ВЛЭК и зрение
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
ВЛЭК и зрение
#1 Сообщение lion » 11 май 2015, 09:25
lion
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
ВЛЭК и зрение
#2 Сообщение Gavia_pacifica » 11 май 2015, 10:29
Gavia_pacifica
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
ВЛЭК и зрение
#3 Сообщение ksv » 11 май 2015, 12:54
Вы, очевидно, перепутали форум. Посмотрите внимательно на заголовок страницы:lion писал(а):Подскажите пожалуйста, если у меня зрение -2, есть ли какая-то надежда пройти комиссию на авиадиспетчера? Что имеется ввиду в требованиях под коррекцией зрения и в каком случае она допускается? Допускается ли ношение контактных линз?Поможет ли операция на зрение в данном случае?
Вам бы лучше спросить на форуме авиадиспетчеров - http://www.realatc.ru. Там даже тема есть такая: http://realatc.ru/index.php?topic=5327.0Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ.
(Томми Дюар).
ksv
ВЛЭК и зрение
#4 Сообщение lion » 11 май 2015, 13:20
lion
ВЛЭК и зрение
#5 Сообщение SDL » 12 май 2015, 15:16
- Острота зрения - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; (статья 52)
- Рефракция - при близорукости и дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 1,5 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр; (статья 53)
Что такое с коррекцией. Сначала у офтальмолога читаете таблицу невооруженным глазом, определяется острота. Это без коррекции называется. Если она у вас получилась меньше единицы, одеваются очки со сменными линзами, подбирается лучший вариант и читаете таблицу снова. Это будет измерение с коррекцией.
Контактные линзы. Вы должны на комиссии без них уложиться в указанные нормативы. В жизни и в дальнейшей учебе/работе носите сколько угодно. Выдирать из глаз никто не будет.
Операция (лазерная кераторефракционная) в настоящее время - обычная практика. ВЛЭК нормально относится к ним, даже для кандидатов в учебные заведения. Только не надо ничего скрывать! Рубцы на роговице отлично видны при обследовании со щелевой лампой. Рекомендую перед принятием решения сходить на консультацию в ЦВЛЭК, главный офтальмолог-эксперт Коновалова Анна Валерьевна. Будет стоить ~1500 р. При вашей аномалии на операцию SuperLasik готовьте примерно 50000 на оба глаза.
SDL
Fine
ВЛЭК и зрение
#7 Сообщение lion » 12 май 2015, 17:40
SDL спасибо за ответ. Т.е я верно понимаю, если минус по зрению больше единицы, значит ты не годен. И единственным вариантом остаётся только узнать как отнесутся на комиссии к операции?SDL писал(а):Надо понимать, собираетесь в учебное заведение на диспетчера? Тогда так (графа I ФАП-50 с измерениями от 28.11.14):
- Острота зрения - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; (статья 52)
- Рефракция - при близорукости и дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 1,5 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр; (статья 53)
Что такое с коррекцией. Сначала у офтальмолога читаете таблицу невооруженным глазом, определяется острота. Это без коррекции называется. Если она у вас получилась меньше единицы, одеваются очки со сменными линзами, подбирается лучший вариант и читаете таблицу снова. Это будет измерение с коррекцией.
lion
Nail555
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
ВЛЭК и зрение
#9 Сообщение ksv » 14 май 2015, 16:48
Пилотов-любителей больше не существует. Теперь мы все - частные пилоты (private pilot). А вот как перевести на русский язык пилот-любитель - ума не приложу. Pilot-lover штоле?Nail555 писал(а):А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?
(Томми Дюар).
ksv
capix
ВЛЭК и зрение
#11 Сообщение lt.ak » 14 май 2015, 17:21
amateur pilot ...ksv писал(а):Пилотов-любителей больше не существует. Теперь мы все - частные пилоты (private pilot). А вот как перевести на русский язык пилот-любитель - ума не приложу. Pilot-lover штоле?Nail555 писал(а):А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Nail555
ВЛЭК и зрение
#13 Сообщение Argenteus » 14 май 2015, 23:48
Год назад нашел решение - ортокератология. Ночные линзы если проще. Когда спите - одеваете, утром снимаете. Зрение идеальное. Этой весной проходил ВЛЭК - рассказал врачу все как есть, она долго высматривала у меня в глазах что нибудь, но никаких следов коррекции не обнаружила. Так же добавила, что по идее эти линзы и не запрещены. Ведь на момент прохождения проверки (или в полете) - в глазах ничего нет, значит обмана тоже нет.
В общем год прошел - полеты нормальные)
Плюсы - 1) никакого риска, эффект коррекции обратим, если что то не нравится, всегда можно перестать одевать линзы. 2) Результат гарантированный. Даже если не подошли линзы - можно поменять и точно добиться результата. 3) ВЛЭКу не к чему придраться.
Минусы - 1) Эффект обратимый) Чтобы зрение было идеальным - каждую ночь исправно одевать нужно. Если приперло - хотя бы не более одного пропуска (проверял, чуть хуже на вторые сутки, но держится). 2) Линзы жесткие, как стекляшки, одевать и носить не комфортно. (а кому сейчас легко) 3) Цена (но тут кому как)
Если нужны подробности - в личку) Дабы не сочли за рекламу)
Argenteus
ВЛЭК и зрение
#14 Сообщение SDL » 20 май 2015, 00:24
Не совсем. Близорукость/дальнозоркость, астигматизм и анизометропия - это разные аномалии рефракции, ибо наш глаз - это не линза фотоаппарата и геометрия светопреломляющего аппарата глаза сложная. Поэтому идите на консультацию. Можно для начала в свою любимую поликлинику. Покажите им требования. Там всё измерят и скажут.lion писал(а):SDL спасибо за ответ. Т.е я верно понимаю, если минус по зрению больше единицы, значит ты не годен. И единственным вариантом остаётся только узнать как отнесутся на комиссии к операции?
SDL
ВЛЭК и зрение
#15 Сообщение SDL » 20 май 2015, 00:33
Любые пилоты, а также все другие авиационные специалисты и любители проходят ВЛЭК без очков. Нормативы по зрению и всему остальному ливеру - в ФАП-50 (для любителей - графа III). Уложитесь в них и получите заключение о годности - летайте в очках сколько угодно. Врачей ВЛЭК в составе летных экипажей нет. Если нет - или смиритесь, или коррекция зрения.Nail555 писал(а):А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?
SDL
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор