На празднике в честь Алваро и Изауры Роза хотела отравить девушку, но перепутав стаканы с ядом, сама нечаянно выпила яд и умерла. Изаура и Алваро дали вольную всем рабам.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#61 Сообщение 502 » 12 мар 2015, 11:51
502
Re: Мелкие события
#62 Сообщение 12345 » 12 мар 2015, 12:38
Брудершафт тут к чему?stasd писал(а):по моему на брудершафт мы с вами не пили? , есть предложение извиниться12345 писал(а):Т.е. даже в ГИБДД люди поумней.stasd писал(а):
А я ратую, ГИБДД не согласны!!!!!!
.
Извиниться за что?
За то, что Вы ратуете, а ГИБДД против драйв-планов?
За то, что ГИБДД не требует перед выездом уведомлять о своих намерениях?
За то, что ГИБДД не требует докладывать каждый поворот, светофор, перекрёсток, обгон.....?
За то, что ГИБДД не требует куда-то звонить после заезда в гараж?
За то, что сотрудники ГИБДД знают ПДД и дрючат тех кто их не знает?
За то, что в ближайшем ГИБДД можно в течение часа поставить авто на учёт и пройти ГТО за символические деньги?
За то, что ГИБДД не требует ежегодно продлевать свидетельство, требуя при этом дикие деньги?
За то, что через день для сотрудников ОРВД приходиться в эфире доводить положения законов и правил?
За то, что из-за плохой подготовки сотрудники ОРВД срывают полёт и за это никак не отвечают?
За то, что сотрудники ОРВД интерпретируют положения законов и правил так, как им лично хочется и этими личными представлениями руководствуются в своей работе, устанавливая в каждом МДП, ЗЦ и т.п. свои личные местечковые порядки и правила, противоречащие действующему законодательству?
За то, что заразившись сами, распространяют этот вирус среди своих коллег и молодёжи?
За то, что случаев реальной помощи от ОРВД можно пересчитать по пальцам, в то время как высасывание мозга остаётся нормой, чего нельзя сказать находясь за пределами ВП нашей великой родины.
За то, что мы хотим летать где и когда хотим в рамках действующего законодательства, а не чьего-то представления о нём?
Ну и з в и н и т е!!!
P.S. Всё выше сказанное относится далеко не ко всем представителям ОРВД, много толковых и грамотных ребят, повседневно делающих свою нелёгкую и ответственную работу, неоднократно оказавших неоценимую помощь. За что им отдельное большое СПАСИБО!
12345
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Re: Мелкие события
#63 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 12:42
по моему на брудершафт мы с вами не пили? , есть предложение извиниться[/quote]
Брудершафт тут к чему?
Извиниться за что?
Ну и з в и н и т е!!!
Я вас попросил извиниться за вашу фразу относительно меня!!!!! если Вы считаете возможным публично незнакомого человека оскорбить, извинитесь публично!!!!
Вы немного попутали меня с ОРВД я с другой стороны баррикады.
stasd
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#64 Сообщение ksv » 12 мар 2015, 12:45
Рабыня Изаура корчится в адских муках...
(Томми Дюар).
ksv
Re: Мелкие события
#65 Сообщение 12345 » 12 мар 2015, 12:57
Если Вы не допускаете факт того, что кто-то может быть умнее Вас и это Вас оскорбляет, то ИЗВИНЯЮСЬ публично!stasd писал(а): если Вы считаете возможным публично незнакомого человека оскорбить, извинитесь публично!!!!
Например, меня это оскорбить не может, ибо это нормально.
Поправил.stasd писал(а):Вы немного попутали меня с ОРВД я с другой стороны баррикады.
12345
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#66 Сообщение Siberia » 12 мар 2015, 14:07


Siberia
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#67 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 14:15
А теперь по порядку на настоящий момент мы имеем Закон в виде ФП ИВП в котором четко сказано есть разрушительная система и уведомительная. Других вариантов нет. Если у вас другие законы предоставте я посмотрю, и если ваши документы имеют силу большую над действующим законодательством, буду исполнять их!!!
К нашему спору слово "уведомительная" подразумевает под собой уведомить о чем либо кого либо. Надеюсь это не вызывает у вас возмущения ?
И на основании этого вы должны уведомить органы движения о своих действиях по использованию ИВП РФ всеми доступными средствами, олени, собаки, голуби, телефон, интернет, и тд и тп. На ваше личное усмотрение!!!
При этом вы не обязаны подавать запрос на разрешительное использование ИВП РФ, и не важно что вы не пересекаете зону "С", а если вы пересекаете его то должны это сделать с разрешения диспетчера и далее следовать по своим делам без разрешительного порядка использования ИВП РФ.
А если еще внимательно почитать данный закон то там еще много чего интересного можно прочитать относительно действий пользователей ВП, но к нашему разговору это не имеет отношения.
Ну а теперь если есть что мне возразить или предоставить доказательную базу, прошу
Теперь относительно личностей, уважаемый 12345 вы слишком молоды, и не знаете всех прелестей предыдущего закона от 1999 года , и вам очень повезло что в тот период не пришлось много летать.
stasd
502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#69 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 14:24
Гы-ы...stasd писал(а): ...уважаемый 12345 вы слишком молоды, и не знаете всех прелестей предыдущего закона от 1999 года...

