Нет, я этого не знал. Но то, что система действительно глючит я знаю на 100%. Несколько месяцев назад я вылетел по плану, который не перепроверил перед вылетом. Меня выпустили все виды диспетчеров ( внетрассовый, МДП, Круг). Примерно через 15 минут полёта МДП вдруг досмотрелся ( что он интересно раньше делал), что я вылетел из хрен знает откуда, а не со своего аэродрома, и потребовал вернуться. Препираться в воздухе я не стал и дал АФИЛ. Диспетчер АФИЛ проигнорировал и ни чего мне не говоря дал АЛД (крутые они у нас).Но это уже другая история. Ссылка на то, что система глюканула ИХ не впечатлила. Создаётся впечатление, что хабаровскую систему делал вредитель.z_ivan писал(а):И я не выдержал)))
А вы знаете что эта система не сертифицирована как ГАС государственная автоматизированная система ??
Это значит одно простое действие, что любой ваш полет с даже поданной заявкой и полученным заветным или не нависным для кого как)) ИВП РАЗРЕШЕНО в сущности полная лажа?) и в суде эту систему даже рассматривать не кто не будет)))
Я на 100% не уверен, но если эта система введена приказами в действие - но она не прошла сертификацию, в чем я на 200% уверен, тогда можно оперировать на оборот, утверждаю что план подан и я не виноват что эта система глючит, так как данные сами испарились
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
А почему вы не пользуетесь вариантом подачи информации на использования по телефону ? Ведь для каждого ЗЦ выделен телефон на котором сидит барышня, ей говоришь логин и сгенерированые пароли их можно на сппи заранее скачать, и диктуешь ей свои желания в полном объеме , и она обязана принять и выдать информацию о разрешении или уведомлении!!!
И не надо мучить интернет.
И не надо мучить интернет.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Пытались по телефону, не получается. Всячески пытаются отмазаться, даже посылали в наш АДП ! Ссылаются на нехватку времени. Возможно у них нет специально обученной барышни. Но и в регламенте написано, что по телефону принимают если есть выделенный номер. Правда было это крайний раз в прошлом году. Система не работала вообще и после полуторачасовых разборок с ЗЦ система заработала и в итоге подали по интернету.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Вы сейчас зайдите там прямо указаны телефоны ЗЦVladimirA писал(а):Пытались по телефону, не получается. Всячески пытаются отмазаться, даже посылали в наш АДП ! Ссылаются на нехватку времени. Возможно у них нет специально обученной барышни. Но и в регламенте написано, что по телефону принимают если есть выделенный номер. Правда было это крайний раз в прошлом году. Система не работала вообще и после полуторачасовых разборок с ЗЦ система заработала и в итоге подали по интернету.
Re: Мелкие события
Не много не так:ЛОДОЧНИК писал(а):В требование о 20-40 минут, написано, что после выхода на связь. О том, что я вообще это должен делать там ни слова. Это ты сам себе придумал и только сам и выполняешь.
8.5.1. Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса...
Думаю есть разница между "После выхода на связь" и "последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса" (к примеру уведомление с борта ВС). "Передают донесение в период между 20 и 40 минутами" значит передают в период между 20 и 40 минутами, и это донесение слышат все пользователи ВП и ОВД на данной частоте. Но самое интересное требования ФАП-293, раздела "VIII. Полетно - иформационное обслуживание", которые ни я сам себе придумал, а придумали не знакомые мне люди с Минтранса, должны касаться всех и выполнять должен ни я один, а все, кто связан с использованием и обслуживанием ВП.
Не просто.ЛОДОЧНИК писал(а):О том, что уведомление подается в виде плана написал минтранс. Я там выше красным подчеркнул. Только это не план, план требует разрешения, а это уведомление, то есть почти как план, но без разрешения. Все же просто
В ТС-2013 есть рекомендации, но ни как не требования. В постановлении не моего, а нашего Правительства ФП ИВП-138, таких требований нет. Но есть раздел "III. Планирование и координирование
использования воздушного пространства"
Прошло уведомление с борта, пошла координация воздушного движения.108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Хочу обратить внимание пользователей и ОВД на п. 10 в) ФП ИВП-138, где сказано про ПИО:124. ...
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
10. в) ...Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием...
Когда...?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Зашел, дали телефон (418618), по которому мне были не рады. Последовали вопросы:stasd писал(а):Вы сейчас зайдите там прямо указаны телефоны ЗЦVladimirA писал(а):Пытались по телефону, не получается. Всячески пытаются отмазаться, даже посылали в наш АДП ! Ссылаются на нехватку времени. Возможно у них нет специально обученной барышни. Но и в регламенте написано, что по телефону принимают если есть выделенный номер. Правда было это крайний раз в прошлом году. Система не работала вообще и после полуторачасовых разборок с ЗЦ система заработала и в итоге подали по интернету.
1. По телефону ???

2. Почему по телефону???
3. Кто Вы ?
4. Откуда Вы?
Что-то проверяли и их это удовлетворило.
Затем потребовали одноразовый пароль ( с этим я не сталкивался).
На мой вопрос где взять этот пароль, мне ответили, что в РОСАВИАЦИИ. Мол я туда должен позвонить и разобраться с ними почему мне его не дали когда регистрировали в системе !
О том, что у них на странице есть такая опция они видимо не знали, а может знали, но и знали что она не работает ( просто висит).
После этой беседы мне было сказано следующее: "Вам отказано в приеме уведомления по телефону, т.к. у меня нет одноразового пароля".
Все действительно оказалось очень просто

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Ничего не понял. Что действительно не знаете где взять пароли?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
Про 20-40 минут вообще обсуждать не хочу. Никому оно не надо, даже надзору не интересно.kvsov писал(а):Не много не так:ЛОДОЧНИК писал(а):В требование о 20-40 минут, написано, что после выхода на связь. О том, что я вообще это должен делать там ни слова. Это ты сам себе придумал и только сам и выполняешь.8.5.1. Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса...
Думаю есть разница между "После выхода на связь" и "последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса" (к примеру уведомление с борта ВС). "Передают донесение в период между 20 и 40 минутами" значит передают в период между 20 и 40 минутами, и это донесение слышат все пользователи ВП и ОВД на данной частоте. Но самое интересное требования ФАП-293, раздела "VIII. Полетно - иформационное обслуживание", которые ни я сам себе придумал, а придумали не знакомые мне люди с Минтранса, должны касаться всех и выполнять должен ни я один, а все, кто связан с использованием и обслуживанием ВП.Не просто.ЛОДОЧНИК писал(а):О том, что уведомление подается в виде плана написал минтранс. Я там выше красным подчеркнул. Только это не план, план требует разрешения, а это уведомление, то есть почти как план, но без разрешения. Все же просто
В ТС-2013 есть рекомендации, но ни как не требования. В постановлении не моего, а нашего Правительства ФП ИВП-138, таких требований нет. Но есть раздел "III. Планирование и координирование
использования воздушного пространства"Прошло уведомление с борта, пошла координация воздушного движения.108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;124. ...
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
То, что ТС стал рекомендациями, для меня открытие...
Пункт 108 прекрасен и спорить с ним я не собираюсь. Конечно можно подать план с борта. Процедура описана в табеле сообщений 2.6:
Про уведомляют и русский язык Миша выше уже расписал. Повторятся не вижу смысла.За 30 минут до влета в воздушное пространство классов A или C, либо пролета точки изменения маршрута.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Мелкие события
ЛОДОЧНИК писал(а):kvsov писал(а): В ТС-2013 есть рекомендации, но ни как не требования.
ТС-2013, Раздел I. Сообщение о плане полета воздушного судна и связанныеЛОДОЧНИК писал(а):То, что ТС стал рекомендациями, для меня открытие...
с ним обновленные данные
п.2.4 столбик под названием "Особенности подачи сообщения"
Текст в столбике:
Время подачи FPL за 30 минут до вылета рекомендуется в целях...(и далее по тексту).
ТС планомерно становится основным нормативным документом ГА.

Очень убедительноЛОДОЧНИК писал(а):Про 20-40 минут вообще обсуждать не хочу. Никому оно не надо, даже надзору не интересно.

Когда...?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Да, я действительно не знаю где взять пароли ( я же написал выше, что не сталкивался с этим).ЛОДОЧНИК писал(а):Ничего не понял. Что действительно не знаете где взять пароли?
И не понимаю, почему Вас это удивляет. Мало того, что система паролей просто не нужна, так она ещё
и противоречит самой возможности подачи плана по телефону. Т.е., чтобы подать план по телефону я
должен иметь интернет для получения пароля, но зачем мне подавать впан по телефону если у меня есть интернет???
Кроме того, общение с Хабаровским ЗЦ ни когда не вызывало положительных эмоций, да Вы и сами
это уже проверили. Раньше, когда мы пытались от них добиться принять план по телефону, было бы дешевле
полететь без плана и заплатить штраф за незаконное ИВП. Учитывая это, на местном уровне было принято решение
("Камчатский Закон" - хоть это кому-то и не нравится) - если я в лесу, то могу подать план по спутнику (или по
КВ, просто включить станцию и подать план) в МДП,и ни каких паролей при этом не требуется.
Вот и объясните мне, зачем мне знать где берут одноразовые пароли? Если только не для общего развития.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Хочу закрыть для себя этот забавный семинар.
Начну с Воздушного Кодекса.
Аварийное оповещение не для ВС, а в отношении ВС.
В соответствии с выдержками из приложения N2 на прикрепленных фото мы видим, что:
1) Уведомление подается в виде FPL в соответсвии с пунктом 109 ФП ИВП и пунктом 2.4 приложения N2 к Табелю сообщений. В отношении пункта 2.4 дана рекомендация подачи уведомления за тридцать минут до начала ИВП. Но по факту уведомление с указанием СТС/23 пропускается системой за любое время до начала ИВП.
2) пункт 2.6 Табеля сообщений реглментирует процедуру подачи плана с борта указаную в пункте 108 ФП ИВП.
3) пункт 13.14 Табеля сообщений совершенно однозначно говорит, что если вы не отправили сообщение о вылет DEP не позднее пяти минут после начала ИВП, то полет ваш будет проходить с нарушением. Уведомление будет считатся не открытым.
4) пункт 13.15 Табеля сообщений скрывает в себе еще больше неприятностей для пользователя. И при особом рвении органов обслуживания и некоторой ловкости прокуратуры может закончится возмещением средств потраченных на подъем дежурных средств в случае если уведомление не будет закрыто. Пример данного события произошел буквально на днях.
5) пункт 13.1 Табеля сообщений фиксирует обязательные действия органа обслуживания по аварийному оповещению.
Всем приятных полетов. Всегда ваш, добрый Лодочник
Начну с Воздушного Кодекса.
В соответствии с пунктом 4 статьи 88 ВК, в ФП ИВП в разделе Уведомительный порядок использования воздушного пространства в пункте 124 предусмотренно аварийное оповещение.ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей
1. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей организует и осуществляет уполномоченный орган в области использования воздушного пространства во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложены обязанности по формированию и содержанию служб поиска и спасания.
1.1. Организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства. Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания утверждается Правительством Российской Федерации.
2. К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно-спасательные силы и средства авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации.
3. Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, осуществление поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
5. Порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ устанавливается Правительством Российской Федерации.
Аварийное оповещение не для ВС, а в отношении ВС.
В соответствии все с теми же ФП ИВП пунктом 109, Министерством транспорта утверждается Табель сообщений о движении воздушных судов.ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФАП-138)
Уведомительный порядок использования воздушного пространства
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного
пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на
использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для
получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.
Как мы видим, ТС является обязательным для исполнения и касается всех. А порядок применения табеля описан в приложении N2ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 109 Федеральных правил использования воздушного пространства
Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555, 2012, N 31, ст. 4366), приказываю:
Утвердить прилагаемый Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
ТАБЕЛЬ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (далее - Табель сообщений) разработан в соответствии с пунктом 109 Федеральных правил использования воздушного
пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.
1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555, 2012, N 31, ст. 4336) (далее - Федеральные правила), а также стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Настоящий Табель сообщений определяет: состав (объем) информации, включаемой в сообщение о представленном плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения;
состав (объем) информации, включаемой в сообщение о повторяющемся плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения;
состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане запуска шара-зонда, о плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата, и правила передачи указанных сообщений;
состав (объем) информации, включаемой в сообщения о планах проведения стрельб, пусков ракет и взрывных работ, и правила передачи указанных сообщений;
состав (объем) информации, включаемой в стандартные сообщения, касающиеся обслуживания воздушного движения и осуществления другой деятельности по использованию воздушного пространства, а также правила их передачи.
3. Настоящий Табель сообщений обязателен для исполнения органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее - орган ОВД), физическими и юридическими лицами, организующими, обеспечивающими и осуществляющими деятельность по использованию воздушного
пространства Российской Федерации, а также по использованию воздушного пространства, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
4. Информация, включаемая в сообщения, указанные в пункте 2 настоящего Табеля сообщений, оформляется в виде стандартных (формализованных) сообщений (далее - стандартные сообщения) для их последующей обработки в автоматизированных системах организации воздушного движения центров
Единой системы и средствах автоматизации обслуживания воздушного движения органов обслуживания воздушного движения.
4.4. Перечень стандартных сообщений определяется приложением N 1 к настоящему Табелю сообщений.
