Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
- Member of AOPA: No
Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Добрый день.
В этом деле я новичок, пытающийся встать на пусть своей мечты, мечты детства.
Сразу скажу что по здоровью и по личным соображениям обучение в России отпадает.
Опять же по личным соображениям хотелось бы полетать в США (я считаю каждый сам выбирает где обучаться), так как там налаженная инфраструктура и очень развита авиация. Еще большим плюсом является англоговорящее население, что будет полезно для изучения языка.
Я прочитал много различной информации, особенно много подчерпнул из ЖЖ (советую всем читать!) http://wellbeapilots.livejournal.com/
Не буду указывать все ссылки, так как хочу написать здесь непосредственно свое мнение, и услышать какие то советы от опытных людей. А тем кто определился будет, возможно полезно.
- Первое что необходимо знать это как получить FAA CPL:
http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/
- Самое важное - это выбор школы, я не буду критиковать многие из них - так как это мое личное мнение, но я руководствовался местоположением. ценовой политикой, отзывами и сайтом Федерального Управления Гражданской Авиации США http://av-info.faa.gov/PilotSchool.asp , соответственно выбирал школы - которые официально занесены в список ФУГА.
- Информация о получении визы, советую тоже иметь ввиду: http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/index ... rstTime=No
Начнем обзор школ:
http://sunstateaviation.com/ (нет в списке ФУГА, что и оттолкнуло, обучение выйдет порядка 55.000 с проживанием, ответили сразу же , дали много информации по поводу обучения)
http://academy.aerosim.com/training-cost (есть в списке ФУГА,на сайте заявлено 69.000 с жильем, по визе F1 , то есть можно поработать инструктором в течении 1 года, много китайцев, до сих пор не ответили)
http://www.airfleettraining.com/site/#contact-x (есть в списке ФУГА, цену открыто заявили в 47-50 тысяч без проживания, можно платить частями, М1 лицензия, есть жилье за 750 баксов, до Манхеттена 30 минут на автобике,)
http://www.acepilot.com/contact.html (нет в списке ФУГА,много хороших и не хороших отзывов, хотел туда но передумал. так что я думаю вы сами сделаете свой выбор, стоимость в р-не 40-45 тысяч уе., виза М1, много русских учится)
http://www.chicagoexecutiveflightschool ... ntact.html (школа не делает студенческих виз, так что отпадает)
http://www.siouxfallsairplane.com/pilot-requirements/ (есть в списке ФУГА, небольшая школа. с небольшой стоимостью с нуля от 35 тысяч , все остальное за ваш счет, виза М1)
http://www.ctipft.com/learn-fly/faqs/ - (серьезная контора по всей информации и рейтингу, заинтересовала, но пока жду от них информацию)
В связи со всем вышесказанным подведу итог:
Я (отпять же говорю за себя) выбрал на данный момент 3 школы
1)airfleettraining
2)siouxfallsairplane
3)ctipft
Буду рад вашим советам по поводу школ и обучения...
Попрошу тех у кого бомбит от нечего делать не излагать мне свои отцовские напутствия, я уже давно взрослый и самостоятельный мальчик =)
Будет здорово если кому то помогу этой информацией
В этом деле я новичок, пытающийся встать на пусть своей мечты, мечты детства.
Сразу скажу что по здоровью и по личным соображениям обучение в России отпадает.
Опять же по личным соображениям хотелось бы полетать в США (я считаю каждый сам выбирает где обучаться), так как там налаженная инфраструктура и очень развита авиация. Еще большим плюсом является англоговорящее население, что будет полезно для изучения языка.
Я прочитал много различной информации, особенно много подчерпнул из ЖЖ (советую всем читать!) http://wellbeapilots.livejournal.com/
Не буду указывать все ссылки, так как хочу написать здесь непосредственно свое мнение, и услышать какие то советы от опытных людей. А тем кто определился будет, возможно полезно.
- Первое что необходимо знать это как получить FAA CPL:
http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/
- Самое важное - это выбор школы, я не буду критиковать многие из них - так как это мое личное мнение, но я руководствовался местоположением. ценовой политикой, отзывами и сайтом Федерального Управления Гражданской Авиации США http://av-info.faa.gov/PilotSchool.asp , соответственно выбирал школы - которые официально занесены в список ФУГА.
- Информация о получении визы, советую тоже иметь ввиду: http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/index ... rstTime=No
Начнем обзор школ:
http://sunstateaviation.com/ (нет в списке ФУГА, что и оттолкнуло, обучение выйдет порядка 55.000 с проживанием, ответили сразу же , дали много информации по поводу обучения)
http://academy.aerosim.com/training-cost (есть в списке ФУГА,на сайте заявлено 69.000 с жильем, по визе F1 , то есть можно поработать инструктором в течении 1 года, много китайцев, до сих пор не ответили)
http://www.airfleettraining.com/site/#contact-x (есть в списке ФУГА, цену открыто заявили в 47-50 тысяч без проживания, можно платить частями, М1 лицензия, есть жилье за 750 баксов, до Манхеттена 30 минут на автобике,)
http://www.acepilot.com/contact.html (нет в списке ФУГА,много хороших и не хороших отзывов, хотел туда но передумал. так что я думаю вы сами сделаете свой выбор, стоимость в р-не 40-45 тысяч уе., виза М1, много русских учится)
http://www.chicagoexecutiveflightschool ... ntact.html (школа не делает студенческих виз, так что отпадает)
http://www.siouxfallsairplane.com/pilot-requirements/ (есть в списке ФУГА, небольшая школа. с небольшой стоимостью с нуля от 35 тысяч , все остальное за ваш счет, виза М1)
http://www.ctipft.com/learn-fly/faqs/ - (серьезная контора по всей информации и рейтингу, заинтересовала, но пока жду от них информацию)
В связи со всем вышесказанным подведу итог:
Я (отпять же говорю за себя) выбрал на данный момент 3 школы
1)airfleettraining
2)siouxfallsairplane
3)ctipft
Буду рад вашим советам по поводу школ и обучения...
Попрошу тех у кого бомбит от нечего делать не излагать мне свои отцовские напутствия, я уже давно взрослый и самостоятельный мальчик =)
Будет здорово если кому то помогу этой информацией
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
у FAA нет CPL ...angelVerdenu писал(а):... как получить FAA CPL ...

PS
на этом форуме достаточно много информации об обучении в Штатах - почитайте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Ну вот - взял и обрезал новичка...lt.ak писал(а):у FAA нет CPL ...angelVerdenu писал(а):... как получить FAA CPL ...![]()
PS
на этом форуме достаточно много информации об обучении в Штатах - почитайте ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
почему ? ... он хочет советов - я просто указал, что на форуме уже есть кое какие советы ... тем более он "уже давно взрослый и самостоятельный мальчик" - поэтому никакого "сюсюкания" ...Misha писал(а):Ну вот - взял и обрезал новичка...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
- Member of AOPA: No
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
твой сарказм мне не интересен, к сожалению,....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Егор, не проецируйте ...angelVerdenu писал(а):твой сарказм мне не интересен, к сожалению,....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....
я вам посоветовал почитать форум, так как вы можете найти много полезной информации ... и частично полезной, например то, что у FAA нет CPL ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
почитайте, например, вот это
я когда-то писал на эту тему
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=7859
я когда-то писал на эту тему
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=7859
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
- Member of AOPA: No
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
art_igor писал(а):почитайте, например, вот это
я когда-то писал на эту тему
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=7859
Благодарю
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
- Member of AOPA: No
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
lt.ak писал(а):Егор, не проецируйте ...angelVerdenu писал(а):твой сарказм мне не интересен, к сожалению,....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....
я вам посоветовал почитать форум, так как вы можете найти много полезной информации ... и частично полезной, например то, что у FAA нет CPL ...
я не проецирую, а всего лишь попросил помощи.
и, соответственно я читал форум.
я задал вопрос по конкретным школам, и по ситуации в общем на данный момент.
просто там есть темы, но они написаны несколько лет назад, что то могло измениться за это время.
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Ну я не совсем понимаю, какого совета вы здесь хотите. Вы много уже решили для себя и, в принципе, копаете в верном направлении - собираете отзывы, связываетесь со школами, сравниваете стоимость и т.д. Продолжайте - никто за вас выбор не сделает, это вообще дело вкуса) Тем более, нет никакой гарантии, что даже при великолепных отзывах вы не наступите на какие-нибудь уникальные грабли (почти наверняка это произойдет).
Немного советов из собственного опыта, которые мне раньше нигде не попадались.
