летим на остров Диксон 2
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Malabar
Re: летим на остров Диксон 2
#47 Сообщение Malabar » 01 авг 2014, 16:25
если наша первая экспедиция прошлого года была скорей туристическая, с гидом, группой и т.д
то сейчас нам хотелось пожить жизнью местных жителей, внимательно осмотреть все интересные места и естественно рыбалка.
ЛИ-2
первое что хотелось внимательно осмотреть
как писал ранее борт сильно разграблен, сгнил фюзеляж по низу, винт не проворачивается.
фото все расскажут.
судя по оплавленным стеклам в кабине был пожар.
то сейчас нам хотелось пожить жизнью местных жителей, внимательно осмотреть все интересные места и естественно рыбалка.
ЛИ-2
первое что хотелось внимательно осмотреть
как писал ранее борт сильно разграблен, сгнил фюзеляж по низу, винт не проворачивается.
фото все расскажут.
судя по оплавленным стеклам в кабине был пожар.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Malabar
Malabar
Malabar
Malabar
Malabar
- Alex77
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UOOD
Re: летим на остров Диксон 2
#53 Сообщение Alex77 » 01 авг 2014, 17:36
Даа..печальное зрелище. В лучшем случае-как памятник можно сохранить.
Все-таки идеальное место для памятника или стелла метров 10 высотой или охраняемый перрон аэропорта-там удалось алыкельский Ли-2 сохранить. Вот не пойму-кому надо все это было ломать, вроде нет там случайных людей?
Есть еще самолет Дуглас в дальней таймырской тундре- так туда вообще только вертолетом долететь можно- и то весь растащили-разгромили...и взрослые ведь люди!
Пытаюсь раздобыть точные его координаты-поехать посмотреть.
Кому интересна его история-можно почитать здесь http://mozgovoy-vl.livejournal.com/5305.html
Все-таки идеальное место для памятника или стелла метров 10 высотой или охраняемый перрон аэропорта-там удалось алыкельский Ли-2 сохранить. Вот не пойму-кому надо все это было ломать, вроде нет там случайных людей?
Есть еще самолет Дуглас в дальней таймырской тундре- так туда вообще только вертолетом долететь можно- и то весь растащили-разгромили...и взрослые ведь люди!
Пытаюсь раздобыть точные его координаты-поехать посмотреть.
Кому интересна его история-можно почитать здесь http://mozgovoy-vl.livejournal.com/5305.html
- кабина ДС
- 21461_600.jpg (73.98 КБ) 9203 просмотра
Последний раз редактировалось Alex77 01 авг 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
www.aopa.ru
Сделаем небо доступным каждому!
Сделаем небо доступным каждому!
Alex77
slackl
Re: летим на остров Диксон 2
#55 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 09:33
продолжаю экскурсию по острову или то что осталось со времен СССР
ILS производитель TESLA, со слов местных работало не долго, но очень хорошо,
позволяло производить посадки при видимости 100 метров,
потом наверное решили что это не обязательно и оборудование TESLA навсегда замерзло в Карском море, визуально комплектное, не разграблено,
проникал во внутрь антенн, там вообще все как новое.
ILS производитель TESLA, со слов местных работало не долго, но очень хорошо,
позволяло производить посадки при видимости 100 метров,
потом наверное решили что это не обязательно и оборудование TESLA навсегда замерзло в Карском море, визуально комплектное, не разграблено,
проникал во внутрь антенн, там вообще все как новое.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Malabar
Malabar
Re: летим на остров Диксон 2
#58 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 10:02
попадая в брошенные помещения иногда возникает чувство что люди ушли от туда в одночасье,
висит одежда,стоят унты, новые галоши, в рабочем хаусе лежат карандаши, бумаги, ручки, книги,
не допитый чай в граненом стакане с подстаканником, пачки чая, сахар, личные вещи....
висит одежда,стоят унты, новые галоши, в рабочем хаусе лежат карандаши, бумаги, ручки, книги,
не допитый чай в граненом стакане с подстаканником, пачки чая, сахар, личные вещи....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
- Контактная информация:
Re: летим на остров Диксон 2
#59 Сообщение Faza » 14 авг 2014, 10:34
так и уходили - в одночасье... такое можно увидеть по всему Северу - брошенная жизнь не одного поколения...Malabar писал(а):попадая в брошенные помещения иногда возникает чувство что люди ушли от туда в одночасье,
висит одежда,стоят унты, новые галоши, в рабочем хаусе лежат карандаши, бумаги, ручки, книги,
не допитый чай в граненом стакане с подстаканником, пачки чая, сахар, личные вещи....
Faza
Re: летим на остров Диксон 2
#60 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 10:50
поражает бесхозяйственность к материальным ценностям, даже если не брать во внимание не работающий но комплектный ILS,
и просто металлом
как пример
на берегу в ящиках (или что осталось от них) под открытым небом брошены абсолютно новые дизеля и генераторы
которые стоят (стоили) приличных денег.
чехословацкий дизель-генератор
мощность 1000 л.с вес 22 т максимальные обороты 375 об.мин
на фото разукомплектованный дизель
на берегу еще три новых в ящиках, рядом генераторы к этим дизелям.
и просто металлом
как пример
на берегу в ящиках (или что осталось от них) под открытым небом брошены абсолютно новые дизеля и генераторы
которые стоят (стоили) приличных денег.
чехословацкий дизель-генератор
мощность 1000 л.с вес 22 т максимальные обороты 375 об.мин
на фото разукомплектованный дизель
на берегу еще три новых в ящиках, рядом генераторы к этим дизелям.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор