В Birchwood мы расстались с Женей и наш дальнейший самостоятельный полет по США должен был проходить по маршруту: McGrath, Unalakleet, Nome, Провидения. Вылет с Birchwood осложнялся не вполне VFR-условиями, не сильно высокой облачностью и наличием вышеоблачной горной гряды прямо поперек нашего пути. Женя, поговорив с брифером на одному им понятном иностранном языке, сообщил нам, что в горах есть проход, и что лететь, в принципе, можно. Обняв нашего дорогого товарища напоследок, положив на видное место листочек с записанной мантрой, которую нужно тараторить в эфир, мы поехали. К тому времени я, например, уже совершенно точно понял, что карта на борту должна быть и у нас она была. Кроме того, в моей "дальневосточной" GPS стал отрабатывать рельеф, но облакам на это было пофиг, они легли на горы плотным одеялом и нам предстоял спортивный аттракцион по скоростному маневрированию в горах. На экране Garmin'а в режиме рельефа все было залито красным. Я немного нервничал. Конечно фотографией трудно передать все то, что было пережито. Ингда казалось, что в коридорах законцовками начинаешь чиркать по скалам, иногда рельеф круто поднимался к самому брюху самолета. Всё это следует помножить на весьма свежий ветер, который... э-э-эм... конкретно так "юячил" по самолету со всех сторон по-очереди и одновременно. Особенно мне запомнился момент на выходе, когда надо было лететь носом в гору и прямо перед ней повернуть на 90 градусов вправо.
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)