Ка-26
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Ка-26
Знакомый в поисках нового варианта (до этого летал на клубовском Ми-2) бюджетного вертолета "для себя" обнаружил такой вариант - Ка-26 (немного меньше 100 тыс. USD за борт после ремонта). Из плюсов - бензин (в т.ч. Аи-92), по идее - отстуствие больших проблем с обслуживанием двигателя. Но по всему остальному - полный информационный ваккум. Кто-нибудь сталкивался с этим зверем? Насколько сложен в освоении для человека с налетом 150-200 часов? Летают ли они где-нибудь в Подмосковье (чтобы попробовать и обучиться)?
nikmsu Ка 26 бюджетный?
Может только при покупке.Два М-14в с общим расходом литров 130-150 и не 92, что полная чушь, а авиационного.Хотя бы 95 го.Хотя если любите приключения и острые ощущения можете и 92 лить.Заодно и авторотацию отработаете
Обслуживать двигатели не большая проблема.Только поинтересуйтесь ресурсом и стоимостью ремонта.Заодно и по основным агрегатам то же самое сделайте(редуктора,несущая система,лопасти...)
Бюджет неожиданно может вырасти, если только ваш приятель не планирует полетать сотню другую часов, а потом выкинуть.


Обслуживать двигатели не большая проблема.Только поинтересуйтесь ресурсом и стоимостью ремонта.Заодно и по основным агрегатам то же самое сделайте(редуктора,несущая система,лопасти...)
Бюджет неожиданно может вырасти, если только ваш приятель не планирует полетать сотню другую часов, а потом выкинуть.
Уже все запросили. Есть подозрение, что там немного осталось.Только поинтересуйтесь ресурсом и стоимостью ремонта.Заодно и по основным агрегатам то же самое сделайте(редуктора,несущая система,лопасти...)
Ого, а говорили "не больше 120 л/ч". Интересно, а почему на 92-м такие проблемы? "Тэшки" и Як-52 ведь летают уже не первый год, причем во многих клубах.[/quote]Два М-14в с общим расходом литров 130-150 и не 92, что полная чушь, а авиационного.Хотя бы 95 го.Хотя если любите приключения и острые ощущения можете и 92 лить.Заодно и авторотацию отработаете
nikmsu
А 120 это по вашему мало?Поинтересуйтесь у пилотажников сколько ест тот же М-14П при полётах на пилотаж.А у вас движки всегда будут работать на больших режимах.Это же вертолёт.Если только не летать пустым на скорости наибольшей продолжительности полёта.
Странно, что вам при продаже 100 литров в час не обещалм
Про 92 замечу только, что у вертолёта крыльев нет и планирует он мягко говоря плохо, а летают на вертолётах как правило низко.Продолжать или уже поняли разницу с Як-52?
А 120 это по вашему мало?Поинтересуйтесь у пилотажников сколько ест тот же М-14П при полётах на пилотаж.А у вас движки всегда будут работать на больших режимах.Это же вертолёт.Если только не летать пустым на скорости наибольшей продолжительности полёта.


Про 92 замечу только, что у вертолёта крыльев нет и планирует он мягко говоря плохо, а летают на вертолётах как правило низко.Продолжать или уже поняли разницу с Як-52?
Что же делать, чайники мы, надеюсь, что только покаСтранно, что вам при продаже 100 литров в час не обещалм

Намек понятен, можно не продолжатьПро 92 замечу только, что у вертолёта крыльев нет и планирует он мягко говоря плохо, а летают на вертолётах как правило низко.Продолжать или уже поняли разницу с Як-52?

P.S. Чуствую, что независимо от того, купят этот вертолет или нет - я в него ни ногой

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
расход меньше 150 литров в час на этом вертолёте никогда не видел. в случае отказа двигателя садится только с пробегом, нужны определённые навыки. в жару гружёный - не для человека с 150 часами налёта. а вообще, задавайте конкретные вопросы, может смогу ответить, много летал на нём. лучше на мейл, я тут редко бываю misha617 @ hotmail.com
Спасибо за советы. Вертолет посмотрели и практически сразу отказались от его покупки: на часть деталей и комплектующих (те же двигатели) документы, мягко говоря, не в порядке. Регистрации тоже нет и получить её в текущем состоянии вертолета тоже не представляется возможность. В общем, очередной геморой решено не покупатьрасход меньше 150 литров в час на этом вертолёте никогда не видел. в случае отказа двигателя садится только с пробегом, нужны определённые навыки. в жару гружёный - не для человека с 150 часами налёта. а вообще, задавайте конкретные вопросы, может смогу ответить, много летал на нём. лучше на мейл, я тут редко бываю misha617 @ hotmail.com

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
никто Ка-26 хламом не называет. на мой взгляд отличный вертолёт. а идеальных машин не бывает по определению. везде есть свои недостатки и преимущества. у Ка-26 преимуществ достаточно, чтобы эту машину уважать.Skyeagle писал(а):Я так и не понял кроме того, что большой расход бензина и летом больше 2-х не летать, еще какие-нибудь напряги есть.
По поводу двигителей, то можно сказать сразу, что давайте и ЯК-18Т и ЯК-52 тогда будем называть хламом.
Есть, какая-нибуть конкретная цифра по межремонту?
по межремонту. не знаю, в каком состоянии сейчас двигатели М-14В26, но, когда я работал на этой машине, новый имел ресурс 500 часов до ремонта, потом с налётом понижаласт категория двигателя и, соответственно, ресурс. 3-й категории, если не ошибаюсь, был 300 часов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Re: Ка-26
Есть огромная просьба. Может кто подскажет где разыскать сейчас человека по техническому обслуживанию Ка-26. Нужен техник толковый что бы обслужить Ка-26 и движки отрегулировать.
Очень надо. 


Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.