4.5. Порядок применения табеля стандартных сообщений определяется приложением N 2 к настоящему Табелю сообщений.
В соответствии с выдержками из приложения N2 на прикрепленных фото мы видим, что:
1) Уведомление подается в виде FPL в соответсвии с пунктом 109 ФП ИВП и пунктом 2.4 приложения N2 к Табелю сообщений. В отношении пункта 2.4 дана рекомендация подачи уведомления за тридцать минут до начала ИВП. Но по факту уведомление с указанием СТС/23 пропускается системой за любое время до начала ИВП.
2) пункт 2.6 Табеля сообщений реглментирует процедуру подачи плана с борта указаную в пункте 108 ФП ИВП.
3) пункт 13.14 Табеля сообщений совершенно однозначно говорит, что если вы не отправили сообщение о вылет DEP не позднее пяти минут после начала ИВП, то полет ваш будет проходить с нарушением. Уведомление будет считатся не открытым.
4) пункт 13.15 Табеля сообщений скрывает в себе еще больше неприятностей для пользователя. И при особом рвении органов обслуживания и некоторой ловкости прокуратуры может закончится возмещением средств потраченных на подъем дежурных средств в случае если уведомление не будет закрыто. Пример данного события произошел буквально на днях.
5) пункт 13.1 Табеля сообщений фиксирует обязательные действия органа обслуживания по аварийному оповещению.
Всем приятных полетов. Всегда ваш, добрый Лодочник

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Их там сразу на двадцать раз отсутствия интернета можно нагенерить. Сразу потерять и еще раз нагенерить. Берите быстрее пока он есть, интернет в смысле, пароли там есть всегда!VladimirA писал(а):Да, я действительно не знаю где взять пароли ( я же написал выше, что не сталкивался с этим).ЛОДОЧНИК писал(а):Ничего не понял. Что действительно не знаете где взять пароли?
И не понимаю, почему Вас это удивляет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Классная штука ИНТЕРНЕТ !
Можно дискуссию вести любым удобным для себя способом.
Можно например гордо вскинув голову прервать её не ответив на вопросы, а можно ответить на вопросы, которые ни кто не задавал.
А между тем мы продолжаем летать без планов , а Хабаровский ЗЦ продолжает чудить, т.е. как сказал один Оратор,- делать забавные вещи.
P.S. это просто рассуждения, любые совпадения с реальными лицами или событиями носят случайный характер.
Можно дискуссию вести любым удобным для себя способом.
Можно например гордо вскинув голову прервать её не ответив на вопросы, а можно ответить на вопросы, которые ни кто не задавал.
А между тем мы продолжаем летать без планов , а Хабаровский ЗЦ продолжает чудить, т.е. как сказал один Оратор,- делать забавные вещи.
P.S. это просто рассуждения, любые совпадения с реальными лицами или событиями носят случайный характер.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Спасибо тебе за твою доброту и помощь. За то что подробно объяснил куда нужно засунуть ФАП-138 с его G и уведомительным порядком, отличающимся от разрешительного только наличием в плане СТС23 и по сути больше ничем. За то что помогаешь вернуть нас на 10 лет назад в "любимый" совок. За то, что опять нужно летать только в строгом соответствии с поданным планом при наличии устойчивой связи. Спасибо! Мечты сбываются! Мозгоклюйство продолжается. Ура!ЛОДОЧНИК писал(а):Хочу закрыть для себя этот забавный семинар.
...........
Всем приятных полетов. Всегда ваш, добрый Лодочник
Последний раз редактировалось 12345 16 мар 2015, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Не Игорь, не только СТС а еще отсутствием диспетчерского разрешения.12345 писал(а):Спасибо тебе за твою доброту и помощь. За то что подробно объяснил куда нужно засунуть ФАП-138 с его G и уведомительным порядком, отличающимся от разрешительного, с твоей точки зрения, только наличием в плане СТС23 и по сути больше ничем. За то что помогаешь вернуть нас на 10 лет назад в "любимый" совок. За то, что опять нужно летать только в строгом соответствии с поданным планом при наличии устойчивой связи. Спасибо! Мечты сбываются! Мозгоклюйство продолжается. Ура!ЛОДОЧНИК писал(а):Хочу закрыть для себя этот забавный семинар.
...........
Всем приятных полетов. Всегда ваш, добрый Лодочник

Никуда я ничего не помогаю вернуть. Максимум что я пытаюсь сделать это до конца понять варианты развития событий и их стоимость для физических и юридических лиц пользователей воздушного пространства. Пока у меня получается все очень однозначно.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!