Гармин очень старается :)
Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Гармин очень старается :)
#16 Сообщение Misha » 19 янв 2015, 23:04
Я вспомнил. В последнем перелете. Страница "карта" с активным планом. В процессе полета. Меню - редактировать план. Удалить точку. Выключается на хрен. И так - три раза подряд. Когда включаешь - как новый. По-моему, правильно вспомнил. Может, не удалить точку, а вставить точку. Под рукой Гармина нет.
Во, кажется вспомнил! Редактировать план (именно со страницы "Карта"), на ней нажимаешь на ЛЗП, чтоб она стала голубенькой и чтобы дальше клацнуть пальцем по новому ППМ. Он выключается, подлюка.
Надо было быстро. Я распсиховался (погода была не очень, не мог надолго отвлекаться на Гармин). Кончилось тем, что зашел через "Активный план" - вставить точку - вставил.
Во, кажется вспомнил! Редактировать план (именно со страницы "Карта"), на ней нажимаешь на ЛЗП, чтоб она стала голубенькой и чтобы дальше клацнуть пальцем по новому ППМ. Он выключается, подлюка.
Надо было быстро. Я распсиховался (погода была не очень, не мог надолго отвлекаться на Гармин). Кончилось тем, что зашел через "Активный план" - вставить точку - вставил.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гармин очень старается :)
#17 Сообщение Constantin » 20 янв 2015, 00:23
Ну у меня под рукой много гарминов. Сделал тоже самое и по закону подлости все ОК, отлично работает.
Много раз попробовал и со старой прошивкой, и с новой, и в симуляторе и без, и картами и без..
Поэтому буду рад конкретике, ибо если такое происходит, то мне надо создавать у себя копию прибора и те же условия. И дальше методом исключения, на конкретном приборе, с конкретным флайтпланом надо отлавливать, из-за чего это там происходит.
245 приборов AERA 795 на данный момент в эксплуатации. И тишина.. Один прибор Михайлов купил, и вдруг выяснилось, что не все так гладко.
Не стесняйтесь звонить, писать!
Виновата может быть какая-нибудь 1 карта из покрытия РФ, или левая точка в флайтплане или что-то еще.
Поэтому, если такое происходит, лучше напишите, я подсоеденюсь к вашему прибору удаленно и постараюсь разобраться в чем дело.

Много раз попробовал и со старой прошивкой, и с новой, и в симуляторе и без, и картами и без..
Поэтому буду рад конкретике, ибо если такое происходит, то мне надо создавать у себя копию прибора и те же условия. И дальше методом исключения, на конкретном приборе, с конкретным флайтпланом надо отлавливать, из-за чего это там происходит.
245 приборов AERA 795 на данный момент в эксплуатации. И тишина.. Один прибор Михайлов купил, и вдруг выяснилось, что не все так гладко.
Не стесняйтесь звонить, писать!
Виновата может быть какая-нибудь 1 карта из покрытия РФ, или левая точка в флайтплане или что-то еще.
Поэтому, если такое происходит, лучше напишите, я подсоеденюсь к вашему прибору удаленно и постараюсь разобраться в чем дело.
Последний раз редактировалось Constantin 20 янв 2015, 00:27, всего редактировалось 3 раза.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Constantin
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Гармин очень старается :)
#18 Сообщение pilotatotale » 20 янв 2015, 00:25
Подтверждаю, зависает. Вспомнить сейчас обстоятельства не могу, но как только зависнет, зафиксирую и сообщу
pilotatotale
ЛОДОЧНИК
rubaga
Re: Гармин очень старается :)
#21 Сообщение Misha » 20 янв 2015, 02:06
В выходные дойду до Гармина, потыкаю. Но, по-моему, уже есть о чем с гарминами говорить: вон, Саня обобщил выше. Как минимум странно, когда из более совершенного прибора исчезает функция, которая была и успешно работала в более старых и примитивных...
Это достаточно серьезно, чтобы они обратили на это внимание
Это достаточно серьезно, чтобы они обратили на это внимание
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Vovick
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гармин очень старается :)
#23 Сообщение Constantin » 20 янв 2015, 10:25
Они все, в независимости от места покупки, портативные Garmin родом с одного острова, Тайвань.Vovick писал(а):Американский Гармин 796 за 40 часов ни разу не зависал.
У Лелекова, прибор куплен в США он использует оригинальную английскую прошивку. А у Михайлова, в России с русской. А у Фариха в Европе с оригинальной английской.
Ну и есть какой-то пока неуловимый момент с зависанием у всех, вне зависимости от установленного языка и места покупки. Разберемся.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Constantin
ZorinVik
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Гармин очень старается :)
#25 Сообщение diaero » 20 янв 2015, 14:08
Мы как-то от темы ушли:)
Я про эту железку Flight Stream 210
Возможность подключить планшет (Apple или Android) к Garmin G500/G1000 и GNS430/530 или GTN™ 750/650 series
простая передача Flight plans и его редактирование.
попутно управлять и записывать видео и звук на камеру (как видеорегистратор),
а если доставить блок Iridium Garmin GSR 56, то для России отслеживать погоду (METAR, TAF, Segmet/Airmet, Wind), общаться и посылать сообщения в полете, отслеживать местоположение Вашего самолета.
тарифы на Iridium https://fly.garmin.com/fly-garmin/conne ... -services/
про погоду http://sites.garmin.com/en-US/connext/
Я про эту железку Flight Stream 210
Возможность подключить планшет (Apple или Android) к Garmin G500/G1000 и GNS430/530 или GTN™ 750/650 series
простая передача Flight plans и его редактирование.
попутно управлять и записывать видео и звук на камеру (как видеорегистратор),
а если доставить блок Iridium Garmin GSR 56, то для России отслеживать погоду (METAR, TAF, Segmet/Airmet, Wind), общаться и посылать сообщения в полете, отслеживать местоположение Вашего самолета.
тарифы на Iridium https://fly.garmin.com/fly-garmin/conne ... -services/
про погоду http://sites.garmin.com/en-US/connext/
- Вложения
-
- Flight-Stream-210-300x201.jpg (11.38 КБ) 7758 просмотров
меньше слов, больше дел
diaero
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор