Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Himik64
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:57
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#91 Сообщение Himik64 » 22 янв 2015, 22:55

Вероятно на одном из фидеров-слабая масса(минус). Прибором не определяется, только подергать и оторвать, или подтянуть: Не работал топливомер в правом баке(Бонанза), но как-то случайно заметил, что при включении фары, он начинал работать! какая связь? непонятно. При проверке нашел слабый контакт в клемме топливомера- слабая заделка провода в этой самой клемме.
ЗЫ. к вертолетам не имею отношения, но самолеты знаю хорошо. Это как вариант к решению проблемы!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#92 Сообщение 12345 » 22 янв 2015, 22:58

ЛОДОЧНИК писал(а):На моем RR-66 после запуска и выхода двигателя на режим малого газа, не спрашивая моего согласия включается на две минуты антиайс.
Как обычно, не только не твоём :wink: Бывает только в морозы. Примерзает клапан(в обесточенном состоянии он открыт) либо датчик давления, нагревается и отлипает. Кнопка управляет клапаном, а лампочка работает от датчика давления в системе.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#93 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 янв 2015, 23:38

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):На моем RR-66 после запуска и выхода двигателя на режим малого газа, не спрашивая моего согласия включается на две минуты антиайс.
Как обычно, не только не твоём :wink: Бывает только в морозы. Примерзает клапан(в обесточенном состоянии он открыт) либо датчик давления, нагревается и отлипает. Кнопка управляет клапаном, а лампочка работает от датчика давления в системе.
Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре. :?
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#94 Сообщение lt.ak » 23 янв 2015, 01:13

ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре. :?
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
вот я и говорю - проверь электрику ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#95 Сообщение kievlyanin » 23 янв 2015, 02:40

Система сделана так, что при выключенном питании управляющего соленоида она включена. Когда управляющий соленоид обесточен, находится в положении "включена anti ice", для того, чтоб в случае проблем с электричеством система все равно работала. После запуска, при срабатывании соленоида на выключение системы anti ice, нужно какое то время пока давление достигнет необходимой величины, чтобы пружину поджать и перевести клапан в закрытое положение. Когда клапан закрывается, давление падает и срабатывает реле, выключающее лампочку. Схема системы (по секрету :D ) выложена ниже :roll:
Вложения
antiice.png
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

#96 Сообщение z_ivan » 23 янв 2015, 08:20

А мне все таки кажется, что там как то изменили конструкцию.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#97 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 янв 2015, 10:19

Серега, ты хочешь сказать, что у меня две минуты растет давление...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#98 Сообщение kievlyanin » 23 янв 2015, 13:00

Саня, смотри чего нашел в manual:
писал(а): Water can be drained from pitot-static lines by removing the plastic drain plugs which are accessible through the aft inspection panel on the underside of the cabin. Draining lines should be required only if the airspeed indicator or altimeter appears erratic.
Надо внизу вертолета слить воду из системы… Может поможет…
ЛОДОЧНИК писал(а):Серега, ты хочешь сказать, что у меня две минуты растет давление...?
Сложно сказать.. Сейчас детальнее в конструкцию вник - получается пружина поджимает клапан в закрытое положение. Следовательно, если лампочка горит - значит реле сработало и давление есть в канале противообледенительной системы, а значит клапан в открытом положении и пружина уже передавлена…. Отсюда вывод, что вопрос не в воздушной системе, а в электрической…. :roll: Пойду пороюсь, что англоязычные по этому поводу говорят….
Последний раз редактировалось kievlyanin 23 янв 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#99 Сообщение 12345 » 23 янв 2015, 22:03

ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре. :?
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
Пока нет давления компрессора лампа включиться в исправной системе не может в принципе.
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил. :wink:

Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#100 Сообщение lt.ak » 24 янв 2015, 00:15

[quote="12345"Пока нет давления компрессора лампа включиться в исправной системе не может в принципе.
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил. :wink:

Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?[/quote] я конечно постоянно ошибаюсь, но возможно какой-то потребитель в это время проявляеятся ... в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#101 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 янв 2015, 01:10

12345 писал(а): Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
В полете не пробовал. Но на земле без проблем. Включать стал после того как погаснет индикатор. Выключать тоже пробовал до выключения двигателя.
lt.ak писал(а):...в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ... :P
ты видел ту электрику...? С какой стороны к ней подходить??? :shock: мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#102 Сообщение lt.ak » 24 янв 2015, 01:15

у меня пока, как и ранее, подозрение, что тебе что то не там спаяли (или недопаяли) ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#103 Сообщение rubaga » 24 янв 2015, 02:01

ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а): Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
В полете не пробовал. Но на земле без проблем. Включать стал после того как погаснет индикатор. Выключать тоже пробовал до выключения двигателя.
lt.ak писал(а):...в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ... :P
ты видел ту электрику...? С какой стороны к ней подходить??? :shock: мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
У себя я такого не припоминаю

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#104 Сообщение 12345 » 24 янв 2015, 08:00

ЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Ты первый со всеми вопросами :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#105 Сообщение Misha » 24 янв 2015, 09:03

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Ты первый со всеми вопросами :wink:
И не только по R66, мне кажется...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»