Zlin-42 Мой выбор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:22
- Member of AOPA: No
Zlin-42 Мой выбор
#1 Сообщение Андрей Полковский » 06 июл 2014, 14:53
Недавно зарегистрировался на сайте и практически не нашел информации по уникальному чешскому самолету Zlin 42.
Вот решил поднять тему и поделиться своим опытом покупки и эксплуатации данного судна.
Я, приобрел в Польше, разобрал и привез на собственном автомобиле из города Кракова чешский самолет, Zlin42m, растаможил и провел его технический осмотр и регламентные работы.
Базируюсь и летаю в Подмосковье в близи города Сергиев Посад, аэродром Вихрево.
На данный момент мой налет на данном типе составил около 20 часов. Самолет зарекомендовал себя хорошо, мощный мотор, нетребовательный к топливу, прекрасно потребляет 92 бензин. Надежное шасси, прекрасная обзорность из кабины, комфортная посадка пилотов. В ближайшее время собираюсь покрасить самолет, на данный момент перешил сидения и обивку салона итальянской Алькан тарой. К зиме планирую встать на лыжи и продолжить обучение полетам в зимнее время. Прошу всех заинтересованных высказывать своё мнение по самолету и спрашивать меня что знаю поделюсь, выбор, доставка, обслуживание, базирование, приборы, моторы, лыжи и чехлы.
Андрей Полковский
Grey
Re: Zlin-42 Мой выбор
#3 Сообщение Ghost1986 » 10 июл 2014, 18:21
Ghost1986
Rebus
Re: Zlin-42 Мой выбор
#5 Сообщение Viital » 20 ноя 2014, 20:55
Устойчивый в болтанку самолет, прет вперед, как утюг.
Ограничения Злина-142 по ветру: 18 м/с встречный, 10 м/с боковой!!! Просто впечатляют...

Отличная курсовая устойчивость. Большие и эффективные рули, мех. выпускаемые закрылки, сервокомпенсаторы, триммеры всего и вся ... это же просто праздник какой-то! После Як-52, особенно удивило, отсутствие влияния реактивного момента винта... ну нет его и все тут ...
Цельнометаллический самолет, никаких тряпок на рулях, элеронах, килях, консолях крыльев. Никаких деревянных и пластиковых винтов, и проблем, связанных с ними....
Мощный, 210 сильный двигатель, до отрыва самолета с закрылками, ему нужно для разбега чуть больше 200 метров. Взлетная дистанция, до набора высоты в 15 метров, примерно составит 430-450 метров.
Расход масла - 120-130 грамм в час., при емкости бака - 12 литров.
Емкость основных баков 2Х60 литров, дополнительных 2х50 литров и расходный бачок на 5 литров = 225 литров.
Часовой расход бензина Аи-92 на маршруте примерно 35-37 литров (при крейсере по прибору 175 км/ч).
Шесть часов в воздухе.

Крутит прямой и обратный пилотаж: переворот-петля-полупетля, бочки (запрещены только штопорные вращения), делает штопора (прямой и перевернутый) оборудование Z-142 позволяет летать ночью. Есть АНО и проблесковый маяк. Мощная посадочная и рулежная фары, подсветка всех приборов, лампа для чтения полетной карты, подсветка багажника.
Z-142 таскает рекламные баннеры и планера.
А самое главное, фирма Zlin живет и здравствует. И снабжает страждущих запчастями, причем рассчеты ведет в зеленых бумажках, а не в евро.
Viital
Re: Zlin-42 Мой выбор
#6 Сообщение lt.ak » 20 ноя 2014, 20:57
Viital писал(а):... Ограничения Злина-142 по ветру: 18 м/с встречный, ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Viital
Re: Zlin-42 Мой выбор
#8 Сообщение lt.ak » 20 ноя 2014, 21:01
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Zlin-42 Мой выбор
#9 Сообщение Viital » 20 ноя 2014, 21:12
Быть может в Вашей америке это и регламентируется...lt.ak писал(а):а какие ограничения по попутному ветру ? ...


Возьмите РЛЭ самолета Злин-142 и прочитайте:
Раздел 2.17.
Максимальные ДОПУСТИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЕТРА:
а) встречный ветер - 18 м/с;
б) боковой ветер - 10 м/с.
страница - 23
Viital
Re: Zlin-42 Мой выбор
#10 Сообщение lt.ak » 20 ноя 2014, 21:25
причём тут Америка ? ... в чём смысл ограничения на встречный ветер ? ...Viital писал(а):... Быть может в Вашей америке это и регламентируется...Меня это не интересует...
![]()
PS
как самолёт узнаёт какое время суток ? ...Viital писал(а):... отлично летает ночью ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Malabar
Re: Zlin-42 Мой выбор
#12 Сообщение lt.ak » 20 ноя 2014, 23:10
это зависит от большого числа параметров, независимых от конструкции самолёта ... в то время как ограничение на боковой ветер целиком отражает управляемость агрегата ...Malabar писал(а):... возможным чрезмерных сдвигов ветра и турбулентностью на сверхмалых высотах над полосой ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Zlin-42 Мой выбор
#13 Сообщение smixer » 21 ноя 2014, 02:21
В том же, в чем и всех других ограничений - обеспечить безопасность эксплуатации.lt.ak писал(а):причём тут Америка ? ... в чём смысл ограничения на встречный ветер ? ...Viital писал(а):... Быть может в Вашей америке это и регламентируется...Меня это не интересует...
![]()
PS
Я думаю по наступлению темноты...lt.ak писал(а):как самолёт узнаёт какое время суток ? ...Viital писал(а):... отлично летает ночью ...

smixer
Viital
Re: Zlin-42 Мой выбор
#15 Сообщение CM+ » 14 дек 2014, 12:11
Сайт разработчика/производителя: http://www.zlinaircraft.eu/ru/
CM+
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор