Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Комиссия по развитию АОН
Всем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Комиссия по развитию АОН
Точно. Получил сегодня и из нашего правительства.502 писал(а):Всем.
В декабре предстоит отчитаться о проделанной работе.
Поэтому подскажите, помогите чиновникам , что же они в первую очередь должны сделать для развития АОН. ))
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Комиссия по развитию АОН
Текст из рекомендаций (24.03.2015) Комиссии руководителям субъектов РФ:Avtomike писал(а): Поэтому подскажите, помогите чиновникам , что же они в первую очередь должны сделать для развития АОН.))
Что характерно, срок исполнения п. 13 Плана действий установлен 5 марта 2014 г.В соответствии с п.13 Плана действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие АОН, одобренного Президентом РФ и утвержденного Председателем Правительства РФ 10.10.2013 г. №6087п-П9, субъектам РФ рекомендовано разработать программы развития АОН.



Но, все равно, хороший План и хорошие рекомендации.
- Вложения
-
- План действий 10.10.2013 г. №6087п-П9.pdf
- (245.69 КБ) 332 скачивания
Комиссия по развитию АОН
В Общественной палате выступили за развитие малой авиации
Член Комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, заместитель председателя Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения Максим Кавджарадзе выступил 22 апреля в Общественной палате РФ, где обсуждались перспективы использования потенциала малой авиации для развития экономики удаленных территорий России.
Сенатор в ходе выступления подчеркнул, что для комплексного урегулирования сегмента в рекомендациях необходимо учесть позиции Минтранса, Федерального агентства воздушного транспорта, ДОСААФ и общественных объединений.
«В итоге мы должны получить такую нормативную правовую базу, которая бы позволяла владеть и управлять воздушным судном так же легко, как и легковым автомобилем», — убежден Максим Кавджарадзе.
Модератор круглого стола, председатель Комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов пообещал направить разработанные рекомендации по развитию отрасли в профильные органы государственной власти.
Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков отметил, что на сегодняшний день возможности использования авиации беспредельны, к примеру, в рамках общества действуют 118 авиационных организаций, 96 аэродромов, 47 из которых общего назначения и два ремонтных завода. По всей России частными лицами зарегистрировано порядка 180 воздушных судов, тогда как емкость аэродромов общего пользования достигает порядка 3 тысяч самолетов.
Представитель Объединенной Федерации Сверхлегкой Авиации Юрий Гилей считает, что стимулировать приобретение авиатранспорта можно за счет снижения НДС и таможенных сборов.
В ходе обсуждения участники согласились, что присутствие государства в некоторых аспектах малой авиации чрезмерно и препятствует развитию отрасли. В качестве примера Дмитрий Сазонов привел повышение кадастровой стоимости земли для транспортной инфраструктуры, в которую в том числе входят аэродромы общего пользования.
По итогам дискуссии, запланировано направить рекомендации в профильные органы власти, для координации действий государственных структур по развитию малой авиации.
Член Комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, заместитель председателя Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения Максим Кавджарадзе выступил 22 апреля в Общественной палате РФ, где обсуждались перспективы использования потенциала малой авиации для развития экономики удаленных территорий России.
Сенатор в ходе выступления подчеркнул, что для комплексного урегулирования сегмента в рекомендациях необходимо учесть позиции Минтранса, Федерального агентства воздушного транспорта, ДОСААФ и общественных объединений.
«В итоге мы должны получить такую нормативную правовую базу, которая бы позволяла владеть и управлять воздушным судном так же легко, как и легковым автомобилем», — убежден Максим Кавджарадзе.
Модератор круглого стола, председатель Комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов пообещал направить разработанные рекомендации по развитию отрасли в профильные органы государственной власти.
Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков отметил, что на сегодняшний день возможности использования авиации беспредельны, к примеру, в рамках общества действуют 118 авиационных организаций, 96 аэродромов, 47 из которых общего назначения и два ремонтных завода. По всей России частными лицами зарегистрировано порядка 180 воздушных судов, тогда как емкость аэродромов общего пользования достигает порядка 3 тысяч самолетов.
Представитель Объединенной Федерации Сверхлегкой Авиации Юрий Гилей считает, что стимулировать приобретение авиатранспорта можно за счет снижения НДС и таможенных сборов.
В ходе обсуждения участники согласились, что присутствие государства в некоторых аспектах малой авиации чрезмерно и препятствует развитию отрасли. В качестве примера Дмитрий Сазонов привел повышение кадастровой стоимости земли для транспортной инфраструктуры, в которую в том числе входят аэродромы общего пользования.
По итогам дискуссии, запланировано направить рекомендации в профильные органы власти, для координации действий государственных структур по развитию малой авиации.
Комиссия по развитию АОН
С каких это пор ДОСААФ стал причислять себя к АОН? Запахло деньгами или случилось что-то?sansarino писал(а):
Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков отметил...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Комиссия по развитию АОН
К лику святых не причесляют, и то хорошо! АОН стало потчетно даже для досаафsmixer писал(а):С каких это пор ДОСААФ стал причислять себя к АОН? Запахло деньгами или случилось что-то?sansarino писал(а):
Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков отметил...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Комиссия по развитию АОН
По моему великолепно отражает ситуацию!
Замечательный, часто цитируемый фрагмент книги Руфина Гордина "Рассказы о Заикине" иллюстрирует отношение к авиации в Российской Империи:

Замечательный, часто цитируемый фрагмент книги Руфина Гордина "Рассказы о Заикине" иллюстрирует отношение к авиации в Российской Империи:
Об авиации заговорили в Государственной думе.
