Родилася у меня тут идея после прочтения обо использовании ШЛ в Як-18Т.
У меня есть ЗШ-5, может кто встречал переходники? Интересуют и стандартные как в Як-18Т и Як-52 и на ICOM.
Хочу именно переходник.
Переходник
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Переходник
- Вложения
-
- Изображение 001.jpg (11.55 КБ) 12779 просмотров
-
- Изображение 002.jpg (7.5 КБ) 12776 просмотров
-
- Изображение 003.jpg (8.28 КБ) 12778 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.
Можно поискать там, где водятся L-39. Вроде бы, с последними сериями шли переходники. У нас многие инструктора летали в ЗШ-5, и у всех стояли переходнички.Jan писал(а):Умельцы вручную перепаивают. Заводских переходников не видел ни разу.
Либо они шли в комплекте с самолетом, либо их централизованно где-то заказывали.
Re: Переходник
Здраствуйте!
Вот такой должен быть с ЗШ-5 тройник, если его нет значит шлем разукомплектовали.
Вот такой должен быть с ЗШ-5 тройник, если его нет значит шлем разукомплектовали.
Re: Переходник
Если кому нужно, есть офигенный натовский шлем. Покупал, когда собирался на пилотаж двинуть. В як-52 в нем не влезешь, в Тешку...не знаю. не прикольно ИМХО. Вообщем шлем нулевый, втыкай куда хош и лети. Будет интерес (он дорогой) - все в личку.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Переходник
купил самолетную авиационную гарнитуру ASA, подскажите, пож-та, где можно приобрести вилку для подключения гарнитуры ЖФЗ.647.009 (планирую использовать на самолете Вильга-35А). На avia-pilot/com сейчас нету.