Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Вероятно на одном из фидеров-слабая масса(минус). Прибором не определяется, только подергать и оторвать, или подтянуть: Не работал топливомер в правом баке(Бонанза), но как-то случайно заметил, что при включении фары, он начинал работать! какая связь? непонятно. При проверке нашел слабый контакт в клемме топливомера- слабая заделка провода в этой самой клемме.
ЗЫ. к вертолетам не имею отношения, но самолеты знаю хорошо. Это как вариант к решению проблемы!
ЗЫ. к вертолетам не имею отношения, но самолеты знаю хорошо. Это как вариант к решению проблемы!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Как обычно, не только не твоёмЛОДОЧНИК писал(а):На моем RR-66 после запуска и выхода двигателя на режим малого газа, не спрашивая моего согласия включается на две минуты антиайс.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре.12345 писал(а):Как обычно, не только не твоёмЛОДОЧНИК писал(а):На моем RR-66 после запуска и выхода двигателя на режим малого газа, не спрашивая моего согласия включается на две минуты антиайс.Бывает только в морозы. Примерзает клапан(в обесточенном состоянии он открыт) либо датчик давления, нагревается и отлипает. Кнопка управляет клапаном, а лампочка работает от датчика давления в системе.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
вот я и говорю - проверь электрику ...ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре.![]()
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Система сделана так, что при выключенном питании управляющего соленоида она включена. Когда управляющий соленоид обесточен, находится в положении "включена anti ice", для того, чтоб в случае проблем с электричеством система все равно работала. После запуска, при срабатывании соленоида на выключение системы anti ice, нужно какое то время пока давление достигнет необходимой величины, чтобы пружину поджать и перевести клапан в закрытое положение. Когда клапан закрывается, давление падает и срабатывает реле, выключающее лампочку. Схема системы (по секрету
) выложена ниже ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Зимняя эксплуатация R-66
А мне все таки кажется, что там как то изменили конструкцию.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Серега, ты хочешь сказать, что у меня две минуты растет давление...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Саня, смотри чего нашел в manual:
Пойду пороюсь, что англоязычные по этому поводу говорят….
Надо внизу вертолета слить воду из системы… Может поможет…писал(а): Water can be drained from pitot-static lines by removing the plastic drain plugs which are accessible through the aft inspection panel on the underside of the cabin. Draining lines should be required only if the airspeed indicator or altimeter appears erratic.
Сложно сказать.. Сейчас детальнее в конструкцию вник - получается пружина поджимает клапан в закрытое положение. Следовательно, если лампочка горит - значит реле сработало и давление есть в канале противообледенительной системы, а значит клапан в открытом положении и пружина уже передавлена…. Отсюда вывод, что вопрос не в воздушной системе, а в электрической….ЛОДОЧНИК писал(а):Серега, ты хочешь сказать, что у меня две минуты растет давление...?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Последний раз редактировалось kievlyanin 23 янв 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Пока нет давления компрессора лампа включиться в исправной системе не может в принципе.ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре.![]()
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
[quote="12345"Пока нет давления компрессора лампа включиться в исправной системе не может в принципе.
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил.![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?[/quote] я конечно постоянно ошибаюсь, но возможно какой-то потребитель в это время проявляеятся ... в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?[/quote] я конечно постоянно ошибаюсь, но возможно какой-то потребитель в это время проявляеятся ... в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
В полете не пробовал. Но на земле без проблем. Включать стал после того как погаснет индикатор. Выключать тоже пробовал до выключения двигателя.12345 писал(а): Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
ты видел ту электрику...? С какой стороны к ней подходить???lt.ak писал(а):...в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
у меня пока, как и ранее, подозрение, что тебе что то не там спаяли (или недопаяли) ... ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
У себя я такого не припоминаюЛОДОЧНИК писал(а):В полете не пробовал. Но на земле без проблем. Включать стал после того как погаснет индикатор. Выключать тоже пробовал до выключения двигателя.12345 писал(а): Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?ты видел ту электрику...? С какой стороны к ней подходить???lt.ak писал(а):...в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Ты первый со всеми вопросамиЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: Зимняя эксплуатация R-66
И не только по R66, мне кажется...12345 писал(а):Ты первый со всеми вопросамиЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)