Ещё один Piper Arrow в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
saper
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Ещё один Piper Arrow в России
#32 Сообщение smixer » 20 май 2015, 08:29
182-я - самолет немного другого класса и дороже раза в полтора. А скорость та же. И вообще вся линейка Чероки очень грамотно сконструирована и качественно сделана. Классный самолёт!imxotep писал(а):Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.
smixer
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#33 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 08:43
С182 ощутимо дороже получается, чем Эрроу.imxotep писал(а):Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.
Первый раз я Эрроу покупал, вовсе не имея представления, что это за самолет. Я тогда еще даже не начинал учиться летать. Немного поэксплуатировав его, пришел к выводу, что Эрроу нравится всем: более скоростной, чем аналог С172 Скайхоук с 360м Лайкомингом, более красив (лично для меня), более маневренный, шасси убирается. Похож на настоящий лайнер.
Второй раз у меня выбора не было - есть мотор от него, под этот мотор нужен самолет с убитым двигателем. И вот чудесным образом практически сразу после пожара появился этот Эрроу с заклиненным двигателем. Без раздумий я его купил.
А чтобы не мучиться выбором Пайпер или Цессна, купил и Цессну 172))
Piper ArrowIII '78
Policeman
SV
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#35 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 11:52
Не готов сказать данные параметры именно при полной загрузке. Один раз грузил его по полной (4 человека и полные баки сотки 280 литров), чтобы посмотреть как он взлетит. 400 метров бетонки ему хватило. Летом проверяли.SV писал(а):То Policeman:
Было бы любопытно узнать крейсерский воздушные (приборные) скорости и расходы топлива при полной загрузке Вашего самолёта Piper Arrow в летнее время.
Спасибо!
При частичной загрузке параметры следующие: 55% мощности скорость 110 узлов, расход при этом 9 галлонов в час (около 36 литров). Это летом.
Piper ArrowIII '78
Policeman
Ещё один Piper Arrow в России
#36 Сообщение imxotep » 20 май 2015, 12:55
На буржуйских формумах уверяет что с трёхлопастным хартзелом при 9 галлонах имеют около 140. Сам в раздумьях по этому поводу. Плюсом конечно убирающееся шасси, те в кавычках полноценный самолет. А то иногда смотришь на ютубе ролики как двое пилотов за штурвалами с орущей системой предупреждения о не выпущенных шасси уверенно и достаточно долго идут на посадку брюхом. При этом у обоих не одна сотня часов, но только на fixed gear. После чего задумываешься о вредных привычках FG для перспективы иметь что то более серьезное.
imxotep
SV
Ещё один Piper Arrow в России
#38 Сообщение imxotep » 20 май 2015, 13:02
Об чем и речь. Так к тому же цессна 182 больше несет, не говоря уже о том что к ней stc всяких на любой вкус и кошелек.
И кстати, кто в теме, почему стрелок моложе 90 годов на контроллере нет? Никто продавать не хочет или как? Они же вроде до сих пор выпускаются.
И кстати, кто в теме, почему стрелок моложе 90 годов на контроллере нет? Никто продавать не хочет или как? Они же вроде до сих пор выпускаются.
imxotep
imxotep
iblackfin
Policeman
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#42 Сообщение Kost » 20 май 2015, 21:57
Мне мой Arrow IV нравится. В прошлом году сделал эксперимент, слетал в ННовгород с БГрызловло, залив баки под крышки, и при возвращении залил опять под крышки что бы точно вычислить расход. Использовал 695 Гармин засекать длину маршрута. Получилось 32.6 литра в час включая запуск, руление. При 27 градусах. До полной загрузки не хватало 100 кг. Средняя скорость получилась 202 км/ч.
Чек-листом пользуюсь всегда. Надеюсь поможет избежать забыть чего нибудь. Как я здесь уже писал, полная переборка шасси заняла 3 дня и 200$ заказ с Америки расходников.
Думаю, что убираемые колеса по безопаснее будут с точки зрения вынужденной посадки.
Кабина узенькая, но я сам довольно мелкий. По моему дилетантскому мнению, в четвером самолет не комфортный, запаса уже не чувствуется, особенно с задней центровкой. В прошлом году взлетал с БГрызлово, в четвером, 1/3 баков - сигнализация срыва попискивала. Причем я считал и загруженность-центровку по РЛЭ в норме, правда практически по границам. Может кто из пассажиров относительно веса приврал
Чек-листом пользуюсь всегда. Надеюсь поможет избежать забыть чего нибудь. Как я здесь уже писал, полная переборка шасси заняла 3 дня и 200$ заказ с Америки расходников.
Думаю, что убираемые колеса по безопаснее будут с точки зрения вынужденной посадки.
Кабина узенькая, но я сам довольно мелкий. По моему дилетантскому мнению, в четвером самолет не комфортный, запаса уже не чувствуется, особенно с задней центровкой. В прошлом году взлетал с БГрызлово, в четвером, 1/3 баков - сигнализация срыва попискивала. Причем я считал и загруженность-центровку по РЛЭ в норме, правда практически по границам. Может кто из пассажиров относительно веса приврал

" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Kost
Ещё один Piper Arrow в России
#43 Сообщение saper » 20 май 2015, 22:48
а смысл покупать 2 почти одинаковых самолета? я еще понимаю 2-х местный LSA и Цессна 206 можно сочетать.Policeman писал(а):Мужики, надо не выбирать, а сочетать))
да и брать 2 старых борта тоже сомнительное удовольствие
лучше сложить и взять 1 посежее или побольше
saper
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#44 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 22:53
172 работает прекрасно, а Эрроу только для себя.saper писал(а):а смысл покупать 2 почти одинаковых самолета? я еще понимаю 2-х местный LSA и Цессна 206 можно сочетать.Policeman писал(а):Мужики, надо не выбирать, а сочетать))
да и брать 2 старых борта тоже сомнительное удовольствие
лучше сложить и взять 1 посежее или побольше
Piper ArrowIII '78
Policeman
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор