Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#166 Сообщение pilotatotale » 26 мар 2015, 11:12
pilotatotale
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#167 Сообщение ksv » 26 мар 2015, 20:06
Году в 2005-м, работая в МЦ АУВД, я оказался на торжественных проводах своего коллеги-авиадиспетчера на пенсию. Причем, коллеге стукнуло всего 50. Так вот, стою я на торжестве, Повалий толкает прощальную речь, а рядом со мной - психолог МЦ АУВД. Если знаете его - такой пожилой мужичок, с седой бородой, как у Фрейда. Его так там и называли - Доктор Фрейд. Так вот, я ему в пол-голоса риторически говорю, мол, как же так, всего писят, а его практически насильно на пенсию... Вот его ответ меня поразил тогда: он говорит, мол:uuee писал(а):Я прошел ВЛЭК еще раз, но Председатель Внуковского ВЛЭК поставила последний диагноз: "Вам 62 года!"
Такая вот история...Знаешь, Сергей, а мне его совсем не жалко, а наоборот, я даже рад за него, что хоть оставшиеся 20-30 лет поживет без перманентного состояния наадреналининости. Все-таки 30 лет работы в состоянии постоянного стресса - не каждый выдержит... Пусть хоть теперь отдохнет и насладится жизнью.
Так что с одной стороны, Валентин Николаевич, я вас поздравляю, а с другой, искренне вам сочувствую.
(Томми Дюар).
ksv
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#168 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 мар 2015, 23:08
Валентин Николаевич, Вы в прошлую субботу борт без плана развернули. Точнее не развернули, а констатировали факт отсутствия у него плана. На что он, если память не изменяет, ответил - понял. На этом ваш диалог закончился. Как Вы думаете какими были его дальнейшие действия в вашей зоне? Какими должны быть и какими были ваши дальнейшие действия в этом случае?
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
rubaga
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#170 Сообщение uuee » 27 мар 2015, 04:48
Для меня важно, что вы делали попытку подать план, а прошел он или не прошел зависит от разных факторов. В тот день он позвонил и я ему примерно тоже ответил.
P.S. Всем вам спасибо. За последний год Внуковский ВЛЭК у нас списал много народу. На работе только и разговоров про это. Самое важное на ВЛЭК держать все под контролем. Мне очень было нужно пройти эту комиссию, т.к. нам с женой отдали внука на полное содержание. Жена занимается с ним математикой и русским, а я английским и "окружающим миром".
uuee
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#171 Сообщение stasd » 27 мар 2015, 05:19
Может пока суть да дело поискать работу в АОНе в качестве руководителя полетов на аэродроме, плюс планирование, изготовление анппп, глядишь и будет подготовлен тыл. Это как вариан.uuee писал(а):to ЛОДОЧНИК
Для меня важно, что вы делали попытку подать план, а прошел он или не прошел зависит от разных факторов. В тот день он позвонил и я ему примерно тоже ответил.
P.S. Всем вам спасибо. За последний год Внуковский ВЛЭК у нас списал много народу. На работе только и разговоров про это. Самое важное на ВЛЭК держать все под контролем. Мне очень было нужно пройти эту комиссию, т.к. нам с женой отдали внука на полное содержание. Жена занимается с ним математикой и русским, а я английским и "окружающим миром".
stasd
uuee
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#173 Сообщение ZorinVik » 27 мар 2015, 08:40
Не согласен! Предложение правильное! Человек опытный и в теме происходящего в данный момент - нужный кадр для тех, кто ищет.uuee писал(а):to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
ZorinVik
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#174 Сообщение stasd » 27 мар 2015, 11:20
Собака которая кусает она значит свою службу знает, и может защитить если потребуется. По этому надо сейчас начинать искать подработку и место работы.uuee писал(а):to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
А с такими ответами вы мальчонку не поднимите
stasd
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#175 Сообщение ksv » 27 мар 2015, 16:19
Валентин, вы не правы. 90% читателей сайта прекрасно понимают, что вы находитесь в очень жестких рамках своей технологии работы, плюс космический долбоебизм руководителей. Поэтому ваши наезды на пилотов воспринимаются не как придурь диспетчера, а попытка найти компромисс и понимание. Думаю, что такой диспетчер нужен любой площадке. Если надумаете, напишите мне в личку. Обсудим.uuee писал(а):Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
(Томми Дюар).
ksv
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#176 Сообщение rubaga » 28 мар 2015, 01:54
Поддерживаю прочих ораторов. И не так вы сильно кусаете, и готовы дискутировать и других слышать, и точно не в лидерах по укусам. Уверен, что без работы не останетесь.uuee писал(а):to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
Успеха в воспитании внука!
rubaga
uuee
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#178 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 апр 2015, 17:59
Обязан ли диспетчер МДП это делать по технологии или есть ли у него такая возможность? Если есть, то на сколько это его отвлекает от управления и ПИО? Если экипаж обратился после взлета с просьбой диспетчеру МДП уведомить ЗЦ о начале ИВП, а диспетчер забыл это сделать, кто будет крайним...?
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:12
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Шевлино
- Летаю на:: P92, P2002
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#179 Сообщение Pikador » 21 апр 2015, 18:35
1. Подача планов на пространство G не нужна и вредна.
2. Требование плана - неверная трактовка законодательства. План нужнен только если взлет или посадка в C. На пересечение C план тоже не нужен.
3. В организации было какое-то внутреннее разбирательство на этот счет и вроде всем разъяснили, что планы на G не нужны и наличие плана требовать не будут.
4. Есть люди старой закалки, которые по привычке требуют, но это неправильно (неправомерно).
Судебную практику никак не прокомментировал.
Pikador
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#180 Сообщение kvsov » 21 апр 2015, 18:39
адекватноеPikador писал(а):Его
Pikador писал(а):мнение такое.
1. Подача планов на пространство G не нужна и вредна.
2. Требование плана - неверная трактовка законодательства. План нужнен только если взлет или посадка в C. На пересечение C план тоже не нужен.
3. В организации было какое-то внутреннее разбирательство на этот счет и вроде всем разъяснили, что планы на G не нужны и наличие плана требовать не будут.
4. Есть люди старой закалки, которые по привычке требуют, но это неправильно (неправомерно).
kvsov
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор