AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
- Member of AOPA: No
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#1 Сообщение Samorodovu » 18 июн 2015, 14:08
Компания"Вартер Авиэйшн РУС" рада сообщить об успешном завершении программы, проводимой совместно с ФГУП ГосНИИ ГА, по определению возможности применения авиационного бензина AVGAS 100LL производства OBR Spółka Akcyjna на авиационной технике гражданской авиации.
Теперь авиационный бензин AVGAS 100LL производства OBR Spółka Akcyjna официально допущен ГосНИИ ГА к применению в гражданской авиации Российско Федерации.
Данная работа была начата в ноябре 2012 года, и включала в себя проверку специалистами ФГУП ГосНИИ ГА процесса производства и контроля качества на заводе в г. Плоцке (Польша), способы транспортировки, тарирования, а также оценку нефтебазы ООО «Вартер Авиэйшн РУС» для хранения авиационного бензина AVGAS 100LL.
Также совместно с авиакомпаниями-партнерами были проведены полёты под наблюдением, которые составили более 5000 часов (на авиационной технике отечественного и зарубежного производства).
В процессе данной программы не было ни одного случая нарушения работы двигателей, агрегатов воздушных судов на польском AVGAS 100LL.
Мы благодарим всех участников без которых эта работа была бы невозможна.
Приглашаем к сотрудничеству авиапредприятия, заинтересованные в приобретении авиационного бензина AVGAS 100LL!
- Вложения
-
- ГосНИИ.pdf
- допуск ГосНИИ ГА
- (1.42 МБ) 692 скачивания
Samorodovu
Дмитрий78
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#3 Сообщение Misha » 18 июн 2015, 18:23
Но все равно - поздравляю!
Misha
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#4 Сообщение trapper » 19 июн 2015, 01:06
Вот, вот, Миша. Совершенно верно. Поэтому интересно - сколько платить-то?Misha писал(а): В итоге - нам всем платить...
Прайс секретный?
trapper
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
- Member of AOPA: No
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#5 Сообщение Andrey5977 » 19 июн 2015, 09:29
Andrey5977
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#6 Сообщение Дмитрий78 » 19 июн 2015, 09:33
Это событие в другой ветке обсуждают.Andrey5977 писал(а):Кто-нибудь слышал о ходе работ по выпуску авиационного бензина Омским НПЗ? Вроде собирались в третьем квартале выпустить пробную партию....
Дмитрий78
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
- Member of AOPA: No
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#7 Сообщение Samorodovu » 19 июн 2015, 09:49
На настоящий момент стоимость одного килограмма на складе в г. Старая Купавна с учеом стоимости тары (бочка 200 литров/140 килограмм) составляет 121 рубль, а литр соответсвенно 87,12 рублей.
Наш бензин фасуется на заводе изготовителе в бочки европейского производства, с качественным антикоррозийным покрытием RDL 50.
Михаил Ростиславович, отвечаю на Вашы вопросы:
Такое длительное время для тестирования бензина потребовалось для набора статистики, АИС отчитывались перед НИИ ГА по формам, НИИ ГА проверяло службы ГСМ компаний участников программы, отбирало пробы, выдавало паспорта и т.д. и т.п. Без каких либо проблем Компании участники налетали нам более 5000 часов.
Программа стоила двухзначной цифры с 6 нолями (хорошо что рублей).
Теперь где есть бензин:
Бензин постоянно в наличи на складах в городах: Санкт-Петербург, Москва(Старая Купавна), Дзержинск(Нижегородская область), Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск.
Так же есть возможность поставлять бензин в налив, с нашего склада в Белорусии, в г. Поставы. Склад проверен НИИ ГА тоже.
В ближайшие 2 неделли сюда заходить смогу достаточно редко, но на связи буду.
Звоните! Отгрузку организуем в кратчайшие сроки!
Спасибо за внимание, с уважением , Юрий.
Samorodovu
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#8 Сообщение Misha » 19 июн 2015, 10:57
Юрий, я понимаю все, кроме одного: этот бензин, подозреваю, не вчера появился. И завод-производитель тоже не вчера (не в 2012 году) построили. И летают на этом бензине все (в том числе и мы, находясь за границей) гораздо больше, чем 5,000 часов. Из этого следует, что "двузначная цифра с шестью нулями" нужна была только и исключительно для того, чтобы ГосНИИГА мог существовать. И это - несколько лет работы, палки в колеса Вашему бизнесу и за Ваши (а потом и наши - поскольку "шесть нулей" довольно долго будут сидеть в цене каждого литра бензина) деньги.Samorodovu писал(а):
Михаил Ростиславович, отвечаю на Вашы вопросы:
Такое длительное время для тестирования бензина потребовалось для набора статистики, АИС отчитывались перед НИИ ГА по формам, НИИ ГА проверяло службы ГСМ компаний участников программы, отбирало пробы, выдавало паспорта и т.д. и т.п. Без каких либо проблем Компании участники налетали нам более 5000 часов.
