Если 150-й висит на винте на 52 милях в час, 2500 об/мин - это нормально. После выравнивания он должен легко достигать 2700, так что приходится убирать газ чуть-чуть. Если заменить винт, то придется в горизонтальном полете здорово тянуть кнопку на себя и крейсерская скорость упадет.dima1422 писал(а):Но обороты на взлетном максимум 2400-2500 (вроде должен 2700 выдавать). Набор высоты вроде должен быть 500 фт в минуту, у нас явно меньше.
Закрылки 10 для взлета на Vx - это нормально. Если даже так слишком близко к преграде (деревьям), то нужно серьезно подумать о замене самолета. Кстати я живу в Нью-Мексико, аэропорт на 5000 футов. Летом на 150-м бывает трудно, но по счастью у нас с деревьями не очень -- пустыня. У многих самолеты переделаны в т.н. "150/150" - это 150 с мотором IO-320 от 172. К сожалению, эта переделка не делает бензобак больше
