Вертолетные площадки с сервисом.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Вертолетные площадки с сервисом.
Небольшая база по площадкам. Понятно, что можно умоститься на любые 4х4 метра, но так, чтобы в этом был минимальный смысл и сервис - это чуть посложнее. Координаты дам чуть позже.
Посему для памяти и комментариев.
1. www.ozernaya.ru . Площадка в лесу, рядом с приличной базой на Верхневолжских озерах рядом с г. Пено. Инфраструктура, заправка 100LL по договоренности. Посадка 500 р., взлет - 500 р. Можно переночевать с комфортом, попариться в бане, поесть в ресторане. Расстояние от Москвы - около 300 км. Базируется R-44.
2. www.soborsloboda.ru Лучше пользоваться www.plios.ru - больше информации. Местонахождение площадки пока невнятно. Но она есть. г. Плес на Волге, приличныый отель, сделанный в виде русской слободы. Ресторан, проживание. Уточнения по ходу. Расстояние - 300 км. от Москвы.
3. www.volgacountryclub.ru . Вертолетная площадка. Есть 100LL и ТС. Заправка по договоренности. Местонахождение - г. Ржев, берег р.Волга. Место достойно того, чтобы провести там пару дней. Особо рекомендуется "баня" на берегу, ресторан с домашними наливками и камином, охота (угодья вокруг). Наличествует винный погреб (с отличным выбором), оружейная комната. Наиболее рекомендуемое место с точки зрения именно отдыха. 200 км. от Москвы.
4. www.zavidovo.ru . Дом отдыха УПДК "Завидово". Прилет по договоренности. р. Волга. Все сервисы среднего качества, на уровне обычнх "5 звезд", яхт-клуб рядом с площадкой. По ощущениям - площадка не зарегистрирована - заявка на нее почему-то не проходит. Буду разбираться. Много народа. Иногда даже слишком много.
5. www.volganka.ru . Приблизителный аналог "Озерная". Даже стиль тот же. Сюда можно прилететь не только на вертолете - есть полоса.
Уточнения по координам и прочие детали - чуть позже, после понимания, в каком формате все это выкладывать и нужно ли кому-нить все это.
Посему для памяти и комментариев.
1. www.ozernaya.ru . Площадка в лесу, рядом с приличной базой на Верхневолжских озерах рядом с г. Пено. Инфраструктура, заправка 100LL по договоренности. Посадка 500 р., взлет - 500 р. Можно переночевать с комфортом, попариться в бане, поесть в ресторане. Расстояние от Москвы - около 300 км. Базируется R-44.
2. www.soborsloboda.ru Лучше пользоваться www.plios.ru - больше информации. Местонахождение площадки пока невнятно. Но она есть. г. Плес на Волге, приличныый отель, сделанный в виде русской слободы. Ресторан, проживание. Уточнения по ходу. Расстояние - 300 км. от Москвы.
3. www.volgacountryclub.ru . Вертолетная площадка. Есть 100LL и ТС. Заправка по договоренности. Местонахождение - г. Ржев, берег р.Волга. Место достойно того, чтобы провести там пару дней. Особо рекомендуется "баня" на берегу, ресторан с домашними наливками и камином, охота (угодья вокруг). Наличествует винный погреб (с отличным выбором), оружейная комната. Наиболее рекомендуемое место с точки зрения именно отдыха. 200 км. от Москвы.
4. www.zavidovo.ru . Дом отдыха УПДК "Завидово". Прилет по договоренности. р. Волга. Все сервисы среднего качества, на уровне обычнх "5 звезд", яхт-клуб рядом с площадкой. По ощущениям - площадка не зарегистрирована - заявка на нее почему-то не проходит. Буду разбираться. Много народа. Иногда даже слишком много.
5. www.volganka.ru . Приблизителный аналог "Озерная". Даже стиль тот же. Сюда можно прилететь не только на вертолете - есть полоса.
Уточнения по координам и прочие детали - чуть позже, после понимания, в каком формате все это выкладывать и нужно ли кому-нить все это.
Сегодня в очередной раз добрался до Волга Кантри Клаб. Стоянка бесплатна. В ресторане кормят, пляж открыт, Насосик-район спокойно реагирует на площадку с подбором. Координаты вертолетной площадки 56° 12` 21`` Северной широты
34° 40` 12`` Восточной долготы
Лучше звонить перед прилетом - отель клубного типа, часто бывают закрытые вечера или просто выкуплен одной компанией. Администратор Светлана.
34° 40` 12`` Восточной долготы
Лучше звонить перед прилетом - отель клубного типа, часто бывают закрытые вечера или просто выкуплен одной компанией. Администратор Светлана.
- Вложения
-
- VKK.jpg (42.38 КБ) 9485 просмотров
Смотались на Волжанку в гости, шашлык поесть, проветриться, да и по "Насосик-район" уже успели соскучиться. Если кто не в курсе - на новых УКЛках (2008 года) введена новая точка ГОБРЕ, которая спрямляет маршрут до Волжанки и прилично.
Небольшой репортаж "по дороге". На Волжанке, как всегда, гостеприимны, ждут, готовы помочь в крупных и мелких проблемах и вообще, мне кажется это наиболее удобным и адекватным местом для посещения. Ресторан не для гурманов, но мясо, рыба и водка имеется. А по утрам до 10 завтрак.. А потом чашка кофе в сосновом бору на берегу Волги.. Виноват, увлекся..
В углу замечена пришвартованная Сессна-172 на поплавках в приличном состоянии, с разрывом в 10 минут прилетел Commander. 160 узлов выдает, однако.. А с виду - ну почти Сессна Сессной.. Только крылья чуть иначе.. На одной из фото его видно там, вдали.. Опознавать по крупной старой регистрации N. .
Погода была.. Пролетая над Ленинградкой, полюбовались пробками..
Скажу странное. Сегодня, не сговариваясь, мы с Михаилом, как два ученика воскресной летной школы, решили честно долететь не только соблюдая МВЛ, но и не пользуясь GPS. Чего это на нас нашло - не знаю - видать, наличие санитарного журнала на борту сказалось, как и прохождение медосмотра за положенные 2 часа до вылета.. . Получили кучу удовольствия. Не заблудились. Прекрасно ориентируемся теперь в свалках, частоты "подходов" помним наизусть и вообще.. Странное творится.. Особенно когда пролетаешь над отлично знакомым районом, по которому мотался с добрую сотню раз, не утруждая себя радиообменом.. Или мы в начинающей стадии мазохизма? . Не знаю..
Небольшой репортаж "по дороге". На Волжанке, как всегда, гостеприимны, ждут, готовы помочь в крупных и мелких проблемах и вообще, мне кажется это наиболее удобным и адекватным местом для посещения. Ресторан не для гурманов, но мясо, рыба и водка имеется. А по утрам до 10 завтрак.. А потом чашка кофе в сосновом бору на берегу Волги.. Виноват, увлекся..
В углу замечена пришвартованная Сессна-172 на поплавках в приличном состоянии, с разрывом в 10 минут прилетел Commander. 160 узлов выдает, однако.. А с виду - ну почти Сессна Сессной.. Только крылья чуть иначе.. На одной из фото его видно там, вдали.. Опознавать по крупной старой регистрации N. .
Погода была.. Пролетая над Ленинградкой, полюбовались пробками..
Скажу странное. Сегодня, не сговариваясь, мы с Михаилом, как два ученика воскресной летной школы, решили честно долететь не только соблюдая МВЛ, но и не пользуясь GPS. Чего это на нас нашло - не знаю - видать, наличие санитарного журнала на борту сказалось, как и прохождение медосмотра за положенные 2 часа до вылета.. . Получили кучу удовольствия. Не заблудились. Прекрасно ориентируемся теперь в свалках, частоты "подходов" помним наизусть и вообще.. Странное творится.. Особенно когда пролетаешь над отлично знакомым районом, по которому мотался с добрую сотню раз, не утруждая себя радиообменом.. Или мы в начинающей стадии мазохизма? . Не знаю..
- Вложения
-
- Voganka1.jpg (331.26 КБ) 9466 просмотров
-
- Volganka2.jpg (392.87 КБ) 9466 просмотров
-
- Volganka3.jpg (340.93 КБ) 9465 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 01 авг 2008, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Да нет. Просто вы становитесь теми пилотами-любителями, какими и должны быть по задумке.Jan писал(а):
Скажу странное. Сегодня, не сговариваясь, мы с Михаилом, как два ученика воскресной летной школы, решили честно долететь не только соблюдая МВЛ, но и не пользуясь GPS. Чего это на нас нашло - не знаю - видать, наличие санитарного журнала на борту сказалось, как и прохождение медосмотра за положенные 2 часа до вылета.. . Получили кучу удовольствия. Не заблудились. Прекрасно ориентируемся теперь в свалках, частоты "подходов" помним наизусть и вообще.. Странное творится.. Особенно когда пролетаешь над отлично знакомым районом, по которому мотался с добрую сотню раз, не утруждая себя радиообменом.. Или мы в начинающей стадии мазохизма? . Не знаю..
Респект!
Я бы даже сказал, что пилоты-любители будущего
По крайней мере две крайние фотографии из будущего
АОПА-Россия пожизненно.