Программа стоила двухзначной цифры с 6 нолями (хорошо что рублей).
Это все вместо того, чтобы взять польский сертификат и пробу бензина (хоть из каждой партии) и в лаборатории за час проверить соответствие одного другому.
Вот именно это меня удручает...



Misha
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#9 Сообщение trapper » 19 июн 2015, 11:47
Слышал. Работы идут. Планируют начать поставки в ноябреAndrey5977 писал(а):Кто-нибудь слышал о ходе работ по выпуску авиационного бензина Омским НПЗ? Вроде собирались в третьем квартале выпустить пробную партию....
trapper
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
- Member of AOPA: No
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#10 Сообщение Samorodovu » 19 июн 2015, 12:04
Михаил Ростиславович, я такого же мнения, как и Вы!Misha писал(а):Юрий, я понимаю все, кроме одного: этот бензин, подозреваю, не вчера появился. И завод-производитель тоже не вчера (не в 2012 году) построили. И летают на этом бензине все (в том числе и мы, находясь за границей) гораздо больше, чем 5,000 часов. Из этого следует, что "двузначная цифра с шестью нулями" нужна была только и исключительно для того, чтобы ГосНИИГА мог существовать. И это - несколько лет работы, палки в колеса Вашему бизнесу и за Ваши (а потом и наши - поскольку "шесть нулей" довольно долго будут сидеть в цене каждого литра бензина) деньги.Samorodovu писал(а):
Михаил Ростиславович, отвечаю на Вашы вопросы:
Такое длительное время для тестирования бензина потребовалось для набора статистики, АИС отчитывались перед НИИ ГА по формам, НИИ ГА проверяло службы ГСМ компаний участников программы, отбирало пробы, выдавало паспорта и т.д. и т.п. Без каких либо проблем Компании участники налетали нам более 5000 часов.
Программа стоила двухзначной цифры с 6 нолями (хорошо что рублей).
Это все вместо того, чтобы взять польский сертификат и пробу бензина (хоть из каждой партии) и в лаборатории за час проверить соответствие одного другому.
Вот именно это меня удручает...![]()
![]()
Но к сожалению мы были вынуждены пройти данную программу. Без Паспорта и допуска НИИ ГА не каждая Авиакомпания может себе позволить покупать авиатопливо.
Без данного документа рынок сбыта сильно ограничен адекватными частниками, маленькими аэродромами и теми кмпаниями, которые в состоянии принять решение о применении бензина без этих документов.
По поводу польского сертификата и пробы- далеко не каждая лаборотория, даже частная, берет топливо на анализ без паспорта НИИ ГА, просто отказывет и все!
Естетсвенная монополия, к сожалению.
По поводу цены, мы как и любой другой поставщик вынуждены закладывать в стоимость товара все свои попутные расходы.
И поверте мне (слово офицера) рентабельности в этом бизнесе далеко не 15%-20%, как многие думаю.
С уважением, Юрий.
Samorodovu
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#11 Сообщение Misha » 19 июн 2015, 12:19
Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
- Летаю на:: R-44
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#12 Сообщение mirnyraven » 20 июн 2015, 13:53
Звоните! Отгрузку организуем в кратчайшие сроки!
Спасибо за внимание, с уважением , Юрий.
Хочу звонить, а телефон не знаю!
mirnyraven
Deduska
Kost
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
- Member of AOPA: No
AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА
#15 Сообщение Samorodovu » 27 июн 2015, 14:39
ГОС НИИ ГА просто необходим для участия в тендерах, на крупные поставки.Deduska писал(а):Если были затрачены большие деньги, то не совсем понятно цель их траты....
А зачем вообще было нужно одобрение от ГОСНИИГА?
В настоящее время это совсем не обязательное требование.
Без него просто не допустят к участию в тендере.
Многие наш бензин знают, летают на нем, для таких клиентов будет и без НИИ ГА бензин.
Samorodovu
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор