Сегодня лень, завтра сделаю. А что именно интересно? Бочка в сухом теплом ангаре, не повреждена.ЛОДОЧНИК писал(а):А можно четкое фото верхней части бочки?
Проверки после стоянки
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Re: Проверки после стоянки
Это - сливки. ( у меня такая же хрень с молоком бывает...)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Проверки после стоянки
Может конечно просто снимок такой. Кажется, что на верхней части бочки есть следы ржавчины. Мне показалось?ZorinVik писал(а):Сегодня лень, завтра сделаю. А что именно интересно? Бочка в сухом теплом ангаре, не повреждена.ЛОДОЧНИК писал(а):А можно четкое фото верхней части бочки?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Показалось, фото сделаюЛОДОЧНИК писал(а):Мне показалось?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Коричневая жижа вот из этой бочкиZorinVik писал(а):Показалось, фото сделаюЛОДОЧНИК писал(а):Мне показалось?
Re: Проверки после стоянки
А почему Делфин молчит?
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: Проверки после стоянки
ZorinViK, может быть это подтоварная вода? Из самой нижней части бочки отбиралась?ZorinVik писал(а):Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.
А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Да, насос со дна качает.Андрей 834 писал(а):ZorinViK, может быть это подтоварная вода? Из самой нижней части бочки отбиралась?ZorinVik писал(а):Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.
А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
Какая разница как это называется? Вопрос в том, что если не проверять визуально что заливаешь, а просто через фильтр в бак, то зальешь эту дрянь.
Вы хотите сказать, что так и должно быть?
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: Проверки после стоянки
Вода в бензине есть всегда и избавиться от неё, к сожалению, полностью невозможно.ZorinVik писал(а):Да, насос со дна качает.
Какая разница как это называется? Вопрос в том, что если не проверять визуально что заливаешь, а просто через фильтр в бак, то зальешь эту дрянь.
Вы хотите сказать, что так и должно быть?
Ну а постоянный контроль и борьба с ней - это должно быть нормой жизни
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Уважаемые коллеги,Дмитрий78 писал(а):А почему Делфин молчит?
Мы с большим уважением относимся ко всем нашим партнерам, которые приобретают авиационное топливо в компании Делфин Моторспорт. Всегда особое внимание уделяем покупателям Avgas 100LL в удаленных точках.
Прочитав данный пост, мы выражаем глубокое сожаление эксплуатанту Chestr, который столкнулся с данной проблемой, и со своей стороны просто не можем не напомнить о правилах хранения авиационного бензина в бочках (статья на нашем сайте http://www.delfinmotorsport.ru/avgas/writemail), а также хотели бы рассказать о том, как мы получаем Avgas 100LL производства Phillips66 из Америки, чтобы у всех сложилась четкая картина того, в каком виде мы получаем топливо, и на каких этапах отвечаем за качество поставляемого Avgas.
Avgas 100LL приходит к нам в изотермическом танк контейнере из нержавеющей стали с двойным дном. Данный вид тары надежно защищает топливо внутри от воздействий окружающей среды и перепадов температур во время транспортировки и хранения.
В изотейнере с пломбами производителя Phillips66 топливо проделывает путь из Хьюстона в Россию, далее проходит таможенную очистку и автомобильным транспортом доставляется на склад Делфин Моторспорт в Московской области. Далее происходит перелив из изотейнера по бочкам производства компании Greif Вологда с антикоррозионным покрытием RDL50.
Особенно хочется обратить внимание на то, что слив из изотейнера по бочкам осуществляется с помощью сертифицированного ГОС НИИ ГА Устройства оперативного хранения и раздачи топлива («УЗВС») производства компании Адмикор. При переливе Avgas из изотейнера в бочки мы используем систему последовательной двойной фильтрации, позволяющей адсорбировать влагу и исключать попадание воды.
Фото УЗВС, которое мы используем при переливе - прикрепляю
Таким образом, соблюдая все технологии по транспортировке и переливу, мы можем гарантировать 100% качество поставляемого нами бензина, но не можем гарантировать 100% соблюдение правил хранения топлива в бочках у конечного потребителя. Вода легко могла попасть на крышку бочки, и как здесь было сказано, «стоящая вертикально бочка вполне имеет все шансы заправиться водой» в условиях дождя, росы, повышенной влажности и т.п. Правило 4 гласит: «При длительном хранении бочки с водой на верхней части - заправка из такой бочки запрещена!»
Нам видится еще одна проблема - при случае неаккуратной перегрузки бочек с одного транспортного средства на другое во время транспортировки, особенно в удаленные районы, кроме внешних повреждений бочки, есть вероятность нарушения внутреннего покрытия RDL50 внутри бочки, что так же может способствовать образованию осадка в бензине. Контроль Avgas перед заправкой из таких бочек – крайне обязателен.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверки после стоянки
Здравствуйте Zapravshik, я Chestr. С описанными вами сложностями не сталкивался.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Перечитал правила. У меня просто идеальные условия для бочек, но всё равно появился осадок. Хотя нужно заметить, что это первый подобный случай
Re: Проверки после стоянки
Ну значит - столкнешься еще. Тебя же предупредилиChestr писал(а):Здравствуйте Zapravshik, я Chestr. С описанными вами сложностями не сталкивался.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Шутка. А в целом - да, смотреть надо. Мы с KAS777 как-то заправились из опечатанных бочек в Омске в 2010-м (НЕ ДЕЛЬФИН!). Потом садились аварийно, я - с отказом... Не посмотрели внимательно... Получили опыт
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Первые два литра из бочки всегда выливаю. Это связано не с недоверием к топливу, а дабы слить хрень которая может образоваться в шланге, пока насос лежал. А оказывается, и в бочке дрянь бывает.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Проверки после стоянки
Из пишущих здесь как минимум две, я и Алексей умудрялись накачать в свою бочку воды за счет неправильного хранения. Я не просто так попросил четкую фотографию. На краях бочки явные следы ржавчины. В том, что показанная бочка контактировала с водой или как минимум с высокой влажностью нет никаких сомнений. В ебеня эта бочка точно попала на перекладных и не за одну неделю. Где она была все это время и как хранилась в кузовах, вагонах и на палубах параходов, никто уже не расскажет. Заправке из такой бочки в любом случае должна предшествовать проверка топлива, какие бы пломбы и печати на ней не стояли. Достаточно малейшего повреждения или недостаточного усилия при закрытии крышки даже специальным инструментом, что бы вся попавшая на бочку вода, удерживаемая на ее поверхности конструктивным бортиком, при понижении температуры сразу оказалась внутри. Все лавры в этом случае конечно всегда будут доставаться отправителю, не смотря на то, что тысячи других отправленных им упаковок были с продуктом надлежащего качества. Мы берем топливо в том же месте, отличие в том, что между упаковкой и нами участвует только один грузовик поставщика. Я не видел не разу бочку с поврежденным лакокрасочным покрытием или тем более ржавчиной. Не знаю про огонь и медные трубы, но воду она точно где то по дороге прошла.
Все выше сказанное можно расценивать как выступление адвоката и не брать в расчет в связи с тем, что выступающий знает Заправщика больше пятнадцати лет и имеет дружеские отношения с обвиняемым.
Характеристики с места работы и жительства прикладываются по запросу
Все выше сказанное можно расценивать как выступление адвоката и не брать в расчет в связи с тем, что выступающий знает Заправщика больше пятнадцати лет и имеет дружеские отношения с обвиняемым.
Характеристики с места работы и жительства прикладываются по запросу
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!