Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
Миш, ты предлагаешь взять покрышки и пойти к зданию суда? Или ты не согласен, что ФАП протеворечит ВК? Или я как член правления АОПА должен рекомендовать пилотам нарываться на гарантированное наказание?
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 11 мар 2015, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Мелкие события
Весеннее обострение
Вот напоминает мне это: "если вы такие умные, что ж вы строем не ходите..." Столько сил и эмоций выплеснуто в речи диспетчера! Вот только объясните мне ЗАЧЕМ ВАМ мой план в G?

После этого даже мне хочется встать рядом с буйным Buddu.ЛОДОЧНИК писал(а):Миш, я вот даже читать не стал, что там в цитате. Я практик. И как практик я знаю, что если Валентин или кто то другой напишет на меня донесение о нарушении, надзор выпишет мне штраф и суд его утвердит. Или у кого то есть обратные примеры?
SPOT on board
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Мелкие события
Валентин Николаевич, тоже добрый день,uuee писал(а):Сколько можно уже говорить слов на эту тему, но многие из вас (и не только из вас) продолжают ошибочно считать, что план не подается при полете в "Г". Предупреждаю тех кто не знает и в частности еще раз Кабанова от 09.03.15 RA06360 - ПЛАН подается всегда!!! И в G и в C, только в одном случае на него разрешения не требуется (в G - это называется уведомление, которое может быть разным... .).
Какие разные способы уведомления на Ваш взгляд допустимы?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
Прям боже мой расстройство. Забыли как за сутки подавали и не жужжали? А тут ну прямо на баррикады. Закон нужен нормальный, а не выяснять, что думает диспетчер, даже если он старший.bokr писал(а):Весеннее обострениеВот напоминает мне это: "если вы такие умные, что ж вы строем не ходите..." Столько сил и эмоций выплеснуто в речи диспетчера! Вот только объясните мне ЗАЧЕМ ВАМ мой план в G?
После этого даже мне хочется встать рядом с буйным Buddu.ЛОДОЧНИК писал(а):Миш, я вот даже читать не стал, что там в цитате. Я практик. И как практик я знаю, что если Валентин или кто то другой напишет на меня донесение о нарушении, надзор выпишет мне штраф и суд его утвердит. Или у кого то есть обратные примеры?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Мелкие события
Спрашивали? Отвечаемbokr писал(а):Весеннее обострениеВот напоминает мне это: "если вы такие умные, что ж вы строем не ходите..." Столько сил и эмоций выплеснуто в речи диспетчера! Вот только объясните мне ЗАЧЕМ ВАМ мой план в G?
1. Строем тренируемся уже
2. План никому давно уже не нужен (имхо не только в G, но и в С). Но есть законодательство, которое противоречит надобности
Re: Мелкие события
то pilotatotale
Для уведомительного порядка не требуется разрешения и какую форму уведомления вы выберете зависит от вашей фантазии - это и интернет и телефон... .
PS Если вас диспетчера еще не контролируют повсеместно о наличии плана на ИВП (уведомительно или разрешительно), то это только потому, что судебной практики еще маловато. Как только УГАНовцы спустят собак, не только на вас, но и на нас вот тогда будет достаточно примеров и этот вопрос сразу закроется. Что же касается ненужности этих планов, то у меня личное мнение по этому вопросу отсутствует.
P.S.Давно не было такой задушевной полемики.
Для уведомительного порядка не требуется разрешения и какую форму уведомления вы выберете зависит от вашей фантазии - это и интернет и телефон... .
PS Если вас диспетчера еще не контролируют повсеместно о наличии плана на ИВП (уведомительно или разрешительно), то это только потому, что судебной практики еще маловато. Как только УГАНовцы спустят собак, не только на вас, но и на нас вот тогда будет достаточно примеров и этот вопрос сразу закроется. Что же касается ненужности этих планов, то у меня личное мнение по этому вопросу отсутствует.
P.S.Давно не было такой задушевной полемики.
Последний раз редактировалось uuee 11 мар 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Мелкие события
Не поможет! При великом могуществе русского языка, даже закон из ОДНОГО слова смогут интерпретировать по разному.ЛОДОЧНИК писал(а):Закон нужен нормальный
SPOT on board
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
Это уже к Buddu...bokr писал(а):Не поможет! При великом могуществе русского языка, даже закон из ОДНОГО слова смогут интерпретировать по разному.ЛОДОЧНИК писал(а):Закон нужен нормальный
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Мелкие события
UUEE скажите, а зачем диспетчеру вообще мой план нужен, коли я пвп лечу? Тем более из G. Просто исходя из логики вещей.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
Судебная практика появилась только после того, как мы вышли из подполья. НЛО с надзором практически не пересекались никогда. Как только Вы скажете ИВП запрещаю по соображениям соблюдения действующего законодательства, я отвечу - да конечно, уже прямо здесь сел.uuee писал(а): PS Если вас диспетчера еще не контролируют повсеместно о наличии плана на ИВП (уведомительно или разрешительно), то это только потому, что судебной практики еще маловато. Как только УГАНовцы спустят собак, не только на вас, но и на нас вот тогда будет достаточно примеров и этот вопрос сразу закроется. Что же касается ненужности этих планов, то у меня личное мнение по этому вопросу отсутствует.
P.S.Давно не было такой задушевной полемики.
В общем хрень какая то национальная. Все хотят летать безопасно, никто не против ответчиков и связи, и тут появляется мистер "ПЛАН". Эфир замолкает, безопасность повышается до немыслимых высот.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Мелкие события
Ну-ка, ну-ка... Попробую показать "фокусы с разоблачением" 
А вот давайте теперь попробуем вместе разобраться, с запятыми и без введенных Вами двойных скобок:
1. Иерархия нормативно-правовых актов в нашей стране выглядит так (если примитивно, "на пальцах"):
- Конституция
- Закон (ВК относится к законам)
- подзаконный нормативно-правовой акт (поставления Правительства и др.органов местной и исполнительной власти)
Все, что ниже в моем списке, не может противоречить тому, что выше. Приоритет международных договоров здесь не обсуждаем, они к нашей дискуссии отношения не имеют. В Конституции я про полетные планы тоже ничего не нашел - вычеркиваем ее.
2. Итак, остается ВК РФ.
- для выполнения полета ВС пользователь ВП представляет соответствующему органу ЕСОрВД план полета.
- план полета не предоставляется в случаях: отражения нападения, оказания помощи, поиска и эвакуации, предотвращения и прекращения, а также полета ВС, выполняемого в уведомительном порядке ИВП
Вот ТАК Я ЧИТАЮ Закон. А Вы как его прочитали с учетом запятых?
Мне так кажется...
Что касается "создания ненужных разбирательств или выкручивания пальцев в форме веера" - тут я с Вами вполне согласен. Именно поэтому летаю молча, внимательно слушая эфир - либо стараюсь подавать формальные планы. Чтобы всем было спокойнее. Я согласен, что подать план (особенно по постоянному маршруту) - дело 2-3 минут. Но меня лично угнетает осознание полной ненужности этих действий...
С неизменным уважением, МФ

Я просто не всегда вдумчиво читаю - есть такой грех, ленив стал на старости летuuee писал(а):Уважаемый Михаил Ростиславович!
Мне казалось, что где то ранее на форуме вы все таки согласились с тем, что план полета подается всегда,

1. Иерархия нормативно-правовых актов в нашей стране выглядит так (если примитивно, "на пальцах"):
- Конституция
- Закон (ВК относится к законам)
- подзаконный нормативно-правовой акт (поставления Правительства и др.органов местной и исполнительной власти)
Все, что ниже в моем списке, не может противоречить тому, что выше. Приоритет международных договоров здесь не обсуждаем, они к нашей дискуссии отношения не имеют. В Конституции я про полетные планы тоже ничего не нашел - вычеркиваем ее.
2. Итак, остается ВК РФ.
uuee писал(а):но как оказалось и вы тоже читаете не совсем верно, без учета грамматики русского языка или точнее сказать - запятых.
Давайте рассмотрим этот пункт ст.70 с учетом "грамматики русского языка или точнее сказать - запятых." Я привел прямую цитату, лишь выделил красным два слова "а также". Скажите, по-Вашему, к чему в предложении относятся эти слова, эквивалентные в русском языке "И"? Я глубоко убежден, что слова "а также" относятся к словам "за исключением" (выделено мной синим). Таким образом, по-русски я читаю этот пункт Закона примерно так:ВК РФ писал(а):Статья 70. План полета воздушного судна
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
- для выполнения полета ВС пользователь ВП представляет соответствующему органу ЕСОрВД план полета.
- план полета не предоставляется в случаях: отражения нападения, оказания помощи, поиска и эвакуации, предотвращения и прекращения, а также полета ВС, выполняемого в уведомительном порядке ИВП
Вот ТАК Я ЧИТАЮ Закон. А Вы как его прочитали с учетом запятых?
С какого именно места надо начинать читать ФП ИВП?uuee писал(а):И второе, начинать чтение по данному вопросу надо немного ранее чем ст.126 ФП ИВП, а ст70 ВК трактуется вами мягко говоря ошибочно. Что бы получить полный ответ на этот вопрос (если уж вы мне не доверяете) нужно в компании с работниками ЗЦ. Так же считаю очень важным судебную практику, которой пока нет, точнее есть один пример, но я не оставил копию того того случая, где г-н Ведерников все популярно объясняет. Так вот учитывая такие "непонятки", я бы предложил до судебного решения согласиться с мнением службы движения о подачи планов, что бы не создавать ненужных разбирательств или выкручивания пальцев в форме веера. С уважением КВН.
Как видим, п.1.1. ст.70 ВК является бланкетной (отсылочной) нормой - и напрямую отсылает нас к ФАПам. Ст.126 ФП ИВП как раз и определяет эти условия и порядок, а форму плана - ТС.Ст.70 ВК РФ писал(а):1.1. Условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства.
Мне так кажется...
Что касается "создания ненужных разбирательств или выкручивания пальцев в форме веера" - тут я с Вами вполне согласен. Именно поэтому летаю молча, внимательно слушая эфир - либо стараюсь подавать формальные планы. Чтобы всем было спокойнее. Я согласен, что подать план (особенно по постоянному маршруту) - дело 2-3 минут. Но меня лично угнетает осознание полной ненужности этих действий...
С неизменным уважением, МФ
Последний раз редактировалось Misha 11 мар 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Мелкие события
Ну запрещать и контролировать - эти понятия не из далекого прошлого. Просто всегда есть начальник и ему обидно, когда его не слушаются. Я лично у UUEE в 2011 году в эфире спросил, запрещается ли мне дальнейшее использование воздушного пространства (прямая от Челобитьева до Хотьково слегка залазила в Чкаловскую зону, которую я собирался пролететь по кривой, дабы не согласовывать). После минут 3х препирательств получил раздраженное "Летите."
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
А табель сообщений говорит, что в виде ФПЛ. Про разное не слова.pilotatotale писал(а):Валентин Николаевич, тоже добрый день,uuee писал(а):Сколько можно уже говорить слов на эту тему, но многие из вас (и не только из вас) продолжают ошибочно считать, что план не подается при полете в "Г". Предупреждаю тех кто не знает и в частности еще раз Кабанова от 09.03.15 RA06360 - ПЛАН подается всегда!!! И в G и в C, только в одном случае на него разрешения не требуется (в G - это называется уведомление, которое может быть разным... .).
Какие разные способы уведомления на Ваш взгляд допустимы?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Мелкие события
to uueeuuee писал(а):то pilotatotale
Для уведомительного порядка не требуется разрешения и какую форму уведомления вы выберете зависит от вашей фантазии - это и интернет и телефон... .
PS Если вас диспетчера еще не контролируют повсеместно о наличии плана на ИВП (уведомительно или разрешительно), то это только потому, что судебной практики еще маловато. Как только УГАНовцы спустят собак, не только на вас, но и на нас вот тогда будет достаточно примеров и этот вопрос сразу закроется. Что же касается ненужности этих планов, то у меня личное мнение по этому вопросу отсутствует.
P.S.Давно не было такой задушевной полемики.
Валентин Николаевич, говоря об уведомлении по телефону, Вы имеете в виду, что в следующий раз, когда мы строем из 10 бортов полетим из G в G через C, будет достаточно, что мы в Вашу службу позвоним и уведомим?
Еще вопрос: надо ли уведомлять, когда летим из G в G, не заходя в C?
Вопросы задаю не ради полемики, а ради того, чтобы вновь обрести неожиданно утерянное взаимопонимание - казалось, что после серии встреч в Буньково оно было сформировано.
Совершенно не желаем службу ОрВД подставлять под собак УГАН и Надзора.
За себя скажу, что их не боюсь и готов до посинения отстаивать свою правоту в спорах с ними в суде вплоть до Президиума ВС РФ.
В качестве подтверждения - полет 01.12.2014 из Ростова в Воронеж из G в G через C (Миллерово).
(АЛД-2/Р66-РЕГ/РА06360/РА06345-ДОФ/141201 РМК/ВЫЛЕТЕЛИ С ПЛОЩАДКИ ОКТЯБРЬСКИЙ НЕ СОГЛАСОВАВ И НЕ ДОЛОЖИВ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ДИСПЕТЧЕРУ РОСТОВСКОГО МДП ЗОНУ КОТОРОГО ОНИ ПРОШЛИ БЕЗ ДОКЛАДА. В 1117 УТЦ ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ДИСПЕТЧЕРУ ВМДП МИЛЛЕРОВО О НАМЕРЕНИИ ПРОЙТИ В МОСКОВСКУЮ ЗОНУ. ВЕСЬ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В НАРУШЕНИЕ СТ.124 ФП ИВП (ПОЛЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА G БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНОВ УВД). РП КОПАНЕВ
Результатом расследования стало отсутствие нарушений с нашей стороны.