4.10.14 г. на аэродроме «Северка» проводятся вторые соревнования по аэронавигационным гонкам (АНГ).
Основные цели соревнований
1. Умение пилота проходить маршрут в ограниченном по боковому удалению пространстве
2. Умение пилота проходить в установленное точное время контрольные точки маршрута
3. Умение пилота производить точную посадку в установленной зоне приземления
Основные отличия АНГ от авиаралли
1. Отсутствие задач по поиску наземных целей (фото и знаки)
2. Отсутствие предварительной штурманской прокладки маршрута
3. Отсутствие необходимости точного пролета по времени поворотных пунктов (кроме T/O, SP и FP) в связи с отсутствием как таковых поворотных пунктов (полет происходит по коридору)
4. Отсутствие необходимости опознания фото поворотных пунктов
5. Длина маршрута не превышает 50 км
Выше перечисленные отличия позволяют принимать участие в АНГ пилотам с небольшими налетом и практикой маршрутных полетов. Кроме этого для начинающих пилотов допускается присутствие на борту пилота-инструктора.
Правила проведения АНГ
Общие правила
1. За 15 минут до вылета пилот получает следующий комплект документов:
карту (1:100000) с нанесенными SP и FP и нанесенными границами коридора маршрута
тайминг-лист со временем взлета и пролета SP и FP (с учетом времени взлета и заявленной скорости)
логгеры
2. С момента получения комплекта документов до взлета пилот проводит по своему усмотрению подготовку карты
3. Пилот должен произвести взлет в установленное в тайминг-лист время (+60 сек.)
4. Пилот должен пролететь SP в воротах шириной, равной ширине корридора каждого маршрута, и перпендикулярных к первому участку коридора маршрута. До пролета ворот SP допускаются любые виражи.
Примечание:
SP и FP являются конкретными объектами и на карте, и на земле
до пересечения ворот SP допускаются любые виражи
5. Пилот должен пролететь маршрут, не выходя за границы нарисованного на карте коридора. Время каждого нахождения вне коридора фиксируется, и на него начисляются штрафные очки
6. Пилот должен пролететь FP в установленное в тайминг-листе время в ворота шириной, равной ширине корридора маршрута, и перпендикулярные крайнему участку коридора маршрута. При этом на участке маршрута перед FP запрещаются отвороты от условной линии пути более, чем на 90 град.
7. Пилот после пролета FP должен по указанию диспетчера войти в круг аэродрома и произвести посадку на точность
8. После заруливания и выключения двигателя пилот должен немедленно проследовать в судейскую комнату и сдать карту и логгеры
Штрафные очки
1. Точность взлета и пролета SP и FP
+/- 5 сек. 0 очков
свыше (за 1 сек.) 5 очков
Пролет вне ворот 200 очков.
(При этом за нахождение вне коридора маршрута начисляются штрафные очки с момента пересечения условной линии, продолженной влево и вправо от границ ворот)
2. Нахождение вне коридора маршрута (за каждую секунду) 2 очка
3. Отворот более 90 град. на участке перед FP 200 очков.
4. Точность приземления
недолет/перелет зоны 200 очков
сектор «-10 м» 80 очков
сектор «0» 0 очков
сектор «+10 м» 20 очков
сектор «+20 м» 40 очков
сектор «+30 м» 60 очков
Порядок проведения соревнований
1. Все заявленные пилоты пролетают маршруты (график вылета будет согласован после получения заявок на участие и наличия использования одного ВС несколькими пилотами)
Маршрут 1 Ширина коридора 2,0 км
Маршрут 2 Ширина коридора 1,5 км
Маршрут 3 Ширина коридора 1,0 км
2. Все маршруты разные.
3. Победители определяются по минимальному суммарному количеству штрафных очков по всем трем маршрутам.
Организационные вопросы
1. Заявки на участие просьба отправлять Алене Еременко (клуб КВС).