- В то время как все страны полетели уже на аэропланах,- возмущался "левый" депутат Маклаков,- когда частная предприимчивость приняла в этой области участие, у нас что в этом отношении есть? Еще ни один человек не летает, но уже изданы полицейские правила против употребления аэропланов (рукоплескание слева), уже есть надзор...
- Напрасно член думы Маклаков возмущается, что в России никто еще не летает, а правила об авиации уже установлены,- вылез мракобес и черносотенец Марков 2-й.- Что же тут дурного? Понятно, что прежде чем пустить людей летать, надо научить летать за ними полицейских (рукоплескания справа, общий смех).
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Комиссия по развитию АОН
не совсем департамент, и не совсем про АОН, Бычков сказал почти правду на крыле в авиации ДОСААФ 180 машин, предыдущие деятели бредели 3000, и требовали для себя новые погоны и должностиsmixer писал(а):С каких это пор ДОСААФ стал причислять себя к АОН? Запахло деньгами или случилось что-то?sansarino писал(а):
Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков отметил...
Комиссия по развитию АОН
ДОСААФ собирается шагнуть в АОН. Планы и курс на это озвучен. Среди планов создание аэродромов совместного базирования. Правда, это уже не первый год обсуждается.smixer писал(а):С каких это пор ДОСААФ стал причислять себя к АОН? Запахло деньгами или случилось что-то?sansarino писал(а):
Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков отметил...
Кроме того, с недавних пор ДОСААФ имеет в собственности гражданские воздушные суда. До этого у них была техника только в реестре RF (по большей части принадлежащая государству). Первые ласточки это пара самолетов Динамик (отечественной сборки) и два новых спортивных планера немецкого производства.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Комиссия по развитию АОН
Я могу сказать про аэродромы совместного базирования они были всегда , вопрос этот решает мы в кабинете начальника клуба а не управлении авиации ДОСААФ, по поводу аон это структура гражданской авиации и к государственной авиации никакого отношения не имеет. Те самолеты или вертолеты которые летают в клубах куплены на деньги клуба и уже сам начальник решает куда он поставит его в какой реестр. ДОСААФ - РОСТО - ДОСААФ за эти 25 лет пережил столько и стольких. По этому слова Бычкова оптимизма не прибавляют, как в поговорке котлеты отдельно мухи отдельно. Идете к начальнику клуба и на месте решаете
Комиссия по развитию АОН
Я не спец.stasd писал(а):Я могу сказать про аэродромы совместного базирования они были всегда , вопрос этот решает мы в кабинете начальника клуба а не управлении авиации ДОСААФ, по поводу аон это структура гражданской авиации и к государственной авиации никакого отношения не имеет. Те самолеты или вертолеты которые летают в клубах куплены на деньги клуба и уже сам начальник решает куда он поставит его в какой реестр. ДОСААФ - РОСТО - ДОСААФ за эти 25 лет пережил столько и стольких. По этому слова Бычкова оптимизма не прибавляют, как в поговорке котлеты отдельно мухи отдельно. Идете к начальнику клуба и на месте решаете
1. Насколько я слышал, принять решение о совместном базировании госавиации и гражданской это директива уровня начальника ГШ. Именно он подписывает список аэродромов совместного базирования.
2. Я написал выше, что появились аппараты где ДОСААФ владелец, а не государство. И произошло это совсем недавно. По всей видимости таких ВС на сегодняшний момент всего четыре.
3. Расскажите, пожалуйста, как поставить в гражданский реестр ВС принадлежащее государству? Просто недавно мне задавали такой вопрос, я сказал, что это нереально.
Хотя, судя по всему это реально. Если будет на то воля Росавиации. В принципе же бывают вертолеты МЧС с регистрацией RA?
4. По воздушному кодексу АОН это гражданская авиация.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Комиссия по развитию АОН
Конечно по первому пункту если правильно читать что совместного базирования решает на уровне мо, а при правильном написании инструкции по производству полетов в котором прописывается все что начальник хочет видеть у себя на аэродроме решает все проблемы по выполнению полетов государственной и гражданской авиации.
По второму пункту надо быть полным идиотом поставить халявные самолеты в реестр гражданский и мучиться потом как его обслуживать!
По третьему пункту открываете правила регистрации вс в реестре гражданском там все написано и про то кто имеет право, нужна справка из реестра гос авиации и решение собственника.
Еще буквально до 2008 года в росто было все типы гражданских вс которые не брала гражданская авиация, академик Федоров погиб на газели, а некий руководитель Росавиации сделал потом на этом пиар акцию
По второму пункту надо быть полным идиотом поставить халявные самолеты в реестр гражданский и мучиться потом как его обслуживать!
По третьему пункту открываете правила регистрации вс в реестре гражданском там все написано и про то кто имеет право, нужна справка из реестра гос авиации и решение собственника.
Еще буквально до 2008 года в росто было все типы гражданских вс которые не брала гражданская авиация, академик Федоров погиб на газели, а некий руководитель Росавиации сделал потом на этом пиар акцию
Комиссия по развитию АОН
О совместном базирование решение принимается на уровне правительства РФ!!!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Комиссия по развитию АОН
"6 июля, AEX.RU – Под председательством помощника Президента Игоря Левитина в Новосибирске в режиме видео-конференц-связи прошло очередное заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения. Об этом сообщает пресс-служба президента России."
Какие новости по этому поводу?
Какие новости по этому поводу?