А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
А мы летим орбитами, путями неизбитыми
2. Крым 2.
Вы уже знаете, что нам очень нравится Крым, поэтому мой план наслаждения красотами был предельно прост - от Кореиза вдоль побережья до Алушты, от нее вдоль дороги вверх до перевала строго между двумя UUR и от NDB LE Лесное прямиком в CTR URFF.
Поэтому утром вместо физзарядки мы занимались упражнениями с Симферопольским РДЦ (Chestr небезосновательно называет его "внетрассовый контроль" за полным неимением трасс) упражнением под названием "Найди все села Крыма на карте и следуй не тем маршрутом, который ты себе насочинял" - работают все полигоны. Тот же РДЦ радостно подтверждал, что отлично наблюдает у себя на экране наш план в Констанцу LRCK (Румыния).
Буду предельно честен - половину сёл, через которые надо было лететь, на карте Garmin 795 я не нашел, а никакого 3G или вифи нигде в районе большой Ялты не нашлось - Прохладное и Мирное остались только в моем воображении. Однако я был уверен, что как только мы перевалим горы в сторону аэропорта, все встанет на свои места.
Вышка заводила нас не по полосе, а прямо на перрон, что редкость в последнее время, но так, должно быть, привыкли в Крыму, и это удобно. Рулежки, правда, ни одна не обозначены, хотя от волнения мы могли и не заметить.
Достаточно быстро приехала девушка-хендлер, вскоре за ней заправщики, а через 20 минут выяснения, сколько же литров/килограмм мы предоплатили, нас заправили. Потом нас весело повезли в здание "для экипажей", где был и хендлинг, и брифинг, и столовая для всех работников а/п, и в комнате отдыха экипажей черепаший вайфай. Выдали мобильный тел начальника погранслужбы, попросили с ним связаться, тк у него много к нам вопросов. Тем более, что плана нашего пока нет - не прислали из Ростова.
Начальник погранслужбы а/п (и.о. начальника, тк настоящая начальница в отпуске) оказался хмурым подполковником, которого интересовало все, начиная от целей нашего полета в Румынию - меня бы тоже интересовало, "нафига туда-то?" - и заканчивая возрастом детей, всех взрослых, рассадкой по количеству лиц на каждом борту, и кому вообще принадлежат борта. Закончив "интервью" и сделав пометки в блокнот, подполковник удалился, предупредив, чтобы его звали только тогда, когда придет разрешение на вылет. И вообще, разве вы не знаете, что аэропорт не работает как международный?
А разрешение упорно не приходило. Девушки из хендлинга упорно звонили куда-то, но это не помогало. Мы уже полтора часа как должны были вылететь, но это беспокоило только нас и девушек - "скорей бы вы уже улетели, нам вас так жалко".
Начальник смены ЗЦ Ростова был изумлен, когда услышал мою грустную историю, что нету ПЛН в симферопольском АДП. "Никаких препятствий вашему полету нет, не может быть, чтобы ПЛН не прислали, сейчас проверю, вы не волнуйтесь так. Давайте поставим вылет через 30 мин, не возражаете? Хотите через 15? Нет проблем, отправляю в Симферополь ваш ПЛН с вылетом через 15 мин. Удачи!"
Я секунды не считал, но где-то штук через 20-30 у старшей хендлерши на экране появился наш заветный ПЛН.
Теперь нужно было вновь встречаться с хмурым подполковником погранслужбы ФСБ РФ. Ни мы, ни он этого точно не хотели. Но нам надо было, а ему было все равно. Поэтому он сообщил хендлершам, что по инструкции оформлять вылетающих зарубеж лиц он должен в "секторе 3" и ни в каком другом месте он этого делать не будет - ни в зоне прилета, ни в ВИП-зале, ни в бизнес-зале, ни, тем более, на борту - технических средств для этого не имеется. "Сектор 3" же был той частью терминала, где пассажиры 82 в тот день регулярных ВНУТРЕННИХ рейсов регистрировались и проходили досмотр безопасности на свои регулярные рейсы - 9600 человек за те сутки. И делали они это непрерывно, совершенно не подозревая, что есть на свете 5 человек, которым приспичило лететь за границу оттуда, откуда никто пока еще за границу не летает по определению.
Тут уместно напомнить, что давным-давно или, наоборот, еще совсем недавно, аэропорт обслуживал исключительно международные рейсы (только украинские чиновники летали сюда из Киева бортами, весь остальной народ прилетал из России, а украинцы приезжали на поездах и автобусах). Теперь же все перевернулось с ног на голову - только внутренние рейсы со всей страны, преимущественно Москва и Петербург. Есть и другие города, но все как один российские.
Хендлерши, постепенно проникаясь к нам доверием и состраданием, поведали, что не так давно перед нами все-таки был один настоящий международный рейс, санитарный в Карлсруэ, и на него всех лиц, включая экипаж, погранцы оформляли прямо на борту - но это могла исполнить только добрая начальница погранслужбы Наташа. А сейчас она была в отпуске, лежала на пляже, и на каждый звонок о помощи от хендлерш отвечала, что подполковник знает, что надо делать по инструкции. Хендлерши подозревали, что начальница пограничников собирается увольняться, поэтому ей тоже уже все равно. С приходом множества новых людей "с большой земли" все годами складывавшиеся связи между службами аэропорта разрушились, новые еще не возникли, люди друг друга еще не узнали, как себя вести со смежниками тоже не понимают. Настоящий "Аэропорт" А. Хейли.
Неожиданно появилась какая-то новенькая хендлерша и сообщила, что надо подняться в брифинг, тк у нас нет "какого-то разрешения". Она не знала, какого, и как подняться на 2-й этаж в брифинг она тоже не знала, тк брифинг только вчера туда переехал. Поплутав, мы все же обнаружили в брифинге немолодую женщину, сидевшую на АФТН и заявившую, что у нас нет разрешения от ГЦ ЕС ОрВД РФ. Пришлось прочитать короткую лекцию, что раз уж ростовский ЗЦ прислал ПЛН, значит разрешение ГЦ все-таки есть. Женщина довольно быстро созналась, что она всегда работала по украинским правилам, а российские пока еще не до конца понимает. Но успокоилась сама и успокоила меня.
Подполковник был неумолим - только в "3-м секторе", только тогда, когда появится окно между регулярными внутренними. То есть никогда, если судить по экрану компьютера с расписанием вылета и прилета в комнате хендлерш - в этой комнате как раз сегодня отключили кондиционеры, тк начался ремонт фасада и укладка бордюрного камня перед ним. Некоторые хендлерши были беременны, что придавало им сил и сопротивляемости жаре, грохоту отбойных молотков и несгибаемости подполковника.
Хендлерши сдаваться не собирались, они уже очень нас жалели, понимая, что еще пара часов, и мы остаемся у них ночевать. Девушки применили секретное оружие - звонок директору аэропорта. Вскоре стало известно, что через 25 минут для нас закроют "сектор 3" на полчаса, чтобы дать возможность пассажирам регулярных рейсов посмотреть через стеклянные стены, как будут проходить паспортный и таможенный контроль несколько человек в ярких оранжевых и желтых жилетах.
Когда нас туда, наконец, привели пешком, выяснилось страшное - я забыл заранее заполнить General Declaration - скучающие пограничники и таможенники в Минске-1 так развратили нас наличием у них бланков, что стало казаться, что бланки должны быть в каждом международном аэропорту. А они должны быть у каждого КВС, но не у каждого таможенника. Пустой бланк нашли через 15 мин, еще через 15 сделали с него две копии. Ставшие уже привычными таможенные декларации на транспортное средство почему-то не заполнялись, а вот пассажирские декларации каждого взрослого заполнить заставили. Попутно выяснилось, что здешняя таможня не подключена к единой базе данных, поэтому отследить, что мы вернем обратно в страну свои транспортные средства можно, только взяв с нас расписку "обязуюсь вернуть в срок до...."
Беглый подсчет работавших с нами людей в форме давал цифру 10, еще несколько были без формы. Наконец, все бумаги заполнены, паспорта проштампованы, пора ехать досматривать ВС и багаж. Доблестно вызвались 3 таможенника и один пограничник, который не выпускал наши паспорта из своих рук до полного завершения досмотра на стоянке. Пассажиры при этом сидели в автобусе напротив ВС, их выпускали только после того, как ВС было тщательнейшим образом досмотрено с открыванием капотов двигателя, люка топливного бака и, разумеется, всех мест хранения багажа. Да и самого багажа тоже.