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
- Летаю на:: планерах
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#70 Сообщение bokr » 12 мар 2015, 14:52
Да поняли, поняли. На всякий случай еще местком, прокуратуру и родственников в Гадюкино! Но, боже мой, Холмс(зачеркнуто) ЗАЧЕМ?stasd писал(а):вы должны уведомить органы движения о своих действиях по использованию ИВП РФ всеми доступными средствами, олени, собаки, голуби, телефон, интернет, и тд и тп. На ваше личное усмотрение!!!
bokr
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#71 Сообщение ekaterina.pak » 12 мар 2015, 14:57
Классика...stasd писал(а): ...уважаемый 12345 вы слишком молоды, и не знаете всех прелестей предыдущего закона от 1999 года...
М.М. Жванецкий
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
ekaterina.pak
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#72 Сообщение Misha » 12 мар 2015, 15:02
Давайте еще раз попытаемся почитать ПО-РУССКИ то, что ниже процитировал stasd
Прочитали главу? Отлично.stasd писал(а):Уведомительный порядок использования воздушного пространства
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197839/#ixzz3U9gCGP4x
Наверное надо всю главу читать, может тогда понимание будет больше
Теперь по порядку:
1. Уведомительно - это значит "без получения диспетчерского разрешения." (п.123)
2. При планировании полета по ПВП из G в G с пересечением С "представление плана полета не требуется" (п.126)
3. При полете в классе G "уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения." (п.124)
УВЕДОМЛЯЮТ! Да! Если бы было написано "могут уведомлять" - никто бы и не спорил. Но "уведомляют" - императив, не допускающий отклонений. Там дальше, правда, есть зацепочка - "уведомляют В ЦЕЛЯХ получения ... обслуживания и ... оповещения". А если у меня нет таких целей? Но такие цели, видимо, есть у МЧС (о чем пишет ЛОДОШНИК). В общем, хрен с ним - я готов УВЕДОМЛЯТЬ "соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами)". Но!
1. Кто и где перечислил эти "соответствующие органы" применительно к п.124 ?
2. Кто и где сказал, что уведомление подается исключительно в виде флайт-плана? Кто и где запретил уведомлять по радиосвязи? По телефону? Почтовой открыткой? Голубиной почтой?
Вот на эти два вопроса я бы хотел получить ответы от своих оппонентов uuee, stasd и ЛОДОШНИКА. Со ссылками на конкретные нормы права, действующие в нашем государстве и без теоретических измышлений о том, как тяжело найти в лесу упавший маленький борт - это я и сам знаю.
Спасибо заранее.
P.S. И, кстати, в США (на Аляске) и в Северной Канаде (а уж там-то поболее нашего летают, и места совсем глухие) ты можешь летать без плана и радиообмена в классе G - но ты ОБЯЗАН оставить на земле кого-то, кто знает, куда ты полетел, твое расчетное время прибытия и кто сможет поднять тревогу.
Misha
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#73 Сообщение 502 » 12 мар 2015, 15:06
Для повышения безопасности полётов!bokr писал(а):ЗАЧЕМ?
Дикий народ. Жестокий мир чистогана - о народе совсем не думают. У нас-то всё правильней сделано!Misha писал(а):P.S. И, кстати, в США (на Аляске) и в Северной Канаде (а уж там-то поболее нашего летают, и места совсем глухие) ты можешь летать без плана и радиообмена в классе G - но ты ОБЯЗАН оставить на земле кого-то, кто знает, куда ты полетел, твое расчетное время прибытия и кто сможет поднять тревогу.
502
Re: Мелкие события
#74 Сообщение Misha » 12 мар 2015, 15:15
Во! И ты созреваешь? А для этого не надо быть Пучковым. Меня вот никогда на его место не назначат - а я уже объявил об этом полтора года назад, если помнишь.ЛОДОЧНИК писал(а): Единственное в чем я согласен с Пучковым, это с тем, что найти маленькое ВС на просторах нашей страны это адовый ад.
Когда меня назначат на место Пучкова, у меня будет очень простая позиция, отражение которой я хотел бы видеть в законодательстве. Вы сообщили нам заранее о себе, где вас искать (спутниковый трекер), мы идем к вам! Не сообщили? Милости просим в отделение милиции для написания заявления о пропаже человека!
А теперь вместо ссылок на пучковых скажи, чем нам помог поданный в установленном порядке флайт-план, когда в сентябре 2013 более десятка бортов несколько дней искали Агусту с Ритой? Вот чем? На конкретном примере? Лучше тебя никто не знает.
Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
#75 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 15:50
Тревога была поднята диспетчером Твери. На основании флайт-плана было понятно, что надо искать. Если бы флайт-план был заполнен по правилам, сразу было бы понятно, сколько человек ищем. Он же позволил первоначально максимально локализовать зону поиска, в отличии от Питера, где пришлось проверить 17000 кв/км, или тверского поиска белого вертолета, где небыло известно даже место вылета.Misha писал(а): А теперь вместо ссылок на пучковых скажи, чем нам помог поданный в установленном порядке флайт-план, когда в сентябре 2013 более десятка бортов несколько дней искали Агусту с Ритой? Вот чем? На конкретном примере? Лучше тебя никто не знает.
Информация по Рите у нас появилась быстро, только благодаря тому, что это был знакомый борт и знакомые же люди могли дать всю инфу по данному полету и данный пример некорректен.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор