Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
db-sky
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:08
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#271 Сообщение db-sky » 22 сен 2014, 13:06

Вот ведь! Прилетал к вам в гости в субботу на ми-26 посмотреть и полетать, ни кто не похвастался! Знал бы заглянул!
_ _ _

Blue Skies!
db

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#272 Сообщение smixer » 22 сен 2014, 15:34

В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#273 Сообщение Serge-ATA » 22 сен 2014, 19:02

так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка

и намного шумнее, опять таки из-за двух движков

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#274 Сообщение trapper » 22 сен 2014, 20:09

smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
337 по ширине салона как 182, 42 дюйма. У меня простые Конти 360, простой, как правда, инжектор. Какие у Вас движки, не знаю. Если турбированные - то Ваше мнение верно. А прелесть этой машины отнюдь не в ширине салона. Хотя мне с моими 120 кг с пассажирами не тесно.
Serge-ATA писал(а):так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка

и намного шумнее, опять таки из-за двух движков
Ну, в 337 три ряда кресел. Если в 182 тоже, да еще и просторнее, то увольте :mrgreen:
Я третий ряд не ставил, оставил второй - диван. У меня две с половиной тысячи там пролетел человек, откинув спинку и развалившись в кресле, смотрел кино в мониторах подголовников, сказал, что бизнес класс отдыхает. Вместо третьего ряда получилось багажное отделение около 850 литров.
По шумам. Я сделал виброшумоизоляцию салона, у меня сейчас тише, чем в 172, задний двигатель не слышно вообще. Запускаться приходится с заднего, а то при работающем переднем запускать задний - всегда угадайка :)
Все это можно увидеть, услышать и попробовать 27 сентября, в Аэрограде Можайский
Лучше один раз увидеть, чем...... :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#275 Сообщение Rebus » 22 сен 2014, 21:53

Добрый вечер. Я летал на этой 337, впечатления положительные. По шумности были сомнения, ведь все таки два движка, один из которых прямо таки в салоне, но был приятно удивлен, шум умеренный, действительно потише моей 172й, без гарнитуры можно разговаривать не крича. Взлет, а в особенности разбег впечатляет, в кресло прижимает. Со слов владельца летит на одном движке(и на заднем и на переднем) с набором высоты. Конечно есть много неплохих двухдвигательных самолетов, но опасность разворота на взлете при отказе на этом аеркрафте сведена к минимуму. Ну и конечно цена тоже многое значит, за сравнительно небольшие деньги, можно перестать бояться летать над лесом или горами или водой.
Последний раз редактировалось Rebus 22 сен 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#276 Сообщение Rebus » 22 сен 2014, 21:55

traper писал(а):
smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
337 по ширине салона как 182, 42 дюйма. У меня простые Конти 360, простой, как правда, инжектор. Какие у Вас движки, не знаю. Если турбированные - то Ваше мнение верно. А прелесть этой машины отнюдь не в ширине салона. Хотя мне с моими 120 кг с пассажирами не тесно.
Serge-ATA писал(а):так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка

и намного шумнее, опять таки из-за двух движков
Ну, в 337 три ряда кресел. Если в 182 тоже, да еще и просторнее, то увольте :mrgreen:
Я третий ряд не ставил, оставил второй - диван. У меня две с половиной тысячи там пролетел человек, откинув спинку и развалившись в кресле, смотрел кино в мониторах подголовников, сказал, что бизнес класс отдыхает. Вместо третьего ряда получилось багажное отделение около 850 литров.
По шумам. Я сделал виброшумоизоляцию салона, у меня сейчас тише, чем в 172, задний двигатель не слышно вообще. Запускаться приходится с заднего, а то при работающем переднем запускать задний - всегда угадайка :)
Все это можно увидеть, услышать и попробовать 27 сентября, в Аэрограде Можайский
Лучше один раз увидеть, чем...... :D
Добрый вечер. Я летал на этой 337, впечатления положительные. По шумности были сомнения, ведь все таки два движка, один из которых прямо таки в салоне, но был приятно удивлен, шум умеренный, действительно потише моей 172й, без гарнитуры можно разговаривать не крича. Взлет, а в особенности разбег впечатляет, в кресло прижимает. Со слов владельца летит на одном движке(и на заднем и на переднем) с набором высоты. Конечно есть много неплохих двухдвигательных самолетов, но опасность разворота на взлете при отказе на этом аеркрафте сведена к минимуму. Ну и конечно цена тоже многое значит, за сравнительно небольшие деньги, можно перестать бояться летать над лесом или горами или водой.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#277 Сообщение smixer » 23 сен 2014, 01:03

traper писал(а):получилось багажное отделение около 850 литров.
Наверное до потолка считали? Ну и в С182 на втором ряду тоже можно ноги вытянуть. И багажник еще остается. Однако С205 попросторнее будет. Я думаю 337-я имеет достаточно разных достоинств, но шестиместность к ним не относится.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#278 Сообщение trapper » 23 сен 2014, 02:02

smixer писал(а):
traper писал(а):получилось багажное отделение около 850 литров.
Наверное до потолка считали? Ну и в С182 на втором ряду тоже можно ноги вытянуть. И багажник еще остается. Однако С205 попросторнее будет. Я думаю 337-я имеет достаточно разных достоинств, но шестиместность к ним не относится.
Поставил багажную сетку из своего GL-я и считал до потолка :D
Вы не поверите, но в Boing 787. в бизнесе, места ещё больше, чем в 205-ой... :mrgreen:
Я ни в одном посте в ветке не сказал - бросьте всё и берите 337. Каждый сам расставляет приоритеты.
Для меня главный приоритет - безопасность. два двигателя! И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них, где при отказе одного зто можно просто не заметить.... Нет изменений на штурвале... И мне плевать на размер и расход.... Дое...ться можно и до А380.
Главное одно - этот самолёт отвечает всем моим потребностям, я им доволен, это то, что я хотел. Это главное. И я ни кому ничего не хочу и не собираюсь доказывать.
Желаю и Вам иметь то. что вам хочется, будь то А-22 или Командер. Лишь бы нравилось. Ведь жизнь слишком коротка, что бы игнорировать собственные интересы в угоду чьему-то мнению. пусть и авторитетному :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#279 Сообщение Buddu » 23 сен 2014, 02:21

traper писал(а):И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них,
2000 кг MTOW на одном моторе в 210 сил? реально?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#280 Сообщение trapper » 23 сен 2014, 02:32

Buddu писал(а):
traper писал(а):И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них,
2000 кг MTOW на одном моторе в 210 сил? реально?
Реально. Взлётная дистанция 3 человека 300 кг и 400 литров топлива 300 кг - 1900 MTOW - 300 метров с грунта.
На одном заднем с той же загрузкой 800 с грунта.
Последний раз редактировалось trapper 07 окт 2014, 16:32, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#281 Сообщение trapper » 23 сен 2014, 02:37

Меня поправили. 300 метров с бетона, с грунта 350-400
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#282 Сообщение Malabar » 23 сен 2014, 05:51

Rebus писал(а):шум умеренный, действительно потише моей 172й,
26,5 кг шумо-вибро изоляции ушло на данный самолет, результат не заменить сложно.
сейчас по ощущениям в салоне этой 337 тише чем с 172
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Aivengo1965
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:04
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#283 Сообщение Aivengo1965 » 07 окт 2014, 16:23

traper добрый день! Как полеты?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#284 Сообщение trapper » 07 окт 2014, 16:55

Aivengo1965 писал(а):traper добрый день! Как полеты?
Спасибо, замечательно. Ощущения (в сравнении со 172), что управляешь крейсером, а не торпедным катером ))
Очень устойчив в полёте, штурвал требует редкого контроля на крейсере, триммируется в ноли, термики практически не ощущаются, автопилотом пока не пользуюсь. Очень доволен панелями. Крайне информативны, особенно что касается режимов работы двигателей. По каждому цилиндру температуры головки и выхлопа, что особенно мне важно, поскольку летаю на автобензине.
По РЛЭ скорость на глиссаде 85-95 миль, но когда два человека в салоне и топлива не больше 200 литров наиболее комфортной получается 70-75. Закрылки 2/3. Думаю, и меньше можно, но от 70 начинается белая зона на родном измерителе скорости, так что пока не рискую. Но подозреваю, что и 60 миль нормально будет, на полностью выпущенных закрылках и с оборотами.
Слетаю на сваливание на следующей неделе, посмотрю на поведение в разных режимах, на малом газе и на минимальной скорости в горизонте, со снижением на импровизированной глиссаде на малом газу и с обдувом. Что получится - результаты сюда выложу.
А в общем, очень доволен :P
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#285 Сообщение Malabar » 08 окт 2014, 19:32

не экспериментируй, с такими скоростями рано или поздно свалишься, при рваном ветре на сдвиги или чих-пыхе двигателя
РЛЭ что горит про скорость сваливания в посадочной конфигурации, двигатель МГ, шасси выпущено закрылки 2/3 ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»