... может не в тему - когда то в 90-х по телеку шел американский фильм с Куртом Расселом в гл.роли: на маленькой Чессне или Бичкрафте он(любитель) заблудился над океаном, связи с диспетчером происходит через идущий по эшелону Боинг, в конце Рассел благополучно приземляется и в дальнейшем переучивается на линейного пилота... подскажите, плизз, как называется фильм ???Serega писал(а):Слушай, а у нас двое ушли из бизнеса (причем очень серьезного) и ушли пилотами... Прикинь.
Интервью с Брюсом Дикинсоном от Дискавери
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
а разьве есть такой фильм? был фильм похожий где в начале он учится на Цессне а потом ему придётся посадить захваченный террористами 747 гыгыгы, фильм называется "executive decision", там самая короткая роль у Стивна Сигала кажисьРостовскийПрохожий писал(а):... может не в тему - когда то в 90-х по телеку шел американский фильм с Куртом Расселом в гл.роли: на маленькой Чессне или Бичкрафте он(любитель) заблудился над океаном, связи с диспетчером происходит через идущий по эшелону Боинг, в конце Рассел благополучно приземляется и в дальнейшем переучивается на линейного пилота... подскажите, плизз, как называется фильм ???Serega писал(а):Слушай, а у нас двое ушли из бизнеса (причем очень серьезного) и ушли пилотами... Прикинь.

-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
А к кому из нас такие мысли не приходили? Просто возраст когда можно позволить себе это сделать начинается где-то с 35-ти. (денег уже к этому времени нормально, дети выросли, квартира, машина - семья не в чем не нуждается...) Но в этом возрасте авиакомпании на тебя уже смотрят искоса. Ну сколько ты еще будешь летать? А им нужны перспективные. А еще нужно время высшее летное получить, и налет где то налетать, чтобы с тобой просто стали разговаривать.Serega писал(а):Слушай, а у нас двое ушли из бизнеса (причем очень серьезного) и ушли пилотами... Прикинь.
Один из моих учеников оплатил своё переучивание сам(теорию) и несмотря на отсутствие высшего лётного, но правда при наличии МАИ , возраст как раз около 35 и СРL летает сейчас в одной всем известной компании на А-320.Похоже сейчас это уже возможно. Кстати мне такой вариант больше нравится чем выпускники с "высшим" училищем и мизерным налётом.
Даже не знаю - полет на чем-нить в свое удовольствие и управление большим пассажирским самолетом сравнимо так же, как погонять на хорошей машине под настроение и работать водителем автобуса.. Сугубо субъективно и только в аспекте того, что "кому из нас не приходила мысль бросить все и начать летать..". Мне не приходила. Даже в страшном сне. Хобби перестает приносить удовольствие ровно в тот момент, когда становится бизнесом. Примеров тому - даже больше, чем масса.
Очень красивую форму (любую) можно купить совсем недорого, для этого не нужно становиться профессиональным пилотомL13 писал(а):Jan полёты фиг с ними, а вот красивую форму дадут, опять же взгляды девушек...

А взгляды девушек - водитель своего собственного маленького спортивного автомобиля притягивает намного больше девичьих взглядов, чем пилот чужого большого самолета...
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону