Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#241 Сообщение trapper » 19 июн 2014, 05:11

Buddu писал(а): Жаль, что РЖД, наверняка, сведет на нет это преимущество при доставке его по стране.
Поспешу Вас обрадовать - в Европейской части России этот вопрос не стоит и доставка автомобильным транспортом не будет столь обременительной для покупателя. Хотя, по моему мнению, изначальная стоимость продукта позволяет понести относительно большие затраты и на транспортировку в более отдалённые регионы.
Buddu писал(а):оттого, что это ВАШИ затраты, они не перестают быть ЗАТРАТАМИ
Не передёргивайте. Вы можете сколь угодно обсуждать стоимость и количество затраченных мною средств. Я лишь просил Вас воздержаться от оценки эффективности данных вложений в сравнении с
Buddu писал(а): обычной московской норме прибыльности
поскольку я рассказываю здесь о своём самолёте а не пропагандирую какую-нибудь бизнес модель.
Последний раз редактировалось trapper 19 июн 2014, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#242 Сообщение trapper » 19 июн 2014, 05:14

Buddu писал(а):а все разговоры свелись к бухгалтерии...
Не Вы ли подняли эту тему?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#243 Сообщение trapper » 19 июн 2014, 05:22

Serge-ATA писал(а):Подход traper-а мне лично очень близок, это его выбор, а для нас всех огромный опыт
Спасибо. Для меня это тоже был очень интересный опыт. Если бы сейчас я решил ставить дело на поток, то среднее время на самолёт составляло бы 2 месяца. От прихода контейнера до вылета готового борта. А может и ещё меньше учитывая, что дефектовку борта можно провести при разборке и погрузке его в контейнер и всё необходимое подготовить, пока корабль плывёт.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#244 Сообщение Genri » 19 июн 2014, 07:59

traper писал(а):Спасибо. Для меня это тоже был очень интересный опыт.
Слежу за событием с интересом. Очень интересный самолет. Жду начала и описание регулярных полетов. Ну и народу надо шедевр показать.
Traper, пиши дальше, не отвлекайся. (каждый имеет свой взгляд и свое мнение)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#245 Сообщение Misha » 19 июн 2014, 08:11

"Они сошлись - вода и камень. Стихи и проза, лед и пламень" :mrgreen:

Встретитесь на каком-нибудь транзитном аэродроме, по 50 поднимете - там и обсудите "нормы прибыльности закопанного в самолет бабла" ;-)

Но если честно - мне как читателю тоже не терпится посмотреть на готовый самолет ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#246 Сообщение trapper » 19 июн 2014, 12:05

Genri писал(а): народу надо шедевр показать
Я боюсь, Вы переоцениваете сделанное. Это просто капитальный ремонт с некоторым, так сказать, "осовремениванием" самолёта.
Поэтому не ждите слишком много. Ну а отчёты будут весьма скоро.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#247 Сообщение trapper » 19 июн 2014, 12:09

Misha писал(а):Но если честно - мне как читателю тоже не терпится посмотреть на готовый самолет
Через пару недель. Как раз погода наладиться. Фрукты. шашлык, вино.... Ну и полёты ессественно )) Этакую маленькую презентацию задумал ))
О месте и времени сообщу дополнительно :-)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#248 Сообщение Ворожейкин » 19 июн 2014, 15:25

Ждемс с нетерпением!!! Спасибо Вам!!!
Очень интересно!!!
Малабар - Кудесник!!!
:D :D :D
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#249 Сообщение Genri » 19 июн 2014, 17:53

traper писал(а):Я боюсь, Вы переоцениваете сделанное. Это просто капитальный ремонт с некоторым, так сказать, "осовремениванием" самолёта.
Мало того что мастеровитый, он еще и скромный.
Нисколько не переоцениваю. ( это не из серии "Лев пьяных не любил, Сам в рот не брал спиртного, Но... обожал подхалимаж!") Просто внимательно следил за историей с самого начала и сделал свои выводы.
Да что я, народ сам все скажет.
Удачи.

Aivengo1965
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:04
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#250 Сообщение Aivengo1965 » 17 июл 2014, 07:35

Добрый день! Ждем с нетерпением продолжения!

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#251 Сообщение rezdm » 29 авг 2014, 15:23

Как там?
Спсб.
~
:wq

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#252 Сообщение Chita » 29 авг 2014, 18:07

Вместо родного аккумулятора установлено два гелиевых, отлично подошли по размеру в штатное место:
Это шарики надувные бывают, гелиевые. Батареи бывают ГЕЛЕВЫЕ.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#253 Сообщение Genri » 29 авг 2014, 18:24

traper писал(а):Через пару недель.
Как то недельки затянулись. Отзовись.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#254 Сообщение trapper » 30 авг 2014, 10:55

Genri писал(а):
traper писал(а):Через пару недель.
Как то недельки затянулись. Отзовись.
Все замечательно. Спасибо.
Много времени ушло на наладку. Каждый полет выявлял очередную мелочь.
Но 27 августа перегнали самолет в Москву, на площадку Аэроград Можайский,
Так сказать, площадку базирования.
Самолет очень порадовал, летит устойчиво, триммируется в "нули". После 172 ощущение, что пересел с С-класса на крузак.
Расход составил в среднем 65 литров в час на оба двигателя автобензина, при средней скорости 250 км.ч.
На заднем сиденье механик балдел всю дорогу, развалившись в кресле и просматривая фильмы на задних мониторах.
Сейчас не в Москве, на днях вернусь и напишу подробнее, с фотками.
А вообще есть идея организовать 27 сентября что-то вроде минислета и съезда для всех желающих в Аэроград Можайский, показать сделанную Cessna, Viper SD-4, ангар....
Покатушки, вино, виски, шашлыки, общение в программе. Так что все желающие посмотреть, что получилось, познакомиться с Viper SD-4, пощупать ангар, прокатиться и далее по программе приглашаю.
Чуть позже сделаю официальный анонс
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#255 Сообщение trapper » 02 сен 2014, 00:49

Обещанные фотографии:
фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 3.JPG
фото 5.JPG
фото 5 (1).JPG
фото 6.JPG
фото 7.JPG
фото 8.JPG
фото 9.JPG
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»