2. В заявке необходимо указать ФИО пилота, бортовой номер ВС и заявленную скорость. В случае присутствия на борту инструктора указывается и его ФИО
3. В случае многократного использования одного ВС несколькими пилотами просьба указать предпочтения по раннему или позднему вылету
4. В случае, если пилот летит в составе экипажа в качестве штурмана (или инструктора), ему запрещается участие единоличное либо в составе другого экипажа.
5. Стоимость участия в соревнованиях 1.000 руб.
Приглашаю всех попробовать свои силы!
Директор соревнований С.В. Гавриленко
Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
Уважаемые пилоты!
С целью:
- более быстрого проведения соревнований,
- усиления безопасности полетов,
- сокращения НЕсоревновательного времени (подход/отход к/с маршруту(а)),
- а также реализации издевательских намерений тренера
в правила организации соревнований вносятся следующие изменения:
1. Марщрут будет один. Продолжительность 40-50 минут.
2. Вместо предполагавшегося пролета отдельных трех маршрутов будет маршрут состоящий из трех частей (в каждой по 3-5 отрезков) с изменяющейся (в каждой части) шириной коридора (2,0км, 1,5км, 1,0км).
3. Время подготовки - 20мин.
4. Порядок пролета маршрута:
- до SP по предыдущим правилам,
- после пролета SP полет по первой части маршрута (коридор 2,0км),
- первая часть маршрута заканчивается iFP1, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет iFP1 по предыдущим правилам,
- после пролета iFP1 полет по второй части маршрута. Ширина коридора становится 1,5км,
- вторая часть маршрута заканчивается iFP2, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет iFP2 по предыдущим правилам,
- после пролета iFP2 полет по третьей части маршрута. Ширина коридора становится 1,0км,
- третья часть маршрута заканчивается FP, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет FP по предыдущим правилам,
Внимание!!! При пролете iFP1 и iFP2 при отворотахх на следующий отрезок необхоимо учесть изменившуюся ширину коридора в районе iFP1 и iFP2.
5. После пролета маршрута пилот производит две посадки (конвейер и с остановкой).
6. СЮРПРАААЙЗ !!! Отдельные отрезки будут проходить по дуге.
Желаю удачи!
Искренне Ваш
С. Гавриленко
С целью:
- более быстрого проведения соревнований,
- усиления безопасности полетов,
- сокращения НЕсоревновательного времени (подход/отход к/с маршруту(а)),
- а также реализации издевательских намерений тренера
в правила организации соревнований вносятся следующие изменения:
1. Марщрут будет один. Продолжительность 40-50 минут.
2. Вместо предполагавшегося пролета отдельных трех маршрутов будет маршрут состоящий из трех частей (в каждой по 3-5 отрезков) с изменяющейся (в каждой части) шириной коридора (2,0км, 1,5км, 1,0км).
3. Время подготовки - 20мин.
4. Порядок пролета маршрута:
- до SP по предыдущим правилам,
- после пролета SP полет по первой части маршрута (коридор 2,0км),
- первая часть маршрута заканчивается iFP1, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет iFP1 по предыдущим правилам,
- после пролета iFP1 полет по второй части маршрута. Ширина коридора становится 1,5км,
- вторая часть маршрута заканчивается iFP2, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет iFP2 по предыдущим правилам,
- после пролета iFP2 полет по третьей части маршрута. Ширина коридора становится 1,0км,
- третья часть маршрута заканчивается FP, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет FP по предыдущим правилам,
Внимание!!! При пролете iFP1 и iFP2 при отворотахх на следующий отрезок необхоимо учесть изменившуюся ширину коридора в районе iFP1 и iFP2.
5. После пролета маршрута пилот производит две посадки (конвейер и с остановкой).
6. СЮРПРАААЙЗ !!! Отдельные отрезки будут проходить по дуге.
Желаю удачи!
Искренне Ваш
С. Гавриленко
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
Федерация любителей авиации России 4 октября 2014 года на аэродроме «Северка» в Московской области провела чемпионат по аэронавигационным гонкам. Эта новая дисциплина в авиаспорте рассчитана на более широкое привлечение зрительского интереса и более динамичное проведение соревнований.
Аэронавигационные гонки – это соревнования пилотов и экипажей в ходе которых определяется способность участников проходить маршрут в ограниченном коридоре (до 750 метров) по точно заданной легендой времени и проведения точных посадок. По правилам существует возможность одновременного параллельного прохождения маршрута несколькими экипажами. Сложность прохождения маршрута заключается в высокой скорости изменения навигационной ситуации и быстроте принятия решения пилотами. Задержка на несколько секунд приводит к выходу самолета за границы коридора и начислению штрафных очков.
Особенностью прошедших соревнований стали непростые погодные условия. Порывистый ветер, периодически усиливающийся требовали проявления всех профессиональных способностей пилотов-спортсменов.
По результатам чемпионата 1-е место занял Павел Калугин, 2-е место – Осика Александр, 3-е место – экипаж в составе Эрлихман Александр и Лапшин Алексей.
http://flarf.ru/news/37/68/sorevnovaniy ... e-severka/
Аэронавигационные гонки – это соревнования пилотов и экипажей в ходе которых определяется способность участников проходить маршрут в ограниченном коридоре (до 750 метров) по точно заданной легендой времени и проведения точных посадок. По правилам существует возможность одновременного параллельного прохождения маршрута несколькими экипажами. Сложность прохождения маршрута заключается в высокой скорости изменения навигационной ситуации и быстроте принятия решения пилотами. Задержка на несколько секунд приводит к выходу самолета за границы коридора и начислению штрафных очков.
Особенностью прошедших соревнований стали непростые погодные условия. Порывистый ветер, периодически усиливающийся требовали проявления всех профессиональных способностей пилотов-спортсменов.
По результатам чемпионата 1-е место занял Павел Калугин, 2-е место – Осика Александр, 3-е место – экипаж в составе Эрлихман Александр и Лапшин Алексей.
http://flarf.ru/news/37/68/sorevnovaniy ... e-severka/
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
А чего ж ни одной фото и ни одного видео нет с компетишена? Что показывать в Пилот ТВ? Мы ж не радио.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
Вопрос ко ФЛА, не ко мне. Я просто дублировал тут сообщения, чтобы те, кому это интересно, могли принять участие тоже. Хочется попытаться сделать этот вид авиационной активности более распространенным. Почему вас не пригласили, я не знаю. Хотя наверное, вы бы могли приехать и без приглашения 

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
Понял. Пригласить это я не знаю, может приглашали. Не про то спич. Не факт что мы бы смогли приехать. Не факт что мы вообще знали про это событие.
Чтобы сделать короткую новостью об чем-угодно нужен видеоряд. Для его формирования с некоторых пор достаточно айфона современного. Вот эту мысль хотел донести.
Иначе получится как в новости про эти аэронавигационные гонки в выпуске 198 ПилотТВ.
Чтобы сделать короткую новостью об чем-угодно нужен видеоряд. Для его формирования с некоторых пор достаточно айфона современного. Вот эту мысль хотел донести.
Иначе получится как в новости про эти аэронавигационные гонки в выпуске 198 ПилотТВ.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам
Это понятно. Просто совмещать не очень получается. Я ведь участвую в соревнованиях, мне совершенно не до того, чтобы снимать видео. Информация о событиях есть на сайте ФЛА и я тут опубликовал. Вы ведь журналисты, следите за новостями, по идее как раз и находите то, что считаете интересным, и рассказываете об этом. Я во всяком случае думал так до сегодняшнего дня.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- ФЛА России
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва Россия
- Контактная информация:
Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

[imghttp://flarf.ru/uploads/images/Gallery/severka_04_10_2014/severka_04_10_2014_2.jpg][/img]






