стоимость самолета и доходы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
стоимость самолета и доходы
какое соотношение стоимость самолета и дохода является разумным?
такой вопрос часто подниматься при выборе автомобиля.
в России многие покупают авто стоимостью, равную с полугодовому и более доходу.
сам езжу на авто, стоимостью в 1-месячный доход.
вот думаю, сколько "окладов" разумно вложить в самолет?
такой вопрос часто подниматься при выборе автомобиля.
в России многие покупают авто стоимостью, равную с полугодовому и более доходу.
сам езжу на авто, стоимостью в 1-месячный доход.
вот думаю, сколько "окладов" разумно вложить в самолет?
стоимость самолета и доходы
В авиации это не работает. Более критичной является стоимость содержания самолета. Ну и вообще, решите сначала - для чего вам нужен этот кусок металла? 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
стоимость самолета и доходы
saper писал(а):какое соотношение стоимость самолета и дохода является разумным?
такой вопрос часто подниматься при выборе автомобиля.
в России многие покупают авто стоимостью, равную с полугодовому и более доходу.
сам езжу на авто, стоимостью в 1-месячный доход.
вот думаю, сколько "окладов" разумно вложить в самолет?
Начнем с простого что вы считаете месячным окладом на который вы купили авто?
Если про коммерческие вопросы, чем больше коммерческая загрузка, при этом топливо должно войти в баки как можно больше и самолет с этой коммерческой максимальной пролетел не менее чем за забор аэродрома, возможность выполнять с помоек или только с искусственных впп ну и так далее! Вот сможете себе сами сказать куда зачем и сколько и выбирайте себе аппарат только так. Плюс отлельным пунктом то
стоимость самолета и доходы
"сам езжу на авто, стоимостью в 1-месячный доход."
У меня тоже ВАЗ-2101 1979 года.
У меня тоже ВАЗ-2101 1979 года.
стоимость самолета и доходы
017 писал(а):"сам езжу на авто, стоимостью в 1-месячный доход."
У меня тоже ВАЗ-2101 1979 года.
+5

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
стоимость самолета и доходы
Применять это к АОН крайне сложно. Знаю лично несколько человек, у которых совокупный месячный доход лет 5 назад был 30-40 тыс. руб. Один на ниве ездил, второй на "пятнашке". И из последних сил они покупали самолеты стоимостью 1.5 млн. руб. Летали и дышали полной грудью, получая от этого удовольствие. У каждого эталон использования семейного бюджета свой. Если человек покупает самолет и понимает, что его содержать крайне сложно - самолет часто частично "сдают в клуб" под "покатушки" и обучение. Это позволяет как минимум отбить стоянку, топливо, оплату летных дней и ТО. Но такой путь далеко не все приемлют.
Иванов Сергей
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
стоимость самолета и доходы
Выбирайте сердцем, разум подстроитсяsaper писал(а): вот думаю, сколько "окладов" разумно вложить в самолет?

стоимость самолета и доходы
"-Как тебя зовут?
-Вовка.
-Не нужна тебе такая машина Вовка."
-Вовка.
-Не нужна тебе такая машина Вовка."
стоимость самолета и доходы
никто нормально не ответит
и не слушайте
только Ваш опыт ответит на Ваши вопросы
и не слушайте
только Ваш опыт ответит на Ваши вопросы
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
стоимость самолета и доходы
Точно!
А заодно опровергнет ( или подтвердит
) Мой опыт, что прагматики самолеты не покупают. А если случается, то не летают: дорого или неоправданно рискованно отрываться от земли!
А заодно опровергнет ( или подтвердит

- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
стоимость самолета и доходы
Почему нельзя сравнивать авто и самолет? - Главным образом из-за частоты использования. Авто вы используете каждый день. Самолет наверное гораздо реже. Если вы планируете каждый день летать или часов по 300 в год хотя бы, тогда уже можно соотносить доходы с ценой самолета. Правда думаю, с учетом стоимости содержания самолета при таком раскладе, с доходами у вас явно все в порядке и этот вопрос отпадет сам собой 
Если же вы планируете использовать самолет для удовольствия в выходные дни, то экономически выгоднее просто брать в аренду. Если по каким-то причинам это не возможно, тогда вопрос просто в том, сколько вы готовы потратить на это удовольствие. Согласен, что свой самолет - это свой самолет, он всегда доступен и не надо ни с кем договариваться. Это да, но за это нужно просто заплатить
Вторая причина, почему сравнивать не корректно состоит в том, что автомобиль - это средство передвижения. О самолете такого не скажешь. Быстрее и дешевле добираться из точки А в точку Б либо на авто, либо на рейсовом самолете, либо поезде и т.п., поэтому, как сказали выше, прагматики не покупают самолеты

Если же вы планируете использовать самолет для удовольствия в выходные дни, то экономически выгоднее просто брать в аренду. Если по каким-то причинам это не возможно, тогда вопрос просто в том, сколько вы готовы потратить на это удовольствие. Согласен, что свой самолет - это свой самолет, он всегда доступен и не надо ни с кем договариваться. Это да, но за это нужно просто заплатить

Вторая причина, почему сравнивать не корректно состоит в том, что автомобиль - это средство передвижения. О самолете такого не скажешь. Быстрее и дешевле добираться из точки А в точку Б либо на авто, либо на рейсовом самолете, либо поезде и т.п., поэтому, как сказали выше, прагматики не покупают самолеты

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)