Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#151 Сообщение 502 » 30 авг 2008, 00:39

capix писал(а):Первый SR22 за нами :) Сегодня прилетел !
Расскажи подробней пожалуйста.
Какие ограничения в сертификате вписаны (по сравнению с оригинальным РЛЭ)? Для ППП сертифицирован? У тебя модель с Perspective? База Гармина - какие аэропорты в ней есть? Вокруг Москвы есть что-либо кроме основных пяти? Какая-нибудь к примеру Северка есть? И т.п.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#152 Сообщение capix » 30 авг 2008, 00:50

СЛГ и регистрацию пока еще не получили , ждем. Авионика НЕ Perspective

К сожалению , больше информации дать не могу , самолет только вечером прилетел :) по мере поступлении информации, могу с удовольствием ей поделиться :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#153 Сообщение Serega » 30 авг 2008, 09:49

capix, поздравляю!

Молодцы :) Вы держались долго :)
Иванов Сергей

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

#154 Сообщение Игорь » 01 сен 2008, 11:50

Цена самолетов
1) Цена с сайта производителя (cirrusdesign.com), при этом клиент самостоятельно доставляет самолет или из Америки ( летит) или из Великобритании ( туда приходит в контейнере, собирается, облетывается)
2) Цена самолета в России - цена с сайта производителя+таможня+НДС( 43%)+ таможенное формление+стоянка на время таможни ( АВКОМ - 300 $ сутки)+перелет до Домодедово+страховка+регистрация+СЛГ+справка МИНОБОРОТНЫ+переведенный РЛЭ = +60%
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

#155 Сообщение Jan » 01 сен 2008, 12:26

Игорь писал(а):Цена самолетов
1) Цена с сайта производителя (cirrusdesign.com), при этом клиент самостоятельно доставляет самолет или из Америки ( летит) или из Великобритании ( туда приходит в контейнере, собирается, облетывается)
2) Цена самолета в России - цена с сайта производителя+таможня+НДС( 43%)+ таможенное формление+стоянка на время таможни ( АВКОМ - 300 $ сутки)+перелет до Домодедово+страховка+регистрация+СЛГ+справка МИНОБОРОТНЫ+переведенный РЛЭ = +60%
Игорь, при всем уважении, что вы, право.. Если клиент сам везет на себя самолет, то ставка таможни - 30%. А так оно и есть, если он самостоятельно летит на самолете. Или не летит, но ввозит на свое имя. Далее услуги таможенного брокера - 3К, стоянка на время таможни - если все отлажено - неделя максимум, итого пусть еще 3К, страховка на год - 10К, регистрация и СЛГ - 10К, справка Минобороны - 100 долларов, про переведенный РЛЭ - даже не смешно.. Получается - 30% + (по пределу) 30-50К за все услуги.. Причем взято почти 2 конца.. от 100К до 200К - ваш чистый заработок. И не понимаю - чего стесняться, собственно? :). Вы берете на себя весь процесс, кому не нравится - пусть ввозят самостоятельно. :).

В ваш карман, уверяю вас, никто не заглядывает. Просто про 43% писать не стоило.. Как и про то, что если к 43% добавить еще 30К, то получится 60%. :).

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стоило писать про 43%

#156 Сообщение Игорь » 01 сен 2008, 12:30

30 % таможенная пошлина + 18% НДС= 43% к стоимости
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

не стенснятся

#157 Сообщение Игорь » 01 сен 2008, 12:35

вообщем то я не стесняюсь, а пишу, что заработок дилера, это комиссия от производителя, зашитая внутри цены завода, к сожалению далеко от 100 К :D , в России очень много дополнительных расходов возникает, которые иногода трудно предположить, например, мы согласовывали стоимость самолета в таможне 8 дней, что обошлось нам 2400$ стоянки АВКОМ,и т.д. и т.п.((((((
HERZ PPL

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Стоило писать про 43%

#158 Сообщение L13 » 01 сен 2008, 12:44

Игорь писал(а):30 % таможенная пошлина + 18% НДС= 43% к стоимости
Игорь не вежливо как то присутствующих за лохов держать.Извините за "изящный" слог, но как с вами общаться после выше написанного.
И тем не менее не поленюсь.С частного владельца только пошлина 30 процентов.А НДС это с юрлица.Так вот там пошлина 20 процентов.В сумме действительно около 42 получается.Ещё перевозка попадает под это удовольствие.
Я понимаю профессия и "манагерский" подход :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Стоило писать про 43%

#159 Сообщение Jan » 01 сен 2008, 12:45

Игорь писал(а):30 % таможенная пошлина + 18% НДС= 43% к стоимости
С частных лиц взимается единая ставка, неделящаяся на таможенную пошлину и НДС по отдельности. 30% - единый платеж. Все. Ссылку на закон дать? :) Он тут, прямо на форуме лежит.

Но я дам вам возможность выйти из ситуации :). Если вы ввозите самолет на свое представительство, проводите таможенную очистку и потом предлагаете клиенту "тазик", уже готовый к полету сразу после оплаты в кассу - тогда да, вы, возможно, оплатили совокупный платеж в размере 42.9% процента от задекларированной стоимости. Но даже в этом случае все накладные расходы укладываются в 30-50К долларов, которые уж никак не тянут на дополнительные 17% к цене.

Еще раз повторю - мне, право, неудобно, приводить подобные расчеты, просто напишите честно - в планах продавать 1-2 самолета в год. Производитель потребовал выкупать 1-2 самолета в год непременно. Плюс офис, плюс сервис, плюс о хранении, пилотах, школе, договоренности с АУЦем приходится думать всерьез.. Ну вот и решили, что надо прикручивать сверху чуть-чуть - сотня-другая - сейчас это уже не деньги. Не нравится - никто не навязывает.. :). И все было бы правильно. :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#160 Сообщение Serega » 01 сен 2008, 12:54

Согласен. Это из серии, как народ робинсоны покупает за 16.000.000. рублей.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

#161 Сообщение 502 » 01 сен 2008, 13:09

Jan писал(а):...справка Минобороны - 100 долларов...
Кстати это действительно так? Простая процедура? У них там как "прецендентное право" или каждый раз нужно доказывать, что это не F-22?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#162 Сообщение L13 » 01 сен 2008, 13:10

Даже не зная никаких законов тупо сложив,неправильно но фиг с ним,30 и 18 получаем 48.А в реале сначала платишь пошлину, а потом на всю сумму НДС.Взяв "куркулятор" получим 53,4 процента.Тщательней надо.Даже арифметика не бьётся не говоря о сути.
Jan всё правильно, но если рассматривать это как бизнес объект неправильный выбран :) Продав два в год в лучшем случае в ноль отобъёшь расходы.Если только в расчёте на светлое будущее...
Serega так ведь покупают.Десятками в год :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

#163 Сообщение L13 » 01 сен 2008, 13:13

502 писал(а):
Jan писал(а):...справка Минобороны - 100 долларов...
Кстати это действительно так? Простая процедура? У них там как "прецендентное право" или каждый раз нужно доказывать, что это не F-22?
Если не торопиться можно и в сотню уложиться.Но как правило времени нет, таможенный склад дорог поэтому немного увеличиваем и получаем нужный результат :) Это конечно же теоретические рассуждения, а там все "белые и пушистые" :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#164 Сообщение 502 » 01 сен 2008, 13:15

Спасибо. Я тоже сугубо теоретически. :)

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

F 22

#165 Сообщение Игорь » 01 сен 2008, 13:17

каждый бортовой номер через МИНОБОРОНЫ
HERZ PPL

Ответить

Вернуться в «Cirrus»