Через 4 часа 52 минуты после прибытия в УРФФ, мы запросили разрешение на запуск двигателей.
Руление, взлет - все стандартно, вскоре покинули CTR URFF и оказались один на один с Симферополь-информация 129.85. Похоже, они не были готовы к встрече с нами - они знали, что мы летим, но не знали КАК мы будем это делать. Надо было рассказать про точки, трассы, ответить на вопрос "Какой эшелон у вас будет подписан?" Трижды подтвердить, что это будет FL020, потому что именно он был пропечатан в ПЛН.
Возникла заминка с точкой выхода из ВП РФ - у нас в плане была указана BAMUP на трассе L850, а у Симферополь-информации на этой трассе увенчивала границу как корона точка OGATA. Она же, что странно, присутствует в SkyDemon, обновленном за пару дней до вылета, и в одном из наших двух Garmin 795. Но, если читатель помнит, я получил исчерпывающую консультацию о подходящем нам маршруте до границы у дежурного штурмана ГЦ, который называл точку именно БАМУП, да и в сборниках аэронавигационной информации от aopa.ru она тоже так называется. В общем сошлись на том, что раньше она была такой, а теперь стала другой.
Разобравшись с точками, трассами и эшелонами, Симферополь-информация сообщил, что он осуществляет только ПИО, а примерно в 30 км от береговой черты связи с нами у него уже не будет, поэтому мы будем выполнять полет в классе G вплоть до самой границы (!!!). После прохождения БАМУП/ОГАТА нам предлагается связываться с Бухарест-информация или Констанца-approach. Это был шок. Лететь за границу без радиосвязи? Никто не пасет тебя на радаре, непрерывно мониторя твою высоту? Тебе не надо трепетно докладывать Ростов-контролю, что ты идешь на эшелоне 040, хотя ты всего лишь на 1500 футах, а выше тебя облака? Как же быть? В 200 км восточнее муха не пролетит через границу, а здесь - вы будете находиться в классе G, делайте, что хотите?
По-видимому, через какое-то время Симферполь сам перепугался того, что натворил, и принялся просить докладывать все точки, указанные в плане, до тех пор, пока мы окончательно не перестали слышать друг друга.
To be continued…
Вы уже знаете, что нам очень нравится Крым, поэтому мой план наслаждения красотами был предельно прост - от Кореиза вдоль побережья до Алушты, от нее вдоль дороги вверх до перевала строго между двумя UUR и от NDB LE Лесное прямиком в CTR URFF.
Поэтому утром вместо физзарядки мы занимались упражнениями с Симферопольским РДЦ (Chestr небезосновательно называет его "внетрассовый контроль" за полным неимением трасс) упражнением под названием "Найди все села Крыма на карте и следуй не тем маршрутом, который ты себе насочинял" - работают все полигоны. Тот же РДЦ радостно подтверждал, что отлично наблюдает у себя на экране наш план в Констанцу LRCK (Румыния).
Буду предельно честен - половину сёл, через которые надо было лететь, на карте Garmin 795 я не нашел, а никакого 3G или вифи нигде в районе большой Ялты не нашлось - Прохладное и Мирное остались только в моем воображении. Однако я был уверен, что как только мы перевалим горы в сторону аэропорта, все встанет на свои места.
Вышка заводила нас не по полосе, а прямо на перрон, что редкость в последнее время, но так, должно быть, привыкли в Крыму, и это удобно. Рулежки, правда, ни одна не обозначены, хотя от волнения мы могли и не заметить.
Достаточно быстро приехала девушка-хендлер, вскоре за ней заправщики, а через 20 минут выяснения, сколько же литров/килограмм мы предоплатили, нас заправили. Потом нас весело повезли в здание "для экипажей", где был и хендлинг, и брифинг, и столовая для всех работников а/п, и в комнате отдыха экипажей черепаший вайфай. Выдали мобильный тел начальника погранслужбы, попросили с ним связаться, тк у него много к нам вопросов. Тем более, что плана нашего пока нет - не прислали из Ростова.
Начальник погранслужбы а/п (и.о. начальника, тк настоящая начальница в отпуске) оказался хмурым подполковником, которого интересовало все, начиная от целей нашего полета в Румынию - меня бы тоже интересовало, "нафига туда-то?" - и заканчивая возрастом детей, всех взрослых, рассадкой по количеству лиц на каждом борту, и кому вообще принадлежат борта. Закончив "интервью" и сделав пометки в блокнот, подполковник удалился, предупредив, чтобы его звали только тогда, когда придет разрешение на вылет. И вообще, разве вы не знаете, что аэропорт не работает как международный?
А разрешение упорно не приходило. Девушки из хендлинга упорно звонили куда-то, но это не помогало. Мы уже полтора часа как должны были вылететь, но это беспокоило только нас и девушек - "скорей бы вы уже улетели, нам вас так жалко".
Начальник смены ЗЦ Ростова был изумлен, когда услышал мою грустную историю, что нету ПЛН в симферопольском АДП. "Никаких препятствий вашему полету нет, не может быть, чтобы ПЛН не прислали, сейчас проверю, вы не волнуйтесь так. Давайте поставим вылет через 30 мин, не возражаете? Хотите через 15? Нет проблем, отправляю в Симферополь ваш ПЛН с вылетом через 15 мин. Удачи!"
Я секунды не считал, но где-то штук через 20-30 у старшей хендлерши на экране появился наш заветный ПЛН.
Теперь нужно было вновь встречаться с хмурым подполковником погранслужбы ФСБ РФ. Ни мы, ни он этого точно не хотели. Но нам надо было, а ему было все равно. Поэтому он сообщил хендлершам, что по инструкции оформлять вылетающих зарубеж лиц он должен в "секторе 3" и ни в каком другом месте он этого делать не будет - ни в зоне прилета, ни в ВИП-зале, ни в бизнес-зале, ни, тем более, на борту - технических средств для этого не имеется. "Сектор 3" же был той частью терминала, где пассажиры 82 в тот день регулярных ВНУТРЕННИХ рейсов регистрировались и проходили досмотр безопасности на свои регулярные рейсы - 9600 человек за те сутки. И делали они это непрерывно, совершенно не подозревая, что есть на свете 5 человек, которым приспичило лететь за границу оттуда, откуда никто пока еще за границу не летает по определению.
Тут уместно напомнить, что давным-давно или, наоборот, еще совсем недавно, аэропорт обслуживал исключительно международные рейсы (только украинские чиновники летали сюда из Киева бортами, весь остальной народ прилетал из России, а украинцы приезжали на поездах и автобусах). Теперь же все перевернулось с ног на голову - только внутренние рейсы со всей страны, преимущественно Москва и Петербург. Есть и другие города, но все как один российские.
Хендлерши, постепенно проникаясь к нам доверием и состраданием, поведали, что не так давно перед нами все-таки был один настоящий международный рейс, санитарный в Карлсруэ, и на него всех лиц, включая экипаж, погранцы оформляли прямо на борту - но это могла исполнить только добрая начальница погранслужбы Наташа. А сейчас она была в отпуске, лежала на пляже, и на каждый звонок о помощи от хендлерш отвечала, что подполковник знает, что надо делать по инструкции. Хендлерши подозревали, что начальница пограничников собирается увольняться, поэтому ей тоже уже все равно. С приходом множества новых людей "с большой земли" все годами складывавшиеся связи между службами аэропорта разрушились, новые еще не возникли, люди друг друга еще не узнали, как себя вести со смежниками тоже не понимают. Настоящий "Аэропорт" А. Хейли.
Неожиданно появилась какая-то новенькая хендлерша и сообщила, что надо подняться в брифинг, тк у нас нет "какого-то разрешения". Она не знала, какого, и как подняться на 2-й этаж в брифинг она тоже не знала, тк брифинг только вчера туда переехал. Поплутав, мы все же обнаружили в брифинге немолодую женщину, сидевшую на АФТН и заявившую, что у нас нет разрешения от ГЦ ЕС ОрВД РФ. Пришлось прочитать короткую лекцию, что раз уж ростовский ЗЦ прислал ПЛН, значит разрешение ГЦ все-таки есть. Женщина довольно быстро созналась, что она всегда работала по украинским правилам, а российские пока еще не до конца понимает. Но успокоилась сама и успокоила меня.
Подполковник был неумолим - только в "3-м секторе", только тогда, когда появится окно между регулярными внутренними. То есть никогда, если судить по экрану компьютера с расписанием вылета и прилета в комнате хендлерш - в этой комнате как раз сегодня отключили кондиционеры, тк начался ремонт фасада и укладка бордюрного камня перед ним. Некоторые хендлерши были беременны, что придавало им сил и сопротивляемости жаре, грохоту отбойных молотков и несгибаемости подполковника.
Хендлерши сдаваться не собирались, они уже очень нас жалели, понимая, что еще пара часов, и мы остаемся у них ночевать. Девушки применили секретное оружие - звонок директору аэропорта. Вскоре стало известно, что через 25 минут для нас закроют "сектор 3" на полчаса, чтобы дать возможность пассажирам регулярных рейсов посмотреть через стеклянные стены, как будут проходить паспортный и таможенный контроль несколько человек в ярких оранжевых и желтых жилетах.
Когда нас туда, наконец, привели пешком, выяснилось страшное - я забыл заранее заполнить General Declaration - скучающие пограничники и таможенники в Минске-1 так развратили нас наличием у них бланков, что стало казаться, что бланки должны быть в каждом международном аэропорту. А они должны быть у каждого КВС, но не у каждого таможенника. Пустой бланк нашли через 15 мин, еще через 15 сделали с него две копии. Ставшие уже привычными таможенные декларации на транспортное средство почему-то не заполнялись, а вот пассажирские декларации каждого взрослого заполнить заставили. Попутно выяснилось, что здешняя таможня не подключена к единой базе данных, поэтому отследить, что мы вернем обратно в страну свои транспортные средства можно, только взяв с нас расписку "обязуюсь вернуть в срок до...."
Беглый подсчет работавших с нами людей в форме давал цифру 10, еще несколько были без формы. Наконец, все бумаги заполнены, паспорта проштампованы, пора ехать досматривать ВС и багаж. Доблестно вызвались 3 таможенника и один пограничник, который не выпускал наши паспорта из своих рук до полного завершения досмотра на стоянке. Пассажиры при этом сидели в автобусе напротив ВС, их выпускали только после того, как ВС было тщательнейшим образом досмотрено с открыванием капотов двигателя, люка топливного бака и, разумеется, всех мест хранения багажа. Да и самого багажа тоже.
Через 4 часа 52 минуты после прибытия в УРФФ, мы запросили разрешение на запуск двигателей.
Руление, взлет - все стандартно, вскоре покинули CTR URFF и оказались один на один с Симферополь-информация 129.85. Похоже, они не были готовы к встрече с нами - они знали, что мы летим, но не знали КАК мы будем это делать. Надо было рассказать про точки, трассы, ответить на вопрос "Какой эшелон у вас будет подписан?" Трижды подтвердить, что это будет FL020, потому что именно он был пропечатан в ПЛН.
Возникла заминка с точкой выхода из ВП РФ - у нас в плане была указана BAMUP на трассе L850, а у Симферополь-информации на этой трассе увенчивала границу как корона точка OGATA. Она же, что странно, присутствует в SkyDemon, обновленном за пару дней до вылета, и в одном из наших двух Garmin 795. Но, если читатель помнит, я получил исчерпывающую консультацию о подходящем нам маршруте до границы у дежурного штурмана ГЦ, который называл точку именно БАМУП, да и в сборниках аэронавигационной информации от aopa.ru она тоже так называется. В общем сошлись на том, что раньше она была такой, а теперь стала другой.
Разобравшись с точками, трассами и эшелонами, Симферополь-информация сообщил, что он осуществляет только ПИО, а примерно в 30 км от береговой черты связи с нами у него уже не будет, поэтому мы будем выполнять полет в классе G вплоть до самой границы (!!!). После прохождения БАМУП/ОГАТА нам предлагается связываться с Бухарест-информация или Констанца-approach. Это был шок. Лететь за границу без радиосвязи? Никто не пасет тебя на радаре, непрерывно мониторя твою высоту? Тебе не надо трепетно докладывать Ростов-контролю, что ты идешь на эшелоне 040, хотя ты всего лишь на 1500 футах, а выше тебя облака? Как же быть? В 200 км восточнее муха не пролетит через границу, а здесь - вы будете находиться в классе G, делайте, что хотите?
По-видимому, через какое-то время Симферполь сам перепугался того, что натворил, и принялся просить докладывать все точки, указанные в плане, до тех пор, пока мы окончательно не перестали слышать друг друга.
To be continued…
Последний раз редактировалось pilotatotale 08 авг 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Поздравляю!
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Круто!!! Ну что? Каковы выводы то? Теперь только таким путем?
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
А ведь скучающие таможенники из Минска-1 снабдили нас целой пачкой необходимых бланков. Чтобы было.
А ведь я делилась с товарищами этой информацией.
Вот.
А ведь я делилась с товарищами этой информацией.
Вот.
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Молодцы! Первопроходцы!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Учитывая, что есть опыт вылета в том же направлении из UKFf, читал и плакал. Я бы никогда не смог бы выдержать такого издевательства. При вылете в LGAL, на промурыжили с потерянными планами час и тогда считал что это бардак. Пропал наш аэропорт!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Я думаю, это должно стать автоподписью pilotatotale. Без смайлов502 писал(а):— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
ГрозныйАвиа vs ДобрыйАвиа
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
"Некоторые хендлерши были беременны, что придавало им сил и сопротивляемости жаре, грохоту отбойных молотков и несгибаемости подполковника"
...Прелесть!
...Прелесть!
В Арктике звезды ярче..
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Ну и я вслед за 502 воспользуюсь чужими словами:
"Необходимо пояснить, что передвижение по Германии сопряжено с некоторыми трудностями.
На вокзале вы покупаете билет до места назначения. Вам может показаться, что этого достаточно, но не тут-то было!
Прибывает поезд, вы пытаетесь сесть в него, но кондуктор останавливает вас величественным жестом: «Ваши проездные документы?»
Вы показываете билет.
Он объясняет, что сам по себе билет — простая бумажка: приобретя его, вы делаете лишь первый шаг к цели; нужно вернуться в кассу и «доплатить за скорость». Доплатив и получив еще один билет, вы полагаете, что мытарства окончены.
В вагон вас, конечно, пропустят, но не более того: сидеть вам нельзя, стоять не положено, ходить запрещено.
Необходим еще один билет, который называется «плацкартой» и гарантирует вам место до определенной станции.
Я частенько задумывался над тем, что остается делать человеку, купившему лишь один билет.
Разрешат ли ему бежать за поездом по шпалам?
Сможет ли он, наклеив на себя ярлык, сдать себя в багаж?
Опять же, что станет с человеком, который, доплатив за скорость, не пожелает или не сможет, за отсутствием денег, купить плацкарту: разрешат ли ему влезть на багажную полку или позволят висеть за окном?"
(с) Джером К. Джером
"Необходимо пояснить, что передвижение по Германии сопряжено с некоторыми трудностями.
На вокзале вы покупаете билет до места назначения. Вам может показаться, что этого достаточно, но не тут-то было!
Прибывает поезд, вы пытаетесь сесть в него, но кондуктор останавливает вас величественным жестом: «Ваши проездные документы?»
Вы показываете билет.
Он объясняет, что сам по себе билет — простая бумажка: приобретя его, вы делаете лишь первый шаг к цели; нужно вернуться в кассу и «доплатить за скорость». Доплатив и получив еще один билет, вы полагаете, что мытарства окончены.
В вагон вас, конечно, пропустят, но не более того: сидеть вам нельзя, стоять не положено, ходить запрещено.
Необходим еще один билет, который называется «плацкартой» и гарантирует вам место до определенной станции.
Я частенько задумывался над тем, что остается делать человеку, купившему лишь один билет.
Разрешат ли ему бежать за поездом по шпалам?
Сможет ли он, наклеив на себя ярлык, сдать себя в багаж?
Опять же, что станет с человеком, который, доплатив за скорость, не пожелает или не сможет, за отсутствием денег, купить плацкарту: разрешат ли ему влезть на багажную полку или позволят висеть за окном?"
(с) Джером К. Джером
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Великолепно!
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Danila, а где "А.С. Пушкин"?
Re: А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Это он сам. Как и я, про поднять себя за волосы. Правда гениально?