Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Вот ведь! Прилетал к вам в гости в субботу на ми-26 посмотреть и полетать, ни кто не похвастался! Знал бы заглянул!
_ _ _
Blue Skies!
db
Blue Skies!
db
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка
и намного шумнее, опять таки из-за двух движков
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка
и намного шумнее, опять таки из-за двух движков
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
337 по ширине салона как 182, 42 дюйма. У меня простые Конти 360, простой, как правда, инжектор. Какие у Вас движки, не знаю. Если турбированные - то Ваше мнение верно. А прелесть этой машины отнюдь не в ширине салона. Хотя мне с моими 120 кг с пассажирами не тесно.smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
Ну, в 337 три ряда кресел. Если в 182 тоже, да еще и просторнее, то увольтеSerge-ATA писал(а):так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка
и намного шумнее, опять таки из-за двух движков

Я третий ряд не ставил, оставил второй - диван. У меня две с половиной тысячи там пролетел человек, откинув спинку и развалившись в кресле, смотрел кино в мониторах подголовников, сказал, что бизнес класс отдыхает. Вместо третьего ряда получилось багажное отделение около 850 литров.
По шумам. Я сделал виброшумоизоляцию салона, у меня сейчас тише, чем в 172, задний двигатель не слышно вообще. Запускаться приходится с заднего, а то при работающем переднем запускать задний - всегда угадайка

Все это можно увидеть, услышать и попробовать 27 сентября, в Аэрограде Можайский
Лучше один раз увидеть, чем......

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добрый вечер. Я летал на этой 337, впечатления положительные. По шумности были сомнения, ведь все таки два движка, один из которых прямо таки в салоне, но был приятно удивлен, шум умеренный, действительно потише моей 172й, без гарнитуры можно разговаривать не крича. Взлет, а в особенности разбег впечатляет, в кресло прижимает. Со слов владельца летит на одном движке(и на заднем и на переднем) с набором высоты. Конечно есть много неплохих двухдвигательных самолетов, но опасность разворота на взлете при отказе на этом аеркрафте сведена к минимуму. Ну и конечно цена тоже многое значит, за сравнительно небольшие деньги, можно перестать бояться летать над лесом или горами или водой.
Последний раз редактировалось Rebus 22 сен 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добрый вечер. Я летал на этой 337, впечатления положительные. По шумности были сомнения, ведь все таки два движка, один из которых прямо таки в салоне, но был приятно удивлен, шум умеренный, действительно потише моей 172й, без гарнитуры можно разговаривать не крича. Взлет, а в особенности разбег впечатляет, в кресло прижимает. Со слов владельца летит на одном движке(и на заднем и на переднем) с набором высоты. Конечно есть много неплохих двухдвигательных самолетов, но опасность разворота на взлете при отказе на этом аеркрафте сведена к минимуму. Ну и конечно цена тоже многое значит, за сравнительно небольшие деньги, можно перестать бояться летать над лесом или горами или водой.traper писал(а):337 по ширине салона как 182, 42 дюйма. У меня простые Конти 360, простой, как правда, инжектор. Какие у Вас движки, не знаю. Если турбированные - то Ваше мнение верно. А прелесть этой машины отнюдь не в ширине салона. Хотя мне с моими 120 кг с пассажирами не тесно.smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
Ну, в 337 три ряда кресел. Если в 182 тоже, да еще и просторнее, то увольтеSerge-ATA писал(а):так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка
и намного шумнее, опять таки из-за двух движков![]()
Я третий ряд не ставил, оставил второй - диван. У меня две с половиной тысячи там пролетел человек, откинув спинку и развалившись в кресле, смотрел кино в мониторах подголовников, сказал, что бизнес класс отдыхает. Вместо третьего ряда получилось багажное отделение около 850 литров.
По шумам. Я сделал виброшумоизоляцию салона, у меня сейчас тише, чем в 172, задний двигатель не слышно вообще. Запускаться приходится с заднего, а то при работающем переднем запускать задний - всегда угадайка![]()
Все это можно увидеть, услышать и попробовать 27 сентября, в Аэрограде Можайский
Лучше один раз увидеть, чем......
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Наверное до потолка считали? Ну и в С182 на втором ряду тоже можно ноги вытянуть. И багажник еще остается. Однако С205 попросторнее будет. Я думаю 337-я имеет достаточно разных достоинств, но шестиместность к ним не относится.traper писал(а):получилось багажное отделение около 850 литров.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Поставил багажную сетку из своего GL-я и считал до потолкаsmixer писал(а):Наверное до потолка считали? Ну и в С182 на втором ряду тоже можно ноги вытянуть. И багажник еще остается. Однако С205 попросторнее будет. Я думаю 337-я имеет достаточно разных достоинств, но шестиместность к ним не относится.traper писал(а):получилось багажное отделение около 850 литров.

Вы не поверите, но в Boing 787. в бизнесе, места ещё больше, чем в 205-ой...

Я ни в одном посте в ветке не сказал - бросьте всё и берите 337. Каждый сам расставляет приоритеты.
Для меня главный приоритет - безопасность. два двигателя! И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них, где при отказе одного зто можно просто не заметить.... Нет изменений на штурвале... И мне плевать на размер и расход.... Дое...ться можно и до А380.
Главное одно - этот самолёт отвечает всем моим потребностям, я им доволен, это то, что я хотел. Это главное. И я ни кому ничего не хочу и не собираюсь доказывать.
Желаю и Вам иметь то. что вам хочется, будь то А-22 или Командер. Лишь бы нравилось. Ведь жизнь слишком коротка, что бы игнорировать собственные интересы в угоду чьему-то мнению. пусть и авторитетному

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
2000 кг MTOW на одном моторе в 210 сил? реально?traper писал(а):И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них,
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Реально. Взлётная дистанция 3 человека 300 кг и 400 литров топлива 300 кг - 1900 MTOW - 300 метров с грунта.Buddu писал(а):2000 кг MTOW на одном моторе в 210 сил? реально?traper писал(а):И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них,
На одном заднем с той же загрузкой 800 с грунта.
Последний раз редактировалось trapper 07 окт 2014, 16:32, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Меня поправили. 300 метров с бетона, с грунта 350-400
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
26,5 кг шумо-вибро изоляции ушло на данный самолет, результат не заменить сложно.Rebus писал(а):шум умеренный, действительно потише моей 172й,
сейчас по ощущениям в салоне этой 337 тише чем с 172
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:04
- Member of AOPA: No
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
traper добрый день! Как полеты?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо, замечательно. Ощущения (в сравнении со 172), что управляешь крейсером, а не торпедным катером ))Aivengo1965 писал(а):traper добрый день! Как полеты?
Очень устойчив в полёте, штурвал требует редкого контроля на крейсере, триммируется в ноли, термики практически не ощущаются, автопилотом пока не пользуюсь. Очень доволен панелями. Крайне информативны, особенно что касается режимов работы двигателей. По каждому цилиндру температуры головки и выхлопа, что особенно мне важно, поскольку летаю на автобензине.
По РЛЭ скорость на глиссаде 85-95 миль, но когда два человека в салоне и топлива не больше 200 литров наиболее комфортной получается 70-75. Закрылки 2/3. Думаю, и меньше можно, но от 70 начинается белая зона на родном измерителе скорости, так что пока не рискую. Но подозреваю, что и 60 миль нормально будет, на полностью выпущенных закрылках и с оборотами.
Слетаю на сваливание на следующей неделе, посмотрю на поведение в разных режимах, на малом газе и на минимальной скорости в горизонте, со снижением на импровизированной глиссаде на малом газу и с обдувом. Что получится - результаты сюда выложу.
А в общем, очень доволен

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
не экспериментируй, с такими скоростями рано или поздно свалишься, при рваном ветре на сдвиги или чих-пыхе двигателя
РЛЭ что горит про скорость сваливания в посадочной конфигурации, двигатель МГ, шасси выпущено закрылки 2/3 ?
РЛЭ что горит про скорость сваливания в посадочной конфигурации, двигатель МГ, шасси выпущено закрылки 2/3 ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.