгаза ни для керосина - то что вижу я:
1) Шланги не авиационные.
Рукава должны быть авиационные, не потому что так называются и дорогие из-за сертификации, а потому что должны быть химически стойкие к свинцу в Авгазе и к ПВКЖ (присадке И) в керосине.
На фото рукава с зеленой маркировкой - это шланг Семперит ТОФ-319. В каталоге производителя написано русским по белому - для бессвинцового топлива.
Как все знают, в Авгазе большое количество свинца. Свинец превращает резину в обычных шлангах МБС в мягкую пластилино образную массу и окрашивает топливо при длительном застое топлива в таком рукаве в коричневый цвет.
2) Катушка вообще для дизельного топлива Китайская.
В катушке должны быть специальные уплотнители и сердечник (сердце катушки, через которое проходит топливо) из нержавейки или алюминия, чтобы не ржавели и ржавчина не попадала в топливо.
Из увиденного, только фитинги никилерованные нормальные и то, если внутри не латунные...
По поводу фото - сие можно использовать максимум для автомобильного бензина и то, не для заправки воздушных судов.
Не подходит ни для Авгаза ни для керосина - то что вижу я:
1) Шланги не авиационные.
Рукава должны быть авиационные, не потому что так называются и дорогие из-за сертификации, а потому что должны быть химически стойкие к свинцу в Авгазе и к ПВКЖ (присадке И) в керосине.
На фото рукава с зеленой маркировкой - это шланг Семперит ТОФ-319. В каталоге производителя написано русским по белому - для бессвинцового топлива.
Как все знают, в Авгазе большое количество свинца. Свинец превращает резину в обычных шлангах МБС в мягкую пластилино образную массу и окрашивает топливо при длительном застое топлива в таком рукаве в коричневый цвет.
2) Катушка вообще для дизельного топлива Китайская.
В катушке должны быть специальные уплотнители и сердечник (сердце катушки, через которое проходит топливо) из нержавейки или алюминия, чтобы не ржавели и ржавчина не попадала в топливо.
Из увиденного, только фитинги никилерованные нормальные и то, если внутри не латунные...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Нужен совет!!
Спасибо за совет!
Re: Нужен совет!!
A может в авиамаркете поинтересоваться
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
Нужен совет!!
Здесь можете купить все что надо.
http://benza.ru
Купил у них два насосо-комплекта.
Цена низкая, комплект приходит уже смонтированый, можно выполнить по тех заданию.
http://benza.ru
Купил у них два насосо-комплекта.
Цена низкая, комплект приходит уже смонтированый, можно выполнить по тех заданию.
Нужен совет!!
Мне кажется ( или это просто виски ), что надо бы указать про Робик, дизельный он или бензиновый. Тогда можно и присоветовать что-нибудь...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.