1. Обязательно и очень подробно выясните, какая у школы ситуация с флотом. Я, например, выбрал отличную школу (и не жалею о своем выборе до сих пор) - интересный аэропорт, отличное руководство, неплохие инструктора, довольно большой и разнообразный парк самолетов, и т.д. Однако complex-самолет (необходимый для обучения по программе CPL) у них оказался только один, и ему было более 30 лет. При выборе школы мне это не показалось важным, но на практике этот аэроплан постоянно ломался (не менее 7 отказов за все время моего обучения). В итоге около месяца я провел на земле просто в ожидании запчастей и ремонтов.
Большая часть complex-самолетов в школах - это C-172RG или Piper Arrow примерно 80-х годов выпуска. Они, естественно, все убитые, поэтому крайне важно, чтобы в школе было не менее двух таких самолетов, а лучше - больше. С multi-engine самолетами ситуация обычно такая же (адский хлам), но там хоть сам курс гораздо короче
2. ОЧЕНЬ большой плюс, если в школе будет свой DPE (экзаменатор, аккредитованный FAA). FAA борется со злоупотреблениями среди DPE и не так давно поувольняла большую их часть, поэтому организовать экзамен во многих штатах стало очень трудно (запись идет за 1,5-2 месяца, причем в любой момент у экзаменатора могут найтись другие дела, и экзамен будет перенесен на неопределенное время). Лучше иметь гибкость в этом вопросе. Когда DPE работает прямо в школе, таких проблем, конечно, нет.
У меня произошла наихудшая ситуация - самолет (п.1) в очередной раз сломался непосредственно перед экзаменом, а у DPE ближайшее "окно" было только через месяц. Таким образом, суммарно около двух месяцев я провел просто в ожидании. В принципе, потусить пару лишних месяцев в Калифорнии - это прикольно, но не в ситуации, когда у тебя каждая копейка на счету. Тем более, что для сохранения навыков приходилось продолжать летать в каком-то объеме.
3. Имеет смысл поинтересоваться погодными паттернами в районе аэродрома, где находится предполагаемая школа. Так как большая часть вашего обучения будет проходить в VFR-условиях, важно, чтобы облаков, туманов и т.д. было поменьше (особенно это касается северных штатов). Иначе неделями можно сидеть на земле просто по погоде - из-за этого выбор в пользу более "дешевого" штата на деле может обернуться даже большими расходами. Есть много сайтов со среднегодовой метеорологической статистикой.
4. Хороший источник информации про школы - LinkedIn. Там можно найти не только тех, кто ее заканчивал, но и тех, кто в ней когда-то работал. От таких людей можно узнать интересные инсайды - к какому инструктору лучше попасть, какие у школы есть проблемы и т.д. Часто отвечают не заинтересованные пилоты, уже давно не связанные со школой, и у них можно получить наиболее объективную информацию.
5. Это, конечно, покажется совсем очевидным, но не сильно ориентируйтесь на общую стоимость обучения, которую вам назовет школа. Эта цифра, по сути, "ни о чем" - скорее всего, в реальности она окажется существенно выше (по многим причинам). Сравнивайте школы по стоимости летного часа самолета и рабочего времени инструктора.
Еще я столкнулся с некоторыми тонкостями при предоставлении русских документов (лицензия, ВЛЭК, летная книжка и т.д.), но раз вы идете с нуля, то вам с этим проще.
Ну и я не очень понимаю, зачем вы так заморачиваетесь со списком школ, работающих по part 141 (который вы называете ФУГА)). Никакого отношения к качеству обучения это не имеет.
P.S. У меня к вам встречный вопрос - зачем вам FAA CPL? Вот вы вложите под 100К в это дело, потратите от полугода до 9-10 месяцев - а дальше-то какой у вас план?)
Немного советов из собственного опыта, которые мне раньше нигде не попадались.
1. Обязательно и очень подробно выясните, какая у школы ситуация с флотом. Я, например, выбрал отличную школу (и не жалею о своем выборе до сих пор) - интересный аэропорт, отличное руководство, неплохие инструктора, довольно большой и разнообразный парк самолетов, и т.д. Однако complex-самолет (необходимый для обучения по программе CPL) у них оказался только один, и ему было более 30 лет. При выборе школы мне это не показалось важным, но на практике этот аэроплан постоянно ломался (не менее 7 отказов за все время моего обучения). В итоге около месяца я провел на земле просто в ожидании запчастей и ремонтов.
Большая часть complex-самолетов в школах - это C-172RG или Piper Arrow примерно 80-х годов выпуска. Они, естественно, все убитые, поэтому крайне важно, чтобы в школе было не менее двух таких самолетов, а лучше - больше. С multi-engine самолетами ситуация обычно такая же (адский хлам), но там хоть сам курс гораздо короче
2. ОЧЕНЬ большой плюс, если в школе будет свой DPE (экзаменатор, аккредитованный FAA). FAA борется со злоупотреблениями среди DPE и не так давно поувольняла большую их часть, поэтому организовать экзамен во многих штатах стало очень трудно (запись идет за 1,5-2 месяца, причем в любой момент у экзаменатора могут найтись другие дела, и экзамен будет перенесен на неопределенное время). Лучше иметь гибкость в этом вопросе. Когда DPE работает прямо в школе, таких проблем, конечно, нет.
У меня произошла наихудшая ситуация - самолет (п.1) в очередной раз сломался непосредственно перед экзаменом, а у DPE ближайшее "окно" было только через месяц. Таким образом, суммарно около двух месяцев я провел просто в ожидании. В принципе, потусить пару лишних месяцев в Калифорнии - это прикольно, но не в ситуации, когда у тебя каждая копейка на счету. Тем более, что для сохранения навыков приходилось продолжать летать в каком-то объеме.
3. Имеет смысл поинтересоваться погодными паттернами в районе аэродрома, где находится предполагаемая школа. Так как большая часть вашего обучения будет проходить в VFR-условиях, важно, чтобы облаков, туманов и т.д. было поменьше (особенно это касается северных штатов). Иначе неделями можно сидеть на земле просто по погоде - из-за этого выбор в пользу более "дешевого" штата на деле может обернуться даже большими расходами. Есть много сайтов со среднегодовой метеорологической статистикой.
4. Хороший источник информации про школы - LinkedIn. Там можно найти не только тех, кто ее заканчивал, но и тех, кто в ней когда-то работал. От таких людей можно узнать интересные инсайды - к какому инструктору лучше попасть, какие у школы есть проблемы и т.д. Часто отвечают не заинтересованные пилоты, уже давно не связанные со школой, и у них можно получить наиболее объективную информацию.
5. Это, конечно, покажется совсем очевидным, но не сильно ориентируйтесь на общую стоимость обучения, которую вам назовет школа. Эта цифра, по сути, "ни о чем" - скорее всего, в реальности она окажется существенно выше (по многим причинам). Сравнивайте школы по стоимости летного часа самолета и рабочего времени инструктора.
Еще я столкнулся с некоторыми тонкостями при предоставлении русских документов (лицензия, ВЛЭК, летная книжка и т.д.), но раз вы идете с нуля, то вам с этим проще.
Ну и я не очень понимаю, зачем вы так заморачиваетесь со списком школ, работающих по part 141 (который вы называете ФУГА)). Никакого отношения к качеству обучения это не имеет.
P.S. У меня к вам встречный вопрос - зачем вам FAA CPL? Вот вы вложите под 100К в это дело, потратите от полугода до 9-10 месяцев - а дальше-то какой у вас план?)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Супер, это вопрос на пятерку, присоединяюсь! Дальше что? Имейте ввиду, что наличие CPL и работа пилотом коммерческой (да и любой другой) авиации - вообще не связаны друг с другом.cameloid писал(а):
P.S. У меня к вам встречный вопрос - зачем вам FAA CPL? Вот вы вложите под 100К в это дело, потратите от полугода до 9-10 месяцев - а дальше-то какой у вас план?)
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
Part 141 не быстрее Part 61 как бы красиво на бумаге не смотрелось
Сейчас в Сан Диего и его окресностях наступили ЬвеселыеЬ времена. Местные власти требуют запретить обучение иностранных авиционных студентов или по крайней мере усложнить процесс оформления.

Сейчас в Сан Диего и его окресностях наступили ЬвеселыеЬ времена. Местные власти требуют запретить обучение иностранных авиционных студентов или по крайней мере усложнить процесс оформления.
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
У FAA много чего нету, но абривиатуры живут своей жизнью.lt.ak писал(а):у FAA нет CPL ...angelVerdenu писал(а):... как получить FAA CPL ...![]()
.
Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота
а чем мотивируют?sdflyer писал(а):Сейчас в Сан Диего и его окресностях наступили ЬвеселыеЬ времена. Местные власти требуют запретить обучение иностранных авиционных студентов или по крайней мере усложнить процесс оформления.